Ага. Всё меееедленно, неспеша, вальяжно. Хочу летать по уровню, обгоняя ракеты, и валить орды злобных тварей пачками, как это было в первоисточнике. Да и сам уровень какой-то унылый.
Brutal Doom гораздо лучше будет, имхо. Кстати, что касается мяса и прочей кровищи - видно, что разработчики активно в этот самый Brutal Doom играли.
> А как пугать-то без тьмищи и скриптовых выпрыгов?
На этот факт отлично отвечает синематограф. В дешевом трэш-говнище - темнота, монстров не разглядеть, основной прием пугания - напрыг пластиковой морды из темноты с воплем. В толковых фильмах пугают в первую очередь атмосферой.
> На этот факт отлично отвечает синематограф. В дешевом трэш-говнище - темнота, монстров не разглядеть, основной прием пугания - напрыг пластиковой морды из темноты с воплем. В толковых фильмах пугают в первую очередь атмосферой.
ага как в СистемШок 2 - там вообще темноты не было. Но к дверям было очень стремно становиться спиной и лазить по инвентарю - могли туда войти зомбаки и стукнуть трубой по голове с криком "ПРИСОЕДИНЯЙСЯ"!!!
> А как пугать-то без тьмищи и скриптовых выпрыгов?
Да оно только поначалу пугает. А потом просто мешает ориентированию на однообразных локациях, утомляет глаза и в итоге начинает просто бесить. Из-за этого так и не осилил Doom 3.
> ага как в СистемШок 2 - там вообще темноты не было
Самое страшное из SS2 - это шуршание открывающихся где то неподалеку от тебя дверей: Шшух...Шшух... и снова тишина. Только попискивают вокруг бездушные механизмы, да посвистывают зоркие камеры. А ты один, живой, против Множества...
> Самое страшное из SS2 - это шуршание открывающихся где то неподалеку от тебя дверей: Шшух...Шшух... и снова тишина. Только попискивают вокруг бездушные механизмы, да посвистывают зоркие камеры. А ты один, живой, против Множества...
да, в детстве за спиной брата так она поразила - что аж на всю жизнь!! Эх помню журнал читал где писали что может быть будет продолжение, а потом компания распалась и половину ее купила ЕА - и сделала Биошок с выпрыгиванием и темнотой :((
> да, в дестве за спиной брата так она поразила - что аж на всю жизнь!!
В моем тоталитарном детстве не было компьютеров, зато были книги). А SS2 - да, это игруха на все времена. Сейчас вроде на Стиме есть, но все руки не доходят купить и поюзать.
Это конечно лучше чем унылое, типа-страшное Д3, но по динамике до Д1 (и тем более Д2+) сильно не дотягивает. Сказывается сильный уклон в добивалки и прочие украшательства, на которые в бешеной гонке Д2 просто небыло бы времени. И ещё интересно, будет ли тут убогая система арены (пока не убил всех монстров в комнате дверь заболкирована непонятной фигнёй) или будет классическая Д1 система, где можно было пробежать уровень вообще никого не убив (кроме последних босов эпизодов). Момент с добиванием игрока монстром позабавил, хотя где-то я такое уже видел (На ум приходит только Dangerouse Dave, но там немного другое). Резюмируя. Я конечно посмотрю её в пЕрадской версии и если понравится больше чем на половину - куплю.
> (пока не убил всех монстров в комнате дверь заболкирована непонятной фигнёй)
Ну, в Думе 3 помню 2-3 места таких. В остальных можно было пройти без убийства (если сильно постараться). Зато была куча укромных уголков, тайников и прочее.
Медленно, динамики нет. Пилой рубит по 2-3 секунды.