УЕФА условно дисквалифицировал сборную России

ria.ru — до конца Евро-2016. УЕФА оштрафовал РФС на €150 тыс. и условно дисквалифицировал сборную России по футболу до конца Евро-2016. Об этом сообщается на официальном сайте УЕФА. Против Футбольной ассоциации Англии УЕФА дело не заводил.
Новости, Спорт | Light1508 11:08 14.06.2016
94 комментария | 174 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#51 | 12:27 14.06.2016 | Кому: Шпиль
> Так всё-таки, кого порезали, что сожгли?

Ты задал вопрос, "что если... в подворотне... бутылкой..."
Вот я тебе и ответил, как по этой логике следует себя повести.
#52 | 12:30 14.06.2016 | Кому: Legioneer
> > Так всё-таки, кого порезали, что сожгли?
>
> Ты задал вопрос, "что если... в подворотне... бутылкой..."
> Вот я тебе и ответил, как по этой логике следует себя повести.

По какой "этой"?
#53 | 12:34 14.06.2016 | Кому: Шпиль
> Например, по сценарию жёсткой организации и полицейского контроля за болельщиками.

Это что, фанаты ходят колонами, под конвоем нацгвардии? И пивасик только безалкогольный?
Содержания алкоголя в крови выше 0,1 г/литр - депортация? Хлопушка - депортация?
бегать, прыгать, кричать - запрещено?
Legioneer
надзор »
#54 | 12:37 14.06.2016 | Кому: valera-mordovin
Не так жестко конечно, но для определенного контингента именно так.
Представь себе подобную хурму, как в Марселе, на Олимпиаде-80 или в Сочи?
#55 | 12:39 14.06.2016 | Кому: valera-mordovin
> Это что, фанаты ходят колонами, под конвоем нацгвардии? И пивасик только безалкогольный?
> Содержания алкоголя в крови выше 0,1 г/литр - депортация? Хлопушка - депортация?
> бегать, прыгать, кричать - запрещено?

Да, примерно так.
Ты же всё понимаешь.
#56 | 13:21 14.06.2016 | Кому: Всем
Я всецело поддерживаю это решение.
Образ российского болельщика, как бешенной, беспощадной обезьяны - уже во всю используется против России.
Обычные люди боятся находится рядом с человеком на котором российская атрибутика.
Это блять, что такое то?

Всё это, на секундочку, перед Чемпионатом Мира по футболу.
a.v.v
дурачок »
#57 | 13:21 14.06.2016 | Кому: Sabio
> На ЧМ отыграемся.
>

подозреваю что ЧМ у нас (как страны варвара) не будет, перенесут
#58 | 13:29 14.06.2016 | Кому: a.v.v
> подозреваю что ЧМ у нас (как страны варвара) не будет, перенесут

В свете последних событий - и правильно сделают.
Поскольку к ебанутым поедут только такие же ебанутые.

А этого добра у нас и так - навалом.
#59 | 13:30 14.06.2016 | Кому: Всем
> условно дисквалифицировал сборную России по футболу до конца Евро-2016. Против Футбольной ассоциации Англии УЕФА дело не заводил.

ЧИТД

Следующий шаг: в FIFA рассматривается вопрос "как можно проводить ЧМ в дисквалифицированной на ЧЕ стране?"
А ЕС рассматривает продление санкций.
#60 | 13:38 14.06.2016 | Кому: mutafakaz
Образ английского болельщика, как бешенной, беспощадной обезьяны, рядом с которой боятся находиться обычные люди, является таковым уже десятилетия - и чёто не мешает ни политике Великобритании, ни проведению на её территории соревнований, ни её имиджу.
#61 | 13:47 14.06.2016 | Кому: Illuminati31
> Образ английского болельщика, как бешенной, беспощадной обезьяны, рядом с которой боятся находиться обычные люди, является таковым уже десятилетия - и чёто не мешает ни политике Великобритании, ни проведению на её территории соревнований, ни её имиджу.

Подобные ответы мне напоминают скаклов.
Которые вместо того, что бы посмотреть в зеркало, начинают рассказывать про Мордор и Путина.

Фаеры на стадионе зажигали мы.
Полезли пиздить английских болел тоже мы.

И всё, больше тут не о чем говорить.


З.Ы. Англов неоднократно ебали за непристойное поведение болельщиков.
#62 | 13:49 14.06.2016 | Кому: mutafakaz
Например? Когда их федерацию футбола наказывали? Ссылки дашь?
#63 | 13:52 14.06.2016 | Кому: mutafakaz
А я не оправдываю их, и полностью согласен и про фаеры, и про то что наши виноваты в большей степени, и сам бы я никогда так не поступил.
Просто если государство трясется за свой имидж из-за поступков десятка хулиганов, оно заслуживает того чтобы его чморили, дисквалифицировали и так далее.
Про Британию я уже написал, бог с ней, пусть Штаты, вот как думаешь, стали бы граждане штатов беспокоиться за свой имидж, если б абы кто с американским гражданством абы кому там вломил из за распиздяйства французской полиции? Я вот не думаю. Были бы, как и у нас, шутки про то что "с нами лучше не связываться". Только их, в отличие от нас, никто бы дисквалифицировать не стал.
#64 | 13:53 14.06.2016 | Кому: Всем
Кстати, на стадионе в Марселе наши отморозки еще и флаг с кельтским крестом поднимали.
[censored]
[censored]
#65 | 13:58 14.06.2016 | Кому: number15
В середине 80х - на 5 лет запрещали участие английских клубов в еврокубках.
Пачками хватали фанатов и тысячами высылали обратно.

Английское фанатское движение, сейчас В РАЗЫ более цивильное нежели наше.
#66 | 14:01 14.06.2016 | Кому: Dimka86
Для многих откровение, но подавляющее большинство этих отморозков - приверженцы ультра-правых взглядов.
#67 | 14:04 14.06.2016 | Кому: mutafakaz
> Для многих откровение, но подавляющее большинство этих отморозков - приверженцы ультра-правых взглядов.

Фаеры жгли, драку устроили, неонацистские символы в атрибутике использовали. ИМХО, мы этой условной дисквалификацией еще легко отделались.
#68 | 14:32 14.06.2016 | Кому: вован сидорович
> Между прочим, на майском ЧМХ такой херни не было, правда там и нагичан с украми не было. Немцы с французами были, а этих не было. Может там надо что-то поменять...

От меня конструктивное предложение: отказаться от проведения ЧМ2018 в пользу Украины - там свобода, демократия и толерантность без конца!!

Заодно, будет возможность миллионам болельщиков со всего мира оценить невидимость Российских батальонов, с которыми воюют хохлы!!

Кстати, можно с Евровидением совместить - чтоб совсем уж толерантно!!
#69 | 15:56 14.06.2016 | Кому: Dimka86
> Фаеры жгли, драку устроили, неонацистские символы в атрибутике использовали. ИМХО, мы этой условной дисквалификацией еще легко отделались.

На мой взгляд правильнее всего было бы если б по возвращении в Россию им выписали годика по три за хулиганку и демонстрацию символики. С этим чемпионатом уже облажались, так хоть может в будущем не повторится.
#70 | 16:00 14.06.2016 | Кому: alex_sobolev
> На мой взгляд правильнее всего было бы если б по возвращении в Россию им выписали годика по три за хулиганку и демонстрацию символики. С этим чемпионатом уже облажались, так хоть может в будущем не повторится.

Да почти в каждом матче эти кресты можно заметить среди баннеров у фанатья. Почему-то не сажают. Да и хулиганят они часто. Лично у меня возникает ощущение, что во время проведения матчей РФПЛ уголовный кодекс прекращает свое действие на стадионах.
#71 | 16:03 14.06.2016 | Кому: Dimka86
> Почему-то не сажают.

Ну вот и закономерный результат. Безнаказанность она до добра не доводит
#72 | 16:06 14.06.2016 | Кому: alex_sobolev
> Ну вот и закономерный результат. Безнаказанность она до добра не доводит

Угадай, какого "дедушку" поздравляют с юбилеем:
[censored]

ЕМПИП, тогда никого не посадили. Клуб заплатил штраф и все.

Вотт недавний баннер на матче против одной из кавказских команд. Тоже штрафы и никаких посадок.

[censored]
#73 | 16:08 14.06.2016 | Кому: Dimka86
Хера себе. Я сам-то от этих дел далек, по телевизору смотрю
#74 | 16:09 14.06.2016 | Кому: mutafakaz
Ну так ты почитай истории немного, с чего это вдруг их начали щемить
#75 | 16:53 14.06.2016 | Кому: mutafakaz
> Фаеры на стадионе зажигали мы.
> Полезли пиздить английских болел тоже мы.

Иди, покайся, заплати.
#76 | 16:56 14.06.2016 | Кому: Всем
Пора бы уже террористам из ИГИЛ отметиться, а то, что-то про них позабыли ("хуже русских нет")...
#77 | 17:15 14.06.2016 | Кому: Dimka86
Ну хорошо хоть зигу по привычке не кинули. И на этом спасибо.
#78 | 17:16 14.06.2016 | Кому: Rubberman
> А целью такого поведения, было выпиздить Россию с ЧЕ.

она и так через три матча поедет домой
#79 | 17:18 14.06.2016 | Кому: Crusad3r
Как бы с дисквалификацией не поехала.
#80 | 17:20 14.06.2016 | Кому: Crusad3r
> она и так через три матча поедет домой

То есть из группы мы-таки выйдем?
#81 | 18:30 14.06.2016 | Кому: Всем
Идиотизм французов меня удивляет. Террористы, бастующие, а он еще и на русских тянут...
#82 | 20:04 14.06.2016 | Кому: mutafakaz
Русские вообще не люди, так? Звери дикие, их в приличное общество вообще нельзя пускать!!!
#83 | 20:08 14.06.2016 | Кому: mutafakaz
Причем тут клубы? Федерацию и национальную команду когда дисквалифицировали?
#84 | 20:16 14.06.2016 | Кому: Всем
Камрадам осуждающим.
Может, нам еще Крым отдать?
Правильно пиздюлей бритам отвесили. Я рад за парней. За провокации, за град бутылок, за свист во время гимна, за мат и оскорбления наглы получили от русских. Ибо нехуй.

И неужели вы думаете что если бы наши утерлись и проявили толерантность, нас бы не подтянули за что-то другое? Когда мы перестанем бесить запад - тогда стоит задуматься.
#85 | 21:59 14.06.2016 | Кому: SHOEI
> Причем тут клубы? Федерацию и национальную команду когда дисквалифицировали?

Никогда, просто потому что на стадионах, английские болельщики не пиздят оппонентов.
Они это давно переросли.
К слову в прошлом году Акинфееву заебенили фаером на международном матче с Черногорией.
Итог - техническое поражение Черногории и штраф.
УЕФА может дисквалифицировать команду, только если нарушение происходит в пределах стадиона.
#86 | 22:00 14.06.2016 | Кому: guest76
> Правильно пиздюлей бритам отвесили. Я рад за парней. За провокации, за град бутылок, за свист во время гимна, за мат и оскорбления наглы получили от русских. Ибо нехуй.

Да одного даже вроде как убили.
Охуенные молодцы - чо.
#87 | 22:02 14.06.2016 | Кому: mutafakaz
> > Причем тут клубы? Федерацию и национальную команду когда дисквалифицировали?
>
> Никогда, просто потому что на стадионах, английские болельщики не пиздят оппонентов.
> Они это давно переросли.
> К слову в прошлом году Акинфееву заебенили фаером на международном матче с Черногорией.
> Итог - техническое поражение Черногории и штраф.
> УЕФА может дисквалифицировать команду, только если нарушение происходит в пределах стадиона.

это точно мне?
#88 | 22:02 14.06.2016 | Кому: mutafakaz
> Да одного даже вроде как убили.
> Охуенные молодцы - чо.

там одному голову оторвали и играли ей в футбол

я видел эту новость в твиторе

чистая правда
#89 | 22:03 14.06.2016 | Кому: SHOEI
> Никогда, просто потому что на стадионах, английские болельщики не пиздят оппонентов.
> Они это давно переросли.
> К слову в прошлом году Акинфееву заебенили фаером на международном матче с Черногорией.
> Итог - техническое поражение Черногории и штраф.
> УЕФА может дисквалифицировать команду, только если нарушение происходит в пределах стадиона.

нет. Миль пардон.
#90 | 22:03 14.06.2016 | Кому: SHOEI
[censored]

Следствие разберется.
Тебе ли не знать.
#91 | 22:09 14.06.2016 | Кому: Walet
Это тебе не кровавый режим! Это цивилизованая Европа! Вот захватим этот ваш Марсель, создадим парижскую народную республику, так и там можно будет!
#92 | 23:44 14.06.2016 | Кому: mutafakaz
>[censored]
>
> Следствие разберется.
> Тебе ли не знать.

Раз уж на эту тему стали высказываться все подряд, и даже те, кто думает, что в футбол играют на роликах и даже фонтанка, то, подумалось мне, почему бы не написать своеобразный экскурс в историю и мануал "для чайников". Призову в Этот пост Konstantin Dobrynin и Andrey Malosolov, как представителей полярных сторон.

Итак. Франция, ЧЕ2016, 0-й и 3-й таймы матчей. Мануал для чайников.

Что сейчас происходит?

Сейчас происходит агонический процесс выцепления французской полицией "хоть кого-то". Выцепили автобус с отборной кузьмой во главе с Alexander Shprygin, да простит меня Саша, но, не смотря на его боевые заслуги, сейчас он именно часть того самого "баса с кузьмой".
Ну, чтобы вы понимали, это если бы вы поехали с друзьями из комитета по спорту на футбольчик в недорогой вин-сектор дорогим и комфортабельным басом, с бухлишком уровня недорогого Хеннесси ХО и корешами из братских регионов, короче, всё у вас в шоколаде, а на пути из марселя в лиль вас стопорит полиция и препроваживает в кандалах в каталажку обратно в марсель. Вы им типа "схуялея"? А они в ответ, ну вы ж фанаты-ебанаты, все, как один, бухие- значит вы отпилили англосаксов и одного даже почти убили, ибо вы же русские фанаты.
На этом их аргументация заканчивается. Вас она не устраивает, но вполне устраивает диванных либеральных аналитиков от фейсбука. Ведь вы ж и правда для них ибические фанаты, вы ж ТАМ!!!
Искать и вязать тех, кто в 200 щщей отпиздил 1000 британских хулсов они НЕ БУДУТ, ибо потери им не нужны и негативный резонанс тоже.

Историческая аналогия была в 2006-м в Севилье. Тогда была договоренность не заводить полисов на наш сектор. Испанцы нарушили и завели спецназ. В итоге спецназ сдриснул на 5-6 минуте жесткого опиздюливания, побросав часть своей амуниции, что позволило, кое кому разжиться модным шлемом, но не суть. Что было дальше. Два абсолютно неизвестных болельщика, которые затарили добрый десяток спецназовцев (повторюсь, никто не знает их имена и больше никто никогда их не видел) спокойно покинули стадион. На выходе полисы взяли абсолютно непричастного Та-са, которого и продержали под следствием 14 месяцев. Всё, что ему предъявляли- это "Подпиши признание, мы тебя оштрафуем и отпустим, даже визы не лишим", а он, принципиальный, не понимал, почему именно он. Всё просто. Он последний выходил с сектора, это была его вина. Вина баса-ВОБа в том, что он официально заявлен, как бас болельщиков. Его просто взять.

Теперь по самим событиям. Всё, что там происходит- происходит строго по двум поводам. Либо против того, что нас поливают говном, либо в ответ на агрессию. Когда русскому парню говорят, что "Россия-дерьмо" и пытаются ёбнуть бутылкой в жбан, то в ответ, обычно, нормальный русский человек хуярит обидчика жестоко. Временами, теряя контроль. Но вопрос в другом, зная это, а бритиши знают это, не нужно на это нарываться. В противном случае, как бы ты не считал себя The Тор of the World, тебя Русские догонят и отпиздят.

Исторический пример был в Манчестере в 2008-м. Тогда на финал собрались 200 000(!) скотов. На матч попали 20 000. Остальные, оскотинившись до безобразия, разнесли деревушку в хлам, дали пизды полисам и, на эйфории, ждали нас после матча. Мы были очень терпеливы. Но, когда бутылки полетели в наших женщин и скоты поперли на нас с криками "Фукинг Русана", мы, прикрыв их собой, погнали это говно по городу и гоняли их некоторое время. Потом принимающая сторона повесила все беспорядки на нас. Наш официоз это сглотнул. Вот тут и корни. Хотя фотографий и доказательств море.

Итак, надеюсь, что мои разъяснения кому-то помогут понять ситуацию, кого-то разубедят в их позиции.
Сори за такой лонгрид.
#93 | 06:24 15.06.2016 | Кому: mutafakaz
> Да одного даже вроде как убили.
> Охуенные молодцы - чо.

Я конечно не желал такого исхода убитому. Но сожалеть ему, извини, не буду. Товарищ полностью осознавал (ну или должен был осознавать) на что шел. Он жаждал весело нажраться, посклонять родственников этих недочеловеков, побросать в них всякое говно. А тут иногда - вот так бывает.

К слову, джентельмены переехали в другой город. Может быть после произошедшего они одумались, стали вести себя уважительно? Нет, они объединились с валлийцами, так же нажираются и выебываются, они ж теперь вместе точно перемогут.
#94 | 18:31 15.06.2016 | Кому: Всем
пиздец сколько вас тут в комментах то повылазило.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.