Правильный DOOM! E3 2015

youtu.be — Трейлер, выглядит четко!
Видео, Игры | Дикий Гоблин 11:19 15.06.2015
42 комментария | 111 за, 4 против |
#1 | 11:24 15.06.2015 | Кому: Всем
Нет.

Медленно, динамики нет. Пилой рубит по 2-3 секунды.
#2 | 11:24 15.06.2015 | Кому: Всем
тытруб, совсем труп... погодите, все будет)))
#3 | 11:37 15.06.2015 | Кому: Всем
[censored]

Что бы без логина на тытрубу.
#4 | 11:46 15.06.2015 | Кому: Oshib-kun
Та же самая ссылка, что в новости.

> Content Warning

> This video may be inappropriate for some users.
#5 | 11:48 15.06.2015 | Кому: Harmton
не открывается труба, глюки какие-то. Не вижу. Вот ссылку вам дали чуть выше.
#6 | 11:48 15.06.2015 | Кому: Aleos
Ага. Всё меееедленно, неспеша, вальяжно. Хочу летать по уровню, обгоняя ракеты, и валить орды злобных тварей пачками, как это было в первоисточнике. Да и сам уровень какой-то унылый.
Brutal Doom гораздо лучше будет, имхо. Кстати, что касается мяса и прочей кровищи - видно, что разработчики активно в этот самый Brutal Doom играли.
#7 | 11:48 15.06.2015 | Кому: Всем
Опять освещение в стиле - "в жопе негра".
#8 | 11:55 15.06.2015 | Кому: Harmton
Надо прям тут в треде смотреть, тогда не скажет.
#9 | 12:02 15.06.2015 | Кому: Котовод
А как пугать-то без тьмищи и скриптовых выпрыгов?
#10 | 12:03 15.06.2015 | Кому: Всем
Геймплей тут есть
[censored]
#11 | 12:05 15.06.2015 | Кому: Сашич
> А как пугать-то без тьмищи и скриптовых выпрыгов?

На этот факт отлично отвечает синематограф. В дешевом трэш-говнище - темнота, монстров не разглядеть, основной прием пугания - напрыг пластиковой морды из темноты с воплем. В толковых фильмах пугают в первую очередь атмосферой.
Алекс
надзор »
#12 | 12:06 15.06.2015 | Кому: Всем
А мне понравилось.
Наверно, потому что у меня первый дум был Doom 3 и я натурально выл от освещения и задумки)
#13 | 12:06 15.06.2015 | Кому: Котовод
Это я с иронией сказал.
В третьем думе эти скриптовые напрыги и тьма тьмущая запарила до ужаса.
#14 | 12:11 15.06.2015 | Кому: Котовод
> На этот факт отлично отвечает синематограф. В дешевом трэш-говнище - темнота, монстров не разглядеть, основной прием пугания - напрыг пластиковой морды из темноты с воплем. В толковых фильмах пугают в первую очередь атмосферой.

ага как в СистемШок 2 - там вообще темноты не было. Но к дверям было очень стремно становиться спиной и лазить по инвентарю - могли туда войти зомбаки и стукнуть трубой по голове с криком "ПРИСОЕДИНЯЙСЯ"!!!
#15 | 12:19 15.06.2015 | Кому: Сашич
> А как пугать-то без тьмищи и скриптовых выпрыгов?

Да оно только поначалу пугает. А потом просто мешает ориентированию на однообразных локациях, утомляет глаза и в итоге начинает просто бесить. Из-за этого так и не осилил Doom 3.
#16 | 12:21 15.06.2015 | Кому: Всем
Ахуеть! Дайте две!!
#17 | 12:24 15.06.2015 | Кому: Всем
> А как пугать-то без тьмищи и скриптовых выпрыгов?

[censored]
#18 | 12:44 15.06.2015 | Кому: Всем
Весна 16-го? Эх-х...
#19 | 12:46 15.06.2015 | Кому: Всем
А мне такой дум нравится

[censored]
#20 | 12:46 15.06.2015 | Кому: Всем
Нормально, на первый взгляд.
#21 | 12:47 15.06.2015 | Кому: Всем
Если бы не надпись, что это "Дум", я бы и не догадался, хоть немало играл в первые две части.
#22 | 13:08 15.06.2015 | Кому: nikopol
> ага как в СистемШок 2 - там вообще темноты не было

Самое страшное из SS2 - это шуршание открывающихся где то неподалеку от тебя дверей: Шшух...Шшух... и снова тишина. Только попискивают вокруг бездушные механизмы, да посвистывают зоркие камеры. А ты один, живой, против Множества...
Алекс
надзор »
#23 | 13:23 15.06.2015 | Кому: Stevvie
> Если бы не надпись, что это "Дум", я бы и не догадался, хоть немало играл в первые две части.

Зато на третий весьма похоже.
#24 | 13:28 15.06.2015 | Кому: Robo_Kot
> Самое страшное из SS2 - это шуршание открывающихся где то неподалеку от тебя дверей: Шшух...Шшух... и снова тишина. Только попискивают вокруг бездушные механизмы, да посвистывают зоркие камеры. А ты один, живой, против Множества...

ну еще обезьянки!!!
#25 | 13:49 15.06.2015 | Кому: nikopol
> ну еще обезьянки!!!

Обезьянки мерзко орут, но уязвимы...а вот пауки! Помню, бежал от них в холодном поту.
#26 | 13:53 15.06.2015 | Кому: Robo_Kot
> Обезьянки мерзко орут, но уязвимы...а вот пауки! Помню, бежал от них в холодном поту

да, пауки!!! - вообще по атмосфере страха, без выпрыгиваний внезпаных и темноты - как по мне лучше СС2 я и не видел.
#27 | 14:03 15.06.2015 | Кому: Всем
А мне Rage понравился, с удовольтвием в него играл. В отличие от третьего Дума. Да и в этот, новый, тоже вряд ли буду играть.
#28 | 14:10 15.06.2015 | Кому: AGF
> А мне Rage понравился, с удовольтвием в него играл.

Как то он быстро закончился, да и сюжетно слабоват. Но после игр про современность нормально зашел.
#29 | 14:39 15.06.2015 | Кому: nikopol
> вообще по атмосфере страха, без выпрыгиваний внезпаных и темноты - как по мне лучше СС2 я и не видел.

+100
Любимая игра. Ну и CS еще)
#30 | 14:41 15.06.2015 | Кому: Robo_Kot
> +100
> Любимая игра. Ну и CS еще)

да, в детстве за спиной брата так она поразила - что аж на всю жизнь!! Эх помню журнал читал где писали что может быть будет продолжение, а потом компания распалась и половину ее купила ЕА - и сделала Биошок с выпрыгиванием и темнотой :((
#31 | 14:47 15.06.2015 | Кому: nikopol
> да, в дестве за спиной брата так она поразила - что аж на всю жизнь!!

В моем тоталитарном детстве не было компьютеров, зато были книги). А SS2 - да, это игруха на все времена. Сейчас вроде на Стиме есть, но все руки не доходят купить и поюзать.
#32 | 15:09 15.06.2015 | Кому: Всем
А что насчет ксеносов или пакостных фейсхагеров aka "мордохватов" © Надмозги..?
spitfire
надзор »
#33 | 15:27 15.06.2015 | Кому: Всем
Отличная игра. На опере есть более полное видео, так вот Snapmap это вообще что-то невиданное. Кто дрочился с gtkRadiant - поймёт :)

Вот мультиплеер невнятный какой-то.
#34 | 15:32 15.06.2015 | Кому: Uksare
откуда скриншотик?
spitfire
надзор »
#35 | 15:43 15.06.2015 | Кому: Paynd
> откуда скриншотик?

Amnesia: The Dark Descent
#36 | 18:46 15.06.2015 | Кому: Всем
Видео геймплеая мне дико понравилось, куплю не задумываясь.
#37 | 19:41 15.06.2015 | Кому: Всем
Это конечно лучше чем унылое, типа-страшное Д3, но по динамике до Д1 (и тем более Д2+) сильно не дотягивает. Сказывается сильный уклон в добивалки и прочие украшательства, на которые в бешеной гонке Д2 просто небыло бы времени. И ещё интересно, будет ли тут убогая система арены (пока не убил всех монстров в комнате дверь заболкирована непонятной фигнёй) или будет классическая Д1 система, где можно было пробежать уровень вообще никого не убив (кроме последних босов эпизодов). Момент с добиванием игрока монстром позабавил, хотя где-то я такое уже видел (На ум приходит только Dangerouse Dave, но там немного другое). Резюмируя. Я конечно посмотрю её в пЕрадской версии и если понравится больше чем на половину - куплю.
spitfire
надзор »
#38 | 05:12 16.06.2015 | Кому: Анимешник
> но по динамике до Д1 (и тем более Д2+) сильно не дотягивает

Время д1 и д2 безнадёжно ушло.
#39 | 05:41 16.06.2015 | Кому: spitfire
> Время д1 и д2 безнадёжно ушло.

Да, пришло время дутых калов, идиотского геймплея и тупых сюжетов.
spitfire
надзор »
#40 | 06:50 16.06.2015 | Кому: Анимешник
> Да, пришло время дутых калов,

Дутые калы охуенные, играл во все, начиная со 2-го.

А ещё фильм Трансформеры невообразимо круче фильма Броненосец Потёмкин.

> тупых сюжетов


Ну в Doom с сюжетом тоже не ахти.
Алекс
надзор »
#41 | 07:26 16.06.2015 | Кому: Анимешник
> (пока не убил всех монстров в комнате дверь заболкирована непонятной фигнёй)

Ну, в Думе 3 помню 2-3 места таких. В остальных можно было пройти без убийства (если сильно постараться). Зато была куча укромных уголков, тайников и прочее.
#42 | 08:01 16.06.2015 | Кому: spitfire
> А ещё фильм Трансформеры невообразимо круче фильма Броненосец Потёмкин.

Смотря по каким критериям сравнивать.

> Ну в Doom с сюжетом тоже не ахти.


В Думе сюжет простой, короткий и фантастический, а не тупой, закрученый и фантастический.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.