Битва за Севастополь

youtu.be — хф трейлер
Видео, Общество | den_fmj 23:34 30.03.2015
25 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 01:11 31.03.2015 | Кому: Всем
Перепевка "Кукушки" прям зацепила. Не люблю, когда песни Цоя перепевают, особенно попсари тивишные, но тут аж три раза переслушивал, мощно спела.
#2 | 04:16 31.03.2015 | Кому: vanchella
> Перепевка "Кукушки" прям зацепила

Очень неожиданное для меня прочтение песни.
Peacedata
надзор »
#3 | 05:42 31.03.2015 | Кому: Всем
Питаю надежды на этот фильм, надеюсь что будет на уровне Брестской крепости, но как говорится вскрытие покажет.
#4 | 06:04 31.03.2015 | Кому: Beefeater
> Очень неожиданное для меня прочтение песни.


Да да, камрад, могу сказать то же самое.
#5 | 07:23 31.03.2015 | Кому: Всем
Судя по клипу фильм будет унылое белоленточное говно.
#6 | 07:57 31.03.2015 | Кому: Всем
Безотносительно, качеств фильма.

Мой дед, попал в плен после 3го штурма, ст лейтенант 69 арт полка. Этот полк кроме прочего, прикрывал эвакуацию войск из Одессы.
Рассказывал очень мало. Основная мысль: "Все начальство - пидарасы. Их с блядями на подлодках вывезли, а нас кинули."
В карточке военопленного, дата пленения 02.07.1942
#7 | 07:58 31.03.2015 | Кому: Диман
> Судя по клипу фильм будет унылое белоленточное говно.
> Ответить

в клипе не увидел ничего, кроме батальных сцен

белоленточности не заметил

будем посмотреть, в целом клип ничего, исполнение неожиданное конечно, но вроде неплохо

Гагарина действительно талантливая девушка и достаточно разборчива в профессиональных связях, насколько я могу судить

чисто технически хотелось бы и чтоб был звук "с картинки", а не только песня
Golubev
RIP »
#8 | 08:21 31.03.2015 | Кому: Всем
Постановка порадовала. Вот только с графика слабовата опять.
#9 | 08:22 31.03.2015 | Кому: Дядя Ben
В тридцать пятой батарее рассказывают про эвакуацию с Херсонеса. Если коротко - вывозили до упора, пока могли к берегу подойти.
#10 | 09:41 31.03.2015 | Кому: Beefeater
"Всего же в период с 1 по 10 июля морским путем из Севастополя спаслось 1726 человек"
Из 200 тысяч
#11 | 09:51 31.03.2015 | Кому: Дядя Ben
Да, я в курсе, сколько смогли вывезти и сколько осталось.

И тем не менее: в условиях полного господства противника в воздухе и на море людей пытались вывозить до последнего.
#12 | 10:17 31.03.2015 | Кому: Beefeater
Капитан последний покидает тонущее судно?
#13 | 11:54 31.03.2015 | Кому: Дядя Ben
> Капитан последний покидает тонущее судно?

Ты за товарища Сталина военачальниками не разбрасывайся.
#14 | 12:01 31.03.2015 | Кому: Всем
Это не мешает моему деду считать этого военачальника пидарасом.
И я с ним согласен.
#15 | 12:39 31.03.2015 | Кому: Всем
Проследим же дальнейший боевой путь славного флотоводца.
Отправили командовать Амурской флотилией.
Точно, ценный кадр.
#16 | 12:42 31.03.2015 | Кому: Beefeater
> Ты за товарища Сталина военачальниками не разбрасывайся.
>

Это ты ловко.
То что Октябрьский 30го числа шлет телеграммы с просьбой разрешить ему эвакуацию, не будем вспоминать.

То что Буденый приказывает оставшемуся Петрову руководить обороной, а тот на след день валит вслед за Октябрьским.

Зачем?
von_herrman
надзор »
#17 | 16:13 31.03.2015 | Кому: Дядя Ben
> То что Октябрьский 30го числа шлет телеграммы с просьбой разрешить ему эвакуацию, не будем вспоминать.
>
>
> То что Буденый приказывает оставшемуся Петрову руководить обороной, а тот на след день валит вслед за Октябрьским.

Да ты в армии не служил, походу.
#18 | 17:12 31.03.2015 | Кому: Дядя Ben
> Проследим же дальнейший боевой путь славного флотоводца.
> Отправили командовать Амурской флотилией.

А при тех наличных средствах и обстоятельствах можно было вывезти всех?
Или есть сомнения, что в ситуации когда вывезти можно минимум - надо вывозить командный состав?

Насколько я помню, потом когда наши Севастополь брали, у немцев аналогичная картина была - видимо расклады там такие, что иначе не получится.
#19 | 23:26 31.03.2015 | Кому: inko
> Да ты в армии не служил, походу.

Срочку отслужил

> у немцев аналогичная картина была


С Паулюсом как быть?

Я вас защитников пидарасов не понимаю.

Октябрьский, положительно проявил себя, руководя обороной Одессы.

Но стоило ему один раз выебать овцу.

И последующее назначение на ДВ показывает какую оценку дала Ставка.
#20 | 10:22 01.04.2015 | Кому: Дядя Ben
> С Паулюсом как быть?

Тебе про Севастополь, ты про Сталинград.. ну давай сравним тёплое с мягким, чо.
Когда там Паулюсу был дан приказ отступать или разрешение на отход - не напомнишь?

Еще один риторический вопрос - что больше повлияло на его решение, солидарность с бойцами или прозрачный намёк из Берлина, что мол в сложившейся ситуации ему лучше застрелиться.

> Я вас защитников пидарасов не понимаю.


Без комментариев, сразу видно - мастер ведения дискуссий 80го уровня.

> ...

> И последующее назначение на ДВ показывает какую оценку дала Ставка.

Думаешь если бы Ставка решила что он трус и предатель, он бы так отделался?
Его кстати в 44м вернули командовать Черноморским Флотом, нет?

А к примеру П.В.Рычагова после начала Великой Отечественной расстреляли, хотя он к июню 41го 2 месяца как был снят и тихо себе учился в Академии.

Твой дед безусловно имел полное право считать и говорить так, как он считал - у него на это его личное право завоевано в окопах.
А сидя на диване повторять подобные обвинения лично я бы не рискнул.
#21 | 12:20 01.04.2015 | Кому: inko
> Его кстати в 44м вернули командовать Черноморским Флотом, нет?

А чо убрали? Почему не отправили на Волгу например? Может не доверили?


> А к примеру П.В.Рычагова после начала Великой Отечественной расстреляли, хотя он к июню 41го 2 месяца как был снят и тихо себе учился в Академии.


С удовольствием послушаю историю Рычагова.


> А сидя на диване повторять подобные обвинения лично я бы не рискнул.


А я бы посмотрел на тебя. Если бы твой дед, сколько ты его помнишь, ссал в баночку через катетер.
#22 | 15:40 01.04.2015 | Кому: Дядя Ben
> А я бы посмотрел на тебя. Если бы твой дед, сколько ты его помнишь, ссал в баночку через катетер.

У меня бабка в блокадном Ленинграде медсестрой работала, еще и кровь для раненых сдавала.
Кого мне нужно срочно начинать обличать - подскажи.
#23 | 22:41 01.04.2015 | Кому: inko
> Кого мне нужно срочно начинать обличать - подскажи.

Это ты уж сам реши.


Так чо убрали то. Героя флотоводца?
#24 | 09:20 02.04.2015 | Кому: Дядя Ben
> Это ты уж сам реши.

Я так-то определился с виноватыми - это фашистская Германия и её союзники, начавшие войну на истребление с нашей Родиной.
Если бы мы были знакомы в реале, по-товарищески посоветовал бы и тебе остановиться на такой версии, но тут - твоё дело, лезть из интернета с советами не стану.

А то создается впечатление, что у тебя Октябрьский, защищающий советский народ в меру своих сил (при этом да, совершающий ошибки - как любой человек) - "плохой", а Паулюс пришедший на нашу землю жечь и убивать - "хороший". Нездоровая какая-то картина мира, на мой взгляд.

Предлагаю далее не дискутировать, т.к. мне кажется, что точки зрения обоих сторон разъяснены достаточно подробно.
#25 | 10:41 02.04.2015 | Кому: Всем
> при этом да, совершающий ошибки - как любой человек)

Согласен.
Только для тебя это простительная ошибка (или объективные факторы), а для меня повод назвать этого человека пидарасом. Это личное.

Дискутировать действительно не о чем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.