Уничтожение музея в Мосуле, Северный Ирак.

facebook.com — Регистрация не требуется.
Видео, Общество | toofast 11:37 27.02.2015
41 комментарий | 103 за, 0 против |
#1 | 11:38 27.02.2015 | Кому: Всем
планета обезьян
#2 | 11:41 27.02.2015 | Кому: Всем
не только самая мирная религия, но и самая культурная
#3 | 11:41 27.02.2015 | Кому: Всем
Аль Майдан ТВ
#4 | 11:41 27.02.2015 | Кому: Всем
Да. Слов нет. Тысячелетняя история для этих обезьян ничего не значит.
HQ
дурачок »
#5 | 11:44 27.02.2015 | Кому: Chingiz
В Каране есть все, что нужно. Всё остальное для них не должно быть.
#6 | 11:45 27.02.2015 | Кому: HQ
Вот и оставили бы все что было до корана в покое.
HQ
дурачок »
#7 | 11:46 27.02.2015 | Кому: Chingiz
Всё остальное для них Не должно быть, вообще. Ибо противоречит ихним сбору сказок священно писанию.
#8 | 11:48 27.02.2015 | Кому: Всем
С другой стороны, хорошее прикрытие для вывоза ценностей по частным коллекциям Европы. Дескать, все разломали, все разбили в хлам. На самом же деле, ломают только то, что нельзя вывезти и не представляет особой ценности (копии, панорамы и прочие новоделы).
#9 | 11:50 27.02.2015 | Кому: Всем
Так до Пол Пота не далеко
#10 | 11:51 27.02.2015 | Кому: Всем
Тру реконструкторы средневековья. Очень надеюсь, что будут последовательны и закончат с тупыми бородатыми головами, насаженными на расставленные вдоль дорог колья. Для полной аутентичности.
#11 | 11:55 27.02.2015 | Кому: HQ
Про АКМ там ничего нет. Но ведь пользуются же!
#12 | 12:08 27.02.2015 | Кому: Tailerart
> Так до Пол Пота не далеко

Пол Пот хотя бы за справедливость ратовал и поначалу бошки проламывали только ворам и казнокрадам, а потом уже стали всем кто неправильной национальности и взглядов. а тут вообще то начинается с этого - все кто неправильной веры - готовтесь.
#13 | 12:09 27.02.2015 | Кому: Всем
> Mohamed Diab, Egal Fajrin, Diaa Habib и 18 750 другим это нравится.
#14 | 12:10 27.02.2015 | Кому: Всем
ужас нах.
#15 | 12:11 27.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
Не думал, что буду это цитировать, но Малкадор Сигиллит правильно сказал:

"Суть расы определяется множеством вещей. По мере своей жизни, по мере своего взросления она создаёт предметы материальной культуры. Она вкладывает в эти вещи свой гений. Они становятся частью её души, живым памятником её духу. Мы созидаем, мы мастерим, мы формируем, мы конструируем. В этом наша суть, это то, что ставит нас особняком от животных, которые этого не могут, и от богов, которые до этого не снисходят.
...
Дворцы появлялись и исчезали во множестве, не перечесть случившихся войн, но эти вещи — это они богатство нашего рода. Без них мы как дети, затерянные в ночи. Брошенные на произвол судьбы... Воистину бесприютные.
...
Их цель — не просто разрушить наши твердыни и наши космические корабли. Они стремятся уничтожить те вещи, которые делают нас тем, что мы есть. Они выискивают любое достижение и любое свидетельство успеха, и они сбрасывают их с пьедестала, стирая прошлое, ввергая нас в беспамятство."
#16 | 12:29 27.02.2015 | Кому: Tailerart
> Так до Пол Пота не далеко

Скорее это Пол Поту до них далековато.
#17 | 12:34 27.02.2015 | Кому: Всем
Помню, как-то был тред про то, что эти отморозки устраивали в Мали, и про то, что французы туда отправились им люлей выписывать. Так там обнаружился человек, который этих выблядков оправдывал. Мол, они эдакие тру-правильные парни, а пришедшие на помощь официальному правительству Мали французы - гады и империалисты. Я был в тихом ахуе недоумении от такого захода.
#18 | 12:36 27.02.2015 | Кому: ssb_4
> Не думал, что буду это цитировать, но Малкадор Сигиллит правильно сказал:

"Потерянное освобождение"?
рой
зоофил »
#19 | 12:40 27.02.2015 | Кому: Всем
Люблю чистый Ислам. Это, как анархизм - только кони и люди. Цивилизация - зло.
Египетские пирамиды и фигурки царей - символы рабства, а не мировой культуры.
#20 | 12:58 27.02.2015 | Кому: bert
> С другой стороны, хорошее прикрытие для вывоза ценностей по частным коллекциям Европы. Дескать, все разломали, все разбили в хлам. На самом же деле, ломают только то, что нельзя вывезти и не представляет особой ценности (копии, панорамы и прочие новоделы).

Часть на видео - копии (видно, что не камень, арматура торчит и т.п.).
Но статуи, которые стоят на улице - они уничтожили в оригинале.
Впервые не хочется обижать пидарасов сравнением.
#21 | 13:01 27.02.2015 | Кому: рой
> Люблю чистый Ислам. Это, как анархизм - только кони и люди. Цивилизация - зло.
> Египетские пирамиды и фигурки царей - символы рабства, а не мировой культуры.

Вы какую-то хуйню сказали так, что не понятно. То ли спьяну, то ли потроллили неудачно.
#22 | 13:10 27.02.2015 | Кому: Всем
Мрази.
#23 | 13:10 27.02.2015 | Кому: Simpson
> Вы какую-то хуйню сказали так, что не понятно.

Что не так в его словах?
#24 | 13:12 27.02.2015 | Кому: Stvn2011
> Что не так в его словах?

Всё не так.
Начни с "Цивилизация - зло".
Потом можно подискутировать о том, какой Ислам можно считать чистым.
#25 | 13:14 27.02.2015 | Кому: Simpson
> "Цивилизация - зло".

Что с этим утверждением не так? памятники рушат, прогресс уничтожают? На иносми вон, тоже точно также пишут.
"Чистый ислам" - вполне ваххабитское понятие. Что с ним не так?
рой
зоофил »
#26 | 13:16 27.02.2015 | Кому: Simpson
Чукчи - они же, как дети.

Видите ли, на диком Востоке другое восприятие мира, нежели на Западе.
В некотором смысле, если смотреть на цивилизацию, как на цепочку наследия не только культуры, но и рабства, дикари - правы.
Но если, смотреть на эту проблему с иной точки зрения, то они - не правы.
Люди раньше для забав, утех и наслаждений царей, рабским трудом, в каменоломнях добывали камень, делали из них фигуры царей и богов, уродовали горы и прокладывали для них дороги.
Естественно, как символы рабства, в религиозном смысле, по Корану, что все принадлежит только богу, а не человеку и его символам - всё сделано (разрушено) по чистому Исламу.
Но вы не переживайте, в любом случаи виновность в разрушении памятников культуры или символов насилия ( рабства) несут ЕС и США. Это они породили боевиков, снабжали их оружием и это результат их политики в свержении неугодных режимов, хотели они этого или нет.
#27 | 13:29 27.02.2015 | Кому: bert
> С другой стороны, хорошее прикрытие для вывоза ценностей по частным коллекциям Европы

Логично, но перед кем им отчитываться то? Это ж не прапорщик на вещскладе перед ревизией.
#28 | 13:34 27.02.2015 | Кому: Всем
Да, пофигу, с какими лозунгами рушатся памятники. Крушить - не строить. Любая обезьяна это сможет. И у ослоёбов это получается не хуже, и не лучше.
#29 | 14:11 27.02.2015 | Кому: рой
> Видите ли, на диком Востоке другое восприятие мира, нежели на Западе.
> В некотором смысле, если смотреть на цивилизацию, как на цепочку наследия не только культуры, но и рабства, дикари - правы.

Т.е. без цивилизации рабства не существует? Есть прямая связь?
Давайте определимся с терминами, ибо Коран - есть порождение цивилизации с её письменностью, а создание Исламского государства - прямо противоречит тезису о разрушении символов рабства.
рой
зоофил »
#30 | 14:37 27.02.2015 | Кому: Simpson
Цивилизация породила рабство. Если смотреть на Коран, как на отрывки фраз из Ветхого Завета ( в том числе) , то Моисей увёл евреев из Египетского рабства (или из цивилизации) в дикую пустыню.
Религия здесь или её познание напрямую послужила людям для избавления их из рабства или цивилизации. До этого там было так. Сказано, что : "мы хотим жить и иметь столько же благ, как и египтяне." Им возражали, что здесь вы свободны, а за те блага, что есть у египтян - вы будете тоже рабами.
Но народ соблазнился на блага и роскошь. Моисею пришлось потом силой и через страдания выводить народ снова на свободу.
Отсюда в Коране смысл слов, что мы покорны только богу, а не человеку.
Вообще религия, чистая религия или её учение заключены в освобождении человека от любого рабства: материального, человеческого, государственного, зависимости его от культуры, зрелищ, наслаждений, как части материального.
Отсюда часто мирная и тихая сельская жизнь противопоставляется злачному и шумному городу с его чудовищной властью над человеком.
По сути, чистый Ислам это - сельский анархизм, без привязки его к идеологиям, государствам и пр. Отсюда Талибан.
Что там строят, в конечном счёте в ИГ - меня не касается. Это их дело.
Магомет одно время жил в пещере, где ему много было откровений от бога. Короче, дикая жизнь - приветствуется.
#31 | 14:57 27.02.2015 | Кому: Antares
> Логично, но перед кем им отчитываться то? Это ж не прапорщик на вещскладе перед ревизией.

Чтобы потом ни у кого не возникло мысли искать по частным коллекциям и делать неудобные выводы. Не удивлюсь если брали строго по отметкам в каталогах. Дикари, но не дураки же.
#32 | 14:58 27.02.2015 | Кому: Simpson
>
> Часть на видео - копии (видно, что не камень, арматура торчит и т.п.).
> Но статуи, которые стоят на улице - они уничтожили в оригинале.

Тоже на ломы в арматуре внимание обратил.
Уличными как раз и пришлось жертвовать - в чемодан не влезали.
#33 | 15:04 27.02.2015 | Кому: рой
> Цивилизация породила рабство.

Вы всерьез так считаете? Что такое "Цивилизация" по-вашему? Это ведь не только государственный аппарат, но и знания, и культура и умения.
Если же следовать вашей логике, то самые чистые "Мусульмане" - это карликовые шимпанзе Бонобо.
Все остальные так или иначе связаны цивилизацией. Даже язык для рассказа об "откровениях" - это элемент цивилизации.
#34 | 15:09 27.02.2015 | Кому: MEXAHuK
> Суть расы определяется множеством вещей. По мере своей жизн

Это аудиокнига была с рассказами, Крис Райт "Сигиллит"
рой
зоофил »
#35 | 15:20 27.02.2015 | Кому: Simpson
> Это ведь не только государственный аппарат, но и знания, и культура и умения.

Да, и эти знания ушли на постройку пирамид, казнь философов и пророков, усовершенствования рабства в Риме и Греции, в инквизицию, кровавые революции, первую мировую войну, рождение фашизма, вторую мировую войну, создание атомной бомбы......
Знания, умения и культура идут на захват природных ресурсов, на доминирование в финансовой и экономической сфере, на вооружения, на использование человека для этих целей.....
Речь идёт о миллиардах людей, используемых в государственных или глобальных целях....
#36 | 15:28 27.02.2015 | Кому: рой
> Да, и эти знания ушли на постройку пирамид, казнь философов и пророков, усовершенствования рабства в Риме и Греции, в инквизицию, кровавые революции, первую мировую войну, рождение фашизма, вторую мировую войну, создание атомной бомбы......

...атомной бомбы, которая предотвратила мировые войны, а также на появление гуманизма, снижение преступности, голода, детской смертности, заболеваний, эпидемий, создание таких учений как социализм и коммунизм...

> Речь идёт о миллиардах людей, используемых в государственных или глобальных целях....


Речь идет о том, что без цивилизации этих людей было бы 500 000 и иногда они ели бы друг друга.
рой
зоофил »
#37 | 16:35 27.02.2015 | Кому: Simpson
Неужели вы уверены, что ядерной войны никогда не будет?
Что то мне подсказывает, что она не за горами.
Вы говорите, что атомную бомбу изготовили, чтобы не было ядерной войны или новой мировой. То есть, для мира.
Однако две предыдущие мировые войны произошли не по хотелкам отдельных людей в их кабинетах, а помимо их желания или не желания. Тоже самое будет и со следующей мировой войной.
Есть принцип накопления, в движении механизма истории, который закладывается задолго до начала войны, которую уже не остановить, хочет кто этого или нет.
Цивилизация стала гуманней? К геям - да, пожалуй. А чистый ислам убивает геев. Это не гуманно. Нет, отрицательных сторон у цивилизации намного больше, чем положительных. Не нужно защищать достижения современной цивилизации от недостатков старых.
По мне, так лучше разбить самый древний культурный камень (хотя лучше этого не делать), чем гордиться созданием космической ракеты, вреда от которой в 100000000000000000 раз больше, нежели от разбитых камней древности.
HQ
дурачок »
#38 | 16:43 27.02.2015 | Кому: рой
> Цивилизация породила рабство

В России рабство не было да и ещё был неполноценный коммунизм. Порождение Цивилизации.
рой
зоофил »
#39 | 16:51 27.02.2015 | Кому: HQ
Были холопы, были смерды, были крепостные....
Рабство всегда было и есть. Возьми хотя бы мобилизацию на Украине.
Кто добровольно идёт, а кто под угрозой на него уголовного дела.
С детского сада и школы над человеком ставят воспитателя, педагога, сержанта, мастера, хозяина, чиновника и пр.
"Несчастный! Ты раб вещей, раб людей, раб жизни!" (Сенека)
HQ
дурачок »
#40 | 17:07 27.02.2015 | Кому: рой
В России рабство не было да и ещё был неполноценный коммунизм. Порождение Цивилизации.
#41 | 09:31 28.02.2015 | Кому: ssb_4
> Это аудиокнига была с рассказами, Крис Райт "Сигиллит"

Кхм. Возможно ошибся. В "Освобождении" было нечто похожее, диалог Корвуса и Сигиллта в Зале Побед. Лень искать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.