СтопЖлоб Начало

youtu.be — "Дочка"(в смысле сын) СтопХама.
Видео, Общество | kriazot 09:48 17.07.2014
46 комментариев | 62 за, 3 против |
#1 | 09:52 17.07.2014 | Кому: Всем
#ОксанаПокажиСиськи!
#2 | 09:52 17.07.2014 | Кому: Всем
> "Дочка"(в смысле сын)

непонял? почему всмысле сын? прямая «дочка» =))

ЗЫ
коФФтачка зачотная.
#3 | 10:01 17.07.2014 | Кому: Dimka86
Езжай в центр и не заплати за парковку! Я думаю, сможешь это у неё напрямую попросить ;)
#4 | 10:04 17.07.2014 | Кому: zdk
> непонял? почему всмысле сын?
да я только потому что СтопЖлоб - он мужского рода :)
#5 | 10:05 17.07.2014 | Кому: Всем
Сегодня видел машину с наклейкой, не одобрил СХ. Сами они хамы. Я за компромисс.
#6 | 10:07 17.07.2014 | Кому: kriazot
> > непонял? почему всмысле сын?
> да я только потому что СтопЖлоб - он мужского рода :)

аааа... тогда понятно. просто я чейта сразу на Оксаночке сфокусировался =)) поэтому и удивился, почему это сын))
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 10:08 17.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Сегодня видел машину с наклейкой, не одобрил СХ. Сами они хамы. Я за компромисс.

А какой тут компромисс? Чтобы хамьё ездило/парковалось как хочет, а СтопХам их не трогал?
#8 | 10:14 17.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> А какой тут компромисс? Чтобы хамьё ездило/парковалось как хочет, а СтопХам их не трогал?

Я не про действия в ролике говорю, а про ситуацию около больнички в Петрозаводске, где тусуется СХ. Картина - пешеходная дорожка свободна вся, метра 3 ширины. Рядом с дорожкой, на грунтовой обочине стоит машинка с наклейкой. По пешеходке можно толпой ходить, машинка не помешает.
Пример компромисса показывал московский СХ, когда они просили оставить 1 метр тротуара, чтобы можно было пройти и провезти коляску.
#9 | 10:15 17.07.2014 | Кому: Всем
мне кажется наклейка большевата, круглая удобнее и быстрее клеится. а так - ок
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 10:16 17.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Я не про действия в ролике говорю, а про ситуацию около больнички в Петрозаводске, где тусуется СХ. Картина - пешеходная дорожка свободна вся, метра 3 ширины. Рядом с дорожкой, на грунтовой обочине стоит машинка с наклейкой.

Так может ему на пешеходке наклеили, а потом он машину на обочине оставил.
#11 | 10:18 17.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> По пешеходке можно толпой ходить, машинка не помешает.

Машинке там разрешено стоять по правилам?
#12 | 10:23 17.07.2014 | Кому: AlexxWozHere
> Машинке там разрешено стоять по правилам?

А компромисс?????
Ок, нарушай, но чуть-чуть.
#13 | 10:23 17.07.2014 | Кому: AlexxWozHere
> Машинке там разрешено стоять по правилам?

На тротуаре из московских роликов? Думаю, что нет, однако очень многие стояли на тротуаре без наклеек.
#14 | 10:25 17.07.2014 | Кому: Всем
всё бы ничего, но в чём сакральный смысл действия?!

срывают с номера бумажку, которая прячет его от парктрона, и наклеивают на номер наклейку

она прозрачная?

:)
#15 | 10:26 17.07.2014 | Кому: Всем
В то время как, например, федерация автовладельцев России пытается придумать[censored] для наведения порядка на дорогах, очередные подростки красиво пиарятся, провоцируя идиотов на рукоприкладство и снимая это на видео. Зачем пытаться решить проблему, если лучше на ней пиариться?
#16 | 10:27 17.07.2014 | Кому: SHOEI
> всё бы ничего, но в чём сакральный смысл действия?!
>
> срывают с номера бумажку, которая прячет его от парктрона, и наклеивают на номер наклейку

Типа - "посовокупляйся с отдиранием наклейки". С наклейкой ездить сложнее.
#17 | 10:29 17.07.2014 | Кому: SHOEI
> она прозрачная?

Она неприятная.
#18 | 10:30 17.07.2014 | Кому: SHOEI
> в чём сакральный смысл действия?!

За бумажку на номере легче огрести в жбан, чем за наклейку на стекле. Она больше ездить мешает. Больше огребаешь в жбан - веселей видеоролики.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 10:32 17.07.2014 | Кому: Толян
> Зачем пытаться решить проблему, если лучше на ней пиариться?

Ты утверждаешь, что Оксана в одиночку может решить все проблемы на дорогах, но вместо этого занята самопиаром?

Ты серьёзно такое утверждаешь?
#20 | 10:35 17.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ты утверждаешь, что Оксана в одиночку может решить все проблемы на дорогах, но вместо этого занята самопиаром?

Нет, я утверждаю другое. Думай еще.

> Ты серьёзно такое утверждаешь?


Я серьезно утверждаю нечто иное. Продолжай думать.
#21 | 10:40 17.07.2014 | Кому: Всем
Капаццо! Ещё больше экшона! Ещё больше Оксаны!! Подписуюсь!!!
#22 | 10:42 17.07.2014 | Кому: Всем
А пусть еще Оксана проедет на велосипеде по брусчатой мостовой!
#23 | 10:43 17.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> А пусть еще Оксана проедет на велосипеде по брусчатой мостовой!

ДА!!!
#24 | 10:44 17.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> А пусть еще Оксана проедет на велосипеде по брусчатой мостовой!

Да погоди ты, не все сразу. Вот откроют следующий проект "СтопТварь" с заклеиванием замков дверей - там будет и велосипед, и брусчатка. Ажиотаж надо постепенно наращивать, а то адитория остывает.
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 10:52 17.07.2014 | Кому: Толян
> Нет, я утверждаю другое. Думай еще.

Ты говоришь - "Зачем пытаться решить проблему", что предполагает возможность решения СтопХамовцами этой проблемы. Если возможности решения нет - непонятно, зачем ты предлагаешь заниматься абсолютно бесполезным делом.

Ты говоришь - "если лучше на ней пиариться", то есть, по твоим словам, СтопХам пиарится вместо того, чтобы решить проблему, которую он, по твоим же словам, может решить.

Ты это серьёзно?
#26 | 11:05 17.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> по твоим словам, СтопХам пиарится вместо того, чтобы решить проблему, которую он, по твоим же словам, может решить

Нет никаких "вместо того, чтобы". Перед СтопХамом никто не ставил задачи решать проблемы. Они никому ничего не должны и не обязаны. Хотят - решают, хотят - занимаются чем-то другим. Вотт я как раз утверждаю, что СтопХам занимается чем-то другим. Преследуя при этом какие-то свои цели. Насколько я вижу - преследуют вполне успешно. Поэтому - молодцы, так держать. И ролики у них классные.

Желаешь меня убедить в обратном - предъявляй доказательства. Предъяви статистику, демонстрирующую динамику снижения числа таких-то нарушений ПДД на таких-то участках российских дорог за такой-то период деятельности СтопХама. Не число снятых роликов и динамику роста их качества, а снижение числа нарушений. Тогда и будем говорить предметно.

Нет серьезных аргументов? Проходи мимо, останемся при своих мнениях.
#27 | 11:18 17.07.2014 | Кому: Толян
> Да погоди ты, не все сразу. Вот откроют следующий проект "СтопТварь" с заклеиванием замков дверей - там будет и велосипед, и брусчатка. Ажиотаж надо постепенно наращивать, а то адитория остывает.

Тебя в котором ролике "СтопХам" обидели-то? Номер не подскажешь и время, с которого можно смотреть?
#28 | 11:22 17.07.2014 | Кому: Supplicium
> Тебя в котором ролике "СтопХам" обидели-то?

Шутку понял. Смешно.
#29 | 11:27 17.07.2014 | Кому: Толян
> Преследуя при этом какие-то свои цели. Насколько я вижу - преследуют вполне успешно. Поэтому - молодцы, так держать. И ролики у них классные.

И какие цели? Разорить цирки страны??? Вы там этого добиваетесь??? Отвечайте!!!
#30 | 11:29 17.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> И какие цели? Разорить цирки страны???

Твой длинный язык накликал на тебя страшную беду. Запирать двери и баррикадировать окна бесполезно. Ты слишком много знал...
#31 | 11:37 17.07.2014 | Кому: Толян
[censored]
#32 | 12:16 17.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Типа - "посовокупляйся с отдиранием наклейки". С наклейкой ездить сложнее.

на номере-то?

так наоборот же - сел и поехал, нарушай сколько хочешь
камеры не читают, а на претензии гаишникам всегда расскажешь, как к тебе прибежали какие-то ёбнуте малолетки, и приклеили на номер какой-то стикер
#33 | 12:29 17.07.2014 | Кому: SHOEI
>
> на номере-то?
>
> так наоборот же - сел и поехал, нарушай сколько хочешь
> камеры не читают, а на претензии гаишникам всегда расскажешь, как к тебе прибежали какие-то ёбнуте малолетки, и приклеили на номер какой-то стикер

Проще скажешь ничего не знаю наклейки не было, кто наклеил - не в курсе.
Причем как бы и претензий к тебе быть не может.
В чем смысл сего действа неясно...

А че типа звякнуть куда следует уже не канает???
#34 | 12:33 17.07.2014 | Кому: SHOEI
> так наоборот же - сел и поехал, нарушай сколько хочешь

Судя по ролику, рядовой обыватель считает иначе. Не все же так грамотно с полицией умеют общаться, как ты. Впрочем, возможно, это просто подборка такая удачная получилась.
#35 | 12:35 17.07.2014 | Кому: Толян
> Судя по ролику, рядовой обыватель считает иначе. Не все же так грамотно с полицией умеют общаться, как ты. Впрочем, возможно, это просто подборка такая удачная получилась.

Я думаю они нарезают только эпик вины.
Думаю большинство неплательщиков просто их проигнорировали а потом вечером аккуратно все отклеили.
#36 | 12:39 17.07.2014 | Кому: ogrim
> Я думаю они нарезают только эпик вины.

Это само собой, но урожай больно хороший - есть ведь, с чем сравнить. Получается, в среднем на заклеивание номера народ острее реагирует, чем на заклеивание стекла. Но это пока, естественно, только гипотеза. Посмотрим, как дальше пойдет.
#37 | 12:49 17.07.2014 | Кому: Толян
> Это само собой, но урожай больно хороший - есть ведь, с чем сравнить. Получается, в среднем на заклеивание номера народ острее реагирует, чем на заклеивание стекла. Но это пока, естественно, только гипотеза. Посмотрим, как дальше пойдет.

Тут вот другой вопрос - мне казалось там вроде парконы должны ездить.
Просто надо тихонько содрать то что они прилепили и аккуратно рядом наклеить наклейку
ну и разумеется звякнуть куда надо. А владелец когда получит штраф и увидит наклейку все поймет.
Правда драк будет меньше зато штрафов больше.
pyth2000
не фашист »
#38 | 12:51 17.07.2014 | Кому: Толян
> В то время как, например, федерация автовладельцев России пытается придумать что-то дельное для наведения порядка на дорогах

Единственная федерация, которая способна навести порядок на дорогах - это федерация банковских работников. :) Потребуй она завтра досрочных выплат по выданным автокредитам - и по дорогам можно будет на великах ездить, пустынно станет.
pyth2000
не фашист »
#39 | 12:52 17.07.2014 | Кому: Толян
> Получается, в среднем на заклеивание номера народ острее реагирует, чем на заклеивание стекла. Посмотрим, как дальше пойдет.

Камрад, да в тебе помирает сценарист СтопХама!!!
#40 | 12:55 17.07.2014 | Кому: Dimka86
Пжалста!!!

[censored]

[censored]
#41 | 13:05 17.07.2014 | Кому: pyth2000
> Единственная федерация, которая способна навести порядок на дорогах - это федерация банковских работников. :)

Да вы, батенька, экстремист!!!

> Камрад, да в тебе помирает сценарист СтопХама!!!


Помянем!!!
#42 | 13:10 17.07.2014 | Кому: ogrim
> Правда драк будет меньше зато штрафов больше.

Так а в ролике тогда что показывать???

Вотт тебе[censored] из жизни. Гражданин пытается научить сограждан успешно бороться с нарушителями правил парковки. Намеревается создать алгоритм результативного донесения до правоохранительных органов информации о факте нарушения с гарантией покарания нарушителя. Чем это заканчивается? Волной говна в комментах с обвинениями в стукачестве.

Такими методами рейтингов не поднимешь.
pyth2000
не фашист »
#43 | 13:20 17.07.2014 | Кому: Толян
> Вот откроют следующий проект "СтопТварь" с заклеиванием замков дверей

СтопПидр, с заклеиванием дымоходов!!! Вот тут-то сиськи и сгодяццо!!!
#44 | 13:44 17.07.2014 | Кому: pyth2000
> СтопПидр, с заклеиванием дымоходов!!!

Очень хотел это написать, но тогда уже покушение на порчу имущества получается, так что засцал. А ты, смелый!!!
#45 | 14:54 17.07.2014 | Кому: ogrim
> Тут вот другой вопрос - мне казалось там вроде парконы должны ездить.
> Просто надо тихонько содрать то что они прилепили и аккуратно рядом наклеить наклейку
> ну и разумеется звякнуть куда надо. А владелец когда получит штраф и увидит наклейку все поймет.

Так скучно. Так экшона не будет.

> Правда драк будет меньше зато штрафов больше.


Сам ведь понимаешь.
#46 | 15:42 17.07.2014 | Кому: Всем
Зато местные борцуны со Стопхамом и срыватели одежд покровов с Оксаны наверняка визжат от радости от этого проекта:[censored] , который калькирует СтопХам чуть менее, чем полностью, но в другой, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО абсолютно бесполезной атаке)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.