Коммунист-ополченец: "Под красным знаменем - мы победим!"

krasnoetv.ru — Белая идея потерпела крах, осталась не понята жителями Донбасса.
Видео, Общество | pronin 20:30 13.08.2014
69 комментариев | 163 за, 15 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 20:35 13.08.2014 | Кому: Всем
Зачем это мотание из крайности в крайность здесь?
#2 | 20:38 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Зачем это мотание из крайности в крайность здесь?

Там много разных людей, но они делают одно общее дело - защищают русский мир.
#3 | 20:39 13.08.2014 | Кому: Всем
Подозревают ли жители Донбасса о белой идее вообще?
#4 | 20:47 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Зачем это мотание из крайности в крайность здесь?

Красное знамя это не крайность, это смысловая опора, без которой невозможна Победа. Поскольку война идет не с украинцами за кусочек Украины, а война идет как в 41 с нацистами, за нашу землю, за сердца и ума людей.
#5 | 20:51 13.08.2014 | Кому: Связист
> война идет как в 41 с нацистами, за нашу землю

И войну в том числе ведет Стрелков.
#6 | 20:55 13.08.2014 | Кому: luckyned
> И войну в том числе ведет Стрелков.

Я промолчу.
#7 | 20:58 13.08.2014 | Кому: Связист
> Я промолчу.

Окей.
pAd104ka
СВ-бот »
#8 | 21:05 13.08.2014 | Кому: Всем
побольше бы таких ополченцев
#9 | 21:12 13.08.2014 | Кому: pAd104ka
> побольше бы таких ополченцев
>

это да. а то все один и один в кадре. кстати, непонятно, почему так и не представился кто он (хотя бы из какого отряда)
Marder
своевременно подпущенный »
#10 | 21:16 13.08.2014 | Кому: nbzz
> непонятно, почему так и не представился кто он (хотя бы из какого отряда)

Ну а вдруг монархист Стрелков его узнает и съест?
#11 | 21:17 13.08.2014 | Кому: nbzz
> почему так и не представился кто он

Обычно далее следует набор претензий :

почему в маске (без маски) - зависит от того, надел или нет маску;
почему не так держит автомат;
почему не держит автомат;
что за куртка надета?
почему не брит?
почему не представился и не показал парспорт?

Это человек Ахметова!!!
#12 | 21:29 13.08.2014 | Кому: Marder
> Ну а вдруг монархист Стрелков его узнает и съест?

Пошлет в Ростов, чтоб сверг Путина!
#13 | 21:35 13.08.2014 | Кому: luckyned
> Пошлет в Ростов, чтоб сверг Путина!

Шуточки всебы.

[censored]
#14 | 21:40 13.08.2014 | Кому: Связист
> Шуточки всебы.

Что ты.

Левым (во всех смыслах) гражданам можно высказываться о политической, стратегической и тактической ситуации в ДНР. Можно закатывать истерики и распространять их по Интернетам.

Только воюющему офицеру высказываться о политической, стратегической и тактической ситуации в ДНР нельзя. Он не человек, мнений у него быть не может.
#15 | 21:40 13.08.2014 | Кому: Всем
Кургинян походу проталкивает красный проект.
#16 | 21:43 13.08.2014 | Кому: luckyned
Искушаешь, ирод, не хотел же.

> (во всех смыслах) гражданам можно высказываться о .... закатывать истерики и распространять их по Интернетам


Это ты про Мюрида и Рожина, начавших еще с мая выставлять Ходаковского предателем и по сей момент дуркующим?
#17 | 21:47 13.08.2014 | Кому: Всем
> Это ты про Мюрида и Рожина, начавших еще с мая выставлять Ходаковского предателем и по сей момент дуркующим?

Давай будем честными, хотя бы с самими собой.
Никто не может конкурировать с известной организацией, когда дело доходит до распространения истерик, слюней, удивительно тупых тактических решений, предложений и т.д.
#18 | 21:49 13.08.2014 | Кому: sj314
> Кургинян походу проталкивает красный проект.

Да ну! Кургинян же сам проект сами знаете кого!!!
#19 | 21:54 13.08.2014 | Кому: luckyned
Быстро ты скатился в удивительно умные помои.

sobersober ,а ты говорил :[censored]
#20 | 21:57 13.08.2014 | Кому: Связист
> Быстро ты скатился в удивительно умные помои.

Извини, не совсем понял твоего комментария. При чем тут sobersober? Где помои?
#21 | 21:58 13.08.2014 | Кому: luckyned
> Извини, не совсем понял твоего комментария. При чем тут sobersober?

Мы с sobersober обсуждали поведение анти-СВ.

> Где помои?

Перечитай свой комментарий :[censored]
#22 | 22:03 13.08.2014 | Кому: Всем
Было очень интересно послушать.
Во многом описанная ситуация мне напомнила то, каким было, до известных событий, и наше одесское движение.
Всем понятно против чего мы собрались. Но никто толком не мог объяснить ради чего. Как именно будет строится будущее после изгнания майдаунов.
#23 | 22:15 13.08.2014 | Кому: Связист
> Мы с sobersober обсуждали поведение анти-СВ.

Это странно как минимум.

С одной стороны есть истеричный гражданин, который на диване с двумя автоматами выдает советы боевому офицеру и требует, чтоб перед ним отчитывались. Что характерно, познания военного дела данного истеричного гражданина равны примерно нулю. При этом обвиняет боевого офицера, державшего город 3 месяца, в предательстве, пытается посеять панику в рядах ополчения и в целом действует разрушительно для общего дела.

Но анти-СВ должно, конечно, держать себя в рамках приличия.
Это поведение любого полу-криминального типа, который требует соблюдения законов и приличий после того, как он оскорбил людей, того не заслуживших.

> Перечитай свой комментарий


Перечитал. На мой взгляд, по сравнению с известными гражданами, я высказываюсь вполне спокойно.
#24 | 22:27 13.08.2014 | Кому: luckyned
[вздыхает]

Ты искуситель, аспид.

> При этом обвиняет боевого офицера


Бои проходили в Риме, на фронтах Первой мировой?

> познания военного дела данного истеричного гражданина равны примерно нулю


На реконструкторских фронтах не был раненъ

> При этом [Мюрид, Рожин, Путник, Дзыговбродский] обвиняет


Реального боевого офицера Ходаковского в предательстве, пытается посеять панику и в целом действует разрушительно для общего дела, но ты на это не обращаешь внимания.

Соратник Гиркина - Бородай объявляет АТО против Безлера, но ты на это не обращаешь внимания. Объявить террористом полевого командира это действует супер здорово для общего дела.

> На мой взгляд, по сравнению с известными гражданами, я высказываюсь вполне спокойно.


Ага, без какашечки никак не обойтись.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 22:34 13.08.2014 | Кому: Связист
> Бои проходили в Риме, на фронтах Первой мировой?

В Приднестровье, Югославии и Чечне.

> На реконструкторских фронтах не был раненъ


Да собственно даже не служил.

> Реального боевого офицера Ходаковского


Где же воевал Ходаковский?
Хотя насчет травли ты прав.

> Ага, без какашечки никак не обойтись.


Ну хотя бы не называет всех подряд трусами и слизью.

Но это все так, к слову.
#26 | 22:36 13.08.2014 | Кому: Всем
> Ты искуситель, аспид.

Да ладно. Мне на службу скоро, поэтому я коротаю тут время.

> Бои проходили в Риме, на фронтах Первой мировой?


Опять не понял смысла написанного тобой. Вроде очевидно, что Стрелков - боевой офицер. Вроде его биография известна.

> На реконструкторских фронтах не был раненъ


Это камень в огород Стрелкова? У человека не может быть хобби? В реконструкторстве есть что-то ужасное и грешное? Чем реконструкторство отличается от театральных постановок, кстати?

Где воевал Стрелков понятно, ровно как и очевидно его понимания военного дела. Каким образом "офицер" Кургинян несет яростную ахинею про Славянск - понять невозможно в принципе. Вроде офицеры должны понимать, что из окружения нужно вырываться до того, как оно завершено. Но, наверное, "офицер" Кургинян не понимает даже того, что понимает рядовой.

> Ага, без какашечки никак не обойтись.


Короче, мне трудно понять что именно ты имеешь ввиду.
Я устал, я ухожу!
#27 | 22:39 13.08.2014 | Кому: Всем
Ради присоединения к России, все остальные идеи - утопия, самоуничтожение и не возможны в таком маленьком масштабе. Сталин с идеей построения социализма в отдельно взятой стране и то едва выжили союзников ноль. имхо
#28 | 23:25 13.08.2014 | Кому: Егор Балтийский
> Ради присоединения к России, все остальные идеи - утопия

а вот это верно. ну допустим присоединение в настоящий момент маловероятно, но общее направление и идея - именно на сближение с РФ. в этом и есть идея. все эти Красные Проекты - по сути подмена. в конце концов Крым присоединился к РФ, и о Красном Проекте даже не вспомнил никто. сильно сомневаюсь, что граждане ДНР и ЛНР руководствовались какими-либо другими побуждениями, когда голосовали на референдуме.
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 00:25 14.08.2014 | Кому: luckyned
ты сам тоже боевой офицер?
а боевой офицер - это сразу показатель вообще всего?
что это за невероятный такой козырь "боевой офицер"?
что такое боевой офицер и почему ему всё можно?
почему в Великую Отечественную боевых офицеров смели во всякие штрафные батальоны запихивать?

А как быть, если один боевой офицер будет не согласен с другим боевым офицером?
В этом случае ВАМИ без рассуждений назначается ГЕРОЙ, а остальные трусы и предатели от Ахметова и Коломойского и от кого угодно.
Почему, зачем - это вопросы заранее обречены потому что и так же всем понятно кто герой, а кто мудак.
Ровно по той же схеме делаются все остальные выводы:
Ополчение отбросило карателей? Это потому что Стрелков вышел из Славянска!
Каратели отбили населённые пункты? Это потому что мразьмудакпредательКургинян с дивана сломал всю структуру управления войсками ДНР!

Вот и все ответы. Они уже готовы.
dembler
СВ-бот »
#30 | 00:58 14.08.2014 | Кому: Всем
такое ощущение, что интервьюируемый не столько уже коммунист, сколько еще философ

ну судя, по дискурсу
#31 | 02:30 14.08.2014 | Кому: Связист
>Соратник Гиркина - Бородай объявляет АТО против Безлера, но ты на это не обращаешь внимания. Объявить террористом полевого командира это действует супер здорово для общего дела.

Я в соседней теме уже поверил тебе на слово по этому тезису, а потом посмотрел, что говорил Бородай в тот день. Он выступал и у здания ГУВД и пресс-конференцию срочную провел и по телефону в СМИ разъяснения дал. И нигде не назвал Безлера террористом и операцию АТО. Все его высказывания по поводу произошедшего носили выдержанный и корректный характер и он сетовал, что да вот такие непонятные действия со стороны одного из командиров, но мы проблему решим, все таки общее дело делаем, а он нам к сожалению не подчиняется.

Может я пропустил какое то его выступление? Дай ссылку.
#32 | 02:48 14.08.2014 | Кому: Vurd
> Может я пропустил какое то его выступление? Дай ссылку.

Ты в корне поменяешь свою точку зрения? ты уж так не шути!
#33 | 02:55 14.08.2014 | Кому: rus6847
Ты можешь ему помочь, ведь это один из ваших основных тезисов, и должны быть какие то подтверждения слов Бородая, который в тот день по поводу ситуации много и публично говорил.
#34 | 03:38 14.08.2014 | Кому: Всем
Имперцы, коммунисты... Им бы новую идеологию создавать, с нуля, а сейчас получается как бы "Россия в миниатюре" - куча патриотических, но в тоже время идеологически разобщенных фракций. Пока война это не критично, но потом может вылезти на первый план и хорошего не жди.
#35 | 03:53 14.08.2014 | Кому: pAd104ka
> что это за невероятный такой козырь "боевой офицер"?

В сравнении с неслужившим режиссером - козырной туз.

> почему в Великую Отечественную боевых офицеров смели во всякие штрафные батальоны запихивать?


Потому что приказы об этом отдавали боевые офицеры, а не хрен пойми кто.

> А как быть, если один боевой офицер будет не согласен с другим боевым офицером?


На этот случай есть субординация.
pAd104ka
СВ-бот »
#36 | 04:00 14.08.2014 | Кому: Vurd
> Все его высказывания по поводу произошедшего носили выдержанный и корректный характер и он сетовал, что да вот такие непонятные действия со стороны одного из командиров, но мы проблему решим, все таки общее дело делаем, а он нам к сожалению не подчиняется.
>
> Может я пропустил какое то его выступление? Дай ссылку.

То есть все знают, что готовится контр-террористическая операция, сам Бородай подтверждает, что проблема есть и что будут решать. Но главное, что слова его носили выдержанный характер!

То есть если он выдержанно начнёт бойню - это нормально. Ну и что? Зато культурно и спокойно.

А потом ой - не началась. Тот неловкий момент, когда у тебя нет реальной власти. Тут либо уходить с поста, либо доделывать дело.
Shtirliz
малолетний »
#37 | 04:06 14.08.2014 | Кому: Northwest
> Там много разных людей, но они делают одно общее дело - защищают русский мир.

О том и речь. Поэтому и спрашиваю, зачем это мотание из белой крайности в красную крайность?
pAd104ka
СВ-бот »
#38 | 04:10 14.08.2014 | Кому: бабаня
> > что это за невероятный такой козырь "боевой офицер"?
>
> В сравнении с неслужившим режиссером - козырной туз.

круто. Он может делать ВсЁ, что ему вздумается и никто не смеет и слова сказать!
Потому что боевой офицер.
А вы кто, чтобы вот так говорить? Вы тоже все боевые офицеры из Славянска?
Или кто вы?

> > почему в Великую Отечественную боевых офицеров смели во всякие штрафные батальоны запихивать?

>
> Потому что приказы об этом отдавали боевые офицеры, а не хрен пойми кто.

А почему они отдавали такие приказы?


> > А как быть, если один боевой офицер будет не согласен с другим боевым офицером?

>
> На этот случай есть субординация.

То есть, боевой офицер Гиркин просто по-умолчанию главный в ДНР. Даже не смотря на то, что сам он говорит об обратном
#39 | 04:13 14.08.2014 | Кому: Всем
>То есть все знают, что готовится контр-террористическая операция, сам Бородай подтверждает, что проблема есть и что будут решать. Но главное, что слова его носили выдержанный характер!

Ваш единомышленник утверждает, что Бородай назвал Безлера террористом и объявил об АТО. Я не нашел этих его слов, хотя он давал комментарии и на месте, и на пресс-конференции и по телефону. Ясно, что там была непростая обстановка, так как горловские захватили донецкое ГУВД, а донецкие пришли его освобождать. Но обвинений в терроризме Безлера от Бородая я не вижу, хотя об этом ваша сторона кричит уже давно.

Я до этого верил вашей стороне по поводу цитирования Бородая, потому и прошу ссылку на его высказывания, ведь вы же от чего то отталкиваетесь, а не из собственной головы берете слова премьер-министра ДНР.
#40 | 04:18 14.08.2014 | Кому: бабаня
> В сравнении с неслужившим режиссером - козырной туз.

"Заткнись, говно, я он воевал!" - это уже даже не смешно.
#41 | 04:41 14.08.2014 | Кому: Всем
Один из полевых командиров пытался захватить власть в Донецке, в настоящее время в городе идет контртеррористическая операция, сообщил РИА Новости представитель премьер-министра самопровозглашенной Донецкой народной республики Александра Бородая.

"Игорь Безлер по кличке Бес со своим отрядом захватили здание УВД", — рассказал собеседник агентства.

РИА Новости[censored]


Уже занёс в избранное, так как постоянно люди "не находят"
Marder
своевременно подпущенный »
#42 | 04:44 14.08.2014 | Кому: bladie
> представитель премьер-министра

Как зовут представителя?
#43 | 04:47 14.08.2014 | Кому: bladie
>представитель премьер-министра

Ага вот только "представитель Бородая" и сам Бородай это два разных человека. Ваша сторона утверждает, что он это сделал лично, а теперь оказывается, что на самом деле ерунду сморозил некий неназванный чиновник.
#44 | 04:48 14.08.2014 | Кому: bladie
Да, и чем в итоге кончилось. Бес держит Горловку, является вполне себе верным ДНР командиром. А где оказались Бородай и Пушилин. Где они? А их нет.
#45 | 04:52 14.08.2014 | Кому: Marder
Я кстати возможно нашел его, по утверждению ряда СМИ это был Сергей Кавтарадзе, представитель ДНР в Москве.

[censored]
#46 | 05:19 14.08.2014 | Кому: luckyned
> Вроде офицеры должны понимать, что из окружения нужно вырываться до того, как оно завершено. Но, наверное, "офицер" Кургинян не понимает даже того, что понимает рядовой.

Видать в Бресткой крепости офицеров не было. Да и рядовых, в твоем понимании, тоже. Как и в тысячах других мест на полях ВОВ. Или может кто-то другой чего-то не понимает?
#47 | 05:42 14.08.2014 | Кому: DonJad
>Видать в Бресткой крепости офицеров не было. Да и рядовых, в твоем понимании, тоже. Как и в тысячах других мест на полях ВОВ.

То, что наши войска оказывались в котлах и там гибли, это не положительное явление, а отрицательное. Грамотные командиры, когда противник имел подавляющее преимущество и мог замкнуть плотное окружение, отводили свои войска на другие позиции. Не справившиеся с обороной командиры бросали свои войска в котлах и получили миллионные жертвы среди наших солдат в первый год войны.

Когда немцы сосредотачивали подавляющее превосходство в силах в летних кампаниях, они прорывали нашу оборону, образовывали котлы, громили наши армии. Это, по-твоему, хорошо. Стрелков, имея в распоряжении ополчение, три месяца отбивал штурмы регулярной армии, а потом вырвался из города и отступил на следующий рубеж обороны. Это, по-твоему, плохо.
#48 | 06:41 14.08.2014 | Кому: М. Нэков
> > В сравнении с неслужившим режиссером - козырной туз.
>
> "Заткнись, говно, я он воевал!" - это уже даже не смешно.

В ситуации, когда невоевавший обвиняет в позоре, мерзости, предательстве и военных преступлениях воюющего в данный момент - да, вообще не смешно.
#49 | 08:43 14.08.2014 | Кому: Ерш
> В ситуации, когда невоевавший обвиняет в позоре, мерзости, предательстве и военных преступлениях воюющего в данный момент

Боевой опыт - это чит-код или ачивка? Вы серьезно вообще такую хуйню пишете?
#50 | 08:59 14.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Боевой опыт - это чит-код или ачивка? Вы серьезно вообще такую хуйню пишете?

Ну я даже не знаю. Вот когда певец начинает разоблачать токаря-универсала в том, что тот позорно и мерзко запорол заготовку, отсутствие опыта токарных работ у певца - это чит-код или ачивка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.