Константин Сёмин «АгитПроп» 19.09.2015

vesti.ru — Дважды герой Советского Союза генерал Иван Черняховский был убит дважды. Первый раз - 18 февраля 1945 года, когда рядом разорвался фашистский снаряд, и 17 сентября 2015 года, когда в польском городке Пененжно строительный кран сорвал с постамента его бронзовый бюст.
Видео, Общество | igrov 07:58 19.09.2015
50 комментариев | 134 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 07:58 19.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:17 19.09.2015 | Кому: Всем
Наконец-то вслух из телеящика заговорили о поддельности "секретных протоколов". Это ж священная корова антикоммунизма, откуда высосана вся "современная российская историография" предвоенного периода! Конечно, всегда скажут, что это личное мнение Сёмина, что он не историк, а сюжет его маргинален и провокационен (странно, что ещё не слышно этих бодрых голосов). Но важен сам факт.
#3 | 08:29 19.09.2015 | Кому: Семен
Но это не госполитика, ни в коем случаи, это диссидент Сёмин, делает вопреки режиму.
#4 | 08:34 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Госполитика - это Солженицын в школьной программе.
#5 | 08:35 19.09.2015 | Кому: CKofA
> Госполитика - это Солженицын в школьной программе.

А Сёмин на фед канале это вопреки, я же так и сказал.
#6 | 08:42 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А Сёмин на фед канале это вопреки, я же так и сказал.

Это скорее частный пример шизофрении руководства.
#7 | 08:44 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А Сёмин на фед канале это вопреки, я же так и сказал.

Справедливости ради: в элите любого государства есть несколько групп - в том числе есть те которые хотят убрать Семина с фед. канала и засунуть туда очередного собрехалкина с враньем про "секретные пакты".
#8 | 08:45 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> Это скорее частный пример шизофрении руководства.

Конечно, если не сливают и не Солженицин, то шизофреники, по другому у этой власти и быть не может.
#9 | 08:46 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> > А Сёмин на фед канале это вопреки, я же так и сказал.
>
> Это скорее частный пример шизофрении руководства.

Я лично буду думать, что это - первая ласточка. И убирать как раз будут свинидзе и подобных. Ну, пока объективная реальность будет в состоянии вписаться в мою теорию :)
#10 | 08:47 19.09.2015 | Кому: tonyware
> Справедливости ради: в элите любого государства есть несколько групп - в том числе есть те которые хотят убрать Семина с фед. канала и засунуть туда очередного собрехалкина с враньем про "секретные пакты".

Да ты что такое говоришь, это чушь!
Наша власть однородна, она анти народна, антикоммунистическая и значит русофобская по определению.
Сёмин делает всё сам по секрету от руководства канала!
#11 | 08:47 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> то шизофреники

А как надо называть наличие Солженицына в школах, а Сёмина на федканалах? Натуральная шизофрения и есть.
#12 | 08:48 19.09.2015 | Кому: Zzlo
> И убирать как раз будут свинидзе и подобных.

Сванидзе профи, он тупо переобуется.
#13 | 08:48 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> как надо назвать наличие Солженицына в школах, а Сёмина на федканалах?

Предлагаешь сталинскими методами, ХУЯК - и все изменить за один день? Сегодня Семин, через пару лет соЛЖА уберут.
[мреет]
#14 | 08:49 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> Натуральная шизофрения и есть.

Так я же с тобой соглашаюсь, дебилы и шизофреники, в США такого нет и в помине.
#15 | 08:49 19.09.2015 | Кому: Zzlo
> И убирать как раз будут свинидзе и подобных.

Учебником занимается, всё у него хорошо.
#16 | 08:49 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> в США такого нет и в помине.

Причём тут США? Или раз в США так, то и нам было бы заебись?
#17 | 08:50 19.09.2015 | Кому: Zzlo
> Предлагаешь

Где ты там предложения то увидел, сколько скулят, а предложить ни хуя не могут, ну окромя влажных мрий про 37-й год.
#18 | 08:51 19.09.2015 | Кому: Zzlo
> Предлагаешь сталинскими методами

Где я что предлагаю?

> Сегодня Семин, через пару лет соЛЖА уберут.


Ну когда уберут, тогда уберут.
#19 | 08:51 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Наша власть однородна, она анти народна, антикоммунистическая и значит русофобская по определению.
> Сёмин делает всё сам по секрету от руководства канала!

"Мы критикуем Путина не за то что он слишком Путин, а за то что он недостаточно Путин" (c)
Семин на фед. канале - это хорошо, а вот собрехалкиных из учебников необходиму как можно скорее убрать.
#20 | 08:52 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> Причём тут США? Или раз в США так, то и нам было бы заебись?

Да ни причём, вообще всё не причём, мы уникальны у нас свой путь.
И по хуй, что сложные моменты в истории есть у всех, и что их везде сложно сгладить и привести к общему знаменателю, по хуй, что страны с пиздец какой мощной и консолидированной, в отличии от нас, массмедийной машиной, так же ни хуя с ходу сделать не могут, у нас шизофреники и враги трудового народа.
#21 | 08:52 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> Где я что предлагаю?

Вот!
Я же говорил.
#22 | 08:54 19.09.2015 | Кому: tonyware
Да кто бы спорил, процесс идёт.
И не только в телевизоре но и в умах граждан, тупо оглянись вокруг, насколько стало меньше упоротых либералов.
#23 | 08:55 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да ни причём, вообще всё не причём, мы уникальны у нас свой путь.

Нет не уникальны. Ты если вопрос не понял, ты уточни чтоль. Не надо хуйню про уникальность нести.

> так же ни хуя с ходу сделать не могут


Кто нихуя сделать не может?

> у нас шизофреники


А кто?

> враги трудового народа.


Так капитализм же.
#24 | 08:56 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот!
> Я же говорил.

Ну раз ты говорил, то ты и нытьё сможешь показать и мечты. Да? Или строго языком попиздеть?
#25 | 08:57 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> Кто нихуя сделать не может?

Те же США, до сих пор выруливают свою Гражданку, вспомни последние события с флагом конфедерации.

> А кто?


Шизофреники же.

> Так капитализм же.


А я про что?
Пока коммунизм не построят, Родину за мать не признаем!
#26 | 08:59 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Те же США, до сих пор выруливают свою Гражданку, вспомни последние события с флагом конфедерации.

И заебись получается.

> Пока коммунизм не построят, Родину за мать не признаем!


Не признавай. Я тут причём?
#27 | 09:00 19.09.2015 | Кому: kirillkor
Языком попиздеть, это вы мастера.
Это особо видно по тому, что спроси вас "А как надо?", и вы с ходу сливаете.

Ну а про нытьё и прочие:
Про шизофрению, это не нытьё, это конструктивная критика, так что на нытьё указать не получится. ты же тупо его не признаешь.
#28 | 09:01 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> И заебись получается.

Ага, прямо охуительно, не хуже чем у нас.

> Не признавай. Я тут причём?


А ты всегда не причём, это у тебя кредо такое.
#29 | 09:02 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это особо видно по тому, что спроси вас "А как надо?"

Ну так спроси, а не фантазии из своей головы транслируй.

> Про шизофрению, это не нытьё, это конструктивная критика


Да не может этого быть.

> так что на нытьё указать не получится. ты же тупо его не признаешь.


Так критика или нытьё?
#30 | 09:03 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ага, прямо охуительно, не хуже чем у нас.

В разы лучше. Пропаганде у них стоит поучиться.

> А ты всегда не причём, это у тебя кредо такое.


Что ещё у меня какое?
#31 | 09:03 19.09.2015 | Кому: Всем
Извините что встреваю, но на мой взгляд шизофрения - это если бы одновременно начали изучать Солженицына и ввели бы предмет "Логика".
#32 | 09:04 19.09.2015 | Кому: Семен
> Наконец-то вслух из телеящика заговорили о поддельности "секретных протоколов". Это ж священная корова антикоммунизма, откуда высосана вся "современная российская историография" предвоенного периода! Конечно, всегда скажут, что это личное мнение Сёмина, что он не историк, а сюжет его маргинален и провокационен (странно, что ещё не слышно этих бодрых голосов). Но важен сам факт.

Некоторые товарищи хотят быть святее папы римского.

Что там такого в протоколах и даже в Катыни ?

Первое обычное разграничение сфер влияния, второе, пускай сначала ответят за советских военнопленных 1920-го года.
#33 | 09:06 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> Ну так спроси, а не фантазии из своей головы транслируй.

Ты уже ответил.

> Да не может этого быть.


Всё что ты вещаешь, конструктивная критика, по умолчанию.

> Так критика или нытьё?


Конечно критика.
#34 | 09:07 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты уже ответил.

Где?
#35 | 09:07 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> В разы лучше. Пропаганде у них стоит поучиться.
>
Однако сколько не борят, а всё ни как не заборят.
И да, мы уже научились.

> Что ещё у меня какое?


Да хер тебя знает, я так очевидное озвучил.
#36 | 09:08 19.09.2015 | Кому: 1942
> Первое обычное разграничение сфер влияния, второе, пускай сначала ответят за советских военнопленных 1920-го года.

ТТ.
#37 | 09:08 19.09.2015 | Кому: kirillkor
В комменте за номером 18.

А теперь Ламбада!
#38 | 09:12 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И да, мы уже научились.

Оу, мы перестали поливать себя помоями в художественных фильмах?

Мосфильм стал основным поставщиком кинопродукции по всему миру?

Как наши СМИ сказали, так и по всему миру протранслировали?

Может быть у нас есть хотя бы десяток Сёминых и у каждого полтора часа в прайм-тайм?

Нет этого всего? Так чему мы научились-то?
#39 | 09:14 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В комменте за номером 18.

Я там ничего не пишу о том как надо. А спросить ты не в состоянии.

> А теперь Ламбада!


Жги.
#40 | 09:23 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> Оу, мы перестали поливать себя помоями в художественных фильмах?

Да, тому примером свежие фильмы Сталинград и БК.

> Мосфильм стал основным поставщиком кинопродукции по всему миру?


Без комментариев, ну или хотя бы покажи когда Мосфильм поставлял фильмы по ВСЕМУ миру.

> Как наши СМИ сказали, так и по всему миру протранслировали?


RT, нет не слышал.

> Может быть у нас есть хотя бы десяток Сёминых и у каждого полтора часа в прайм-тайм?


Десятка нет, но медийные фигуры первого ранга вполне себе в праймтайме ведут грамотную пропаганду.

> Нет этого всего?


Чего всего?
Зачем тогда спрашивал, раз решил, что нет?

> Так чему мы научились-то?


Грамотной пропаганде.
Но тебе по хуй, ты смело закроешь глаза на всё, что не ложиться в твой шаблон.
#41 | 09:25 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> Я там ничего не пишу о том как надо.

Так я про то и говорю.

> Жги.


Не, музыкальный аккомпанемент для твоего зажигательного танца я забацать не могу, умений нет, так что давай сам, как привык.
#42 | 09:36 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, тому примером свежие фильмы Сталинград и БК.

О, ж два. А помоев сколько?

> Без комментариев, ну или хотя бы покажи когда Мосфильм поставлял фильмы по ВСЕМУ миру.


Зачем мне это показывать. Это ты утверждаешь, что мы научились пропаганде. Я утверждаю обратное.

> RT, нет не слышал.


И как там с аудиторией? CNN во сколько раз большую имеет?

> Десятка нет


А надо больше десятка.

> но медийные фигуры первого ранга вполне себе в праймтайме ведут грамотную пропаганду.


То-то я смотрю у Сёмина десяток минут аж в восемь утра в выходной.

> Зачем тогда спрашивал, раз решил, что нет?


Ну вдруг я всё пропустил и учиться пропаганде нам не надо как ты говоришь. У нас же с ней всё заебись, если тебя почитать.

> Грамотной пропаганде.


И в чём она выражается?

> Но тебе по хуй, ты смело закроешь глаза на всё, что не ложиться в твой шаблон.


Ты опять выдумал про меня хуйню и смело её разоблачил.
#43 | 09:37 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так я про то и говорю.

Ты хуйню из своей головы транслируешь. Это тебе очень сильно мешает задавать вопросы. А то если вопросы начать задавать, то и обосраться недолго.
#44 | 09:45 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> О, ж два. А помоев сколько?

Сколько?
Только Михалкова не предлагать, это уже давно пройденный этап.

> Зачем мне это показывать.


Всё вопрос снят.

> И как там с аудиторией? CNN во сколько раз большую имеет?


Так тебя от интернета отключили и последних новостей про ту же RT ты не слышал и не знаешь, ок.

> А надо больше десятка.


Хуй поспоришь, надо так надо, а раз нет, то и не хуй.

> То-то я смотрю у Сёмина десяток минут аж в восемь утра в выходной.


Кисилёв, и прочие конечно не в зачёт, понятно.

> Ну вдруг я всё пропустил и учиться пропаганде нам не надо как ты говоришь. У нас же с ней всё заебись, если тебя почитать.


Да не всё хуёво, не парься.

> И в чём она выражается?


Путин всё слил, так подойдёт?

> Ты опять выдумал про меня хуйню и смело её разоблачил.


Да как тебе угодно, со стороны всё прекрасно видно, и мне этого достаточно.
#45 | 09:46 19.09.2015 | Кому: kirillkor
> Ты хуйню из своей головы транслируешь.

Так ты там всё рассписал, это просто я не заметил?
Тогда извини.

> Это тебе очень сильно мешает задавать вопросы.


Не, просто на самом деле мне как то по хуй.

> А то если вопросы начать задавать, то и обосраться недолго.


От того что ты там понаотвечаешь?
Ну если только от смеха.
#46 | 09:57 19.09.2015 | Кому: kirillkor
Пока сливаюсь.
Если будет интерес, продолжим к вечеру ближе.
#47 | 09:59 19.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Только Михалкова не предлагать, это уже давно пройденный этап.

Так и Брестская крепость давно пройденный тогда. Который собственно единственный патриотический фильм без всяких оговорок. Да и то, белорусы помогли.

> Так тебя от интернета отключили и последних новостей про ту же RT ты не слышал и не знаешь, ок.


И после этого мне тебе список помоев надо притащить? Не, сам ковыряйся. Тем более от интернета ты не отключен.

> Кисилёв, и прочие конечно не в зачёт, понятно.


Так, у нас есть коллега Сёмина. Пока один. Но ты де не заставишь себя ждать и "прочих" перечислишь.

> Да не всё хуёво, не парься.


Возразить значит нечего. Понятно.

> Да как тебе угодно, со стороны всё прекрасно видно, и мне этого достаточно.


Да и я о том же. Со стороны всё видно просто прекрасно.
igrov
очень сильно горяч »
#48 | 10:32 19.09.2015 | Кому: Всем
Кстати, Сванидзу с "Россия 24" после 9 мая убрали, а анонсировали его "историческиехроники" на весь год.
#49 | 14:04 19.09.2015 | Кому: Всем
> Дважды герой Советского Союза генерал Иван Черняховский был убит дважды.

Да не дважды, а трижды. Второй раз - когда в Вильнюсе в начале 90-х убрали памятник Черняховскому, освободившему Вильнюс без причинения каких-либо серьезных разрушений.
#50 | 16:55 19.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Извините что встреваю, но на мой взгляд шизофрения - это если бы одновременно начали изучать Солженицына и ввели бы предмет "Логика".

[плюсует несмотря на ник]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.