Британский историк: Германия раскаялась, Россия на очереди

russian.rt.com — Историк Норман Дэвис уверен: в отличие от «денацифицированных» немцев, русские до сих пор не раскаялись за «прошлые преступления» и продолжают верить в идею «империи». #платить_и_каяться
Видео, Общество | vagner149 15:07 19.11.2014
35 комментариев | 56 за, 1 против |
#1 | 15:09 19.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:13 19.11.2014 | Кому: Всем
Я не помню, а британцы все уже раскаялись и деимпериализировались?
#3 | 15:14 19.11.2014 | Кому: Всем
С какой стати, я должен считать исторические победы России - преступлением? И уж тем более, перестать ими гордиться?

> Я не помню, а британцы все уже раскаялись и деимпериализировались?


А американцы за Хиросиму и Нагасаки не только не собираются извиняться, но и гордятся этим!
#4 | 15:15 19.11.2014 | Кому: Tedbul
> Я не помню, а британцы все уже раскаялись и деимпериализировались?

+
#5 | 15:15 19.11.2014 | Кому: Angobor
> С какой стати, я должен считать исторические победы России - преступлением? И уж тем более, перестать ими гордиться?

[censored]
#6 | 15:15 19.11.2014 | Кому: Всем
> Я не помню, а британцы все уже раскаялись и деимпериализировались?

[австралийцы утвердительно машут флагами]

[censored]
#7 | 15:16 19.11.2014 | Кому: Всем
мне кажется или это уже было?
SamFowler
дурко »
#8 | 15:17 19.11.2014 | Кому: Всем
Пусть эта британская мразота сама раскаивается.
#9 | 15:18 19.11.2014 | Кому: Всем
А Бриташка когда покаиться?

Португалия там, Испания, Голландия?

Турки и арабы.
Греки и Египтяне.
Италия, наконец.

Даже поляки с Литвой должны раньше покаяться.
Венгры.

Монголы!!!
Эти вообще будут дольше всех каяться.

Россия пока постоит.
Соберёт покаяние, опыт чужой рассмотрит.

С Ираном и Китаем обсудит принципы правильного покаяния и возложения вины.
#10 | 15:49 19.11.2014 | Кому: Angobor
А японцы думают, что бомбили их мы!
#11 | 15:50 19.11.2014 | Кому: atan
Британское правительство, в первую очередь должно покаяться перед своими гражданами.
#12 | 15:53 19.11.2014 | Кому: WiLLi
Буду спорить.

Предложенное тобой имеет быть похожим на справедливость.
К чему такие неожиданности?
Узнавшие Страшную Правду британские жители завоют, забьются, захрипят и попортят Бриташку.

Пусть лучше перед Россией покаются всей Британией.
Я, может быть, и прощу.
Пока не решил.
#13 | 15:58 19.11.2014 | Кому: atan
Никого столько времени не гнобило британское правительство, как свои собственный народ.
#14 | 16:01 19.11.2014 | Кому: WiLLi
Кто же спорит.
Я это и в первый раз понял.

Понятна ли моя т.з. - британский правящий класс не переживёт покаяния перед своим народом и Британия перестанет существовать?

Впрочем, я и на это соглассен.
#15 | 16:01 19.11.2014 | Кому: Всем
Королеву на мороз!
#16 | 16:04 19.11.2014 | Кому: atan
Дык потом надо компенсировать потомкам невинно репресированных. Реституцию какую никакую провести. Кое какие области "вызволить из тюрьмы народов". Про кровавое прошлое целый день в местном огоньке печатать. А потом когда они из дерьма начнуть выбираться, придти к ним за нашей частью "теперича перед нами нужно покаяться" Индусов согласен вперед пропустить.
#17 | 16:06 19.11.2014 | Кому: WiLLi
Классный план.

Каются перед кем угодно - платят нам.
Ох, зажируем.

"Куплю жене сапоги!!!"
#18 | 16:07 19.11.2014 | Кому: atan
Мда, кто еще невнимательно читает.
#19 | 16:15 19.11.2014 | Кому: WiLLi
> Мда, кто еще невнимательно читает.

Что не так?
Поясни?
С кем ты разговариваешь?
#20 | 16:18 19.11.2014 | Кому: WiLLi
> А японцы думают, что бомбили их мы!

Как-то попался на тыртубе ролик с японской ТП. Какой-то наш командировочный снимал.
Девушка интеллектом не блистала, но на вопрос Кто бомбил Хиросиму уверенно ответила - американцы. При этом сделала круглые глаза (типа какой тупой вопрос) и добавила - Это же один из известнейших моментов нашей истории, как мы можем этого не знать.

Так, что считаю россказни о японцах не знающих о Хиросиме, вбросом и провокацией.
#21 | 16:38 19.11.2014 | Кому: atan
Дык потом надо компенсировать потомкам невинно репресированных. Реституцию какую никакую провести. Кое какие области "вызволить из тюрьмы народов". Про кровавое прошлое целый день в местном огоньке печатать. А потом когда они из дерьма начнуть выбираться, придти к ним за нашей частью "теперича перед нами нужно покаяться" Индусов согласен вперед пропустить.

Что не понятно в слове "компенсировать" или "реституция"?
#22 | 17:13 19.11.2014 | Кому: Всем
Когда это немцы перед кем-то каялись? Это миф, ничего подобного не случалось. В ГДР еще может что-то похожее на раскаяние было, ФРГ в подобном замечена не была.
#23 | 17:18 19.11.2014 | Кому: WiLLi
> Что не понятно в слове "компенсировать" или "реституция"?

А почему ты решил, что мне непонятны эти два слова?
Как ты узнал?!!

>Дык потом надо компенсировать потомкам невинно репресированных. Реституцию какую никакую провести. Кое какие области >"вызволить из тюрьмы народов". Про кровавое прошлое целый день в местном огоньке печатать.

"Классный план.

Каются перед кем угодно."
Компенсации, невинно репрессированные, реституция, объединение редакций Сан и Таймс в жалком подобии Огонька, освобождение областей - в моём понимании классный план по раскаянию?
Нет?
И не важно, какие области, какие реституции и т.п.
Лишь бы Бриташке было плохо и хороший комплекс вины.

Далее платят нам.
С таким-то комплексом вины и слабостью и раскаянием.

Я покупаю жене сапоги.

Что не так?
#24 | 17:20 19.11.2014 | Кому: Дружина
А холокост?
#25 | 17:25 19.11.2014 | Кому: atan
Хорошо.
Перестройка, в СССР начали каяться "перед своим народом", это когда огонек писал про кровавых комуняк. Далее часть "областей" вышли из тюрьмы народов, взяли все "кровавое нажитое, честно поделили между невинно пострадавшим народом" см. приватизация (да я утрирую), теперь когда мы начали потихоньку вылазить из этой жопы, оказывается должны теперь "покаяться" перед всем миром, и соответственно заплатить. Это же я предлагаю сделать в Англии. Так понятнее. И теперь можешь сходить на рынок и купить жене сапоги.
#26 | 17:32 19.11.2014 | Кому: Всем
Видимо, Россия должна сильно раскаиваться, что спасала это дерьмо цивилизованных европейцев от коричневой чумы фашизма ценою жизни десятков миллионов своих сограждан.
#27 | 17:32 19.11.2014 | Кому: WiLLi
>И теперь можешь сходить на рынок и купить жене сапоги.

Спешишь.

>платят нам.

>Ох, зажируем.

>"Куплю жене сапоги!!!"


Вначале деньги, затем сапоги.

>Это же я предлагаю сделать в Англии. Так понятнее.


В целой Бриташке, дабы раскаяние было плодотворнее, я настаиваю.
И я таки давно понял - см "Классный план".

Мне непонятно другое -
>> Мда, кто еще невнимательно читает.

Вроде и понял, и согласился (хотя и был готов деньги взять без настоящего раскаяния).
Даже на Индию вперёд пропускание почти согласился.

Так что не так-то?
mik16
интеллектуал »
#28 | 19:12 19.11.2014 | Кому: Slesar
Выключите им Гольфстрим!!!
#29 | 19:28 19.11.2014 | Кому: Всем
Норман, иди на хуй. Не смешно уже, честное слово.
#30 | 20:35 19.11.2014 | Кому: Всем
Англичанам то за что каяться, не за вотт это же:[censored]
#31 | 21:10 19.11.2014 | Кому: maximax
> Англичанам то за что каяться, не за вотт это же:[censored] ОксанаГачева/posts/Xixkw6kNjqK

Пусть за голодомор в Индии покаяться.
[censored]

С легкой руки Черчилля, там около миллиона человек погибло.
#32 | 06:38 20.11.2014 | Кому: Sergeyt81
>
> Пусть за голодомор в Индии покаяться.
>[censored]
>
> С легкой руки Черчилля, там около миллиона человек погибло.

Камрад, это то что известно всем (так сказать, недавняя история) и каяться за это никто не собирается. А сколько ещё крови на их руках, пролитой по всему миру?
#33 | 09:44 21.11.2014 | Кому: WiLLi
Государство Германия публично покаялось за холокост?
#34 | 12:23 21.11.2014 | Кому: Дружина
ФРГ не то что покаялось, но и провело денацификацию (в многом формально) и очень долго и упорно платило за евреев, а нам шиш с маслом (что то платило ГДР)
#35 | 13:26 21.11.2014 | Кому: WiLLi
Так точно. Платить евреям тоже стали далеко не добровольно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.