США радуются трагедии в Москве

russia.ru — Фантаст Николай Перумов живет в США. Он рассказывает о русофобии, которая существует в англо-саксонском обществе, и которая проявляется даже во время терактов. И хотя сама Америка пережила 11 сентября, политики США уверены, что беда России - это благо для Америки.
Видео, Общество | Green Drake 02:09 03.04.2010
46 комментариев | 139 за, 1 против |
#1 | 02:22 03.04.2010 | Кому: Всем
Да конечно на руку! Вон клоун Зюганов уже вылез с критикой ЕдРа. А чем больше в России волнений, тем Клинтонихе лучше.
#2 | 02:35 03.04.2010 | Кому: Всем
> "...я к сожалению должен сказать, что в США, в стране, где пережили тяжелейший террористический акт, случившееся вызвало плохо скрываемое злорадство. Достаточно открыть редакционную статью газет New York Times, чтобы прочитать все тот же клишированный набор о "чеченских борцах за свободу", которых никогда не называют террористами, только "rebels" - "повстанцы", "восставшие", "партизаны", т.е. тем самым они вводятся в такой благородный очень контекст культурный. Рассказываются, повторяются все наши правозащитные сказки о... ну, знаете как есть "миллионы изнасилованных немок", которых якобы изнасиловала красная армия вступив на территорию Германии, точно так же "миллионы изнасилованных чеченок", которые теперь одержимы благородной местью, мстят этим ужасным русским."

> "... я должен сказать, что те кто дёргают за ниточки, кто управляет СМИ, управляет общественным мнением, заражены тяжелейшей, иррациональной русофобией, именно русофобией, как болезнью. Всё что плохо для России - то хорошо для Англии / Америки."


> "Мне было очень тяжело читать, что во всех взрывах виноват "мистер Путин" и... ни слова осуждения в адрес исполнителей не прозвучало. Слово террористы произнесено не было. Не нужно ждать от людей по ту сторону Атлантики ни сочувствия, ни помощи, ничего. Они будут гнать через Афганистан героин в Россию и говорить, что "вы знаете, бедным афганским крестьянам не на что жить, поэтому пусть русские умирают от передозировки героином"."


> "Нас никто не будет уважать, если мы сами не будем себя уважать."


Простые и понятные вещи говорит, а главное правильные.

Такому Стругацкий руки не пожмет.
#3 | 02:42 03.04.2010 | Кому: Всем
Взаимно. Я 11 сентября тоже не сильно расстроился.
#4 | 02:52 03.04.2010 | Кому: BarBoss
> Взаимно. Я 11 сентября тоже не сильно расстроился.

Неправда, тогда многие были неравнодушны. (В немалой степени благодаря правильному освещению в СМИ.) И это правильно - погибли люди.

Насмешка над чужим горем - это плохой пример, а главное слабая позиция.
#5 | 02:59 03.04.2010 | Кому: Всем
Враг моего врага - мой друг. Такова жизнь. А с западным миром мы никогда не были друзьями. Сюзниками да, но не друзьями!
#6 | 03:05 03.04.2010 | Кому: Всем
Насчет пропаганды соглашусь, а вот насчет приглашения незашоренных журналистов это он напрасно. Приглашают, смотрят, все видят, улыбаются - а публикуют то, что нужно там, и выбирают из всего многообразия только уродства. Отформатированы мозги окончательно, за двести-то лет (если не больше). Враги они, просто враги.
#7 | 04:45 03.04.2010 | Кому: Всем
Вот беда то, и что эт - их там, не учат толерантности и понимания проблем инородцев.
А вообще американцы правильно уверены "беда России это благо для америки",
они так жили живут и будут с этой уверенностью.
Так что кто сомневался - думайте.
#8 | 07:55 03.04.2010 | Кому: Всем
А на себя посмотреть? На каждую неудачу в США, будь то расстрел прохожих, падение самолета и т.п., поднимается самодовольные вой и улюлюкание.
#9 | 08:58 03.04.2010 | Кому: Всем
Я думал что Перумов тот еще придурок, после того как написал продолжение к "Властелину колец" (ну вот такое у меня мнение о всех писателях пишущих продолжение к известным произведениям). А тут оказывается совершенно адекватный человек. Даже странно, творческая личность, живет в цитадели демократии и не заразился вирусом либерастии???
#10 | 09:14 03.04.2010 | Кому: BarBoss
> Взаимно. Я 11 сентября тоже не сильно расстроился.

Тоже.
#11 | 09:15 03.04.2010 | Кому: Всем
Беда Америки - это благо для России.
Терпеливо буду ждать очередной их беды.
#12 | 10:07 03.04.2010 | Кому: Всем
Ихние СМИ уже довыпендривались. В том числе и со своей русофобией. Вотт статья о том, что все больше народа черпают сведения не из газет и их сайтов, а из независимых блогов. И монстры типа CNN, FOX и т.д. возможно скоро закроются.[censored]
#13 | 12:04 03.04.2010 | Кому: SibirMat
> Я думал что Перумов тот еще придурок, после того как написал продолжение к "Властелину колец"

Перумов - толковый и правильный, причём не только на словах, но и в своих произведениях. Попробуй почитать "Череп на рукаве".
#14 | 12:11 03.04.2010 | Кому: дроид
> Перумов - толковый и правильный, причём не только на словах, но и в своих произведениях. Попробуй почитать "Череп на рукаве".

И продолжение тоже.
"Череп в небесах".
#15 | 12:17 03.04.2010 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 12:21 03.04.2010 | Кому: pavelat
> И продолжение тоже.
> "Череп в небесах".

Ну, это ж дилогия, если пойдёт первая часть, то про вторую и упоминать не надо, если не пойдёт - тоже. :)

Ещё у него неплохой рассказ есть "Выпарь железо из крови".
#17 | 12:23 03.04.2010 | Кому: Всем
разослал всем своим знкомым
#18 | 12:59 03.04.2010 | Кому: дроид
> Ну, это ж дилогия, если пойдёт первая часть, то про вторую и упоминать не надо, если не пойдёт - тоже. :)

Она специфичная малость книга, в первой части не всё раскрыто.
Если вторую не читал - можно неправильно понять.

> Ещё у него неплохой рассказ есть "Выпарь железо из крови".


Давно читал. Не помню уже.
#19 | 13:05 03.04.2010 | Кому: pavelat
> Она специфичная малость книга, в первой части не всё раскрыто.
> Если вторую не читал - можно неправильно понять.

Ну, я не знаю - там, по-моему, очевидно, что "продолжение в следующей серии". Хотя если вторую часть не читать, то эффект совсем другой, да.
#20 | 13:47 04.04.2010 | Кому: Всем
Толково, интересно.
#21 | 01:27 05.04.2010 | Кому: Всем
И тут отмечу - хорошо сказал.
#22 | 02:47 07.04.2010 | Кому: Всем
люблю его книги, особенно цикл мечей. после этого интервью еще сильней зауважал.
#23 | 04:27 07.04.2010 | Кому: Всем
Перумов молодец, и по теме все сказал правильно и попиарить фантастику умудрился между делом.
#24 | 05:20 07.04.2010 | Кому: SibirMat
> творческая личность, живет в цитадели демократии и не заразился вирусом либерастии???

Должно быть своим трудом живёт, никто за "либеральность" ему не платит вот и не переметнулся. Хотя возможно и предлагали, а он отказался.
#25 | 12:19 07.04.2010 | Кому: Всем
> А на себя посмотреть? На каждую неудачу в США, будь то расстрел прохожих, падение самолета и т.п., поднимается самодовольные вой и улюлюкание.

Ну этож мы, тупое быдло (если что - извините), а там-то цитадель демократии [со всеми вытекающими]
#26 | 16:41 07.04.2010 | Кому: Всем
Ник - мой первый, а потому горячо любимый писатель-фантаст. В детстве зачитывался его книжками. Особенно мне понравились "Не время для драконов" и трилогия "Кольцо тьмы". Ну а "Хранитель мечей" так вообще эпос =)
Не так давно на тупи4ке кто-то процитировал отрывок из "ЧнР" про русские орды на границах с благородным третьим рейхом. На мой взгляд, очевидно, что он всего лишь показывает, как пропаганда может перевернуть все вверх ногами, и никакой русофобией в его произведениях и не пахнет.
Кстати в 2001 или 2003 году, когда он возвращался в Россию, то его тоже приглашали на канал "Россия". На вопрос ведущей, какого это - вернуться обратно, он ответил, что снова почувствовал себя человеком. "Кааааак?!", - удивилась ведущая, - "А там?!". "А там я был как лицо кавказской национальности", - ответил Ник.
#27 | 16:44 07.04.2010 | Кому: znour
> А на себя посмотреть? На каждую неудачу в США, будь то расстрел прохожих, падение самолета и т.п., поднимается самодовольные вой и улюлюкание.

Смотри на себя сколько душа пожелает, речь в статье идет про американские СМИ, а не рядовых граждан. Что-то я не припоминаю, чтобы российские газеты глумились над террактом 11 сентября.
#28 | 20:22 07.04.2010 | Кому: Всем
Камрады, если кто хочет попиарить в мировом масштабе, - то вот с английскими субтитрами -[censored]
#29 | 22:54 07.04.2010 | Кому: Всем
Мы все чудовища.. и американцы радующиеся нашим террактам, и мы радующиеся различным трагедиям в америке и не только там, трагедиям в которых страдают невинные люди.. Зависть это большой грех, а все это от зависти.
#30 | 23:05 07.04.2010 | Кому: Монархiстъ
> Мы все чудовища.. и американцы радующиеся нашим террактам, и мы радующиеся различным трагедиям в америке и не только там, трагедиям в которых страдают невинные люди.. Зависть это большой грех, а все это от зависти.

Троллить у себя на Дваче будешь.
#31 | 23:08 07.04.2010 | Кому: Claus
>> Мы все чудовища.. и американцы радующиеся нашим террактам, и мы радующиеся различным трагедиям в америке и не только там, трагедиям в которых страдают невинные люди.. Зависть это большой грех, а все это от зависти.
>
> Троллить у себя на Дваче будешь.

Двач это сайт моральных уродов... к счастью закрытый. Кроме того я не тролль а Православный Патриот.
#32 | 23:58 07.04.2010 | Кому: Монархiстъ
> Мы все чудовища..

Как патриотично . Вот только не мы а вы .
#33 | 01:38 08.04.2010 | Кому: Монархiстъ
> Кроме того я не Тролль, а Православный Тролль.

Как-то вотт так правильно.
#34 | 01:43 08.04.2010 | Кому: BarBoss
> Взаимно. Я 11 сентября тоже не сильно расстроился.

И не говори. Такой экшен был, я весь день от зомбо-ящика оторваться не мог. Реально, чисто голливудский экшен, словно поставленный по лекалам Эммериха.

А как счастливы были отечественные репортёры, мол, и у нас теракты были тож, всё, ну просто всё как в Америке! Цирк.
#35 | 01:44 08.04.2010 | Кому: Монархiстъ
>Кроме того я не тролль а Православный Патриот.

Болен православием головного мозга?
#36 | 01:51 08.04.2010 | Кому: Всем
Великолепная, но тревожная статья.
#37 | 17:33 08.04.2010 | Кому: Монархiстъ
> Кроме того я не тролль а Православный Патриот.

Тот самый который старушку-процентщицу... тьфу, Людмилу Алексееву по башке приголубил? :-))
#38 | 17:37 08.04.2010 | Кому: Всем
Из Перумова читал только продолжение Властелина Колец. Не понравилось. А тут, я смотрю, толково излагает! Пожалуй стоит ещё что-нибудь из него прочитать.
#39 | 19:14 08.04.2010 | Кому: Alec_Z
>>Кроме того я не тролль а Православный Патриот.
>
> Болен православием головного мозга?

Ваши провакации мне безразличны. Это вы больны атеизмом, но то что вы им были больны вы поймете только после вашей смерти, когда вы поймете как вы зблуждались и попадте в ад, но будет уже поздно..
#40 | 19:14 08.04.2010 | Кому: Alec_Z
>>Кроме того я не тролль а Православный Патриот.
>
> Болен православием головного мозга?

Ваши провакации мне безразличны. Это вы больны атеизмом, но то что вы им были больны вы поймете только после вашей смерти, когда вы поймете как вы зблуждались и попадте в ад, но будет уже поздно..
#41 | 19:17 08.04.2010 | Кому: Всем
Болезный, это не провокации - это глумёж.
#42 | 19:46 08.04.2010 | Кому: Tirrey
> Из Перумова читал только продолжение Властелина Колец. Не понравилось. А тут, я смотрю, толково излагает! Пожалуй стоит ещё что-нибудь из него прочитать.

"Череп на рукаве" почитай вместе с продолжением. Правда финал в нем несколько внезапный, но все равно достойно.
#43 | 23:53 08.04.2010 | Кому: Всем
У меня сестра живёт в США на ПМЖ. Понятно, что по мнению одного человека обо всем судить невозможно, и всё же, с согласия сестры, приведу её отзыв на речь Перумова:

"Перумов высказывает свое мнение на основании одной статьи. Из этого он делает кучу выводов. Может это и правда в отношении тех, кто дергает за ниточки, но в отношении всего населения он не должен делать поспешных выводов.
Я тоже не могу делать выводов по поводу всего англо-саксонского сообщества, так как не знаю. Но на работе с народом (вернее тремя людьми) мы это обсуждали. Те с кем я обсуждала, на мой взгляд могут претендовать на типичных представителей Штатов. (ну определенный класс конечно). Они достаточно обеспеченные, образованные и... белые. По поводу злорадства и отсутствия сочувствия - я бы не сказала. Конечно, сочувствие определенного плана, как к тому, что случилось далеко и их не касается. Но все-таки человеческое сочувствие. С восторгом цитировали (смотрели несколько раз) речь Путина по поводу того, что он сделает с террористами. Сказали, что так и надо, и только так. Сказали, что с ними бороться и воевать нельзя, можно просто все их семя уничтожить и выжечь без следа.
Может они и относятся к России с равнодушием, хотя многие с большим интересом, хотя и особой любви нет, это правда (да и к любой другой стране-неамерике нет любви, и отношение вполне равнодушное), но ко всему тому, что связано с мусульманским миром - есть жуткая неприязнь и ненависть, без особых разбирательств кто там и что там. Это для них совсем чуждая и неприятная культура. И они поддерживают Россию хотя бы из за того, кто является нашими врагами. Вот. Но это только мнение нескольких человек на работе.
Самое забавное, после того как они все высказали, они вдруг испугались и посмотрели на меня, и спросили: а ты не из Чечни случайно. Я сказала нет, и они успокоились."
#44 | 15:51 09.04.2010 | Кому: VolvoX
Спасибо, камрад, за альтернативный взгля. Надеюсь, эти трое американцев говорили это не из вежливости:)

> Самое забавное, после того как они все высказали, они вдруг испугались и посмотрели на меня, и спросили: а ты не из Чечни случайно. Я сказала нет, и они успокоились."


Вот по америкоским камментам в разных местах, у меня сложилось впечатление, что они не в курсе как выглядят кавказцы. И что их запросто можно отличить от "белого человека". Наверно путаются из-за термина Caucasian :)
#45 | 16:34 09.04.2010 | Кому: Всем
Возможно, что действительно путаются. Судя по отзывам, со знанием географии у них (вышеназванный определённый класс) беда. Без шуток, на полном серьёзе спрашивали сестру, сколько до России ехать на поезде. Так что путаница с тем кто и как выглядит может иметь место быть. Хотя, если посмотреть с другой стороны у них проблема "с понаехали тут" не меньше чем у нас, и по идее должны представлять.
#46 | 16:50 09.04.2010 | Кому: VolvoX
> У меня сестра живёт в США на ПМЖ. Понятно, что по мнению одного человека обо всем судить невозможно, и всё же, с согласия сестры, приведу её отзыв на речь Перумова:
>
> "Перумов высказывает свое мнение на основании одной статьи. Из этого он делает кучу выводов. Может это и правда в отношении тех, кто дергает за ниточки, но в отношении всего населения он не должен делать поспешных выводов."

Твоя сестра, как настоящая девушка вроде и послушала, что он говорит, но ничего не услышала. Во-первых, он говорил не про одну статью. Во-вторых, о простых американцах он отзывался положительно. Какая прелесть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.