Ужасающее видео из Ирака

stepandstep.com.ua — Вот, что в действительности американцы там делают.На этом видео убиты 2 журналиста Reuters, ранены 2 ребенка... действие - с 4:30 ...
Видео, Общество | SvoiPerez 22:16 05.04.2010
39 комментариев | 75 за, 1 против |
#1 | 23:09 05.04.2010 | Кому: Всем
война
там убивают
#2 | 23:23 05.04.2010 | Кому: Всем
не покрошили бы репортеров - не было бы шума
#3 | 23:29 05.04.2010 | Кому: Всем
[censored]

Вот отличное средство от этих педерастов!
#4 | 23:36 05.04.2010 | Кому: Всем
Репортеры сами виноваты, находились рядом с людьми у которых были АК-47 и РПГ(правда на видео не разглядел)
Американцы заметив людей с оружием запросили уничтожение из штаба, те дали разрешение. Так же очень похоже было что грузовик тоже при делах пытается помочь, поэтому они запросили и его уничтожение. Детей бы смог разглядеть только очень внимательный.По моему мнению военные все сделали правильно(но больно уж усердно),не винных конечно жалко, но это война.Репортеры знали где находятся.
#5 | 23:36 05.04.2010 | Кому: Всем
Да, при тотальном господстве в воздухе у них всё получается красиво. Хочется надеяться, что так будет не всегда.
#6 | 23:45 05.04.2010 | Кому: Ygorekk
> Репортеры сами виноваты, находились рядом с людьми у которых были АК-47 и РПГ(правда на видео не разглядел)
> Американцы заметив людей с оружием запросили уничтожение из штаба, те дали разрешение. Так же очень похоже было что грузовик тоже при делах пытается помочь, поэтому они запросили и его уничтожение. Детей бы смог разглядеть только очень внимательный.По моему мнению военные все сделали правильно(но больно уж усердно),не винных конечно жалко, но это война.Репортеры знали где находятся.

А что пиндосы делают в Ираке?
#7 | 23:53 05.04.2010 | Кому: Всем
пальба началась только из за ака и выдуманной рпгхи, оператор еще мальчик совсем- рвался в бой (ну дайте стрельнуть, дайте).
Самое интересное, наши ночью летали в патруле, в комендаетский час, а этим пох- оптика видители отличная.
#8 | 23:59 05.04.2010 | Кому: Всем
а с какого агрегата шмаляли? и с какого расстояния? почему убитые ничего не слышали? Вертолет вроде неслабо шумит. слышно далеко. с беспилотника что ли?
#9 | 00:18 06.04.2010 | Кому: Всем
что то про апач помнится писали в начале. Расстояние помоему большое, может слышно было, но скорее всего в фоне общего шума.
#10 | 00:51 06.04.2010 | Кому: Zigger
> а с какого агрегата шмаляли? и с какого расстояния? почему убитые ничего не слышали? Вертолет вроде неслабо шумит. слышно далеко. с беспилотника что ли?

Там в тирах в начале написано: Apache, 30 mm cannon. На видео, если присмотреться, есть цифры меняющиеся. Кто-нибудь в курсе, там дальномера не видно? Может, видели вертолёт, но не ожидали, что он их определит как цель и откроет огонь? Это же журналисты с сопровождающими, а не боевики, вроде легально работали.
#11 | 01:51 06.04.2010 | Кому: Всем
Скорость снаряда Hughes M230 Chain Gun = 805 м/с
Скорость звука = 340 м/с
Примерное время между выстрелами и попаданием - около 3 секунд.
Соответственно вертолет находился от цели на расстоянии приблизительно 3.5 километра.

В условиях плотной застройки и городских шумов вертолет на таком удалении расслышать трудно, если он выстрелит пули долетят быстрее чем звук выстрела.

Однако, прицельная дальность М230 = 1500 метров, убойная = 4500 метров. Амеры били настильным находясь на приличном удалении, при ведении огня по скоплению людей на малой площади (как показано) этого показателя достаточно, кроме того они обработали пространство примерно 30 кв. метров.

Отсюда вывод. При активности вражеской авиации необходимо постоянное визуальное наблюдение. Нельзя собираться в группы на открытых участках. От огня небольшую защиту обеспечивают постройки и техника (дети в микроавтобусе). Эффективность огня на таком удалении низкая, точному прицеливанию мешает пыль (в сухое время суток). При наличии ПЗРК надо учитывать дальность поражения 3400 метров, и наличие ведомого (на видео видно его работу).
#12 | 03:14 06.04.2010 | Кому: Всем
Мрачноватое видео, но тем, кому жалко иракцев, могут посмотреть на youtub видео снайпера араба, который мочит американцев. Из обычной СВТ....
#13 | 04:54 06.04.2010 | Кому: ronin
> Мрачноватое видео, но тем, кому жалко иракцев, могут посмотреть на youtub видео снайпера араба, который мочит американцев. Из обычной СВТ....

В смысле, снайпера-араба который приехал в США и мочит американцев потому как ему их образ жизни не нравиться ?
Или снайпера-араба который сидит у себя в Ираке и который американцев в гости не звал ?
#14 | 06:25 06.04.2010 | Кому: Всем
Кто нибудь там АК с РПГ разглядел?
#15 | 07:56 06.04.2010 | Кому: Всем
извините, не удержался, но перепостил из "немецкого видео про снайперов":

Тут некоторые говорят: "кому жалко репортеров, смотрите видео про снайперов". Я что-то не пойму как это можно ставить на одни весы???

А при чем тут "кому жалко репортеров"??? На войне как на войне конечно, НО есть одно маленькое НО....

Разве можно сравнивать расстрел безоружных штатских людей из вертолетного пулемета со стрельбой снайпера по вооруженному противнику??? о_О

Как сравнивать расстрел людей без шлемов, без бронежилетов, без амуниции и оружия, явно не военных, которые будь они военные уж всяко при виде военного вертолета кружащего над ними пятнадцатый круг, давно бы залегли в канаву, попрятались в домах, разбежались... Т.е. люди явно не ожидали, что могут чем-то угрожать вооруженному вертолету и служить мишенью для мощного станкового пулемета.
Расстрел из бронированной кабины, с высоты, чувствуя полную неуязвимость и фактически мнимую угрозу... неспешно, в развалочку с оттягом, а хрен с ним, что там могут быть дети... расстреливать людей как в компьютерной игре...

РАЗВЕ ЭТО МОЖНО СРАВНИВАТЬ со стрельбой снайпера по вооруженному противнику? Рискуя быть раскрытыми в любой момент погибнуть самому?

Или имеется в виду, что это как-то не честно?!? что ведь добрые американские парни пришли принести демократическую свободу и вовсе никого не хотели убивать. А подлые снайперы их оказывается стреляют из укрытия. Какой ужас!?!

Да и потом эти журналисты рейтера, их было всего двое, и они были иракцами а вовсе даже и не англичанами как может показаться из названия..., а кроме того вертолетчики там покосили около 15 человек да еще детей... Это что тоже "алягер ком алягер"???
#16 | 07:59 06.04.2010 | Кому: farmake
> мощного станкового пулемета.

Там была 30-мм скорострельная пушка, насколько я понимаю. На видео видно, что их не столько прямыми попаданиями задело, сколько осколками посекло.
#17 | 08:23 06.04.2010 | Кому: Всем
>Кто нибудь там АК с РПГ разглядел?

Да, и то и другое было. Смотри внимательнее в самом начале.
#18 | 09:13 06.04.2010 | Кому: PLS
>>Кто нибудь там АК с РПГ разглядел?
>
> Да, и то и другое было. Смотри внимательнее в самом начале.

А, да, разглядел. Тогда непонятно что журналисты эти делали в компании вооруженных людей. Также не понятно зачем мужик с детьми туда полез.
#19 | 09:19 06.04.2010 | Кому: EihenJar
>>>Кто нибудь там АК с РПГ разглядел?
>>
>> Да, и то и другое было. Смотри внимательнее в самом начале.
>
> А, да, разглядел. Тогда непонятно что журналисты эти делали в компании вооруженных людей. Также не понятно зачем мужик с детьми туда полез.

Вполне возможно, что охрана журналистов. Но не факт.
#20 | 09:30 06.04.2010 | Кому: Всем
Расстреляли как на учениях. Амеры слишком привыкли к легким победам. Забыли, видимо про 1318 сбитых самолетов в Корее и 3270 самолетов и 4892 уничтоженных вертолета во Вьетнаме.
#21 | 09:52 06.04.2010 | Кому: Всем
>Разве можно сравнивать расстрел безоружных штатских людей из вертолетного пулемета со стрельбой снайпера по вооруженному противнику??? о_О

Факты только не надо передергивать. "Безоружные штатские люди" имели несколько единиц вооружения, в том числе такие, которые могли стоить вертолетчикам жизни. Огонь был открыт не сразу, несмотря на все истеричные крики за кадром. Предварительно открытие огня было согласовано с командованием.

Но действительно, сравнивать действия вертолетчиков с действиями снайпера никак нельзя - он вообще ни с кем и не в чем не консультируется. Его задача - убить как можно больше, не важно кого и где.
#22 | 10:02 06.04.2010 | Кому: PLS
> Но действительно, сравнивать действия вертолетчиков с действиями снайпера никак нельзя - он вообще ни с кем и не в чем не консультируется. Его задача - убить как можно больше, не важно кого и где.

А с кем ему консультироваться ?
Он у себя дома.
Избавляется от незваных гостей.
Уж как получается.
Идентификация оных - элементарная.
#23 | 10:03 06.04.2010 | Кому: Всем
Пендосы наводят порядок на оккупированных территориях. Все понятно. Иракцев тут никто не выгораживает.
Это просто поучительное видео. Оно показывает, что если война будет идти на нашей территории, то вертолеты США будут без особого разбора валить всех, кто под горячую руку попадется (это их специфический стиль - чрезмерная жестокость к значительно уступающему противнику. Вспомним Дрезден, Хиросиму). Оно показывает, что единственная линия поведения с США - жесткое сопротивление, нанесение им максимальных потерь. Никаких компромиссов.
#24 | 10:07 06.04.2010 | Кому: Всем
>Это просто поучительное видео.

Обеими руками за. Только крайне мало граждан это понимают. Даже из очевидного не все могут сделать вывод, а тут-же вылезают с правами человека и начинают рассуждать, кто прав а кто не прав.
#25 | 10:08 06.04.2010 | Кому: Blake
> Скорость снаряда Hughes M230 Chain Gun = 805 м/с, Скорость звука = 340 м/с, Примерное время между выстрелами и попаданием - около 3 секунд. Соответственно вертолет находился от цели на расстоянии приблизительно 3.5 километра.

Мне кажется цифра внизу экрана правее центра как раз показывает расстояние до цели. Согласно ей расстояние -- всего 1200 м.
#26 | 10:22 06.04.2010 | Кому: Всем
2PLS: Пересмотрел еще раз. Да ситуация в целом конечно бредовая.... Сначала два оператора с камерами, которых вертолетчики приняли за вооруженных (понятно из разговора), затем действительно в этой же группе пара парней с оружием (беру назад свои слова про "невооруженных") и какой-то выглядывающий из-за угла с чем-то действительно похожим на стингер. Люди при этом не разбегаются... Глюк... Потом еще этот микрик с детьми приехал прямо на место бойни, которая еще не закончилась... ЗАЧЕМ???

Но насчет того, что снайпер палит напропалую и хочет убить "не важно кого и где" -- эт ты загнул!!! Снайпер -- это оператор штучной работы, он тщательно выбирает цель. Выбирает не "кого попало", а исключительно парней в американской военной форме, обмундировании и т.п. При чем тут не важно кого??? Ну и конечно в целом не понятен наезд на иракского снайпера участвующего в боевых действиях во время войны... Он что-ли эту войну развязал? Или это войной не считается ? А американские солдаты в Ираке -- это просто усиленный наряд полиции, который ликвидирует террористов-снайперов?
#27 | 10:23 06.04.2010 | Кому: Всем
>А с кем ему консультироваться ?
>Он у себя дома.
>Избавляется от незваных гостей.
>Уж как получается.
>Идентификация оных - элементарная.

Я тебе сейчас тоже самое напишу, только от лица американского вертолетчика.

В государстве Ирак была война, итогом которой стала оккупация государства Ирак и переход открытого военного конфликта в партизанско-гражданскую войну. Американцы, находящиеся в Ираке, воюют вовсе не за демократию или процветание Ирака, а за процветание своей страны. Так же, как и иракский снайпер воюет не за США. И говорить, что вот на этом конкретном видео кто-то прав а кто-то не прав, да еще и сравнивать с отвлеченными примерами - это выставлять себя идиотом.

Необходимо тупо понять, что если война придет в твое государство - то свидетелем, а то и участником такого видео ты можешь стать лично. И сделать необходимые выводы.
#28 | 10:36 06.04.2010 | Кому: Всем
to farmake

Пост claus'a, в принципе, подводит прекрасную черту под всеми нашими спорами ))
#29 | 12:06 06.04.2010 | Кому: Всем
Иракского снайпера зовут Джуба (JUBA). А борется он с окупантами весьма эффективно. Ролик:
[censored]
#30 | 12:14 06.04.2010 | Кому: Всем
а вот еще врертолетно-дистанционная работа американских джедаев с местным населением

Ролик:
[censored]
#31 | 15:52 06.04.2010 | Кому: PLS
> Пост claus'a, в принципе, подводит прекрасную черту под всеми нашими спорами ))
Да, в принципе согласен. Да и что-то увлеклись мы, не дело это. Просто видео и правда шокировало...
#32 | 22:35 06.04.2010 | Кому: PLS
> Я тебе сейчас тоже самое напишу, только от лица американского вертолетчика.

Не получится.

> И говорить, что вот на этом конкретном видео кто-то прав а кто-то не прав, да еще и сравнивать с отвлеченными примерами - это выставлять себя идиотом.


Абсолютное добро и абсолютное зло - существуют. Примерно там-же, где и абсолютно чёрное тело, идеальный газ и прочие эталоны.
Для тех-же целей.

> Необходимо тупо понять, что если война придет в твое государство - то свидетелем, а то и участником такого видео ты можешь стать лично. И сделать необходимые выводы.


Выводы - отдельно.
#33 | 04:01 07.04.2010 | Кому: pavelat
> Абсолютное добро и абсолютное зло - существуют.

Не существуют. Ибо их можно извратить, что нам сейчас и демонстрируют.
#34 | 08:05 07.04.2010 | Кому: Всем
Вот статья в CNN с интересным комментариями от американских военных что да почему. Оказывается, что там было два вертолета апачи с кодовыми именами Crazyhorse 18 and 19 (умно, видно прикрывали друг друга) и что на расстоянии около километра с земли действительно трудно понять намерения вертолета, и понять что он следит и прицеливается -- техника настолько навороченная... (хотя он ведь кружил, значит можно было понять, да и тот парень со чем-то похожим на стингер, выглядывающий из-за угла кажется хорошо понимал что такое вертолет и чем он может быть опасен). Военные также говорят, что это был жаркий денек, беспорядки и эти вертолеты вели зачистку районов после 4-х часов боевых действий (ну да, по видео четко видно, что вертолетчики были на взводе, вошли в раж...).
Рейтеровский директор сказал, что будет добиваться того, чтобы американских военных лучше тренировали отличать камеру от рпг и треногу от Ак47.... Но при этом он так и не рассказал, что же все-таки делали там эти журналисты, во время зачистки районов, в компании с вооруженными парнями... Ведь у них же должно было быть какое-то журналистское задание .. про это полный молчок... странно...

[censored]
#35 | 08:38 07.04.2010 | Кому: Всем
Не понятно поведение иракцев-страна под оккупацией, навстречу идёт колонна амеров. Они стоят перед колонной за углом, у некоторых автоматы,рядом пара вертолетов кружит. Картина маслом, кароче. Вот наши партизаны бы так скопом ходили по деревням, а сверху "Штуки" бы кружили... Аккуратней надо, в общем
#36 | 11:42 07.04.2010 | Кому: EihenJar
>> Абсолютное добро и абсолютное зло - существуют.
>
> Не существуют. Ибо их можно извратить, что нам сейчас и демонстрируют.

Существуют. И извратить их нельзя.
Можно извратить их понимание людьми, это действительно успешно делают.
#37 | 11:44 07.04.2010 | Кому: boston8
> Не понятно поведение иракцев-страна под оккупацией, навстречу идёт колонна амеров. Они стоят перед колонной за углом, у некоторых автоматы,рядом пара вертолетов кружит. Картина маслом, кароче. Вот наши партизаны бы так скопом ходили по деревням, а сверху "Штуки" бы кружили... Аккуратней надо, в общем

Дык. Партизаны-идиоты долго не живут, что и продемонстрировали.
#38 | 03:33 08.04.2010 | Кому: tonyware
>> Мрачноватое видео, но тем, кому жалко иракцев, могут посмотреть на youtub видео снайпера араба, который мочит американцев. Из обычной СВТ....
>
> В смысле, снайпера-араба который приехал в США и мочит американцев потому как ему их образ жизни не нравиться ?
> Или снайпера-араба который сидит у себя в Ираке и который американцев в гости не звал ?

В Ираке конечно
#39 | 19:43 12.04.2010 | Кому: Всем
Заигрались в дорогостоящую версию Call of Duty
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.