Калининградцам - респект. Молодцы!

vk.com — Калининградка перед 9-м мая обратилась с просьбой к землякам откликнуться и поздравить своего деда, который не сможет пойти на парад. Это было на Вотте: http://vott.ru/entry/422508?uid=19594 А теперь она выложила видео, как все происходило 9-го мая. Калининградцы - красавцы! Очень рада за деда. (Все в 1-м комменте)
Видео, Общество | ja.skorpion 14:35 13.05.2016
51 комментарий | 131 за, 1 против |
#1 | 14:35 13.05.2016 | Кому: Всем
Калининградка перед 9-м мая обратилась с просьбой к землякам откликнуться и поздравить своего деда, который не сможет пойти на парад. Это было на Вотте:[censored]

[censored]

А теперь она выложила видео, как все происходило 9-го мая. Калининградцы - красавцы! Очень рада за деда.
#2 | 14:41 13.05.2016 | Кому: Всем
> А сюда можно как-то залить это видео?

Конечно.

[censored]

P.S. Калининградцы - молодцы!
#3 | 14:43 13.05.2016 | Кому: Off
> Конечно.

Спасибо!
#4 | 14:45 13.05.2016 | Кому: Всем
> Спасибо.

Да не за что. Там в два клика - правым "копировать УРЛ видео", потом в адресную строку вставить и перейти. В следующий раз и сама сможешь легко так сделать.
#5 | 14:50 13.05.2016 | Кому: Всем
Дед оказался фейковым, ни разу не ветераном. Через это мы не пошли его поздравлять, хотя изначально собирались. Девочка всё сделала ради лайков и самопеара. Печально это.
Rear665 меня спросил, а вот не станет ветеранов, кого поздравить с Победой? Я так считаю, нас всех нужно поздравить. И девочку эту, и деда, Советскому Союзу служившему.

Пенить не стану, но и топить тоже. Просто грустно.
#6 | 14:59 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Дед оказался фейковым, ни разу не ветераном. Через это мы не пошли его поздравлять, хотя изначально собирались. Девочка всё сделала ради лайков и самопеара.

Как это? О_О
#7 | 15:00 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> фейковым

А подробнее?
Там наград видел сколько?
#8 | 15:02 13.05.2016 | Кому: Fosnet
> Там наград видел сколько?

Ни одной боевой. Опять же мопед не мой.
Hamsterling
интеллектуал »
#9 | 15:04 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ни одной боевой. Опять же мопед не мой.

Чётко разглядел только одну, «В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина» (слева на груди в самом верху). Остальные при таких ракусрах и прочем слишком сливаются.

Откуда инфа-то?

UPD:
Справа на груди очень похоже на Орден Ленина.
Слева на груди, крайняя левая, в верхнем ряду - очень похожа на «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Если дедушка не ветеран, то он что, просто так на себя это напялил?
#10 | 15:07 13.05.2016 | Кому: Hamsterling
> Откуда инфа-то?

[censored]
#11 | 15:10 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Дед оказался фейковым

Нигде не встречала такой информации. Откуда она?
#12 | 15:13 13.05.2016 | Кому: Hamsterling
> Справа на груди очень похоже на Орден Ленина.

У него там слева случайно не "Орден Красной Звезды"?
Hamsterling
интеллектуал »
#13 | 15:15 13.05.2016 | Кому: Korsar
"Слева" вмысле для нас? На груди справа?
Да, очень похож.
#14 | 15:17 13.05.2016 | Кому: ja.skorpion
> Нигде не встречала такой информации. Откуда она?

Местные раскопали. Я-то тут никого не знаю. Я бы побежал смотреть на ветерана, без задней мысли.
#15 | 15:17 13.05.2016 | Кому: Hamsterling
> "Слева" вмысле для нас?

Да, для нас. "Справа на груди", точную поправку сделал, камрад:

[censored]
Hamsterling
интеллектуал »
#16 | 15:23 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
>[censored]

Всех доказательств тут:
1. Утверждение, что "Подольский Владимир Тихонович в наградных листах нигде не числиться". Как это можно проверить? Я без подьёбки спрашиваю.
2. Утверждение, что внучка Анастасия Зуева тёрла комментарии, где люди просили её показать наградные удостоверения. Это, по-моему, никак не проверишь, только неким людям на слово поверить.
3. Утверждение, что внучка просила не расспрашивать о войне. Ну, это я даже за доказательство считать не могу.
#17 | 15:23 13.05.2016 | Кому: Korsar
Красная Звезда, орден Трудового Красного Знамени... не, я ошибаюсь?
#18 | 15:26 13.05.2016 | Кому: Hamsterling
> Всех доказательств тут:
> 1. Утверждение, что "Подольский Владимир Тихонович в наградных листах нигде не числиться". Как это можно проверить? Я без подьёбки спрашиваю.
> 2. Утверждение, что внучка Анастасия Зуева тёрла комментарии, где люди просили её показать наградные удостоверения. Это, по-моему, никак не проверишь, только неким людям на слово поверить.
> 3. Утверждение, что внучка просила не расспрашивать о войне. Ну, это я даже за доказательство считать не могу.

Прошу пройти в комментарии к разоблачителю.
Keeponrage
дурачок »
#19 | 15:27 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
>
>[censored]

>Не злодей, не грабил лесом, не стрелял несчастных по темницам - по тем временам, это уже заслуга.


как по шву какашечкой окатило
#20 | 15:28 13.05.2016 | Кому: Fosnet
> Красная Звезда, орден Трудового Красного Знамени... не, я ошибаюсь?

"Орден Красной Звезды" и "Орден Красного Знамени", так получается. По крайней мере в базе данных:[censored] вроде нет, но как эта база пополняется я не знаю. Вероятно там ещё не все записи есть.
#21 | 15:29 13.05.2016 | Кому: Korsar
Да, точно.
Keeponrage
дурачок »
#22 | 15:31 13.05.2016 | Кому: Hamsterling
> Всех доказательств тут:
> 1. Утверждение, что "Подольский Владимир Тихонович в наградных листах нигде не числиться". Как это можно проверить? Я без подьёбки спрашиваю.
> 2. Утверждение, что внучка Анастасия Зуева тёрла комментарии, где люди просили её показать наградные удостоверения. Это, по-моему, никак не проверишь, только неким людям на слово поверить.
> 3. Утверждение, что внучка просила не расспрашивать о войне. Ну, это я даже за доказательство считать не могу.

тупой дебил и по совместительству автор этой жжечки, почему-то напирает на то, что если нет наград и не участвовал в боевых, то не заслуживает того, чтобы его как ветерана ВОВ поздравить.
Дед попал в армию в 45, послужил малясь на флоте. Да и девченка говорит, что с пулеметом/автоматом не бегал, "ничего такого не делал". Ну просто в Красной Армии времен ВОВ служил.
#23 | 15:34 13.05.2016 | Кому: Keeponrage
> то не заслуживает того, чтобы его как ветерана ВОВ поздравить.

Как ветерана - нет. С Победой - можно.
Hamsterling
интеллектуал »
#24 | 15:36 13.05.2016 | Кому: Keeponrage
> напирает на то, что если нет наград и не участвовал в боевых, то не заслуживает того, чтобы его как ветерана ВОВ поздравить.

Это, кстати, тоже да. Даже если нет боевых, а только гражданские - он что, не достоин благодарности?

Единственно что лично меня напрягло бы - если дедушка вообще не участвовал никоим боком в Великой Отечественной. Если ему 88, то это может быть так (хотя было бы странно, в 12-16 ни у станка не поработать, ни повоевать в то время). Лично мне бы это не помешало старика поздравить, но ложь внучки (если бы это была ложь) на данную тему была бы сильно неприятна.

UDP:

> Как ветерана - нет. С Победой - можно.


Апиридил )
#25 | 15:37 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
>[censored]

Странный такой блогер. Несколько его цитаток:

- Не злодей, не грабил лесом, не стрелял несчастных по темницам - по тем временам, это уже заслуга.

- Люди соскучились по добру, по социальной активности (которая у нас либо запрещена, либо вызывает подозрение)

- Дело в том, что всю свою сознательную жизнь дедушка был… политработником, о чём внучка скромно умолчала.

Но как-то тоже все его опровержения голословны. Например: странное условие внучки:
"Ребята, условие, не спрашивайте его, как проходила война, я вам расскажу, но знания достаточно накопилось за 23 года жизни, он иногда что-то скажет и замолчит. А война- всегда слёзы у него вызывает" А у меня прадед тоже ничего про войну не рассказывал и плакал, когда его донимали, а потом пил. Но при этом имел 2 медали и орден. Умер с осколком в спине, да сковородки с огня снимал голыми руками, не чувствовал ожога. Т.ч. для меня вышенаписанное ни разу не аргумент. Еще один аргумент: дед память потерял. И? Было бы странно, если бы в 20 лет память потерял, а так...

Может, этот блогер сам популярности ищет?
Hamsterling
интеллектуал »
#26 | 15:37 13.05.2016 | Кому: Keeponrage
> как по шву какашечкой окатило

Кстати да, тоже глаз сильно резануло.
Hamsterling
интеллектуал »
#27 | 15:38 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Прошу пройти в комментарии к разоблачителю.

Хорошобы, но уже и так на 10 минут опаздываю ) Бежать надо. Сходите без меня :)
#28 | 15:44 13.05.2016 | Кому: ja.skorpion
> Может, этот блогер сам популярности ищет?

Не, он местный - топыш. Но в целом да, я за ним давно такое замечал. Хотя в плане троллинга местных либералов он сделал побольше меня. Мутный он, согласен.

Просто я состорожничал. Был у меня в жизни случай, когда в нашем селе жил ненастоящий ветеран. Утром школьники-пионэры его поздравляли с Днём Победы, а вечером настоящие ветераны в подпитии - пиздили.
#29 | 15:47 13.05.2016 | Кому: Всем
“А у меня прадед тоже ничего про войну не рассказывал и плакал” Вот это в последнее время становится главным рассказом про войну. Я знал много ветеранов, и никто из них не плакал. Если спросишь, рассказывали, правда не кичились своими подвигами, но и в обморок не падали, и синдромов Великой отечественной войны у них не было..
#30 | 15:49 13.05.2016 | Кому: ja.skorpion
На слово "блогер" у меня стойкий рефлекс недоверия. Особенно, если у него "23 года жизни"
Keeponrage
дурачок »
#31 | 15:50 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > то не заслуживает того, чтобы его как ветерана ВОВ поздравить.
>
> Как ветерана - нет. С Победой - можно.

из вики:

В соответствии с законодательством Российской Федерации таковыми являются лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества или обеспечении воинских частей действующей армии в районах боевых действий; лица, проходившие военную службу или проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов (далее — период Великой Отечественной войны) не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённые орденами или медалями СССР за службу и самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
#32 | 15:51 13.05.2016 | Кому: Keeponrage
> В соответствии с законодательством Российской Федерации таковыми являются лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества или обеспечении воинских частей действующей армии в районах боевых действий; лица, проходившие военную службу или проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов (далее — период Великой Отечественной войны) не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённые орденами или медалями СССР за службу и самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

Эт чё, выходит мой дед - ветеран? У нас в семье его таковым не считают.
Keeponrage
дурачок »
#33 | 15:54 13.05.2016 | Кому: Hamsterling
> Кстати да, тоже глаз сильно резануло.

да хули там резануло, ты либероида в первый раз читаешь чтоли?

Тупой дебил, ввиду отсуствия у самого каких-либо заслуг, изошелся на гавно, из-за того, что старикана (вполне легитимного к поздравлениям, хоть и не геройского) позравило добродушное русское быдло.
Keeponrage
дурачок »
#34 | 15:56 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Эт чё, выходит мой дед - ветеран? У нас в семье его таковым не считают.

вопрос у семье. Может семья путает Ветеран боевый действий и ветеран ВОВ?

Дело в том, что категория ветеранов ВОВ постепенно расширялась, начиная, наверное, с 60-ых годов.
#35 | 15:57 13.05.2016 | Кому: Всем
Сложная тема. Слышал, что несколько десятков лет назад, когда все еще в основной массе были живы, вместо "ветеран" распространено было понятие "фронтовик". Так сами о себе и своих товарищах говорили непосредственные участники боевых действий на полях Великой Отечественной. Их осталось считанные единицы.

Поколение 90-летних - это мальчишки, которых призвали в армию 1944-45 и многие из них не успели попасть на фронт. Опять же слышал, что Сталин их берег.
#36 | 15:58 13.05.2016 | Кому: Keeponrage
> Дело в том, что категория ветеранов ВОВ постепенно расширялась, начиная, наверное, с 60-ых годов.

Дед на другом фронте с японцами воевал. Там несильная война была.
#37 | 15:58 13.05.2016 | Кому: Всем
Не, ну тем не менее, дед во время войны послужил, хоть даже чуть-чуть. Не участвовал в боевых действиях- повезло. Хоть он и не самый взаправдашний ветеран, а всё-таки всю жизнь прослужил на флоте. И хорошо служил, чему доказательством два ордена. Не буду строго судить. Да и не судья я.
Ну а про иконостас (не его, а вообще)- бывает так, что полная грудь медалей, а на деле и не ветеран. Пример:

[censored]
Keeponrage
дурачок »
#38 | 16:02 13.05.2016 | Кому: grajdanin420
> “А у меня прадед тоже ничего про войну не рассказывал и плакал” Вот это в последнее время становится главным рассказом про войну. Я знал много ветеранов, и никто из них не плакал. Если спросишь, рассказывали, правда не кичились своими подвигами, но и в обморок не падали, и синдромов Великой отечественной войны у них не было..

от человека зависит, от того, в каких войсках служил, с чем на войне столкнулся, и т.д.
#39 | 16:06 13.05.2016 | Кому: grajdanin420
> “А у меня прадед тоже ничего про войну не рассказывал и плакал”. Вот это в последнее время становится главным рассказом про войну. Я знал много ветеранов, и никто из них не плакал.

Что сказать-то хотел?
Может, стареют ветераны, сложнее вспоминать? Не приходило в голову такое?

> Я знал много ветеранов, и никто из них не плакал. Если спросишь, рассказывали


А я с прадедом не разговаривала о войне, в силу возраста не имела такой возможности. Знаю о его военном прошлом из рассказов родственников и "Подвига народа". С другими ветеранами разговаривала. Вывод: все, и ветераны ВОВ, и ветераны современных войн крайне неохотно говорят о своем боевом прошлом. Про отдых, курьезы рассказывают, а про боевые действия - замучаешься информацию тянуть. И старенькие ветераны практически все глаза платочком утирают.
#40 | 16:07 13.05.2016 | Кому: VINNEY
> На слово "блогер" у меня стойкий рефлекс недоверия.

:))

> Особенно, если у него "23 года жизни"


23 года внучке.
#41 | 16:08 13.05.2016 | Кому: Россиянин
По крайней мере у деда "Орден Красного Знамени" судя по всему настоящий. Колодка очень похожа на правильную. У КПРФ, которая номер 7, другая колодка. Видимо поэтому поддета под, чтобы сразу не отличить.
#42 | 16:09 13.05.2016 | Кому: ja.skorpion
Надеюсь, "блогером" не станет )
#43 | 16:11 13.05.2016 | Кому: Всем
Как-то достаточно бездоказательно вся тема скатилась к уровню: "То ли он украл, то ли у него украли, но была там какая-то неприятная история"! Жаль...
#44 | 16:14 13.05.2016 | Кому: ja.skorpion
Ни одного минуса) всё хорошо. Народ - торт.
#45 | 16:21 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ни одного минуса) всё хорошо.

Да разве в минусах дело?! Ты сегодня разрушил мой мир! Я в печали :((
#46 | 16:24 13.05.2016 | Кому: ja.skorpion
А я цветы шёл покупать. Мне ещё хуже.
#47 | 16:40 13.05.2016 | Кому: ja.skorpion
> Да разве в минусах дело?! Ты сегодня разрушил мой мир! Я в печали :((

Да нормально всё, калининградцы молодцы и ролик очень тёплый
Hamsterling
интеллектуал »
#48 | 16:55 13.05.2016 | Кому: ja.skorpion
Забей. Пока четко не доказаны обвинения автра жж, они просто словестный мусор )
Мало ли кто что говорит, особенно такая мутная личность, как автор упомянутого жж.
#49 | 17:29 13.05.2016 | Кому: Всем
Видео, увы, не посмотрел -- технические возможности в данный момент не дозволяют. Примерно себе представляю, что там.

Про награды и "ветерана" от себя, из личного:

Мой дед не принимал участия в боевых действиях. В годы Великой Отечественной войны служил начальником узла связи в Забайкальском ВО, г. Чита. Был награждён медалями "За победу над Германией" (ею награждались все кадровые офицеры в те годы) и "За победу над Японией" (дед имел самое непосредственное отношение к этому). Ещё было много наград -- планки в два-с-половиной ряда. К сожалению, все утрачены.

И не "ветеран".

PS: У деда такой медали не было, но одну колодку/планку знаю наизусть: "За оборону Ленинграда". Я ленинградец.
Удручает, что в новейшие времена с той же гаммой стали делать юбилейные знаки -- фиг поймёшь, что это на самом деле.
У меня совсем рядом с домом -- Пискарёвское мемориальное кладбище. Я стараюсь каждый год 9 Мая пройти там. Где-то там, в братских могилах, лежит и мой другой дед (гражданский, не воевавший, умер в Блокаду). Встречаю многих, увешанных "орденами-медалями" от киля до клотика. Если среди этого многоцветья не вижу характерных цветов ленты "За оборону Ленинграда" -- просто поздравляю с Праздником Победы. Если вижу -- в 90% случаев оказывается "юбилейный знак".

Не помню точные количества (а гуглить, как всегда, лениво), но из Ленинграда было эвакуировано примерно 900 тысяч человек, на момент полного прорыва Блокады в городе оставалось около 350 тысяч.
Удостоверений "Житель блокадного Ленинграда" выдано 1.35 млн штук.
#50 | 19:01 13.05.2016 | Кому: Всем
У деда Орден Красной Звезды и Орден Красного Знамени, очень высокие награды, это ордена боевые заслужил уже видно после войны,Орден «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» не могу разобрать кажется 2й степени, жетон за Дальний походы, знак Ветеран подводник,
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.