Воспитание укропа.

vk.com#404
Видео, Общество | Гречин 19:19 07.09.2014
43 комментария | 70 за, 2 против |
#1 | 19:22 07.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:23 07.09.2014 | Кому: Всем
Изувеченные дети.
За это тоже придётся отвечать.
#3 | 19:25 07.09.2014 | Кому: Всем
Чуствую лет через десять в 404 будет миллиона два бойцов-дегинератов.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#4 | 19:25 07.09.2014 | Кому: Всем
Зря ты,камрад, это в юмор. Нихрена это не смешно, грустно и больно. Что они, твари, с детьми делают...
#5 | 19:27 07.09.2014 | Кому: Всем
Принудительная дебандеризация и деукраинезация неизбежны.
#6 | 19:27 07.09.2014 | Кому: Всем
> Воспитание укропа

Мало кто замечает, что произошла подмена. Куда дели "бандеровцев"? Почему стали использовать нововведенный термин, который так или иначе будет отождествляться со всеми украинцами?
#7 | 19:35 07.09.2014 | Кому: Tmaster
Укроп - Украина це Европа (производное.)
Ефрейтор
тупой резуноид »
#8 | 19:35 07.09.2014 | Кому: Всем
"...надо драться вот с ним, - он ткнул трубкой в сторону Хайры, - с обыкновенным
простаком-парнем. Драться, когда он с копьем, драться, когда он с
мушкетом, драться, когда он со "шмайссером" и в каске с рожками. И это еще
не все. Вот когда он бросит "шмайссер", упадет брюхом в грязь и будет
ползать перед вами - вот тогда начнется настоящая борьба! Не за кусок
хлеба, а за коммунизм! Вы его из этой грязи подымете, отмоете его..." АБС "Попытка к бегству" И нам еще придется с ними драться и поднимать... Я уже староват и болезнен, а вот сыну у меня 17 и я здорово переживаю за него - воспитан, вроде правильно
#9 | 19:37 07.09.2014 | Кому: Tmaster
> Мало кто замечает, что произошла подмена. Куда дели "бандеровцев"? Почему стали использовать нововведенный термин, который так или иначе будет отождествляться со всеми украинцами?

«Укроп» - символ гордости украинцев» -[censored] … -ukraincev

"УКРОП - Украинской Отчизны патриот." -[censored]

Похоже уже это не ругательство....
#10 | 19:38 07.09.2014 | Кому: Tmaster
"Да ты не рефлексируй" (с)

Сейчас изо всех сил изо всех закоулков сети вытаскиваются малейшие проявления долбоебизма на Украине. Старательно шо пиздец. И всё это частное - всё пытается быть представленым как общее. Плевать что в любой стране долбоебизма не меньше. Плевать что любые ультрас так или иначе крутятся вокруг нацизма. Плевать что в любом народе есть долбоёбы. Плевать что на одного зигующего дебила у нас сотня тысяч не зигующих.

Всё как в этом топике. Отловили одного ебаната, сфоткали и пытаемся представить как правило.

А люди кричащие про нацистов и фашистов - свято уверены что думают своим умом.
#11 | 19:39 07.09.2014 | Кому: Tmaster
Потому что про Бандеру надо рассказывать, и рассказывать в определённом ключе с яслей, а этого не делалось. Отсюда - для людей что Бандера, что БендЕры, один хрен, а вот укроп - и украинец и овощ и обидно. Это что бы отделять именно украинцев от овощей с украинской пропиской.
#12 | 19:39 07.09.2014 | Кому: Всем
> Мало кто замечает, что произошла подмена.

Вроде всем заметно.

> Куда дели "бандеровцев"?


Бандеровцы на месте, никуда не делись.

> Почему стали использовать нововведенный термин, который так или иначе будет отождествляться со всеми украинцами?


Ну, так они же потомки древних укров. Отсюда и укропы. Вполне уместное наименование свидомых.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#13 | 19:43 07.09.2014 | Кому: Всем
> Следующий этап будет чтение мантры "Колеса Генотьбы":
>
>[censored]
>
> Потом помолятся:
>
> **Однажды Бандера ужинал с вояками УПА в карпатском лесу.
> Один вояк спросил его: как нам попасть в Зал УПА? — "Лишь генотьбу претерпев", отвечал Отче. "Но цэ неможливо и ницикавно", — воскликнул вояк. Нахмурил брови Бандера: "Истину говорю вам: не претерпев генотьбы не достигнешь перемоги!, Не достигнув перемоги не увидишь Пидарешт!". "А как вызнать москаля?" — был вопрос Бандере. "Истино кажу! Хтой не скаче, той москаль". Изумились вояки, и как будто впервые посмотрели друг на друга, и только тогда заметили, что все они скачут! С каждым прыжком всё выше, выше карпатских гор, выше радуги, выше неба их свидомость наполнялась увагой! И вот с очередным скачком увидели они мистический проблеск, радужное сияние: то был Небесный Пидарешт... (Ист. "Моя Генотьба" 2:21)**
>
> И священное писание зачитают:
>
> Генотьба - это этап, который души хохлов проходят на пути к Небесному Пидарешту. Претерпев генотьбу и зраду, выстрадав Волынь и Конотоп душа хохла возносится к вечной перемоге в Пидарешт. Туда пускают только тех, кто при жизни был свидом и незалежен. Посреди Пидарешта шумит Майдан, в центре которого находится Зал УПА. В зале души героев пируют с древними украми и упавскими вояками. Ровно в полночь приходит Бандера и наводит порядок.

Я в ахуе!!!!!!! (Простите за мой французский)
#14 | 19:45 07.09.2014 | Кому: Всем
> Сейчас изо всех сил изо всех закоулков сети вытаскиваются малейшие проявления долбоебизма на Украине.

Тут стоит всё же заметить, что градус долбоебизма все-таки реально зашкаливает, как ни крути. Одно телевидение чего стоит и прочие СМИ. Потому и вытаскивать порой особого труда не надо.

> А люди кричащие про нацистов и фашистов - свято уверены что думают своим умом.


Ну так ведь они действительно есть, нацики-то бандеровские, к которым еще немалое количество населения присоединяется по причине мясорубки мозга. Или у тебя иное мнение?
#15 | 19:47 07.09.2014 | Кому: HuntSolo
> А люди кричащие про нацистов и фашистов - свято уверены что думают своим умом.

Но ты-то не такой. Тебя не проведёшь. Ты-то в самую суть проник.
#16 | 19:47 07.09.2014 | Кому: Всем
> Вроде всем заметно.

Чет сомневаюсь, что всем.

> Ну, так они же потомки древних укров. Отсюда и укропы. Вполне уместное наименование свидомых.


Это будут потом переносить на всех украинцев.
#17 | 19:48 07.09.2014 | Кому: Tmaster
Я говорю о том что вижу. Процент нациков не изменился за последние годы. Просто их стали чаще показывать по ТВ.
Население осталось прежним.

Я говорю о том что вижу я.
#18 | 19:50 07.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 19:50 07.09.2014 | Кому: Симид
> Но ты-то не такой. Тебя не проведёшь. Ты-то в самую суть проник.

Куда мне до тебя. Я всего лишь живу здесь. Но тебе из земли обетованной конечно виднее кто тут есть кто, и как тут всё на самом деле да?

Ты то через километры тоже в самую суть проник. Гораздо больше чем я.
Не так ли?
#20 | 19:50 07.09.2014 | Кому: Andjey
> а вот укроп - и украинец и овощ и обидно. Это что бы отделять именно украинцев от овощей с украинской пропиской.

Повторюсь - это будут потом переносить на всех Украинев. Как переносят так или иначе "жидов" на всех евреев.

Там есть конкретное содержание и слово "бандеровцы" его раскрывает на все 100%. Считаю введение термина "укропы" натуральной информационно-психологической диверсией.
#21 | 19:52 07.09.2014 | Кому: Всем
Укроп - украинский оппозиционер.
#22 | 19:55 07.09.2014 | Кому: Всем
> Я говорю о том что вижу. Процент нациков не изменился за последние годы. Просто их стали чаще показывать по ТВ.
> Население осталось прежним.

Ну я не знаю, как бы тут параллели то провести. Для меня вот такие "прыжки" молодняка в России, во дворах - это в принципе где-то рядом с невозможным. Если ты говоришь, что население осталось прежним, то тут вопрос - каким оно было.

> Я говорю о том что вижу я.


Я приму к сведению, но мнение моих многочисленных украинских знакомых все-же несколько иное и сводится к тому, что 23 года даром не прошли, а массовый психоз таки имеет место быть, при том, что количество нациков вроде как действительно сильно больше не стало.
#23 | 19:56 07.09.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Укроп - украинский оппозиционер.

Да без разницы по сути, откуда это пошло. Дело в том, что будут отождествлять.
#24 | 19:58 07.09.2014 | Кому: Всем
> Повторюсь - это будут потом переносить на всех Украинев.

Именно так. С большой буквы)

> Как переносят так или иначе "жидов" на всех евреев.


А надо не только лишь на всех?)

> Там есть конкретное содержание и слово "бандеровцы" его раскрывает на все 100%.


Кто бы спорил?

> Считаю введение термина "укропы" натуральной информационно-психологической диверсией.


Где этот диверсант? На гiлляку його!
#25 | 19:59 07.09.2014 | Кому: Tmaster
И чё?
#26 | 20:02 07.09.2014 | Кому: Tmaster
> массовый психоз таки имеет место быть, при том, что количество нациков вроде как действительно сильно больше не стало

Так и есть.
Людям постоянно ебут мозги на предмет русского вторжения. Они это хавают.

А вот славу украине героям славу не хавают. Нет тут такого количества нациков как некоторым хотелось бы.

Короче национализм себя не оправдал. Сейчас давят на патриотизм. И успешно давят.
#27 | 20:14 07.09.2014 | Кому: Tmaster
И чо?
#28 | 20:21 07.09.2014 | Кому: Всем
да было уже ...

[censored]


кончилось как-то так:
[censored]

[censored]


ps. нечто вроде "точки-у" тоже было, но не помогло:
[censored]
#29 | 20:26 07.09.2014 | Кому: HuntSolo
> Короче национализм себя не оправдал. Сейчас давят на патриотизм. И успешно давят.

В чем выражается успешность?
#30 | 20:27 07.09.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> И чё?

То есть тебя не волнует, что термин "укропы" будут на всех украинцев переносить?
#31 | 01:18 08.09.2014 | Кому: HuntSolo
> Куда мне до тебя. Я всего лишь живу здесь. Но тебе из земли обетованной конечно виднее кто тут есть кто, и как тут всё на самом деле да?

Чем вызваны откровения и интерес к тому что мне видно?
Я разве что-то утверждал?
#32 | 03:59 08.09.2014 | Кому: Всем
Видео изъято из доступа...
#33 | 05:39 08.09.2014 | Кому: sannyhome
короче по картинке собралась свидомая мелочь: кричали про уркаину понад усе, путин мужское начало и начали скакать ибо москали не скачут!!!
#34 | 06:58 08.09.2014 | Кому: Всем
Видео было изъято из публичного доступа.
Кто-то сохранил копию?
#35 | 07:00 08.09.2014 | Кому: Tmaster
> В чем выражается успешность?

В том что практически любой современный украинец, за исключением самых упоротых не будет проникаться национальными идеями и не любить русских или донецких, если ему рассказывать про великое прошлое Украины и ебать мозг воплями про героям слава. Наоборот это обычно вызывает как минимум недоумение.

А вот если показать ему пойманных российских десантников, изувеченные тела украинских солдат на фоне которых иногда фотографируются ополченцы, напомнить про Крым и почаще называть укропом и майдауном, то это вполне срабатывает. Люди совершенно серьёзно говорят о внешней угрозе и с ними трудно спорить потому что то десантников поймают, то ролик с чеченцем который бьёт ногой пленного покажут. А в интернет такой зайдёт, а там на всех российских сайтах говорят что крымнаш, а в укропии по совместительству 404 живут бандеровцы, фашисты укропы и майдауны.

Ну и после этого трудно кому-то рассказывать про дружбу народов и про то что Донбасс хочет мира.

Вон чтоб далеко не ходить за примером. На день независимости я гулял в компании в которой была одна москвичка. Дама жутко удивлялась отсутствию нацистов. Гуляют люди, да некоторые с сине желтыми ленточками, но как на грех никто не зигует и про москалей на ножи почему-то не орёт. И при звуках русского языка тебя мало того что душить никто не кидается, на этом русском почти поголовно все вокруг говорят. А москвичка после накачки российскими СМИ была свято уверена что у нас тут уже реально Германия 37 года.
#36 | 12:06 08.09.2014 | Кому: HuntSolo
Пидарасов всего несколько процентов, но они успешно строят страны Запада. Кого волнует мнение большинства? Пидаров будут венчать и точка.

Откуда взялась идея, что по улицам должны ходить просто толпы майдаунов, укропов, бандеровцев, нацистов и фашистов?
Это объективная реальность, что указанные группы существуют, и будучи таким же абсолютным меньшинством дурят братский народ и паразитируют на нем.

Ополченцы иногда фотографируются на фоне изувеченных тел украинских солдат, это да, я не радуюсь этому.
Однако, когда тело солдата выдается за тело русского солдата - почитай как резвятся укропы. Резвятся над телом изувеченного украинского солдата. Фотография рядом с трупом на фоне такого вала говна - чуть ли не детская шалость. А российских солдат нет на Украине.

Оперировать нужно фактами, а не мифами. На мой взгляд, не рассказывать нужно про дружбу народов и т.д., а предлагать предоставить ссылки на материалы. Уничтожили колонну русских десантников? Где ссылка?
А так только миф о колонне русских десантников будет сражаться с (условно говоря) мифом о том что Российская не вводила войска.
Только не думаю, что будут давать. Где-то подсознательно наверняка будут понимать, что это туфта.
Потому что если окажется (а оно окажется), что все претензии к России строятся на лжи, то получается, что добрый украинский народ защищает майдаунов, укропов, бандеровцев, нацистов и фашистов?
А значит можно и нужно писать о том, что все эти группы на Украине есть и что они живут за счет благополучия украинцев?

И радует что Крым наш. Мы бы еще хотели чтобы вся Украина была нашей. А у вас, соответственно, вся Россия была бы вашей. И вы бы жили в самой большой и самой привлекательной стране мира.
Где всяким пидорам не удается указывать как нам жить.
#37 | 15:52 08.09.2014 | Кому: HuntSolo
У тебя глаз замылился. Ты не замечаешь, что у тебя даже имени своего нет. Ты как в паспорте записан? Ты в каком документе можешь по-русски оформиться? Это и есть национализм. Голодоморы в школе, кто в них у вас не верит? Это тоже, ведь москали украинцев морили. Бандера и Шухевич герои, потому чтотнационалисты и москали их убили. И примеров тьма, но ты не видишь этого всего, ты привык. А мы охуели разом, как нам про вас рассказывать начали.
#38 | 16:30 08.09.2014 | Кому: Tpaktopuct
Всё у меня с именем в порядке. В паспорте у меня может быть написано что угодно, меня совершенно не волнует когда моё имя переводят на другие языки. А в голодомор я не верю.
Но не могу не согласится, национализм в том виде что ты говоришь - присутствует. За исключеним Бандеры и Шухевича. В них мало кто верит, точнее в их героизм. Все радовались когда Янык кого-то из них лишил ордена который пожаловал Ющ.
Так что ты прав только в плане языка и ебли мозга на тему исторических фактов. Но как по мне это не тьма примеров. А два. И самое главное - я говорю о том что у нас нет фашизма, в том виде и количестве что говорят по СМИ. Москалей на ножи у нас орёт даже не та часть населения, которая у вас призывает резать хачей, а гораздо меньшая.
#39 | 16:37 08.09.2014 | Кому: человечек Серый
Я не говорю что у нас всё идеально.
И в принципе я согласен почти со всем что ты написал. Я просто пытался объяснить что из-за кучки пидарасов поливают говном весь народ и это не способствует укреплению отношений.

А насчет десантников - это я про тех что у нас поймали, с ними была пресс-конференция и Путин признал их подлинность. После этого все рассказы про то что русских солдат на ЮВ нет - разбиваются о воспоминание об этих десантниках. Типа - как нет - а вот пожалуйста, даже по телеку показывали. А прикиньте сколько их там непойманых!!!
#40 | 19:10 08.09.2014 | Кому: HuntSolo
Я же говорил. Ты уже привык и не понимаешь, от чего у нас волосы везде шевелиться стали, когда мы стали узнавать, что у вас за 23 года натворили. Для нас это шок.
Москалей на ножи мало, говоришь? Да кого волнует, что говоришь и думаешь лично ты где-то в Днепропетровске, работая где-то у себя на рвботе. Гораздо большее значение имеют слова первых лиц государства, которые и призывают то ядерным оружием поубивать, то вешать потом, то еще чего там уже всякого навыдавали новые вожди. Сама политика националистическая , и думаешь ты лично или нет, не важно. Кого волнует, что думает простой хрен с горы, но его призовут и отправят бомбить школы и расстреливать из артиллерии жилые массивы. И он пойдет и будет убивать колорадов.
#41 | 19:28 08.09.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Кого волнует, что думает простой хрен с горы, но его призовут и отправят бомбить школы и расстреливать из артиллерии жилые массивы. И он пойдет и будет убивать колорадов.

Не пойдёт и не будет.
И кстати, я не хрен с горы. Это к слову.
#42 | 19:45 08.09.2014 | Кому: HuntSolo
При чем тут ты. Я же специально, в обращенном к тебе сообщении, в ответ на твой комментарий написал "пойдет" в третьем лице. Тебя я хреном с горы не зову.
Но вот таких хренов с горы уже сколько полегло на востоке и сколько они сами поубивали мирных жителей и москалей, которым не хочется быть бандеровцами Миколами и Грицьками. Они сами ничего не решают, если ими руководят нацисты, то и они сами тоже нацисты. По делам судят.
#43 | 22:48 08.09.2014 | Кому: HuntSolo
> А насчет десантников - это я про тех что у нас поймали, с ними была пресс-конференция и Путин признал их подлинность. После этого все рассказы про то что русских солдат на ЮВ нет - разбиваются о воспоминание об этих десантниках. Типа - как нет - а вот пожалуйста, даже по телеку показывали. А прикиньте сколько их там непойманых!!!

Не нужно рассказывать что русских солдат нет, нужно просить чтобы доказывали что есть. И рассказывать где СМИ солгали. Каждая ложь вскрывается. Очень много лжи. Десятки случаев когда соврали. М.б. уже за сотню перевалило. И на каждую есть ответ.
И тут вопрос: неважно что ваши СМИ лгут месяцами без перерыва, важно то - что несколько российских десантников случайно заехали на территорию Украины. Что это доказывает? Разве не то что десантники были несколько часов на территории Украины. У кого-нибудь есть доказательства, что российские войска несколько месяцев на Украине? И даже воюют? Много вопросов можно задать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.