Золотая молодёжь устраивает охоту на автомобилистов

spb.kp.ru — Двое парней смогли почувствовать себя героями боевика «Охота на пиранью». Ощущения так себе. Ведь в качестве мишени оказались они сами… #шайтановости
Новости, Разное | Dark Soul 10:57 20.02.2016
181 комментарий | 121 за, 2 против |
#51 | 12:53 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> форманос был на месте,

Молодой?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#52 | 12:56 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> самое важное, что двойку в голову я ему пройти успел, те проиграл но не в нули )))

Встречаются в клубе два боксера. Одит тяж, второй "мухач". Оба грустные.
Разговорились. Тяж:
– Прикинь, прихожу домой пораньше - у моей жены любовник. Ну я его вытащил в подьезд, нокаутировал...
"Муха":
– У меня то же самое. Блин, та же ситуация – жена, любовник... Вытащил его в подьезд и давай дубасить! Вырубить не вырубил, но чувствую, что по очкам веду...
#53 | 12:56 20.02.2016 | Кому: Монолит
> извини, вот понять не могу - ты либо "ударник" - причем уровня сборника областного/краевого минимум, либо средний борец с очень и очень неплохой ударкой поставленной крайне толковым тренером? Думаю первое, неужто ошибаюсь? Тезка - ты ударник изначально или нет? )))

я занимался кикбоксингом, но наш тренер нам давал и бросковую технику и борцовскую
те я конкретно хреновый кикбоксер (на пике формы был конкретно хреновым, сейчас еще хуже)
и еще более хреновый борец, чисто общие знания и умения

от былой физ формы осталось только абсолютное отсутствие страха и набитость лица\головы

короче пиздюлями меня не напугать )
#54 | 12:56 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> самое важное, что двойку в голову я ему пройти успел, те проиграл но не в нули )))

По очкам!!! Решением судей, так сказать!!! ))))
#55 | 12:56 20.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > форманос был на месте,
>
> Молодой?

лет 20 )))
#56 | 12:57 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> лет 20 )))

От жешь...
#57 | 12:58 20.02.2016 | Кому: Монолит
> > самое важное, что двойку в голову я ему пройти успел, те проиграл но не в нули )))
>
> По очкам!!! Решением судей, так сказать!!! ))))

по очкам в прямом смысле!!!! :D
#58 | 12:59 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> от былой физ формы осталось только абсолютное отсутствие страха и набитость лица\головы
>
> короче пиздюлями меня не напугать )

Ну про пиздюли (уж извини, прочитал ряд твоих сообщений) это точно ))) Про "спортивное лицо", которое гораздо лучше "спортивной фигуры" тоже понял )))

Странно, тезка, вот почему-то что-то знакомое есть и в сообщениях твоих и в манере. Ты в сборниках лет этак 10 назад не был?
#59 | 13:01 20.02.2016 | Кому: Ефрейтор
ну а хуле делать?

мне вообще всегда все очень тяжело давалось.
например на тренах от сотрясов я блевал систематически, а когда пытался выступать, выступал в фул контакте с лоу в весовой более 91кг - били меня жесточайше, но самое главное я в долгу не оставался
да он выиграл, да он смог, но далось ему это кровью и потом

с тех самых пор считаю, что не позорно проиграть, а позорно сдаться
если ты сопротивляешься и рубишься до отключки - ты молодец
Red Alert
надзор »
#60 | 13:01 20.02.2016 | Кому: Всем
Выложите сюда пож., сайт КП глючный.
#61 | 13:02 20.02.2016 | Кому: Монолит
> Ты в сборниках лет этак 10 назад не был?

да какие нахуй сборники, мне по кику официально даже 3й разряд не дали 8(
я после того боя расстроился и послал всех нахуй, вместе с соревнованиями
потому что я выиграл, мне обязаны были присвоить разряд, но однако хуй там

я против хуя в 110кг рубился, у меян не лицо а блин было, сплошной кровоподтек, я его уронил 7 раз, а по очкам победу дали ему, судьи пидоры
#62 | 13:05 20.02.2016 | Кому: den_fmj
Тогда извини, камрад. Просто манера в т.ч. и письма ну очень знакомой показалась )))

Ты это, береги себя!

P.S. (посидел - подумал...) 3-разряд это 5 проведенных официальных боев независимо от результатов. Шутишь? Или тебя дисквалифицировали сразу после первого боя на каждом соревновании?!?!?! )))
#63 | 13:07 20.02.2016 | Кому: Монолит
> P.S. (посидел - подумал...) 3-разряд это 5 проведенных официальных боев независимо от результатов. Шутишь? Или тебя дисквалифицировали сразу после первого боя на каждом соревновании?!?!?! )))

я выше написал
5 побед, побед, а не выступлений
а одна победа над уже разрядником засчитывалась сразу за все пять
#64 | 13:10 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> я выше написал

Да, потом увидел, после своего сообщения.

В абсолютке рубился?

А судьи сам знаешь - если б что-то умели, то сами бы выступали, а не других судили ;)
#65 | 13:11 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> 5 побед, побед, а не выступлений

5 побед - по кику это минимум второй. Если есть желание и соревнования официальные были, то в Бобровом пер. можно инфу поднять.
#66 | 13:12 20.02.2016 | Кому: Монолит
> В абсолютке рубился?

95кг весил, где мне еще рубиться?
я то маленький на самом деле, а там сука слоны, я выигрываю, я роняю, а мне поражение делают

я рот ебал такой спорт и его формальности
#67 | 13:13 20.02.2016 | Кому: Монолит
> 5 побед - по кику это минимум второй. Если есть желание и соревнования официальные, то в Бобровом пер. можно инфу поднять.

а можно, можно так же поднять то как решение опротестовывать пытались
все бестолку - я все послал в жопу
а потом я умудрился попасть в аварию и порвать себе правое колено, на чем весь мой кик и держался
#68 | 13:14 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> 95кг весил, где мне еще рубиться?
> я то маленький на самом деле, а там сука слоны, я выигрываю, я роняю, а мне поражение делают

Ну так то не в курсе был, сколько ты весил на тот момент. Судя по фотке недавней ты и сейчас примерно столько же. Нет?

Про слонов да, согласен. Если раундов меньше 5, то против высоких Кащеев - делать что-то трудно. Всегда, гады, отбегаются ))))
Ефрейтор
тупой резуноид »
#69 | 13:14 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> ну а хуле делать?
>
> мне вообще всегда все очень тяжело давалось.
> например на тренах от сотрясов я блевал систематически, а когда пытался выступать, выступал в фул контакте с лоу в весовой более 91кг - били меня жесточайше, но самое главное я в долгу не оставался
> да он выиграл, да он смог, но далось ему это кровью и потом
>
> с тех самых пор считаю, что не позорно проиграть, а позорно сдаться
> если ты сопротивляешься и рубишься до отключки - ты молодец

Согласен, сам такой. С моим "бараньим" весом только бегать хорошо))) Обычно стараюсь избегать рукопашных, в случае неизбежности - колено и глаза.
Несмотря на возраст - форму держу.
#70 | 13:15 20.02.2016 | Кому: den_fmj
То восемь ножей отобрал, один не отдали, теперь вот хипстеров отлупил, и это я ещё специально не слежу, за твоими комментариями, думаю, там больше подвигов. Складывается ощущение, что ты герой боевика, ну или любишь приукрасить, мягко говоря.
#71 | 13:16 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> а можно, можно так же поднять то как решение опротестовывать пытались
> все бестолку - я все послал в жопу

Смотри сам. Результаты соревнований хранятся бессрочно. Тут и опротестовывать ничего не надо. Просто запись поднять.

Твой тренер обратиться должен в МосКомСпорт (как раз Бобровый), или в "Буревестник". Там дальше на Лужнецкую набережную данные кинут и пусть все оформляется себе спокойно.
#72 | 13:17 20.02.2016 | Кому: Монолит
> Ну так то не в курсе был, сколько ты весил на тот момент. Судя по фотке недавней ты и сейчас примерно столько же. Нет?

нет, ща я вешу 80-85кг говном и жиром, а не мясом

выглядел я тогда примерно так (шея с голову)

[censored]
#73 | 13:18 20.02.2016 | Кому: Монолит
> Твой тренер обратиться должен в МосКомСпорт (как раз Бобровый), или в "Буревестник". Там дальше на Лужнецкую набережную данные кинут и пусть все оформляется себе спокойно.

меня признали проигравшим, мы куда только аппеляции не подавали
решение судей - решение, все, пиздец, баста

только более тяжелый гражданин 7 раз упал, а у меня вся морда лица расквашена

я рот ебал такой спорт, можно сказать такое решение судей меня чуть чуть сломало, тем что я перестал париться про официальные звания вообще и забил хуй на соревнования
#74 | 13:20 20.02.2016 | Кому: den_fmj
Порадовал!!!!))))))))

Это год-то какой?
#75 | 13:21 20.02.2016 | Кому: механик
> Порадовал!!!!))))))))
>
> Это год-то какой?

2005, ровно месяц до того как я попал в аварию и еще три до того как сломал себе правое колено
#76 | 13:21 20.02.2016 | Кому: Anchorite
> То восемь ножей отобрал, один не отдали, теперь вот хипстеров отлупил, и это я ещё специально не слежу, за твоими комментариями, думаю, там больше подвигов. Складывается ощущение, что ты герой боевика, ну или любишь приукрасить, мягко говоря.

А ты не думал о том, что наша спокойная и скучная жизнь как раз и обеспечивается наличием в жизни таких вот любимчиков теории вероятностей, которые без пиздюль, как без пряников жить не могут?
#77 | 13:26 20.02.2016 | Кому: Багинет
> которые без пиздюль, как без пряников жить не могут?

ага, ваша спокойная жизнь была отличной, когда я, в начале 2000х выходя из м.Медведково видя как охуевшие бобики форманосцы доебываются до девушки, подходил и интересовался "девушка, а это ваши друзья? у вас все в порядке?"
а потом как правило, рубился как в последний раз
и бобики как правило ложились ровными штабелями

а всякие вялые граждане, что меня осуждают, как правило видели безобразие, но уткнув морду в пол шли мимо
#78 | 13:28 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> ага, ваша спокойная жизнь была отличной, когда я, в начале 2000х выходя

Наша жизнь всегда была отличной и спокойной. И даже с крыши девушки не падали за пару минут до нашего прохода.

Я ж говорю - теория вероятности, бессердечная сволочь.
#79 | 13:29 20.02.2016 | Кому: Багинет
ну значит я такой "везунчик" 8(
#80 | 13:31 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> ну значит я такой "везунчик" 8(

Я о чем и говорю. В 50% случаях ты в дело вступаешь сам. А в остальных случаях жизнь подкидывает тебе очередные сложности.
#81 | 13:32 20.02.2016 | Кому: Багинет
> > ну значит я такой "везунчик" 8(
>
> Я о чем и говорю. В 50% случаях ты в дело вступаешь сам. А в остальных случаях жизнь подкидывает тебе очередные сложности.

я в дело вступаю эдак в 90% случаев
просто остальные 40% это другие пройдут мимо или утрутся, а я нет

с девкой той же можно было пройти мимо со словами "ахтыжйобаныйнахуй", но я не прошел
#82 | 13:36 20.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Был он в Алжире, нащупал землетрясение, выскочил из разрушающего дома за доли секунды до обрушения на кровать потолка.

Вот! Землетрясение в Алжире, песчаная буря на Марсе, нашествие пауков гусеёбов на Исландию - абсолютно безопасные темы для подобного. Но Мортал Комбат в Москве,, по тридцать раз на дню - да не смешно уже.
#83 | 13:37 20.02.2016 | Кому: maksim1968
> Но Мортал Комбат в Москве,, по тридцать раз на дню - да не смешно уже.

Это стабильность. Это хорошо.
#84 | 13:54 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> я просто не стесняюсь рассказывать о всяких ярких событиях

Ага. Тебя даже не смущает, что у тебя их, если верить твоим рассказам, больше, чем у роты ОМОНа, после командировки в Чечню.

> а так, ни тот ни другой варианты меня не пугают


Это нормально, после стольких ударов по голове. Но речь о том, что ты уже был бы в ящике или на киче.
#85 | 14:07 20.02.2016 | Кому: maksim1968
> Ага. Тебя даже не смущает, что у тебя их, если верить твоим рассказам, больше, чем у роты ОМОНа, после командировки в Чечню.

Ты просто скучно живёшь, у меня вот - как у дена, только меня опиздюливали, обычно.
А вот последний раз я навалял, и потом переживал, что меня в полицию потащут. Так что ну нахер, щас на провокации не поддаюсь.
#86 | 14:26 20.02.2016 | Кому: den_fmj
Оффтоп. Кстати Ден, а что ты думаешь насчёт этого ролика про[censored] Тут тебе и следствия и причины.
#87 | 14:28 20.02.2016 | Кому: Всем
> То восемь ножей отобрал, один не отдали, теперь вот хипстеров отлупил, и это я ещё специально не слежу, за твоими комментариями, думаю, там больше подвигов. Складывается ощущение, что ты герой боевика, ну или любишь приукрасить, мягко говоря.

Камрад, вот смотри: я работал в Аргентине длительное время. Очень часто приходилось в их вижах бывать (это как Бразильские фавеллы, но немного круче, т.к. в Бразилии полиция мочит без разбору и народ про это в курсе, то в Аргентине пытаются словами убеждать (ну типа "стой, стрелять буду") вот они и борзеют от безнаказанности).

Однако когда была заруба однажды, то мы вдвоем (с французом, кстати, чтоб про Францию не говорили с ее "эль резистанс" (правда Касимом ))) ) - почти полтора десятка выращенных на экологически чистых ананасах и асадо бразильцев помножили на ноль. Не готовы они оказались к такой злобе и отчаянию (ну вариантов у нас не было, слишком далеко лететь если что ))) )

Так и тут. Когда отступать особо некуда (была б возможность - понятное дело свинтил бы в Прекрасное Далеко), то и творишь зачастую такое, что потом сам не веришь. В случае с Дэном (Дэн, уж извини, не обсуждаю тебя "за глаза", думаю что прочтешь и, если что, выскажешь где ошибаюсь) - у человека практически инстинкт самосохранения отсутствует, отсюда и такие результаты типа 1:4, 2:8 и т.п. Люди, в массе своей, не готовы, что все серьезно будет, а не "попугать всяким", потому и "соотношение потерь" подобное более чем реально. И один-два серьезно настроенных человека вполне себе могут десяток любителей зарулить.
#88 | 15:17 20.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ты просто скучно живёшь

Да как есть серое быдло: работа, дом. Посиделки в приличных местах, с приличной компанией.

> у меня вот - как у дена, только меня опиздюливали, обычно.


Бухал?

> переживал, что меня в полицию потащут


Воот.

> Так что ну нахер


Воот.
#89 | 15:18 20.02.2016 | Кому: maksim1968
> Но Мортал Комбат в Москве,, по тридцать раз на дню - да не смешно уже.

Мне больше интересно, как должен вести себя гражданин, чтобы каждый день получать/бить по морде лица.
#90 | 15:19 20.02.2016 | Кому: Монолит
> я работал в Аргентине длительное время

А кем ты работал, если не секрет?

> почти полтора десятка ... бразильцев помножили на ноль.


Армия? Полиция? Помножить на ноль = убить. Если не армия и не полиция, не урежешь осетра?

> И один-два серьезно настроенных человека вполне себе могут десяток любителей зарулить.


Конечно могут. Это даже может сойти пару раз. Но кончится один хер морозилкой или кичей. Скорей рано, чем поздно.
#91 | 15:21 20.02.2016 | Кому: ALKOZ
> Оффтоп. Кстати Ден, а что ты думаешь насчёт этого ролика про "твоих любимцев"? Тут тебе и следствия и причины.

своеобразное мнение
полностью, мягко говоря не разделаю
#92 | 15:21 20.02.2016 | Кому: maksim1968
> > я просто не стесняюсь рассказывать о всяких ярких событиях
>
> Ага. Тебя даже не смущает, что у тебя их, если верить твоим рассказам, больше, чем у роты ОМОНа, после командировки в Чечню.

врешь
#93 | 15:22 20.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Мне больше интересно, как должен вести себя гражданин, чтобы каждый день получать/бить по морде лица.

Ну... Эта... Я не решусь. Модераторы могут это описание принять за плохое.
Но мне кажется, дело немного в другом. Эмм... Скажи пожалуйста, ты ведь знакома с бессмертными произведениями Джеральда Даррелла? В частности с "Моя семья и другие животные"?
#94 | 15:23 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> врешь

Больше?!
#95 | 15:25 20.02.2016 | Кому: maksim1968
> Скажи пожалуйста, ты ведь знакома с бессмертными произведениями Джеральда Даррелла? В частности с "Моя семья и другие животные"?

Если честно, читала очень давно, еще в нежной юности.
#96 | 15:28 20.02.2016 | Кому: Багинет
> Наша жизнь всегда была отличной и спокойной. И даже с крыши девушки не падали за пару минут до нашего прохода.
>
> Я ж говорю - теория вероятности, бессердечная сволочь.

Мне за свои 30 с небольшим лет жизни 1 (один) раз довелось спасти девушку от бандитов (хотя, какие бандиты, так - гопота мелкая), самому прежить 2 гопстопа, и два раза откачивать суицидниц. А у дена - ни дня без приключений!!!

Точно, любит его теорвер!
#97 | 15:30 20.02.2016 | Кому: Монолит
да вон давече как прошлым летом
иду никого не трогаю, ломится ребетенок спотыкается и падает о асфальт, но не совсем, я успеваю прям поймать, ставлю на ноги, отряхиваю коленки со словами "ну что ж ты так, малюн!"

тут мимо проходящие не сильно трезвые граждане видят во мне злыдня педофила, один толкает так, что я отлетаю куда подальше и табуном мчатся всячески меня месить ногами как футбольный мячик, я даже крикнуть ничего нехорошего не успел.
на мое счастье, в этот момент к ним подбегает мама пацана с криками "вы дебилы что делаете он моего сына поймал!"
граждане останавливаются, один хуй меня _левой рукой_ поднимает, ставит на ноги и выдает "ну ты эта, брателло, извини что ли!"

и когда он меня поднял, я тут понял как мне повезло что он меня не успел руками ударить!
потому как после удара такими руками, я бы в лучшем случае очнулся бы в реанимации

в этот же день, сидели со Шпилем в местном кабаке, всячески шутили, я беру рыбу руками и кусок падает на стол. я выдаю шутливое "кляты москали", на что граждане за соседним столиком сильно возбуждаются и начинается мрачная заваруха.
еле удалось пояснить гражданам, что во первых это была шутка, что во вторых подслушивать чужие разговоры не просто не хорошо, а их еще можно и не понять правильно.
#98 | 15:31 20.02.2016 | Кому: maksim1968
> Да как есть серое быдло: работа, дом. Посиделки в приличных местах, с приличной компанией.

Дак я такой-же. Последний раз произошел именно в приличной компании, в приличное место пришел неприличный долбоёб.

> Бухал?


Холостой был, конечно бухал.
#99 | 15:33 20.02.2016 | Кому: maksim1968
> > я работал в Аргентине длительное время
>
> А кем ты работал, если не секрет?

Не секрет. Смотрел на их методики подготовки и адаптировал их под наши реалии. Не только Аргентина, но и Бразилия, Уругвай, Чили и прочие Перу с Паргаваями. Вроде как даже успешно, камрад. Во всяком случае - не жаловались. ))))
#100 | 15:34 20.02.2016 | Кому: den_fmj
> еле удалось, [связав], пояснить гражданам, что во первых это была шутка, что во вторых подслушивать чужие разговоры не просто не хорошо, а их еще можно и не понять правильно.

[кажет язык]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.