1989 г. Ельцин в США

youtu.be — Любуемся "героем". В Ельцин-центре крутить это надо. Позорище людоедское. Чтобы помнили
Видео, Общество | Ипибар 10:04 14.12.2015
201 комментарий | 319 за, 0 против |
#101 | 11:57 14.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Всё просто, прямые исторические аналогии возможны только в воспалённом воображении.

с этим - согласна.

А вот Ельцина ты зря выгораживаешь.
#102 | 11:58 14.12.2015 | Кому: PeterNOR
> Жизнь показала, что это их большое заблуждение.

Да.
И на тот момент, они в полный рост вредили РИ.

> Возможно. Но их было очень мало.


Мал клоп, да вонюч.
В армии их как раз было достаточно, а благодаря охуительному уровню их агитаторов, ну тех котрые добивались внимания к себе через авторитет, то есть воевали лучше многих(СВ, ау, как там ваши ИП и прочие "агитаторы") то и ущерб был немалым.

> В период после февраля 17-го господа гусские либералы так стремительно все просирали, что, думаю, и без большевиков вполне себе разложились бы...


С 75-ти процентной вероятностью.
#103 | 11:58 14.12.2015 | Кому: Illais
> А вот Ельцина ты зря выгораживаешь.

А я его не выгораживаю. ;)
#104 | 12:00 14.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Беловежские соглашения - предотвращения войны с окраинами, и ГВ.

Дык вроде эти соглашения не с окраинами подписывались изначально. Я понял-бы, если-бы эти соглашения подписывали РСФСР / РФ с новоявленной Ичкерией, тогда можно было-бы с Брестским миром хоть как-то аналогию провести, а так - как по мне, то для аналогии Брестского мира и Беловежских соглашений большевики должны были Брестский мир подписывать с Британией и Францией.

P.S.: минусую не я.

P.P.S.: Если с Брестским миром что и сравнивать, то Хасавюртовские соглашения.
#105 | 12:02 14.12.2015 | Кому: Макар
Выборочно показали, камрад. То, как он в самом начале клоунаду с отбиранием листка с речью устроил - я не помню.
#106 | 12:04 14.12.2015 | Кому: Всем
> Ну так Ельцин тоже руководствовался политической целесообразностью, а то, что он являлся при этом еще и всенародно избранным представителем власти, только увеличивает легитимность беловежских соглашений. А проект он нес хоть и не очень новый, но зато веками проверенный

Легитимность БС? Проект проверенный? Капитализм без первоначального накопления - это был проверенный проект? Ну теперь-то проверенный...
Мы с тобой не договоримся никогда. Извини.
#107 | 12:05 14.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Брестский мир - прекращение войны с Германией.
> Беловежские соглашения - предотвращения войны с окраинами, и ГВ.
>

Доктора! Доктора! Пациент начал бредить!
#108 | 12:05 14.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А я его не выгораживаю. ;)

А чё ты с ним делаешь?

[хитро прищурился по-ленински]
#109 | 12:06 14.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Дык вроде эти соглашения не с окраинами подписывались изначально. Я понял-бы, если-бы эти соглашения подписывали РСФСР / РФ с новоявленной Ичкерией, тогда можно было-бы с Брестским миром хоть как-то аналогию провести, а так - как по мне, то для аналогии Брестского мира и Беловежских соглашений большевики должны были Брестский мир подписывать с Британией и Францией.

Империя пала, всё что не метрополия, уже окраины, печально но факт.
#110 | 12:06 14.12.2015 | Кому: PeterNOR
> А чё ты с ним делаешь?
>
> [хитро прищурился по-ленински]

Я же написал, тупо по факту.
#111 | 12:06 14.12.2015 | Кому: Valerich
> Польша, Финляндия. Не, не слышал )

еще Карская область например, собственно кто хотел суверенитета тот и брал
#112 | 12:08 14.12.2015 | Кому: Макар
> Собственно, одна из причин Октябрьской революции была необходимость заключения мира.

посредством фактической капитуляции с выплатой репараций, огромных территориальных уступок и раскола страны - добавляйте
#113 | 12:09 14.12.2015 | Кому: PeterNOR
> Капитализм без первоначального накопления - это был проверенный проект?

Перестройка + 90е и было ПНК
#114 | 12:09 14.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Империя пала, всё что не метрополия, уже окраины, печально но факт.

Я к тому, что с Украиной и Белоруссией у России никакой войны не было на момент подписания соглашений. Остальные окраины (включая горячие точки) теперь уже бывшего Союза просто поставили перед фактом, что они теперь не Союзные, а просто Республики. В то время, как переговоры в Брест-Литовске были весьма сложными, и просто поставить Германию перед фактом выхода России из войны было физически невозможно.
#115 | 12:10 14.12.2015 | Кому: Valerich
> Польша, Финляндия. Не, не слышал )

Не Советская Россия и не СССР проиграли ПМВ. Не, не слышал )
#116 | 12:11 14.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> В то время, как переговоры в Брест-Литовске были весьма сложными, и просто поставить Германию перед фактом выхода России из войны было физически невозможно.

к тому времени де-факто вышли из войны и были оккупированы Бельгия, Сербия и Румыния, неужто у Российской империи ситуация была хуже?
#117 | 12:12 14.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А я его не выгораживаю. ;)

И это хорошо. На самом деле.
#118 | 12:12 14.12.2015 | Кому: Макар
> Перестройка + 90е и было ПНК

ПНК за счет ограбления собственной страны и своих сограждан в сжатые сроки. Проверенный?
#119 | 12:13 14.12.2015 | Кому: vadkov
> посредством фактической капитуляции с выплатой репараций, огромных территориальных уступок и раскола страны - добавляйте

ну а так-то победа была не за горами

если б не большевики

ну и февраль, с последующими сменами правительств и корниловским мятежом - это ни разу не раскол
#120 | 12:14 14.12.2015 | Кому: PeterNOR
> ПНК за счет ограбления собственной страны и своих сограждан в сжатые сроки. Проверенный?

"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем" (с)
#121 | 12:15 14.12.2015 | Кому: PeterNOR
> ПНК за счет ограбления собственной страны и своих сограждан в сжатые сроки.

ну так ведь некого было больше грабить

а ПНК без грабежа не бывает
#122 | 12:16 14.12.2015 | Кому: Макар
> ну а так-то победа была не за горами

а сербы то с румынами и не знали что "всьопропало", в итоге кстати их отблагодарили в т.ч. и за счет России
#123 | 12:18 14.12.2015 | Кому: PeterNOR
> Мы с тобой не договоримся никогда. Извини.

Откуда такая уверенность?
#124 | 12:22 14.12.2015 | Кому: vadkov
> а сербы то с румынами и не знали что "всьопропало", в итоге кстати их отблагодарили в т.ч. и за счет России

а еще чехи вывезли все золото из России

это тоже все в корне меняет
#125 | 12:23 14.12.2015 | Кому: vadkov
> неужто у Российской империи ситуация была хуже?

В стране произошли 2 революции за один год. Это раз. Армия особо воевать уже не может (см. "снарядный голод", организованный будущими представителями Временного Правительства). Это два. И три - если с Австро-Венгрией и Турцией наши ещё как-то иногда справлялись, то против Германии противопоставить практически ничего не могли.
#126 | 12:23 14.12.2015 | Кому: Valerich
> Откуда такая уверенность?

Из установок личной ценностной матрицы. Для меня люди, развалившие мою Родину - преступники. Ты считаешь по другому.
#127 | 12:27 14.12.2015 | Кому: Макар
> а еще чехи вывезли все золото из России

ого, в марте 1918 и таки всё?
#128 | 12:29 14.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> В стране произошли 2 революции за один год. Это раз. Армия особо воевать уже не может (см. "снарядный голод", организованный будущими представителями Временного Правительства).

Бельгия и Румыния оккупированы почти целиком, правительства уехали и жалкие остатки территории обороняют союзники, Сербия все тоже самое, только без "почти"...
#129 | 12:31 14.12.2015 | Кому: Illais
> И это хорошо.

Это обычно.
#130 | 12:34 14.12.2015 | Кому: PeterNOR
> Из установок личной ценностной матрицы. Для меня люди, развалившие мою Родину - преступники. Ты считаешь по другому.

Я так понимаю, ты за новый, за коммунистический проект. Со мной ты не договоришься. И куда меня?
#131 | 12:36 14.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Я к тому, что с Украиной и Белоруссией у России никакой войны не было на момент подписания соглашений.

Хохлам это расскажи, они в это не верили уже в 85-том.
#132 | 12:39 14.12.2015 | Кому: vadkov
> ого, в марте 1918 и таки всё?

таки еще много чего можно вспомнить про поляков, чехов, румынов и прочие великие народы, у которых после каждой следующей оккупации
жизнь лучшеет и лучшеет

но разговор вроде про Россию был

и аналогии типа "а вот в Швеции все иначе" не канают
#133 | 12:39 14.12.2015 | Кому: Valerich
> Я так понимаю, ты за новый, за коммунистический проект.

Это вопрос сложный... коммунизм в трактовке марксистов меня не привлекает... узко это как-то...

> Со мной ты не договоришься.


Не договорюсь. Пока.

> И куда меня?


Что значит "куда"?
#134 | 12:41 14.12.2015 | Кому: PeterNOR
> Что значит "куда"?

На пароход, на баржу, в подвал?
#135 | 12:41 14.12.2015 | Кому: den_fmj
> Правильно сделал. Руцкой призывающий взять оружие.

Ща тебе минусов навтыкают!

Держи мопед

[censored]
#136 | 12:50 14.12.2015 | Кому: Valerich
> На пароход, на баржу, в подвал?

Зачем? Я не злой, между прочим...
#137 | 12:51 14.12.2015 | Кому: Valerich
> На пароход, на баржу, в подвал?

А есть за что?
#138 | 12:56 14.12.2015 | Кому: борец с идеями
> Доктора! Доктора! Пациент начал бредить!

Я сам не разберусь где тут настолько тонко, что толсто, а где на самом деле. Возможно, в недалёком прошлом Алекс-самолёт переметнулся в ряды радикальных либералохранителей? А в другом треде также высказались , что под его акком кто-то что-то зачем-то пишет. Тоже возможно.

Но видеть что-то полезное в действиях пьяныго Ельцины - как это словами выразить? Страна не развалилась, гражданской войны не было - это всё так, но это не его заслуги, а признак стабильности государства как общественного образования. К тому же наши западные друзья хотели бы эскалации до ГВ - довели бы, сомнений нет. Только им зачем эта ГВ, вон из прошлой что в итоге получилось. Куда безопаснее и полезнее дурак-алкаш у власти "со усим царствующим домом". Возможно, наши западные друзья тогда не решились, а сейчас локти кусают что не разнесли нас к чертям собачьим. Но видеть в этом мудрую волю Ельцына, ребята, вы чего? Идите-ка вы с такими взглядами в... Ельцин-центр, например, там говорят много того самого - про "мудрое руководство".
#139 | 13:00 14.12.2015 | Кому: avicenna
> Но видеть что-то полезное в действиях пьяныго Ельцины - как это словами выразить? Страна не развалилась, гражданской войны не было - это всё так, но это не его заслуги,

Сейчас некоторые персонажи по Сердюкову так же рассуждают.
#140 | 13:01 14.12.2015 | Кому: Engine
> А есть за что?

Со мной не договорились
#141 | 13:04 14.12.2015 | Кому: Valerich
> Со мной не договорились

А ты, надо полагать, так поступаешь со всеми с кем не договорился? Раз ожидаешь такого же отношения к себе?
#142 | 13:07 14.12.2015 | Кому: avicenna
> Я сам не разберусь где тут настолько тонко, что толсто, а где на самом деле. Возможно, в недалёком прошлом Алекс-самолёт переметнулся в ряды радикальных либералохранителей? А в другом треде также высказались , что под его акком кто-то что-то зачем-то пишет. Тоже возможно.

Охранители дело хорошее. Но практика показывает, что как только рушится режим, который они как бы так рьяно поддерживают, бегут они так, что пятки сверкают. Союз Михаила Архангела, черносотенцы, титушки и Беркуты, не говоря уж о более мелких.
#143 | 13:08 14.12.2015 | Кому: Engine
> А ты, надо полагать, так поступаешь со всеми с кем не договорился?

Нет. Ты на полном серьезе предположил, что я гружу философские пароходы и пытаю людей в подвалах?
#144 | 13:14 14.12.2015 | Кому: Valerich
> Нет. Ты на полном серьезе предположил, что я гружу философские пароходы и пытаю людей в подвалах?

А почему ты решил что так будут поступать другие? Только на том основании что они верят в другие, коммунистические принципы? Ну, а поскольку все коммунисты - кровавые палачи и человеконенавистники, ведь в этом твоя логика, то они и будут так поступать? Или я что-то не уловил в логике твоего вопроса?

Я так понимаю, ты за новый, за коммунистический проект. Со мной ты не договоришься. И куда меня? [censored]

> Что значит "куда"?[censored]


На пароход, на баржу, в подвал? "[censored]
#145 | 13:16 14.12.2015 | Кому: Engine
> А почему ты решил что так будут поступать другие?

Это ты решил, что я так решил. Читай внимательней
#146 | 13:17 14.12.2015 | Кому: Aleximum
> Охранители дело хорошее. Но практика показывает, что как только рушится режим, который они как бы так рьяно поддерживают, бегут они так, что пятки сверкают. Союз Михаила Архангела, черносотенцы, титушки и Беркуты, не говоря уж о более мелких.

Да что далеко ходить. Как "Наши" растворились в момент Болотной.
#147 | 13:28 14.12.2015 | Кому: Valerich
Я выше привел цитаты. Они принадлежат тебе.
#148 | 13:30 14.12.2015 | Кому: Engine
> Я выше привел цитаты. Они принадлежат тебе.

А выводы тебе.
#149 | 13:39 14.12.2015 | Кому: Valerich
> А выводы тебе.

Конечно. Они сделаны на основании твоих цитат. И они очевидны.

Или там есть двойное дно в логических построениях? Так расскажи, в чем оно.
#150 | 13:49 14.12.2015 | Кому: avicenna
> где тут настолько тонко, что толсто

Тетбула забанили, его искусство ушло вместе с ним.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.