Либеральные мифы о СССР

ledokol-ledokol.livejournal.com — 2015 11 20 Круглый стол. Участники: военный историк - И.В.Пыхалов, военный историк - Б.В.Юлин, член оргбюро Союза коммунистов - М.А.Соркин. Тема: "Либеральные мифы о СССР".
Видео, Общество | rill 09:59 22.11.2015
13 комментариев | 36 за, 6 против |
#1 | 10:00 22.11.2015 | Кому: Всем
ссылка для тех, у кого не открывается ЖЖ -[censored]
#2 | 10:00 22.11.2015 | Кому: Всем
Вопросы:
1. Был ли Ленин иностранным шпионом?
2. Были ли гонения на церковь в революцию?
3. Уничтожили ли большевики "цвет" нации?
4. Приказывал ли Ленин убить Романова?
5. Был ли Троцкий предателем партии большевиков?
6. Был ли дефицит в СССР? и т.д.
#3 | 11:00 22.11.2015 | Кому: Всем
В последнее время все хуже и хуже.
Ответы не подготовлены, попытки ответить сходу на заданный вопрос превращаются в изложение мнения не подкрепленного конкретной фактологией.
Лучше бы взяли конкретный вопрос, к примеру: Был ли Ленин иностранным шпионом?. И изложили бы все существующую документалку по этому вопросу. Пользы было б больше.
#4 | 18:45 22.11.2015 | Кому: alextexx
Да, делали уже. Вы все проспали.
#5 | 21:52 22.11.2015 | Кому: rill
> Да, делали уже. Вы все проспали.

Выскажу точку зрения по подаче материала.

Обсуждение таких важных вопросов должно быть оформлено соответствующе.

1) У обсуждающих должен быть единый фон за спиной.
2) Фон не должен содержать предметов не относящихся к теме (холодильник, например).
3) Фон должен быть либо вообще не виден, либо хорошо освещён.
4) Фон можно сделать виртуальным, снимая с использованием[censored]

Встречают, как говорится, по одёжке. Только зная ведущих можно смотреть с таким оформлением.

По остальному вопросов нет.
#6 | 12:06 23.11.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
Что ж, беритесь за дело!
#7 | 19:33 23.11.2015 | Кому: rill
> Что ж, беритесь за дело!

Это как один из участников или оператор заявляешь?

Мне добираться до каждого из участников далеко, да и разместить за собой хромакей (большое полотно), одну лампу в 100 WT направить на него, а вторую на лица они и без меня смогут.

Я-то получу то, что советую в плане изображения, но это займёт намного больше времени, чем этим будут заниматься профессионалы как, например, Олег Зотов.

Что касается виртуального фона, который при монтаже накладывается на хромакей, то я знаю, что команда politrussia.ru всегда[censored] Олег Макаренко, проживающий в Петербурге именно так и создал себе[censored]

Спросите у него, думаю он не откажет в инструкции или даже в прямой помощи.
#8 | 12:03 24.11.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
Я заявляю как оператор-монтажер.

4 участника: Соркин, Жуков, Юлин, Пыхалов. 2 в Питере, 1 в Москве, 1 в Брянске. Плюс все остальные участники наших круглых столов, например Кедми - Израиль. Все выходят в сеть из разных мест, кто из дома, кто с работы, кто с дачи. У нас прямой эфир. Т.е. каждому нужно в дом, на дачу, а еще на работу прозапас по полотну хромокея и по 100 Ваттной лампе. Направлять при хромокее 100 Ваттную лампу в лицо не достаточно, плюс вырезание в прямом эфире зеленки, такое не всякий компьютер потянет.

Перемонтировать эфир ради красивого фона? Можете заняться. Только для этого нужно первое условие.

Смотрите Дискавери.
#9 | 18:20 24.11.2015 | Кому: rill
Давай уже на "ты". Переход на "вы" на вотте считается оскорблением.

> Я заявляю как оператор-монтажер.


Почётный труд. Особенно когда снимаешь что-то интересное и при этом в этом интересном не участвуешь, так как стоишь за камерой. ;)

> 4 участника: Соркин, Жуков, Юлин, Пыхалов. 2 в Питере, 1 в Москве, 1 в Брянске. Плюс все остальные участники наших круглых столов, например Кедми - Израиль. Все выходят в сеть из разных мест, кто из дома, кто с работы, кто с дачи. У нас прямой эфир. Т.е. каждому нужно в дом, на дачу, а еще на работу прозапас по полотну хромокея и по 100 Ваттной лампе. Направлять при хромокее 100 Ваттную лампу в лицо не достаточно, плюс вырезание в прямом эфире зеленки, такое не всякий компьютер потянет.


Ну а я в Москве, т.е. добраться могу только до одного участника.

Если разрешение камеры HD, то может и не всякий, если меньше, - i3 потянет. Нужно посмотреть, не будет ли задержек в передаче в сеть.

> Перемонтировать эфир ради красивого фона? Можете заняться. Только для этого нужно первое условие.


При помощи[censored] (есть[censored] можно на ходу отправлять в сеть видео с добавленным фоном с веб-камеры. Системных требований вроде нет.
Инструкция по работе с ней вроде тоже[censored]

Вопрос только в том, что вроде бы с Skype у неё интеграции нет, так что работа в связке с ней будет выглядеть так:
1 поток видео без наложения фона идёт через Skype в сеть.
2 поток видео с наложением фона идёт через OBS в файл на компе участника конференции.

Потом в сеть выкладывается не запись скайпа а смонтированные файлы с компов участников конференции.

Специально вопрос не изучал.

Однако вот[censored] позволяет накладывать фон даже без хромакея.
Причём у неё есть интеграция со Skype изначально.

[censored]

Только для наложения фона в кадре не должно ничего двигаться кроме участника конференции. Но это, думаю, не вопрос.

> Смотрите Дискавери.


Да как-то не смотрю телевизор. Записи интересных эфиров в сети смотреть удобнее.
#10 | 11:43 25.11.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
Вы (Ты) можете проверить Вашу версию, поснимать друзей через скайп конференцию, помонтировать, понакладывать фон. Как только встанете на ноги, то, если захотите, можете внедрить готовый процесс у нас.

К сожалению, я не имею времени и возможности на это. Возможно со временем, когда появятся люди. Еще год назад старались снимать определенную область рабочего стола, режиссировать в прямом эфире, накладывать заставки и вычищать звук. Но как показала практика, если есть содержание, то качество формы не так уж и важно.

Спасибо, всегда рады конструктивной критике.
#11 | 23:45 25.11.2015 | Кому: rill
> Как только встанете на ноги, то, если захотите, можете внедрить готовый процесс у нас.

Жадные программисты уже всё сделали за нас.
Попробовал программу:[censored]
Вырезает человека из любого фона даже при плохом освещении.

Если следовать[censored] т.е.:

1) Свет со стороны камеры.
2) Контрастная с фоном одежда.

то вырезает прекрасно.

Настраивается следующим образом. После установки программы в любой программе в качестве источника видео выбирается не та web-камера, на которую идёт съёмка, а TriDef Smartcam.

[censored]

> К сожалению, я не имею времени и возможности на это. Возможно со временем, когда появятся люди.


Механизацияавтоматизация всё делает даже на малопроизводительных компьютерах.

Вот никогда не интересовался, но сразу нашёл.
Где найти трофейную программу, чтобы не платить 15$ не знаю.

Как внедрить - не представляю. Сделана программа для массового потребителя. Внедряется просто парой щелчков мыши. Разве что записать видеоинструкцию?
#12 | 00:10 26.11.2015 | Кому: rill
> Но как показала практика, если есть содержание, то качество формы не так уж и важно.
>
> Спасибо, всегда рады конструктивной критике.

Если возникнут вопросы - готов покумекать.

Приведённая выше программа сделана больше для развлечения, но судя по обработке картинки есть основания полагать, что именно её использует[censored] для записи виртуальной студии.

Как говорится, умелое пользование инструментом.
#13 | 08:11 26.11.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
Я предлагаю Вам опробовать ее на местном уровне. Если будет работать у Вас, покажете примеры, то будем проверять на историках и политологах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.