Освобождение пляжей в Крыму. "Хозяева жизни" прыгают

youtu.be — Крым и правительство Республики Крым возвращают захваченные пляжи. Заместитель вице-премьера Шеремета М.С. Гарначук Владимир в Евпатории обеспечивает снос незаконно установленных заборов.
Видео, Общество | Дмитрий Лисин 07:45 26.05.2014
44 комментария | 246 за, 1 против |
#1 | 07:46 26.05.2014 | Кому: Всем
Ещё сюжет:[censored]
#2 | 07:47 26.05.2014 | Кому: Всем
Безвинно репрессированные опять страдают от тоталитарного режима.
#3 | 07:53 26.05.2014 | Кому: Всем
Давно пора..
#4 | 08:00 26.05.2014 | Кому: Ерш
> Безвинно репрессированные опять страдают

Что-то мне подсказывает, что на Украину они не эмигрируют.
#5 | 08:01 26.05.2014 | Кому: Всем
В комментариях дочерям офицеров всё неймется. Казалось бы, у них еще есть их майдан, чего лезть в наш Крым )))
#6 | 08:01 26.05.2014 | Кому: Всем
а как там с проектом СЗЗ и водоохранной зоной?
#7 | 08:02 26.05.2014 | Кому: Всем
Не знаю как в России, а в Украине незагороженных пляжей уже нету.

Если есть песок, вода, природа - значит есть забор, шезлонг охрана.

И срать всем на закон и конституцию.

Потому пусть сносят. Конечно будут недовольные, это их хлеб, теперь им придется искать другой способ заработка, и скорее всего он опять будет нелегальным, они не привыкли работать честно.
#8 | 08:02 26.05.2014 | Кому: Kazuba
> чего лезть в наш Крым

Поблядовать в Казантипе не получиться. Печалька!
#9 | 08:04 26.05.2014 | Кому: Northwest
> Поблядовать в Казантипе не получиться.

звиняй
#10 | 08:05 26.05.2014 | Кому: Всем
В прошлом году отдыхали в Евпаторийском районе, украинский друг - бывший моряк дальнего плаванья рассказывал, что все эти заборы - это, вобще, нарушение каких-то там международных норм.
#11 | 08:14 26.05.2014 | Кому: Vikins
> Не знаю как в России, а в Украине незагороженных пляжей уже нету.

Был 4 года в Крыму, 80% вменяемых пляжей - огорожено, к примеру мыс Фиолент. Везде замки и заборы.

Бесплатные - дикие, или же у городов, в черте города.
#12 | 08:15 26.05.2014 | Кому: Всем
Чекизм поднимает голову! Опять репрессии безвинной интеллигенции! Здравствуй, 37-й!!!
#13 | 08:17 26.05.2014 | Кому: Всем
Сколько там борцунов с режимом в комментариях. Такое впечатление, что у каждого укра свой кусок пляжа был заборчиком огорожен...
#14 | 08:19 26.05.2014 | Кому: Всем
С одним из комментариев согласен - хочется увидеть этот опыт и в России тоже, хотя у нас вроде не так все запущено. Вообще удивительно в каком свободном обществе мы нынче живем - без толпы людей в балаклавах и бронежилетах исправлять незаконные действия не получается, мирные невиноватые рафики вот-вот и тебя уберут куда подальше с разного рода последствиями для организма. Бывшие начальники органов тоже радуют.
#15 | 08:22 26.05.2014 | Кому: Всем
Читая комментарии под видео, потел и постоянно пил воду. Такое ощущение, что логика напрочь отсутствует в головах украинцев.
SamFowler
дурко »
#16 | 08:23 26.05.2014 | Кому: Всем
В это вот видео очень рекомендовано к просмотру всякого рода идеалистам, в особенности политическим метафизикам из СВ (при всем моем глубоком уважении к СЕКу и всем членам СВ). Да и вообще всем тем, кто стоит на позиции "лишь бы без революций и потрясений".

Если всякая мелочевка так защищается, то представьте как будут действовать прохоровы, дерипасы и прочие потанины, у которых далеко не пляжи в собственности. Ну а если мы хочим коммунизму, то обязательно будет революция и потрясения, особенно всякого рода буржуи и буржуйчики будут потрясены.
#17 | 08:24 26.05.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Zoran
шутник »
#18 | 08:24 26.05.2014 | Кому: Всем
Сразу вспомнилась давнишняя тема:[censored]
Пока не будет волевого решения руководителей государства и системного подхода в борьбе с замозахватом водоохранных зон - воз будет на месте. Ну или формат населения измениться и резко обострится коллективное желание бороться за свои права.
Крымчане молодцы, что так активно взялись за это дело. Главное, чтобы не сошло на нет и не было очередным переделом лакомых кусков.

Недавно один знакомый рассказывал о лодочном походе в Карелии. В их небольшой походной компании был весьма "уважаемый человек" из правоохранительных структур. Шли по реке, увидели шикарный пляж рядом с огромным поместьем. Высадились. Тут же подъехали дяденьки на квадрациклах и угрожая автоматическим оружием предложили компании продолжить путь по реке и поискать другое место для отдыха. "Уважаемый человек" возмутился, представился. Предложил вооруженным дяденькам назвать себя, назвать имя хозяина поместья. На что дяденьки предложили "уважаемому человеку" и компании альтернативу: отправиться дальше по реке или отправиться на корм рыбам. "Уважаемый человек" и компания выбрали первый вариант. "Уважаемый человек" при всех пообещал все выяснить и спросить с виновных за такой беспредел.

Через некоторе время после окончания похода у него поинтересовались, как продвигается процесс "спрашивания". В ответ только грустно махнул рукой.
SamFowler
дурко »
#19 | 08:26 26.05.2014 | Кому: bert
Это мелкобуржуазное сознание, его очень активно внедряли в головы вот уже лет как 50. Даже те, у кого нету этого участка, будут рассказывать, что загороженные пляжи - це хорошо и правильно, ибо "эффективные собственники" это мол обустраивают, предоставляют всякого рода сервисы ну и тд.
#20 | 08:26 26.05.2014 | Кому: Korsar Nik
> Но сносить зачем? Необустроенный голый пляж разве лучше? Рабочие места персонала опять же.

Сносят забор и всего-то.
SamFowler
дурко »
#21 | 08:27 26.05.2014 | Кому: clumba
Это капиталистическое общество. И да оно конечно же свободное, если свобода не касается денег и собственности отдельных уважаемых граждан. В нашей России тоже самое.
#22 | 08:38 26.05.2014 | Кому: SamFowler
>Это мелкобуржуазное сознание, его очень активно внедряли в головы вот уже лет как 50.


"...Всякая демократия в нашей стране чревата только одним: диктатурой мелких лавочников" (с)
Мясоруб
дурко »
#23 | 08:44 26.05.2014 | Кому: bert
> Сколько там борцунов с режимом в комментариях. Такое впечатление, что у каждого укра свой кусок пляжа был заборчиком огорожен...

Притом доминируют шизофреничные высказывания:

>Хотели в Россию? Вот вам Рашка. Хотя с другой стороны правильно делают и надо с них брать пример.


Украина чё.
#24 | 08:50 26.05.2014 | Кому: Всем
Если это операция действительно откроет пляжи для людей - честь им и хвала.
Главное, чтобы это не очередной передел был - выпилили старые двери, поставили новые.
#25 | 08:53 26.05.2014 | Кому: SamFowler
> Даже те, у кого нету этого участка, будут рассказывать, что загороженные пляжи - це хорошо и правильно, ибо "эффективные собственники" это мол обустраивают, предоставляют всякого рода сервисы ну и тд.

Но ведь это правда удобно. Я в сентябре был в Ялте, Алуште пару недель, гораздо удобнее заплатить малую денежку и с комфортом расположиться на пляже, где чисто, есть лежаки и забор, куда не пускают топтунов-крикунов, можно спокойно оставить вещи и заплыть. Плюс народ не сидит на головах друг у друга, как на бесплатном пляже. Ну и еще сервисы по мелочи, аренда всякого. Другой разговор, что эти собственники должны работать по закону и налоги платить. И чтобы я деньги за вход давал не на лапу охраннику, а через кассу, как положено. И на некоторых пляжах, кстати, так и было. Давали чек при входе.

Ну и вдогонку, если пляжи загородили незаконно, дав взятку, то естественно, надо заставлять платить за их аренду, легализовать. А нет - так сносить. В общем, я за обустроенный сервис, пусть и платный, но по закону.
#26 | 08:58 26.05.2014 | Кому: Korsar Nik
> Может, лучше легализовать их, а не сносить? Понятно, что серые схемы и взятки. Ну вот так люди работают, так привыкли работать по местным законам обычаям. Вот и надо заставлять их легализоваться и платить налоги. Но сносить зачем? Необустроенный голый пляж разве лучше? Рабочие места персонала опять же.

Так одно другому не мешает. Можно и бизнес делать - всякие шезлонги с зонтиками, кафешки и т.п. Но и забор снести при этом. А чистота пляжа привлекает людей к шезлонгам с зонтиками и прочим кафешкам. Ну а если бизнес это не понимает, то разрешение на всю эту муть выдавать с условием уборки пляжа.
Zoran
шутник »
#27 | 09:05 26.05.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
Я так понимаю это и есть нормальная мировая практика: платишь за право торговать, оказывать услуги на определенном участке пляжа. При этом получаешь обременение в виде работ по содержанию этого участка на должном уровне. Нарушаешь условия договора: на твое место встает другой. Как-то так. У нас вся проблема в реализации. Многие здравые идеи в наших реалиях страшно мутируют и на выходе получается невесть что.
#28 | 09:09 26.05.2014 | Кому: Korsar Nik
> Может, лучше легализовать их, а не сносить?

В данном случае не лучше.
Вся легализация в наших условиях это рост коррупции.
Мораль этих "хозяев" такова, что единственное что их интересует - маржа любыми средствами.,
А единственное что их может заставить признавать закон - грубая физическая сила действующего закона, потому что уговоры и разговоры для них это ничто и признак бессилия закона.


P.S. Не надо забывать в каком экономическом строе мы живем - это даже не капитализм. Ему то и названия нормального нет.
#29 | 09:14 26.05.2014 | Кому: Korsar Nik
>гораздо удобнее заплатить малую денежку и с комфортом расположиться на пляже, где чисто, есть лежаки и забор, куда не пускают топтунов-крикунов

Оно конечно так, удобнее, но лично я задаюсь вопросом: что это за государство в целом и градоправление в частности, если оно не может организовать работу, блин, пляжа!?

Как оно может организовать войну, полицию, выборы, сбор налогов, если оно не может организовать работу долбаного пляжа, который никуда не убегает и не отстреливается?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#30 | 09:26 26.05.2014 | Кому: Korsar Nik
> Но ведь это правда удобно. Я в сентябре был в Ялте, Алуште пару недель, гораздо удобнее заплатить малую денежку и с комфортом расположиться на пляже, где чисто, есть лежаки и забор, куда не пускают топтунов-крикунов, можно спокойно оставить вещи и заплыть. Плюс народ не сидит на головах друг у друга, как на бесплатном пляже. Ну и еще сервисы по мелочи, аренда всякого.

А в Евпатории, несмотря на платность - прибрежная полоса завалена тиной, рядом - "место для курения", постоянная шумная реклама бананов и парашютов, продавцы всего-чего-угодно ходят по головам. Ну и сервисы, аренда всякого - за отдельную деньгу.


>Другой разговор, что эти собственники должны работать по закону и налоги платить. И чтобы я деньги за вход давал не на лапу охраннику, а через кассу, как положено. И на некоторых пляжах, кстати, так и было. Давали чек при входе.


Ага и билетик дают. Налоги платят. А сервис - вот такой. С чего бы владельцу не заработать чуть больше?

По хорошему - пляжи должны быть общедоступными и бесплатными, а порядок вполне способен обеспечивать город, улицы же как-то убираются и в тёмное время суток даже освещаются.
#31 | 09:39 26.05.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так одно другому не мешает. Можно и бизнес делать - всякие шезлонги с зонтиками, кафешки и т.п. Но и забор снести при этом. А чистота пляжа привлекает людей к шезлонгам с зонтиками и прочим кафешкам. Ну а если бизнес это не понимает, то разрешение на всю эту муть выдавать с условием уборки пляжа.

Я просто не совсем понял, что на видео происходит. Видно местного политика с маски-шоу и камерой и офигевшего хозяина заведения. Вот эти армяне загородили кусок общественного пляжа и незаконно воткнули хибары, кафе и тп. Я так понял, что на видео сносят к чертям всё это незаконно настроенное, а армяне возмущаются, так как по их мнению они договорились с кем надо и спокойно работают. А тут их бизнес пришли уничтожать. Почему нельзя вместо того, чтобы сносить всё, поговорить с ними по-деловому, указав на закон, дескать, мы сносим забор и открываем общественный пляж, как и положено, но оставляем ваши незаконные постройки при условии, что они будут легализованы, вы будете платить аренду и налоги. И бизнесмены могут работать, персонал работает, людям сервис опять же. По-моему, так лучше для всех, нежели наживать врагов, лишившихся бизнеса и недовольных новой властью.
#32 | 09:45 26.05.2014 | Кому: votvot123
> А в Евпатории, несмотря на платность - прибрежная полоса завалена тиной, рядом - "место для курения", постоянная шумная реклама бананов и парашютов, продавцы всего-чего-угодно ходят по головам. Ну и сервисы, аренда всякого - за отдельную деньгу.

Понятно. Хреново. А как же невидимая рука рынка? Если этот пляж плохой и завален тиной - туда не будут ходить, будут ходить на хороший. Первый разорится или будет вынужден улучшать сервис в борьбе за клиента. Вроде по законам рынка как-то так :)
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#33 | 09:52 26.05.2014 | Кому: Korsar Nik
> Понятно. Хреново. А как же невидимая рука рынка? Если этот пляж плохой и завален тиной - туда не будут ходить, будут ходить на хороший. Первый разорится или будет вынужден улучшать сервис в борьбе за клиента. Вроде по законам рынка как-то так :)

Это пляж не плохой - он такой же, как остальные. Никто не отказывается от прибыли - поэтому на всех пляжах экономят на уборке тины (её нельзя убрать только у себя, через пару часов принесёт новую от соседей), везде есть катания на бананах и везде ходят продавцы. Исключение - пляжи, принадлежащие санаториям, но они не общедоступны.
#34 | 09:55 26.05.2014 | Кому: Korsar Nik
Потому что сначала надо показательно самых борзых отметелить, а потом уже пытаться разговаривать по-человечески - думаешь эти рафики по-другому понимают?
#35 | 09:59 26.05.2014 | Кому: Korsar Nik
> По-моему, так лучше для всех, нежели наживать врагов, лишившихся бизнеса

Для начала, потому что легализация того что сделано незаконно - это плохо. Даёт неверное понятие о том что можно и что нельзя. Как с приватизацией и олигархами.

Также, все мы понимаем, что задача бизнеса - обогащение себя. Обслуга людей - следствие. Нормальной, регулируемой гос-вом конкуренции взятся неоткуда - нету специалистов, нет регуляторов, нет (чего уж тут кривляться) антимонопольной службы. К тому же там монополистическая конкуренция: каждый пляж уникален по георгафическому признаку, ландшафту и т.д, что значит нормальной конкуренции там быт не может.

Гораздо проще, когда гос-во владеет землёй (и может пидарнуть любого частника) и выдаёт лицензии на торговлю на участке - так называемая лэндлордская модель владения. А на видео был процесс овладения землёй. Теперь частники может быть останутся, может нет - но земля уже не их и они там не хозяева.
Aleks3
надзор »
#36 | 10:00 26.05.2014 | Кому: Всем
Хорошо бы и не только в Крыму занялись "огораживателями"
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#37 | 10:07 26.05.2014 | Кому: Korsar Nik
> Я просто не совсем понял, что на видео происходит.

Предприимчивые граждане огородили кусок побережья и ловко снимают дань за проход к воде. Само-собой, всё договорено с нужными людьми.


>незаконно воткнули хибары, кафе и тп. Я так понял, что на видео сносят к чертям всё это незаконно настроенное, а армяне возмущаются, так как по их мнению они договорились с кем надо и спокойно работают.


Всё так, всё ты правильно понял.


>Почему нельзя вместо того, чтобы сносить всё, поговорить с ними по-деловому, указав на закон, дескать, мы сносим забор и открываем общественный пляж, как и положено, но оставляем ваши незаконные постройки при условии, что они будут легализованы, вы будете платить аренду и налоги.


У меня другой вопрос. Почему эти граждане и их покровители не дают показания следователю? О чём договариваться с преступниками?
И, кстати, сносить нужно всё - во-первых там в принципе строения запрещены, во-вторых - никаких проектов ни на что там нет, какие гарантии, что навес от солнца завтра не рухнет на отдыхающих?


>И бизнесмены могут работать, персонал работает, людям сервис опять же.


Пусть бизнес научиться работать иначе, нежели "продавать билеты в Провал".
#38 | 10:18 26.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
> звиняй


Не за что.
Казантип — главный съезд объебосов этой (Руины) страны, который происходит (происходил!) летом в Крыму. (с)
Vvanya
идиот »
#39 | 11:51 26.05.2014 | Кому: Vikins
В России загорожённых пляжей - дохрена.
Пару лет назад(эх, давно на природе не был) всё лето провёл в набегах на Ладожское озеро и всякие-разные прилежащие. Как пойдёшь гулять - вдали в лесу сплошные заборы, продлённые до берега и лодочные станции за ними. Так что у нас, к сожалению, этого бл*а - полно.
#40 | 14:14 26.05.2014 | Кому: Всем
В Московской области все клали на водоохранную зону. Ко многим речкам и прудам не пробраться.
Едучи по Рублёвке наблюдал уходящие за заборы речки и ручейки. За забором были чьи-то хоромы. Нам бы тут не помешало разгребание таких вот мест. Впринципе, и на Черном море в Дивноморском если пройти от центра набережной если стоять лицом к морю, влево, вполне можно наткнуться на серьезный такой заборчик, если за него заглянуть, можно увидеть пару дворцов, яхты и пристань, далеко уходящую в море.
#41 | 16:11 26.05.2014 | Кому: william_thomas
> Для начала, потому что легализация того что сделано незаконно - это плохо. Даёт неверное понятие о том что можно и что нельзя. Как с приватизацией и олигархами.

> У меня другой вопрос. Почему эти граждане и их покровители не дают показания следователю? О чём договариваться с преступниками?

И, кстати, сносить нужно всё - во-первых там в принципе строения запрещены, во-вторых - никаких проектов ни на что там нет, какие гарантии, что навес от солнца завтра не рухнет на отдыхающих?

Понял. В общем да, согласен с вами. Нарушил - отвечай по всей строгости. Дура лекс и всё такое.
#42 | 15:18 27.05.2014 | Кому: SamFowler
> Ну а если мы хочим коммунизму, то обязательно будет революция

Скорее на майдан!!!111
#43 | 12:19 28.05.2014 | Кому: Vvanya
> В России загорожённых пляжей - дохрена.

Да. У нас на Волге местами уже хер где к воде спустишься - заборы, охрана...
#44 | 01:04 29.05.2014 | Кому: Всем
Да и в Анапе тоже хотелось бы чтобы вернули гражданам галечный пляж.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.