Терракт в Иерусалиме.

youtu.be — Час назад. 19-ти летний террорист на тяжелом экскаваторе перевернул пассажирский автобус и начал его сминать ковшом. Террориста застрелили двое проезжавших мимо в нерабочее время тюремных надзирателей. 1 пассажир автобуса погиб, шестеро ранено. Это шестой теракт совершённый с помощью трактора в Иерусалиме. Вот второй ролик, снятый с другой точки арабами: http://youtu.be/2br6Bctem9c
Видео, Общество | RRavid 12:10 04.08.2014
185 комментариев | 51 за, 2 против |
Пупкин
малолетний »
#51 | 14:09 04.08.2014 | Кому: ledorub
> что его делает именно террористом? трактор? ковш? убийство ковшом пассажира? перевернутый автобус?

Нападения на автобус достаточно.
Любой напавший на автобус является террористом. Насколько я помню, в израильских тюрьмах сидят евреи-террористы.
Евреи, которых израильский суд осудил за террористические нападения на арабов.
#52 | 14:10 04.08.2014 | Кому: RRavid
Многих смущает, что Израиль убивает гораздо больше палестинцев.
#53 | 14:11 04.08.2014 | Кому: RRavid
> Один единственный человек выразил осуждение убийству.

Осуждение убийства мирных жителей подразумевается безоговорочно.
Предполагаю, высказывание публично в виде точек, свечек и т.п. не каждому обществу присуще. Нашему нет. Что попусту слезы лить?
Наше общество, к примеру, не улыбается при встрече незнакомцам, как другие общества, считающие нас угрюмыми и злобными упырями.
Это не говорит о "тяжелой болезни". Мировоззрение разное.
Пупкин
малолетний »
#54 | 14:13 04.08.2014 | Кому: Dmitrij
> В целом согласен.

Ещё такой момент.
Какой вид борьбы предпочитаете?

1) Срач в камментах
2) Боксёрский поединок
3) Дуэль на шахматных досках
4) Война с применением ракет и авиции
5) Дипломатическая борьба

История такая: Некие арабские силы воевали с государством Израиль и проиграли эту войну. Проиграли. Войну.
Войну проиграли. Проиграли.

Хотите выиграть войну? Воюйте войну, если хотите выиграть войну.
Террористические акты не война и дадут выиграть войны. Скорее наоборот.
#55 | 14:14 04.08.2014 | Кому: Всем
Казалось бы, причем тут три с половиной сотни убитых палестинских детей?!
#56 | 14:14 04.08.2014 | Кому: RRavid
> Налицо факт тяжелой болезни общества.

Здесь не в этом дело - СМИ подают события как "Израиль обстрелял граждансктх", а не как "В ходе спецоперации израильских войск по поиску и уничтожению снарядов и взрывчатки погибло N гражданских". Плюс общая резкая репутация Израиля (не будем обсуждать правильная, или нет). Отсюда и реакция.

> Один единственный человек выразил осуждение убийству


Я буду вторым. Данный теракт - тупой и бессмысленный. Как и любой теракт против случайных людей. Семьям пострадавших - мои соболезнования.
Пупкин
малолетний »
#57 | 14:14 04.08.2014 | Кому: ledorub
> Наше общество, к примеру, не улыбается при встрече незнакомцам, как другие общества, считающие нас угрюмыми и злобными упырями.

А... вы скандинав!
Вас не все считают угрюмыми и злобными упырями.
#58 | 14:14 04.08.2014 | Кому: Пупкин
> Нападения на автобус достаточно.

для квалификации терр.акта, а не убийства?
этак можно и до измерения черепов дойти.
#59 | 14:16 04.08.2014 | Кому: ledorub
Это не то, поведение, которое я наблюдал не так давно на Вотт и на Тупичке. Желающие могут пройти в архивы. Абсолютно другое поведение.
Осуждения и соболезнования нужно выказывать обязательно, пусть и символично.
Молчание - знак согласия.
Пупкин
малолетний »
#60 | 14:17 04.08.2014 | Кому: ledorub
> как другие общества, считающие нас угрюмыми и злобными упырями.

Вотт про ваших англосаксонских братьев:[censored]

хороший текст:

Почему британцы не улыбаются?

Многие иностранные исследователи глубин «загадочной британской души» с некоторым удивлением рассказывают своим соотечественникам о британской нелюбви к улыбке. О странной иностранной поговорке про смех без причины. И это в тот момент, когда практически любой британец может найти сотни причин достойных того, чтобы улыбнуться, – солнце, воздух, ветер, женщины, мужчины. Сама жизнь, в конце концов. британцы же почему-то не считают эти прекрасные вещи достойными того, чтобы улыбаться. Странные эти британцы. Неправильные.

Выводы из такого, пустякового на первый взгляд, наблюдения могут быть самыми разными и вполне глобальными. Они могут находиться в диапазоне от «злобного нрава» и «осторовного климата» и до «отпечатка тысячелетнего рабства – монархии, огораживания крестьян, капитализма и тетчеризма».

На мой взгляд, объяснение этого феномена куда проще и обыденнее, нежели варианты иностранных исследователей. Но одновременно — такое объяснение будет сложнее принять эмоционально.

Реальность британца так же заполнена воздухом, ветром, солнцем и женщинами, как и реальность какого-нибудь француза. Всё это есть.

Но всё это – только тонкая ткань, дымка, мираж. Из-за этой занавеси, которую все, кроме британцев, и принимают за действительность, на нас глаза в глаза смотрит главный персонаж в нашей истории, и от его дыхания ткань реальности колышется, покрывается изморозью или местами обугливается.

Они проживают всю свою жизнь, обладая уникальным умением чувствовать этот взгляд. Мы проносим сквозь всю нашу жизнь иногда даже не осознаваемую Истину или максиму: Война всегда рядом.

Каждый британец с самого рождения знает о войне. Он о ней всегда помнит, что и отличает его от его европейского собрата.

Война всегда рядом. Именно поэтому им кажется смешной шутка «вдруг война, а я уставший?» Смеётся, а сам думает, что мальчишка хорошую причину назвал для того, чтобы откосить от работы – уважительную.

Война всегда рядом, и именно поэтому их дети, попадая в первый класс, идут не куда-то на математику или физкультуру, а на Урок Мира. Точно так же как десятилетия назад на этот урок шли мы.
Война рядом не только в их прошлом. Она рядом всегда. Она рядом, даже когда она в далёкой Аргентине. Они болезненно реагируют на неё, потому что — понимаем мы это или не понимаем, — мы всё равно чувствуют, что это касается именно их Этот колокол, где бы он ни звонил, – звонит по их.

Это в их стране так популярна книжная серия «Если завтра война».
Когда британец смотрит на мир, он всегда видит за ним безмолвную неподвижную фигуру и знает, что она в любой момент может отдёрнуть мир в сторону, словно занавеску, и шагнуть навстречу.
Если бы их европейские братья по разуму могли видеть то, что видят они, – у них тоже были бы другие лица. Но неулыбчивые британцы не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые британцы войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда британцы на некоторое время становятся самым улыбчивым народом.
#61 | 14:17 04.08.2014 | Кому: RRavid
> икто, ни один не осудил преступление и никто даже символически не выразил сочувствие и соболезнование.
>

Никто не любит бедных евреев, убивающих женщин и детей.
[пускает крокодилову слезу]
#62 | 14:18 04.08.2014 | Кому: Пупкин
и на том спасибо.

тут просто публичного сочувствия ждут.
а всем пох.
упыри, одним словом.
кстати, а скандинавы как отреагировали на этот "терракт"?
Пупкин
малолетний »
#63 | 14:18 04.08.2014 | Кому: ledorub
> > Нападения на автобус достаточно.
>
> для квалификации терр.акта, а не убийства?
> этак можно и до измерения черепов дойти.

Не понял вас. Если бы я кого-то убил бы "за Латвию" - то я стал бы убийством.
А вот если я напал бы на пассажирский автобус - то я стал бы террористом. Причем даже если ни один пассажир не умер бы, я стал бы террористом, если напал бы на пассажирский автобус.
Пупкин
малолетний »
#64 | 14:19 04.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Казалось бы, причем тут три с половиной сотни убитых палестинских детей?!

Кстати, причём?
Какова корреляция?
#65 | 14:25 04.08.2014 | Кому: RRavid
> Осуждения и соболезнования нужно выказывать обязательно, пусть и символично.
> Молчание - знак согласия.

"молчание - золото".
кому нужно? кто обязал? зачем?

после 9\11 я написал знакомым американцам с пожеланием не оказаться в этих домах или в других таких же.
гораздо позже я высказал им же пожелания об их неучастии в этой постановке.

при этом мне предложено вопить на весь интернет о соболезнованиях или осуждениях.
зачем разоряться на всю нацию?
#66 | 14:29 04.08.2014 | Кому: Пупкин
британцы они такие. как то встречал, таких.
#67 | 14:33 04.08.2014 | Кому: М. Нэков
О вот и оно запахло, поздновато немного
#68 | 14:42 04.08.2014 | Кому: Пупкин
> Кстати, причём?
> Какова корреляция?

Соотношение 1:354.
#69 | 14:57 04.08.2014 | Кому: Пупкин
> Не понял вас. Если бы я кого-то убил бы "за Латвию" - то я стал бы убийством.
> А вот если я напал бы на пассажирский автобус - то я стал бы террористом. Причем даже если ни один пассажир не умер бы, я стал бы террористом, если напал бы на пассажирский автобус.

уточню своё видение термина, неоднократно обмусоленное на различных сборищах со специалистами, а так же то, что писал в камментах по теме.

Если бы вы убили кого-то "за Латвию" - вы убийца.
Если бы вы напали на автобус и угондошили еще парочку - вы убийца. "массовый убийца".
Если бы вы напали на автобус и угондошили "еще парочку" ковшом, размазав автобус по дороге - вы убийца "особо опасным способом одного и более". маньяк.
Всё.

Если при любом из этих действий или просто выйдя на площадь вы:
- орете и ставите условия правительству\муниципалитету\директору автопарка Латвии с требованием об изменении их проф.действий (присоединение к РФ напр.).
при этом угрожаете "чем то серьезным", не обязательно убийством, для выполнения Ваших требований. Вы террорист-одиночка.

- объявляете себя членом признанной в Латвии терр.организации "За свободу Латвии"(напр.).
- признанная в Латвии терр.организация "За свободу Латвии" признает Вас своим членом и подтверждает Ваши требования.
Вы - террорист.

А то "всякая сосиска тут себя колбасой будет считать".
#70 | 15:06 04.08.2014 | Кому: Всем
добавлено.

Статья 205. Террористический акт

1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях -
наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.
2. Те же деяния:
а) совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) повлекшие по неосторожности смерть человека;
в) повлекшие причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, -
наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они:
а) сопряжены с посягательством на объекты использования атомной энергии либо с использованием ядерных материалов, радиоактивных веществ или источников радиоактивного излучения либо ядовитых, отравляющих, токсичных, опасных химических или биологических веществ;
б) повлекли умышленное причинение смерти человеку, -
наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет или пожизненным лишением свободы.
Примечание. Лицо, участвовавшее в подготовке террористического акта, освобождается от уголовной ответственности, если оно своевременным предупреждением органов власти или иным способом способствовало предотвращению осуществления акта терроризма и если в действиях этого лица не содержится иного состава преступления.

это по УК РФ. (к примеру)

как там в Гондурасе я не знаю. Возможно, возможно любой убийца признается террористом. Не знаю.
#71 | 15:21 04.08.2014 | Кому: Всем
Хороший террорист - мёртвый террорист.
Пупкин
малолетний »
#72 | 15:27 04.08.2014 | Кому: Loknar
> Многих смущает, что Израиль убивает гораздо больше палестинцев.

А сколько они хотят? Столько же? Меньше?

Если вы разместите тут ссылку о преступлениях израильской военщины, я ознакомлюсь и скорее всего запеню. А то, что в военных действиях гибнут люди, так это не только в Израиле такое.
Пупкин
малолетний »
#73 | 15:28 04.08.2014 | Кому: ledorub
> как там в Гондурасе я не знаю. Возможно, возможно любой убийца признается террористом. Не знаю.

Не любой и не убийца.
Есть террористы, которые никого не успели убить и были пойманы. Убийцы нет - террорист есть.
#74 | 15:59 04.08.2014 | Кому: vadkov
> лучайные пассажиры автобуса каким боком к этому?

жЫды все одинаковые!!!
#75 | 16:00 04.08.2014 | Кому: william_thomas
> Недавно вот вальнули троих военнослужащих - в ответку уже 300 палестинцев убомбили. И продолжают.

может надо 3000 или 30 000 вальнуть было?
чтоб не было желания валить военослужащих?
#76 | 16:19 04.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Казалось бы, причем тут три с половиной сотни убитых палестинских детей

казалось бы - при чем тут ежедневные обстрелы израильских детей?
жЫды они такие - только дай поубивать палестинских детей.
#77 | 16:21 04.08.2014 | Кому: Поручик
> казалось бы - при чем тут ежедневные обстрелы израильских детей?

Да, счет пошел на...?
#78 | 16:21 04.08.2014 | Кому: Всем
Блядь, как же меня умиляет сочуствие к судьбам несчастных палестинцев.

Ну пойдите блядь убийцам Буданова скиньтесь на памятник - Буданов же плохой, мирное население убивал, как и Ульман, как и Аракчеев.

Все они такие же - душители мирного населения.

Такое чувство, что евреи виноваты в том, что живя на расстоянии выстрела от палестинцев не дают себя убивать часто и помногу.
#79 | 16:22 04.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Да, счет пошел на

около 10 000 выпущенных ракет с начала последней операции.
Пупкин
малолетний »
#80 | 17:02 04.08.2014 | Кому: М. Нэков
> > казалось бы - при чем тут ежедневные обстрелы израильских детей?
> Да, счет пошел на...?

Товарищ, не откроете ли вы тред с конкретными преступлениями израильской военщины? Я бы запенил бы и обсудил бы.
По-существу.
#81 | 17:57 04.08.2014 | Кому: Пупкин
> По-существу.

Для затравки:

[censored]
#82 | 18:07 04.08.2014 | Кому: deoder
> На святой земле по-ходу каждый сантиметр на 2 метра кровью пропитан

[censored]
Пупкин
малолетний »
#83 | 19:33 04.08.2014 | Кому: Dmitrij
Осуждаю агрессивную экспансионистскую политику государства Израиль.

С моего дивана правильной видится граница 1947 года, так как такая граница обозначена в советском атласе.
Со своего дивана я также понимаю, что на местности могу бы совсем иные расклады, возможно, правильной будет иная линия, так как советские атласы давно не переиздавались.

И что теперь? Автобусы взрывать? Шайтан-трубами стрелять? Или одобрять такие действия комментариями и плюсиками-лайками?
Что-то в мире может быть не так. Кто-то бывает неправ в интернетах и даже за их пределами. С неправотой нужно бороться, как в интернетах, так и[censored] Наличие на белом свете неправоты не может быть основанием для взрывов пассажирских автобусов и пуляния ракет типа "Кассам" по населённым площадям.

Товарищи, если кто-то хочет открыть дискуссии по правомерности территориальных приобретений государства Израиль, то милости прошу, можно открыть такой тред и дискутировать там о правомерности либо отсутствии оной.

Но средства пассажирского транспорта взрывать нельзя и запускать шайтан-трубы по жилым кварталам нельзя.

Хватает в Израиле военных целей. Атакуй не переатакуй. Станции ПВО, самолёты на аэродромах, танки.
Типа у террористов дела идут так хорошо, что можно атаковать цивильные цели?
Все военные цели сионистской военщины уже атакованы и разбиты?
Или же ещё и не приступали толком, так как весь ресурс уходит на цивильные объекты?
Пупкин
малолетний »
#84 | 19:40 04.08.2014 | Кому: ledorub
> Если при любом из этих действий или просто выйдя на площадь вы:
> - орете и ставите условия правительству\муниципалитету\директору автопарка Латвии с требованием об изменении их проф.действий (присоединение к РФ напр.).

Я вас понял.
Строго говоря, звание террориста должно присуждаться приговором суда/трибунала.
Известные события 11-09-2001 являются террористическим актом, хотя и нет достоверных сведений о его организаторах.
#85 | 21:16 04.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Может быть, это потому, что Россия не сидит на оккупированных территориях? Заметь, однозначного одобрения теракта тут тоже не видно.

Весь мир живёт на оккупированных территориях.
В том числе и Россия.

Вся мировая история и история любого государства в часности - это череда войн, оккупаций, геноцида и ассимиляций.
С добрым, как говорится, утром.
#86 | 21:18 04.08.2014 | Кому: Loknar
> Многих смущает, что Израиль убивает гораздо больше палестинцев.

Так бывает всегда, когда высокотехнологичная армия воюет с толпами плоховооружённых людей.
Рекомендую сравнить потери СССР и афганцев в советско-афганской войне.
#87 | 21:19 04.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Казалось бы, причем тут три с половиной сотни убитых палестинских детей?!

Казалось бы, при чём тут 4500 ракет и мин, упавших на Израиль?
#88 | 21:21 04.08.2014 | Кому: М. Нэков
> > икто, ни один не осудил преступление и никто даже символически не выразил сочувствие и соболезнование.
> >
>
> Никто не любит бедных евреев, убивающих женщин и детей.
> [пускает крокодилову слезу]

Ни ты сам, ни твоя любовь, кроме твоей семьи никому не интересны.
#89 | 21:24 04.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Для затравки:

Для примера:

[censored]

[censored]
#90 | 23:43 04.08.2014 | Кому: Симид
Я не военные потери имею ввиду.
#91 | 00:14 05.08.2014 | Кому: Loknar
> Я не военные потери имею ввиду.

Ты и сам знаешь ответ на этот вопрос:
крайне высокая плотность населения
крайне плотная застройка
невозможность эвакуироваться: просто некуда, плюс Хамас запрещает жителям покидать район
#92 | 04:06 05.08.2014 | Кому: Поручик
> выпущенных ракет

Детей, детей.
Пупкин
малолетний »
#93 | 04:07 05.08.2014 | Кому: Симид
> Весь мир живёт на оккупированных территориях.
> В том числе и Россия.

Мощно!

> Вся мировая история и история любого государства в часности - это череда войн, оккупаций, геноцида и ассимиляций.

> С добрым, как говорится, утром.

А пацаны-то и не знали.
Пупкин
малолетний »
#94 | 04:09 05.08.2014 | Кому: Симид
> Для примера:

Для примера чего? Пример чего иллюстрируют эти упражнения в Paint?
#95 | 05:37 05.08.2014 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь: [censored]
#96 | 06:25 05.08.2014 | Кому: korvackx
> Я просто оставлю это здесь:[censored]

Под очень многим в этой статье я готов подписаться.
Но некие крайне важные моменты полагаю упущеными.
Пупкин
малолетний »
#97 | 06:31 05.08.2014 | Кому: Симид
> Есличо, бардак-батон нажал я.

Чтобы два раза не вставать и лишний раз не жать:[censored]
#98 | 07:05 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Детей, детей.

вот суки эти евреи.
не разрешают убивать своих детей чтоб заслужить милость мнэкова.
#99 | 07:42 05.08.2014 | Кому: Симид
> Весь мир живёт на оккупированных территориях.

После этого вы обижаетесь, когда вас сравнивают с фашистами?

З.Ы. Неизменные минуса радуют. Вперёд ребята, за жизненным пространством. Только не нойте пожалуйста при этом, и не тащите русских в союзники.
#100 | 07:53 05.08.2014 | Кому: Поручик
> вот суки эти евреи.
> не разрешают убивать своих детей

Я все еще жду от тебя статистику, сколько еврейских детей убили 354 палестинских ребенка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.