В ОАЭ горит высотный жилой комплекс

lifenews.ru — Жилой комплекс горит в городе Аджман в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Огонь продолжает распространятся и уже перекинулся на ещё один небоскрёб, сообщают местные СМИ. Осторожно! Вертикальные видео!
Видео, Общество | Engine 21:17 28.03.2016
17 комментариев | 71 за, 0 против |
#1 | 21:35 28.03.2016 | Кому: Всем
Дай им, каждого своего бога, не пострадать.
RRB
Невменяемый »
#2 | 21:39 28.03.2016 | Кому: Всем
Используют метод выгорания? Как такое можно потушить интересно.
Точка Кипения
Навальноид. »
#3 | 21:45 28.03.2016 | Кому: Всем
The roof, the roof, the roof is on fire
The roof, the roof, the roof is on fire
The roof, the roof, the roof is on fire
We don't need no water let the motherfucker burn
Burn motherfucker burn.

[censored]
#4 | 21:48 28.03.2016 | Кому: Всем
Аллах наказал! Аджман кстати единственный эмират, в котором продают алкоголь.
#5 | 23:06 28.03.2016 | Кому: Ёхл
>Аджман кстати единственный эмират, в котором продают алкоголь.

Утверждение не соответствует действительности. Единственный эмират, где НЕ продают спиртное (и то с оговорками) - Шарджа. Во всех остальных все нормально.
#6 | 02:52 29.03.2016 | Кому: Всем
Неужели горючий композит под видом негорючего используют не только у нас?
#7 | 03:30 29.03.2016 | Кому: Eugen1974
Ага, тоже вспомнилось с 2014 года
[censored]
#8 | 04:26 29.03.2016 | Кому: Eugen1974
> Неужели горючий композит под видом негорючего используют не только у нас?

Интересно, как там у них обстоят дела со строительными и противопожарными нормами.
#9 | 05:14 29.03.2016 | Кому: Всем
Дай ТНБ без жертв.
#10 | 07:52 29.03.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Ну, видимо, не намного лучше нас. По-моему у них такой пожар уже не первый (вроде недавно что-то там горело).
У нас все эти пожары уже привели к тому, что на садики, школы и больницы использовать алюминиевые композитные панели запрещено. Раньше такого запрета не было.
#11 | 08:11 29.03.2016 | Кому: Eugen1974
> Ну, видимо, не намного лучше нас. По-моему у них такой пожар уже не первый (вроде недавно что-то там горело).
> У нас все эти пожары уже привели к тому, что на садики, школы и больницы использовать алюминиевые композитные панели запрещено. Раньше такого запрета не было.

Вообще-то отделка фасадов горючими материалами запрещена уже давно, с вступлением в действие 123-ФЗ. Для всех зданий и сооружений, кроме малоэтажных жилых домов. А тот же самый Алюкобонд есть не что иное, как горючий пластик, с нанесением 0.3-0.4 мм алюминия. Щас реально дрючат торговые центры за этот Алюкобонд.

У нас же фасады горят из-за того, что вместо положенного по нормам материала используют более дешевый, который горючий. То же самое касается и утеплителя - по документам пишут один, в реале втыкают другой.
#12 | 08:24 29.03.2016 | Кому: azemana
По нормальным ценам, не дьютик и не кабаки - был только Аджман. Может, поменялось за 10 лет, не знаю.
#13 | 11:12 29.03.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Нет, ну спасибо тебе , конечно, за развёрнутый ответ. Только я в этой отрасли уже с 2001 года...)))
Сейчас прямой запрет имеется только на детские сады, школы и больницы (с лежачими больными). Это объекты класса функциональной пожарной опасности Ф1.1. и Ф4.1.. Остальные объекты могут облицовываться композитом (так что облицовка торговых центров не может быть предметом запрета). Просто проверяющие пожарные органы могут проверить соответствие фактического материала тому, что указано в исполнительной документации, а это как раз проверка на возможную подмену негорючего горючим.
Вообще, правильно выполненный фасад, который выполнен в соответствии с Техническое свидетельств Минстроя (Росстроя) РФ на фасадную систему (этот документ выдаётся, в том числе, по результатам пожарно-технических натурных испытаний) горит плохо. Выгорает, как правило участок возле проёма и всё. Алюмниевые композитные панели (в "негорючем" исполнении) не способствуют распространению огня. Кроме того, сама фасадная система (каркас, на который крепится композит), соответствующая классу пожарной опасности К0, тоже не способствует пожару.
Причина всех последних пожаров, которые у нас произошли в последнее время (Грозный, Красноярск), в двух причинах - замена трудногорючего композита (Г1) горючим; использование горючих утеплителей и ветрозащитной плёнки. Последнее тоже очень опасно, так как в огонь очень быстро движется внутри системы в разные стороны, а снаружи до поры этого не видно.

Заранее прошу прощения за развёрнутый ответ. Просто думаю, что людям, далёким от этой отрасли, информация, которую я тут изложил, не повредит.
#14 | 18:38 31.03.2016 | Кому: Eugen1974
> Нет, ну спасибо тебе , конечно, за развёрнутый ответ. Только я в этой отрасли уже с 2001 года...)))
> Сейчас прямой запрет имеется только на детские сады, школы и больницы (с лежачими больными). Это объекты класса функциональной пожарной опасности Ф1.1. и Ф4.1.. Остальные объекты могут облицовываться композитом (так что облицовка торговых центров не может быть предметом запрета). Просто проверяющие пожарные органы могут проверить соответствие фактического материала тому, что указано в исполнительной документации, а это как раз проверка на возможную подмену негорючего горючим.

Берем 123-ФЗ, читаем.

Статья 87. Требования к огнестойкости и пожарной опасности зданий, сооружений и пожарных отсеков

11. В зданиях и сооружениях I-III степеней огнестойкости, кроме малоэтажных жилых домов (до трех этажей включительно), отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, не допускается выполнять отделку внешних поверхностей наружных стен из материалов групп горючести Г2-Г4, а фасадные системы не должны распространять горение.
#15 | 08:38 01.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Ну так а я и не упоминал про материалы с группой горючести Г2-Г4.
В фасадных системах разрешено использовать только композиты с группой горючести Г1 (слабогорючие). При этом класс пожарной опасности самой фасадной системы - К0. При соблюдении всех технических решений, закреплённых в альбомах технических решений, никаких проблем с эксплуатацией объектов, облицованных композитом, не будет. Даже в случае пожара такие фасады будут повреждаться только непосредственно в зоне горения (оконные или дверные проёмы, например). Катастрофичных последствий не будет точно.
Ты сам подумай, если в системе, кроме композита, нет ничего горючего, что там будет гореть? Если тебе интересно, набери в любом поисковике "видео натурных испытаний фасадной системы (любой по твоему вкусу)". Там ты увидишь, что термическое разрушение происходит только в зоне проёма. Если система распространяет горение, то она не получит класс пожарной опасности самой фасадной системы К0. Значит на такую систему Минстрой не выдаст Техническое свидетельство. И использовать эту фасадную систему никто не будет (разрешения же нет!).
Не спорю, идиотов в нашей стране "богато". Всё начинается на стадии проведения конкурса на право выполнять работы. Заказчику же надо "подешевле". Подрядчик опускает цену до определенного разумного предела, после которого он либо выходит из конкурса (это вменяемый Подрядчик), либо опускает цену ещё ниже (это недобросовестный Подрядчик). Но опускать-то он может только заменив материал. Вот и получается на выходе, что вместо негорючей минеральной (каменной) плиты используют полистирол, вместо негорючей ветрозащиты приколачивают горючую, вместо композита Г1 - композит Г2 - Г4 (такие композитные листы заводы-изготовители производят не для строительства, а, например, для изготовления рекламы - там такое допускается). А потом мы смотрим в интернете видеоролики про небоскрёбы-факелы.
Вот как-то так получается...
#16 | 10:32 02.04.2016 | Кому: Eugen1974
> Ну так а я и не упоминал про материалы с группой горючести Г2-Г4.
> В фасадных системах разрешено использовать только композиты с группой горючести Г1 (слабогорючие). При этом класс пожарной опасности самой фасадной системы - К0. При соблюдении всех технических решений, закреплённых в альбомах технических решений, никаких проблем с эксплуатацией объектов, облицованных композитом, не будет. Даже в случае пожара такие фасады будут повреждаться только непосредственно в зоне горения (оконные или дверные проёмы, например). Катастрофичных последствий не будет точно.
> Ты сам подумай, если в системе, кроме композита, нет ничего горючего, что там будет гореть?

Говенный Алюкобонд сам по себе горит.

> И использовать эту фасадную систему никто не будет (разрешения же нет!).



По документам и сертификатам будет негорючая, реально воткнут дешевое горючее говно.

>Не спорю, идиотов в нашей стране "богато". Всё начинается на стадии проведения конкурса на право выполнять работы. Заказчику же надо "подешевле". Подрядчик опускает цену до определенного разумного предела, после которого он либо выходит из конкурса (это вменяемый Подрядчик), либо опускает цену ещё ниже (это недобросовестный Подрядчик). Но опускать-то он может только заменив материал. Вот и получается на выходе, что вместо негорючей минеральной (каменной) плиты используют полистирол, вместо негорючей ветрозащиты приколачивают горючую, вместо композита Г1 - композит Г2 - Г4 (такие композитные листы заводы-изготовители производят не для строительства, а, например, для изготовления рекламы - там такое допускается). А потом мы смотрим в интернете видеоролики про небоскрёбы-факелы.

Вот как-то так получается...

Все так и есть. Я буквально вчера "проиграл" очередной конкурс. Что поражает - тупость заказчика. Вот построил он ТЦ из говна и палок. И даже ввел в эксплуатацию. К нему через 2 года придет инспектор ГПН и вьебёт по полной.
#17 | 17:12 03.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Ты попробуй сожги Alucobond A2...
Ну а насчёт придурков подменяющих материалы я тебе подробно изложил. Если им достанется от контролирующих органов - поделом!
Если ты проиграл конкурс из-за недобросовестных конкурентов - не переживай. Есть такое понятие - "карма"....)))
В один не очень прекрасный момент пострадает и придурок-подрядчик и "гениальный" заказчик.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.