Фрагмент допроса няни, совершившей убийство

twitter.com — ....
Видео, Общество | dhte 21:44 02.03.2016
94 комментария | 71 за, 5 против |
#51 | 02:49 03.03.2016 | Кому: Retigr
> Повторюсь. [До совершения преступления она была нормальной]. Если по SHOEI дело не национальности, за что SHOEI собрался карать родителей? За то, что приняли на работу нормального человека?
[...]
> Ну вот дайте определение, как вы с SHOEI различаете, где "пойми кто", а где "непойми кто"? Какие признаки? Повторю в миллионый раз: [она была нормальной]! Если дело не в национальности няни, то за что вы собрались карать родителей? За то, что взяли нормального человека на работу?

[censored] - т.е. тут как раз комбинация ошибок врачей диспанцера (недооценили опасность, выпустили), родственников (отпустили психически больную женщину на заработки заграницу) и работодателей (не проверили биографию няни). Так что в данном конкретном случае советская система принудительной госпитализации (обожаемая либерастами "карательная психиатрия") как раз бы помогла.

Другое дело что человеческий мозг очень хитроумная машинка, и иногда он действительно ломается внезапно, без предистории - например тот же Адам Ленза (стрелок в Сэнди Хук), когда у него были такие же симптомы аутизма как у 25% американских школьников, но не было никаких видимых серьезных симптомов шизофрении, а потом он пошел и расстрелял школу. Так что даже при советской системе психиатрического учета есть определенный риск что маньяк не попадет под наблюдение до совершения преступления.
Retigr
дебил »
#52 | 03:15 03.03.2016 | Кому: tonyware
> Так что в данном конкретном случае советская система принудительной госпитализации (обожаемая либерастами "карательная психиатрия") как раз бы помогла.

Советская может и помогла. Но родители-то как могли проверить ее учет, учтя, что (а) все граждане имеют право на врачебную тайну (б) медикам строжайше, под угрозой УК, запрещено разглашать постронним диагнозы, (в) на учете она состояла в Узбекистане? А ведь SHOEI предлагает карать самым суровым образом именно родителей убитого ребенка!

Пока что я вижу вопрос в психопатии таких людей, как SHOEI, которые обвиняют вообще ни в чем не повинных жертв трагедии непонятно в чем.

ps. А ведь SHOEI работал следователем! Полный п-ц!
#53 | 03:27 03.03.2016 | Кому: Retigr
> Без шуток, но лично ты мне кажешься единственным адекватным на этом сайте. :)

Без шуток, но ты что тогда ты лично тут забыл?
#54 | 03:47 03.03.2016 | Кому: Retigr
> А ведь SHOEI предлагает карать самым суровым образом именно родителей убитого ребенка!

Для тебя это может быть охуенным сюрпризом, но именно родители отвечают за своих детей. Не бабушки во дворе, не учительницы, ни охранник с парковки. Если какая-то овца оставила своего ребенка без присмотра в торговом центре - отвечать, если что случится, должна в первую очередь она.
Если какие-то граждане приводят к себе домой неизвестного кого, чтобы на продолжительное время оставить с ними своих детей - логично будет для них выяснить:

1. Не болеет ли этот неизвестного кто какой-нибудь заразной болезнью.
2. Психически ли здоров.
3. Вообще - не нанесет ли какой-либо вред абсолютно чужому для себя ребенку.

Большая часть из этого, ты не поверишь (!), решается вполне себе официальными и не сложными методами - хождением по соответственным службам и собираением справок:

1. Сдачей анализов, об отсутствии какого-либо триппера и прочих сифилисов с гепатитами.
2. Прохождением врачебной комиссии психдиспансера, с выдачей справки о душевной здоровье.
3. Рекомендацией с предыдущего места работы и беседой с нанимателем с оного.

Это же, блять, так сложно! Просто чудовищно невозможно совершить, особенно - если всем похуй, и в первую очередь - родителям!

> Пока что я вижу вопрос в психопатии таких людей, как SHOEI, которые обвиняют вообще ни в чем не повинных жертв трагедии непонятно в чем.


Пока я вижу вопрос в твоей неадекватности - если ты не знаешь таких элементарных вещей. Хотя, может быть это не психопатия - ты просто малолетний иждевенец и не в курсе, как устроена взрослая жизнь - в ряде аспектов.

> ps. А ведь SHOEI работал следователем! Полный п-ц!


Не менее интересно - кем же работаешь (если работаешь), и где, ты - с целью обойти это место десятой дорогой.
#55 | 04:01 03.03.2016 | Кому: Всем
Давно таких умело подпущенных здесь не было!
[Притаскивает кресло, устраивается удобнее]
#56 | 04:03 03.03.2016 | Кому: Retigr
К тебя дети хоть есть, гений?
#57 | 04:23 03.03.2016 | Кому: Retigr
> Увы, но советская власть превратила русских в #$^&%$#...

А Ленин бонбу заложил! ©
#58 | 04:23 03.03.2016 | Кому: tonyware
БТП!
#59 | 04:28 03.03.2016 | Кому: Retigr
>Но родители-то как могли проверить ее учет, учтя, что (а) все граждане имеют право на врачебную тайну (б) медикам строжайше, под угрозой УК, запрещено разглашать постронним диагнозы, (в) на учете она состояла в Узбекистане?

Чтобы получить работу няни (официально, а не с улицы) нужно пройти медкомиссии, иметь соответствующее образование и т.д. Но такая няня стоит дорого, а родителей душит жаба. Не на себе же экономить? Лучше на ребёнке. Вот и нашли дешевую девушку гастарбайтера. Документов ноль, но кого это волнует?
#60 | 04:34 03.03.2016 | Кому: Retigr
> ps. А ведь SHOEI работал следователем! Полный п-ц!

Полный пиздец был бы, если бы следователем работал ты.
#61 | 04:45 03.03.2016 | Кому: Всем
Про врачебную тайну.
У меня ребёнок - аутист. Наблюдается у психиатра. Я его законный представитель. Я ни разу в жизни не видела что у него в карте написано и не держала её в руках. Выписки от врача мне выдают строго в заклееном конверте,для передачи по инстанции..
#62 | 04:58 03.03.2016 | Кому: Диман
> Надеюсь ВОТТ поможет вправить тебе мозги. Ты разницу между словами "говорить" и "призывать" видишь ?

Это банка консервированной троллятины, причем несвежей и с большим содержанием жыра. Что вы там собрались вправлять и зачем вы вообще с ней разговариваете?
#63 | 05:04 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> > 1 Количество сумасшедших в СССР было на порядок меньше чем сейчас.
>
> Можно сравнительную статистику?

Я же сказал на порядок, т.е. в 10 раз. Хочешь точных цифр ищи сам. Мои цифры основаны на общении с врачами из дурки.

> > 2 Больных лечили и к детям не подпускали.

>
> Проблема в том, что больного сначала нужно вычислить, а уж потом принимаются меры. Причем "больной" к этому времени может таких бед натворить, что просто караул. И не факт, что ты мог узнать, что нянечка из детсада является душевнобольной.

Мля, про узбечку знали, просто из больницы выперли, а дети видать хер на нее забили, или что скорее всего у всех полная жопа с баблом, а кушать хочется, вот и отравился больной человек за деньгами.
Ты думаешь таких мало ? да дофига чемто больных на заработки едет. Куча народу с температурой ежедневно прется на работу, а хуле жрать то хочется, рынок он такой - слабых не любит.

> > 3 Нянь "узбечек" не помню совсем(от слова абсолютно) у них и в кишлаках неплохо было - если сытно, спали в тепле.

>
> В УзССР таких много было.

И что ?

> > 4 Материальное обеспечение поваляло нормально есть, оплачивать квартиру, и проводить на больничном по уходу за ребенком столько сколько нужно в любой республике СССР.

>
> И чего им нормально не жилось до 31 августа 1991?

Ты из леса что ли, что ты вообще своими вопросами сказать хочешь, или просто буквы нравится печатать ?
Ты хочешь сказать, что им хуже жилось чем с РСФСР или в МССР ? Или хуже чем сейчас ? Или сербам плохо жилось ? ливийцам ? сирийцам ?

> > 5 Ваххабитов и ваххабайтов в СССР не было вообще так-то пропаганды исламизма не было.

>
> А откуда они появились сразу после развала СССР? Из Америки прислали? Или немало росли всё время, а потом прорвались?

А как ты думаешь откуда ?

> > 6 Телевидение показывало в основном про "мирный советский трактор", так что тупым и идиотам негде было насмотреться роликов с отрезанием голов.

>
> Одни говорят - почему не показываете, неужели скрываете реальную жизнь в России? Другие говорят - нефиг показывать, ибо тупым и идиотам такое не нужно видеть.
> Как Вам угодить? Что показывать нужно?

Лично мне пофиг, я телевизор не смотрю вообще.
А для того что бы научится самому отвечать на банальщину, нужно задавать себе еще два вопроса "кому это нужно" и "зачем им это нужно".
Даю домашнее задание:
Кому нужно что бы в России показывали отрезанные головы? Зачем им это нужно?

пока сам не попытаешься разобраться, ты лучше ничего другим не пиши
#64 | 05:05 03.03.2016 | Кому: Retigr
> Повторюсь. До совершения преступления она была нормальной.

Она не была нормальной уже лет двадцать как.
#65 | 05:07 03.03.2016 | Кому: Всем
Retigr провокатор. Возможно, специально обученный. А возможно и нет, просто инициативник. Зачем на него тратить время и помогать ему раздувать срачи?:)
#66 | 05:10 03.03.2016 | Кому: Doom405
> и помогать ему раздувать срачи?

А разве не из этого состоит путь комментатора на Вотте?
RRB
Невменяемый »
#67 | 05:11 03.03.2016 | Кому: Doom405
> Retigr провокатор.

Пусть.

> Зачем на него тратить время и помогать ему раздувать срачи?:)


Так веселее.
#68 | 05:14 03.03.2016 | Кому: Retigr
> > Надеюсь ВОТТ поможет вправить тебе мозги. Ты разницу между словами "говорить" и "призывать" видишь ?

> Призыв есть форма произношения речи(говорения). Кроме призывов в речь входят и извинения, и констатнация фактов и пр.


И эти люди учат меня У.К. ... Призыв, как ты сам написал, наказуем уголовно, а обсуждение нет.
Если и это не понятно, то иди к папе и маме и спроси их, потому как не стоит просить посторонних научить тебя азбуке.

> > А ты, я так понял, почитатель Крылова ?

>
> И что хочешь вопросом сказать? На что намекаешь? Что в россии есть "уберменши", которым можно говорить, что думаешь, и в отношении которых законы должны исполняться? И есть "унтерменши", которым говорить ничего нельзя, и законы в отношении которых можно не соблюдать? И Крылов - типа, "унтерменш", потому что защищает русских? Вот в силу того, что он защищает русских, ты его относишь в "унтерменши" и радуешься, что ему дали судимость чисто за призыв перестать субсидировать северный кавказ за счет русских? Так?

У тебя больная фантазия. Я знаю только одного Крылова, это который про стрекозу и муравья писал, может конечно он намекал, что стрекоза это Кавказ, а муравей Россия, но я в том возрасте так глубоко не копал.
#69 | 05:16 03.03.2016 | Кому: Вилиор
> Так веселее.

Ну, если так только. :)
#70 | 05:19 03.03.2016 | Кому: shadoff74
> Это банка консервированной троллятины, причем несвежей и с большим содержанием жыра. Что вы там собрались вправлять и зачем вы вообще с ней разговариваете?

Был бы троль, писал бы веселее, а так просто видать пацану не повезло с башкой и обществом.
Лично мне лет в 20 очень помогло общение в ФИДО, может и ему ВОТТ поможет.
#71 | 05:24 03.03.2016 | Кому: Диман
> Был бы троль, писал бы веселее

Нет, просто это очень жирный, глупый и унылый тролль. Вы его еще покормите - он станет еще жирнее, глупее и унылей.
#72 | 05:27 03.03.2016 | Кому: Вилиор
> А разве не из этого состоит путь комментатора на Вотте?

Отравиться тухлой консервой из троллятины? Так ты в Вальгаллу не попадешь.
#73 | 05:32 03.03.2016 | Кому: ШтЫк
> Ты мужчина-воен, или кто?

Там же под ником написано - дурачок)
#74 | 05:44 03.03.2016 | Кому: Всем
Любые религии и национальности это зло. В идеальном мире не будет религий и деления на нации.
Религии сводят людей с ума.
#75 | 05:51 03.03.2016 | Кому: Sartlin
> Любые религии и национальности это зло. В идеальном мире не будет религий и деления на нации.

И людей!!

Люди и сами по себе ,без религий и национальностей, крышей текут
Cyberaptor
надзор »
#76 | 06:03 03.03.2016 | Кому: Всем
Каменты укров прекрасны. Удивляюсь, как праздник не устроили с факельным шествием и символичными кукольными головами в руках.
#77 | 06:03 03.03.2016 | Кому: shadoff74
> Отравиться тухлой консервой из троллятины? Так ты в Вальгаллу не попадешь.

На его место придут другие, более свежие!
Может быть, даже Лёха вернётся!
#78 | 06:17 03.03.2016 | Кому: Retigr
> У мужчины-воина есть своя команда, как я там писал. У меня своей команды нет

А ты подумай, почему это так.
#79 | 06:21 03.03.2016 | Кому: Лепанто
> Для тебя это может быть охуенным сюрпризом, но именно родители отвечают за своих детей. Не бабушки во дворе, не учительницы, ни охранник с парковки. Если какая-то овца оставила своего ребенка без присмотра в торговом центре - отвечать, если что случится, должна в первую очередь она.

Ловко ты с Путина всю ответственность снял!

Сколько тебе за это платят?
#80 | 06:50 03.03.2016 | Кому: mici
> Я не могу понять одного. Откуда вдруг такое видео допроса такого резонансного дела?

Во первых, это не допрос. Скорее всего просто разговор с доставленной в дежурную часть. Который мог вести кто угодно - помощник оперативного дежурного, или сотрудник ППС. А рядом стоял такой же сержант ППС и снимал на телефон. Кто их предупреждал, что выкладывать такое видео в ютуб нельзя? Кто с них подписку какую брал? Да никто.
#81 | 06:56 03.03.2016 | Кому: nbzz
> думаю, вокруг этой бабы сейчас куча соответствующего народа.

Это сейчас. В первые час - два, после доставления в дежурную часть, возле этой твари бесконтрольно болтались обычные сержантики ППС.

>записать и самовольно слить по каким-то своим соображениям - это нужно самому быть шизофреником.


Набирают то в ППС здоровых. А спрашивают как с умных!!
Так, что хорош конспирологию разводить!
#82 | 06:58 03.03.2016 | Кому: Retigr
>
> Увы, но советская власть превратила русских в #$^&%$#...

А не пора ли нам с тобой прощаться? Повеселил контингент и хватит.
#83 | 07:05 03.03.2016 | Кому: shadoff74
> Нет, просто это очень жирный, глупый и унылый тролль. Вы его еще покормите - он станет еще жирнее, глупее и унылей.

Согласен.
#84 | 07:12 03.03.2016 | Кому: Retigr
> но советская власть превратила русских в #$^&%$#...

Тебя, эталонный, точно превратила.
pyth2000
не фашист »
#85 | 08:09 03.03.2016 | Кому: ШтЫк
> Ты, фразу-то докончи, не стесняйся. Ты мужчина-воен, или кто?

Так-то он воен, но проклятая советская власть превратила его во что-то, что даже внятно выругаться не может :))
#86 | 08:34 03.03.2016 | Кому: Всем
Старшего сынка этой Абдуллы уже арестовали на её родине. Интересно, за что.
#87 | 08:50 03.03.2016 | Кому: Retigr
> > Абсолютно трезвый. просто пытаюсь понять пользователей Вотта. Если иронизируешь - правильно расставляй знаки.
>
> Без шуток, но лично ты мне кажешься единственным адекватным на этом сайте. :)

Наконец-то среди нас появились два адекватных камрада!
#88 | 10:28 03.03.2016 | Кому: Багинет
> Сколько тебе за это платят?

Только держат на цепи и иногда кормят! ГАВ!
#89 | 11:10 03.03.2016 | Кому: Всем
Акк мудака... посмотрите на его твиты
#90 | 13:47 03.03.2016 | Кому: irvago
> Про врачебную тайну.
>
> У меня ребёнок - аутист. Наблюдается у психиатра. Я его законный представитель. Я ни разу в жизни не видела что у него в карте написано и не держала её в руках. Выписки от врача мне выдают строго в заклееном конверте,для передачи по инстанции..

А можно вот этот момент прояснить? Т.е. ты как законный представитель (опекун??) не имеешь возможности ознакомиться с результатами обследований и диагназом/ми в медкарте ребенка?
Не доебаться ради, пониманья для.
#91 | 05:15 04.03.2016 | Кому: Langedok
Не имею.
С обычными болячками имею право ознакомиться, а вот ,что психиатр пишет , я знать не должна.
В 6-ке даже между кабинетами карты носят специально обученные люди , родителям в руки их не дают...а если переводишься в другую поликлинику карту повезёт курьер.
#92 | 05:16 04.03.2016 | Кому: irvago
> С обычными болячками имею право ознакомиться, а вот ,что психиатр пишет , я знать не должна.

И чем такие правила объясняют?
#93 | 07:13 04.03.2016 | Кому: Langedok
Врачебная тайна .
Типа, детка вырастет, а информация останется...
Сама шизею.

Есть еще нюансы.
Например для обследования ребёнка психиатрами в больнице (туда может и должен направлять районный психиатр/выписка в запечатанном конверте/) необходимо письменное согласие двух родителей.
Если один против , пропал, развёлся и уехал в чертовы ебеня - обследовать не имеют права.
По скорой , в остром состоянии, может и заберут , но не факт...

И если родитель номер два упрётся " не хочу портить ребёнку жизнь психиатрическим диагнозом " сделать почти ничего нельзя.
#94 | 09:15 04.03.2016 | Кому: irvago
трындец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.