Apocalyptica исполнила гимн [У]

lenta.ru — Финская метал-группа Apocalyptica исполнила гимн Украины во время концерта в Киеве во вторник, 1 декабря, сообщает украинское издание «Гордон». Слушатели подключились к музыкантам и пропели слова композиции — сначала под аккомпанемент виолончели, а затем а капелла. Поклонники коллектива выложили видеозапись выступления на YouTube (видео в новости)
Видео, Общество | Vedmidek 08:03 02.12.2015
75 комментариев | 10 за, 2 против |
#1 | 08:04 02.12.2015 | Кому: Всем
6-го они в Омске будут. Спрошу у знакомых, которые на них пойдут - будут они там гимн какой исполнять, или нет.
#2 | 08:11 02.12.2015 | Кому: Всем
Эльфийская народная, блатная, хороводная.
Regal
злостный антипрививочник »
#3 | 08:15 02.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 08:15 02.12.2015 | Кому: Всем
Я взорвался бы восхищением, если бы они исполнили это дело с вокалом на у-мове.
#5 | 08:16 02.12.2015 | Кому: PeterNOR
> если бы они исполнили это дело с вокалом.

[censored]
#6 | 08:17 02.12.2015 | Кому: Всем
других перемог на этой неделе не будет.
#7 | 08:19 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
>[censored]

это ты к чему?
#8 | 08:19 02.12.2015 | Кому: PeterNOR
> это ты к чему?

финский вокал
#9 | 08:19 02.12.2015 | Кому: Всем
у хохлов теперь праздник?
#10 | 08:20 02.12.2015 | Кому: KRash
> у хохлов теперь праздник?

до нового года заряда хватит
#11 | 08:20 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> финны.

Да. Вотт когда найдешь финнов, поющих гимн на у-мове, сразу обращайся... разделю радость с тобой.
#12 | 08:21 02.12.2015 | Кому: PeterNOR
> Да. Вотт когда найдешь финнов, поющих гимн на у-мове, сразу обращайся... разделю радость с тобой.

А какая разница?
#13 | 08:22 02.12.2015 | Кому: Всем
> А какая разница?

К финнам я добр. Не обижай поцанов.
#14 | 08:23 02.12.2015 | Кому: PeterNOR
> К финнам я добр. Не обижай поцанов.

А я нет. И это не смотря на эстонско-удмуртские корни и ханты-мансийское прошлое.
#15 | 08:25 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А я нет. И это не смотря на эстонские корни.

И че теперь делать будем? Они все же не свидомиты...
#16 | 08:26 02.12.2015 | Кому: PeterNOR
> И че теперь делать будем? Они все же не свидомиты...

Да ничё. Так и будем жить.
Для тебя Финляндия - страна озёр, а для меня:
[censored]
#17 | 08:29 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Для тебя Финляндия - страна озёр, а для меня:

как быть с Японией, Германией и Италией?
#18 | 08:30 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Для тебя Финляндия - страна озёр

Не совсем так... для меня Финляндия - это страна, которая была в хороших отношениях с СССР. Да и приятели у меня были финны... сейчас, конечно, все может совсем наоборот. Я не в курсе.
#19 | 08:31 02.12.2015 | Кому: medic
> как быть с Японией, Германией и Италией?

Настороженно. Как и с Турцией. Со всеми историческими врагами надо быть одинаково осторожными. "Коварный выстрел в спину" (с)
von_herrman
надзор »
#20 | 08:32 02.12.2015 | Кому: Всем
Где-то в новости должна быть зрада.
#21 | 08:32 02.12.2015 | Кому: PeterNOR
> Не совсем так... для меня Финляндия - это страна, которая была в хороших отношениях с СССР.

А Турция в каких отношениях была с СССР?

> Да и приятели у меня были финны...


это всё меняет
#22 | 08:33 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Настороженно. Как и с Турцией. Со всеми историческими врагами надо быть одинаково осторожными.

особенно с монголами!
von_herrman
надзор »
#23 | 08:34 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
Мания преследования (бред преследования) – психическое заболевание, характеризующееся тем, что человек постоянно ощущает чье-то преследование, чувствует беспокойство и становится подозрительным. Как и другие виды бреда, относится к основным признакам помешательства.
#24 | 08:35 02.12.2015 | Кому: medic
> особенно с монголами!

Монголы себя никак не проявляли после последней стрелки. На них можно внимания не обращать. Да и от их рук как-то шибко меньше русских погибло, чем даже от тех же итальянцев на Южном и Сталинградском фронтах.
#25 | 08:35 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А Турция в каких отношениях была с СССР?

Не знаю.

> > Да и приятели у меня были финны...

> это всё меняет

Это оставляет впечатление о людях. У меня оно позитивное.
#26 | 08:36 02.12.2015 | Кому: von_herrman
> Мания преследования (бред преследования) – психическое заболевание, характеризующееся тем, что человек постоянно ощущает чье-то преследование, чувствует беспокойство и становится подозрительным. Как и другие виды бреда, относится к основным признакам помешательства.

)))
Для меня, например, никогда не будет сюрпризом "развороты в политике"
#27 | 08:40 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Монголы себя никак не проявляли после последней стрелки. На них можно внимания не обращать. Да и от их рук как-то шибко меньше русских погибло, чем даже от тех же итальянцев на Южном и Сталинградском фронтах.

я про татаро-монгольское иго - как-никак[censored] нужно быть начеку с этими монголами.
#28 | 08:42 02.12.2015 | Кому: medic
> я про татаро-монгольское иго - как-никак исторические враги, нужно быть начеку с этими монголами.

Я же говорю, монголы в отношении нас агрессию с тех пор не проявляли. Указанные тобой страны - регулярно. Это и есть исторические враги. Ну и плюс количество жертв от этих самых врагов.
#29 | 08:46 02.12.2015 | Кому: medic
> как быть с Японией, Германией и Италией?

Разбомбить нахуй! Руководствуясь революционным чутьем.
#30 | 08:50 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я же говорю, монголы в отношении нас агрессию с тех пор не проявляли. Указанные тобой страны - регулярно. Это и есть исторические враги. Ну и плюс количество жертв от этих самых врагов.

я просто считаю странным постоянно держать в голове список стран нацистского блока и корректировать впечатления от страны согласно этому списку.

зачем увязывать в одном предложении финские озера и вторую мировую?
#31 | 08:53 02.12.2015 | Кому: Lady_Alia
> > как быть с Японией, Германией и Италией?
>
> Разбомбить нахуй! Руководствуясь революционным чутьем.

сначала изнасиловать охулиард японок, немок и итальянок!
#32 | 08:53 02.12.2015 | Кому: medic
> я просто считаю странным постоянно держать в голове список стран нацистского блока и корректировать впечатления от страны согласно этому списку.

А мне нормально. Они рано или поздно себя проявят.

> зачем увязывать в одном предложении финские озера и вторую мировую?


Флаг не из второй мировой. Это действующий флаг.
#33 | 08:54 02.12.2015 | Кому: Всем
Музыканты исполнили гимн украины - перемога. Музыканты выступят в России 4-12 декабря - это уже зрада. Какая тонкая все таки грань между зрадой и перемогой.
#34 | 08:58 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Флаг не из второй мировой. Это действующий флаг.

с 1918 года.
#35 | 08:59 02.12.2015 | Кому: medic
> с 1918 года.

Через это финны друзья?
#36 | 09:01 02.12.2015 | Кому: Политрук
Цэ Колесо Генотьбы. Любая перемога непременно оборачивается зрадой.

[censored]
#37 | 09:08 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Да ничё. Так и будем жить.
> Для тебя Финляндия - страна озёр, а для меня:

Финны - самые посконные фашисты. Свастика была у них символом даже реньше, чем в Германии. К примеру, в 1918 году, когда Шикльгрубер ещё и не думал становиться Гитлером, свастика уже была эмблемой финских ВВС (собственно, у тебя на картинке именно она). Причём, она была принята не просто так, а потому что была каким-то там древним народным символом. Получается, что финны были фашистами даже в древности, когда не только Гитлера, но и фашизма ещё не было!
#38 | 09:16 02.12.2015 | Кому: Dark Soul
> Финны - самые посконные фашисты. Свастика была у них символом даже реньше, чем в Германии. К примеру, в 1918 году, когда Шикльгрубер ещё и не думал становиться Гитлером, свастика уже была эмблемой финских ВВС (собственно, у тебя на картинке именно она). Причём, она была принята не просто так, а потому что была каким-то там древним народным символом. Получается, что финны были фашистами даже в древности, когда не только Гитлера, но и фашизма ещё не было!

Я фашистами только немцев считаю. Ибо верх развития немца - это фашист, верх развития русского - советский человек. Не могу ничего про финнов сказать. Вроде не поляки, у которых государственность на основе русофобии. Но, при однозначном отношении к свастике в России и даже в Европе, финны посчитали нормальным её оставить. Отсылы к каким-то там историческим символам, чего-то там означающим, я не воспринимаю. С мнением контингента спорить не буду, но и разубеждаться смысла не вижу. За то, что Финляндия не в НАТО - честь ей и хвала. В остальном ничего дружественного в ней я не вижу.
#39 | 09:23 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Не могу ничего про финнов сказать.

Да ты уже сказал, что для тебя Финляндия - страна свастики. Что финская свастика не имеет к нацистской никакого отношения, ты, похоже, был не в курсе - вот я и решил исправить этот пробел, а то глупо выглядишь.
#40 | 09:25 02.12.2015 | Кому: Dark Soul
> Что финская свастика не имеет к нацистской никакого отношения

Да-да, охотно соглашусь.
#41 | 09:28 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Да-да, охотно соглашусь.

Да ты не соглашайся, ты возьми и почитай, когда она была принята как эмблема. В 1918 году, Карл.
#42 | 09:32 02.12.2015 | Кому: Dark Soul
> В 1918 году, Карл.

Вот и посчитай, насколько дольше они были фашистами.
#43 | 09:33 02.12.2015 | Кому: Dark Soul
> Да ты не соглашайся, ты возьми и почитай, когда она была принята как эмблема. В 1918 году, Карл.

Вотт такой флаг с Великой отечественной не увязывается вовсе, но выйди с ним на улицу:
[censored]
Как думаешь, что о тебе подумают?
Выйди с таким:
[censored]

Успеешь объяснить про хитрость финнов, начиная с 1918? Карл?
#44 | 09:40 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт такой флаг с Великой отечественной не увязывается вовсе, но выйди с ним на улицу:

И чего будет? Я правда не понимаю. Флаг как флаг.

> Успеешь объяснить про хитрость финнов, начиная с 1918? Карл?


Вообще, я лично - да, успею, не сомневайся даже. Первым двум объясню сразу, остальные наверняка решат, что лучше сначала послушать.

Я правильно понимаю - это ты сейчас сказал "да, я серость и не знаю ни хера, но я такой не один - нас много"?
#45 | 09:43 02.12.2015 | Кому: Dark Soul
> И чего будет? Я правда не понимаю. Флаг как флаг.

Серьёзно?

> Вообще, я лично - да, успею, не сомневайся даже.


Сомневаюсь.

> Я правильно понимаю - это ты сейчас сказал "да, я серость и не знаю ни хера, но я такой не один - нас много"?


Народ у нас имеет однозначное отношение к свастике. То, что я серость - ничего не меняет. Или народ не тот?
#46 | 09:46 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Серьёзно?

Абсолютно.

> Сомневаюсь.


[пожимает плечами]

> Народ у нас имеет однозначное отношение к свастике. То, что я серость - ничего не меняет. Или народ не тот?


Ты народом-то не прикрывайся. А то, якобы типа, если я говорю, что ты серость потому что не знаешь, что финская свастика - не нацистская - то я не против тебя, а, якобы типа против народа выступаю.
#47 | 09:51 02.12.2015 | Кому: Dark Soul
> Ты народом-то не прикрывайся.

Никогда никем не прикрывался.

> А то, якобы типа, если я говорю, что ты серость потому что не знаешь, что финская свастика - не нацистская - то я не против тебя, а, якобы типа против народа выступаю.


Я знаю о происхождении всяких свастик. Для русского человека (а тем более для советского) свастика - символ смерти. Воспринимать финскую альтернативу никто не будет. Говорят, батальон Азов тоже не фашисты и волчий знак у них зеркальный. Но ты можешь стоять на своём. Просвещай людей. Выйди с таким флагом и объясни окружающим. Лучше с фотоотчётом, а с видео - вообще цены тебе не будет.
#48 | 09:55 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Никогда никем не прикрывался.

Да, я вижу. Именно поэтому ты в качестве примера привёл воображаемых людей с воображаемой цулицы, а потом заявил, что мне народ не тот. Тебя, извини, Anobium punctatum не донимает?

> Воспринимать финскую альтернативу никто не будет.


Отучайся говорить за всех. Ты вот не замечаешь, а у тебя "мне кажется" уже давно превратилось в "народ считает".

В Финке бывали многие. У них там этой свастики - на каждом углу (в прямом смысле, как элемент декора на исторических зданиях). И первым делом экскурсовод объясняет "не напрягайтесь - это не та свастика". Да и вообще, образованных людей кругом куда больше, чем тебе хотелось бы.
#49 | 09:56 02.12.2015 | Кому: Dark Soul
> Да, я вижу. Именно поэтому ты в качестве примера привёл воображаемых людей с воображаемой цулицы, а потом заявил, что мне народ не тот. Тебя, извини, Anobium punctatum не донимает?

по-русски можешь? Не забывай, с серостью общаешься.

> Не надо говорить за всех. В Финке бывали многие. У них там этой свастики - на каждом углу (в прямом смысле, как элемент декора на исторических зданиях). И первым делом экскурсовод объясняет "не напрягайтесь - это не та свастика". Да и вообще, образованных людей кругом куда больше, чем тебе хотелось бы.


Ты сможешь мне это доказать?
#50 | 09:58 02.12.2015 | Кому: Dark Soul
> У них там этой свастики - на каждом углу (в прямом смысле, как элемент декора на исторических зданиях)

Есть мнение, что нашему пылкому другу лучше даже русскую этнографию не изучать. А то получится, что в фашисты придется записывать собственный народ!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.