Вооруженные радикалы устроили провокацию против "Беркута"

lifenews.ru — МВД Украины назвало это видео провокацией. На кадрах видно, что у "бойцов" в руках автоматы, которые давно сняты с вооружения Министерства внутренних дел. Милиционеры говорят, что точно такое же оружие хранилось на разграбленных военных складах на Западной Украине. Еще один аргумент в пользу версии о провокации - наличие на рукавах у бойцов желтых повязок, это отличительный знак "Правого сектора".
Видео, Общество | Stalker_ST 14:49 20.02.2014
42 комментария | 138 за, 5 против |
#1 | 14:52 20.02.2014 | Кому: Всем
Да бля!
СБУ это или провокаторы?
Если провокаторы - почему беркут их пропускал и с ними взаимодействовал?

Вот же:[censored]
#2 | 14:53 20.02.2014 | Кому: Всем
Это лайфньюс, МВД ничего не заявляло.
#3 | 14:59 20.02.2014 | Кому: Всем
Вотт еще видео

прикрывают отход Беркута

[censored]
#4 | 15:07 20.02.2014 | Кому: Всем
За лживую информацию давно пора наказывать СМИ.
Stalker_ST
СВ-бот »
#5 | 15:08 20.02.2014 | Кому: Всем
Допустим, это СБУ.

Блин...расскажите, как люди без броников лезут на несколько отделений автоматчиков, которые ведут огонь, и стреляют очень метко.

Они реально обдолбанные, или мозг уже не соображает?

Причём так буднично оттаскивают подстреленных и жмуров ,и бегут дальше.
#6 | 15:10 20.02.2014 | Кому: Stalker_ST
Уверены в правом деле.
#7 | 15:12 20.02.2014 | Кому: Всем
А ведь могли разогнать всю пездобратию еще месяц назад без крови.
#8 | 15:12 20.02.2014 | Кому: dinama
> Уверены в правом деле.

Или уплочено хорошо, плюс наркотики.
#9 | 15:12 20.02.2014 | Кому: Stalker_ST
Обдолбанные. И веществами и пламенными речами со сцены. Плюс просто-таки хтонически глупы, в мозг мысль о том, что можно попасть под раздачу, приходит только вместе с пулей. Самое простое объяснение, кмк.
Shtirliz
малолетний »
#10 | 15:12 20.02.2014 | Кому: dinama
[fixed]
Обдолбанны +
> Уверены в правом деле.
#11 | 15:16 20.02.2014 | Кому: Всем
"Европейские министры вышли от Януковича огорченными и отказались общаться с журналистами".
#12 | 15:16 20.02.2014 | Кому: Всем
Очень может быть, что оружие беркуту раздали не для того, чтобы он его пускал в дело. А для того, чтобы обвинить беркут в расстреле мирных граждан переодетыми провокаторами их правого сектора. Если бы у беркута не было оружия, то обвинять было бы сложно. А так, формально есть приказ выдать оружие, и есть видео, где оружие пускают в дело.
#13 | 15:17 20.02.2014 | Кому: Всем
В результате беспорядков в Киеве погибли более 50 человек. Об этом сообщила Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Валерия Лутковская. Минздрав, в свою очередь, сообщает о 35 жертвах, а радикалы – о 60.

Между тем, в ходе противостояния в украинской столице были пленены 67 военнослужащих внутренних войск МВД. Их судьба и состояние здоровья неизвестна, передает агентство "Интерфакс".

Местные власти выдали правоохранителям боевое оружие и разрешили его использовать "для освобождения коллег". Радикалы уже давно используют огнестрельное оружие, в том числе автоматическое и снайперское. В Киеве орудуют мародеры, ограблен один из местных музеев.

Кроме того, радикалы подожгли офисы столичных налоговиков, два здания закидали коктейлями Молотова. Одно из них оказалось полностью разгромлено, второй пожар удалось оперативно потушить.

[censored]


А собрали бы тыщ на 200 антимайдан месяц назад, глядишь и не было бы этого.
#14 | 15:17 20.02.2014 | Кому: milo
>Или уплочено хорошо, плюс наркотики.

Ерунда

> А ведь могли разогнать всю пездобратию еще месяц назад без крови.


ничего не решило бы. теперь та масса людей что выходила майданить будет задумываться, а месяц назад - завоевали больше-бы сторонников.
к тому-же если мне не изменяет память именно после попыток разгона людей стало прибывать.

для того что-бы разгонять нужна легитимность.
#15 | 15:19 20.02.2014 | Кому: Sergeyt81
Напоминает Керенского. Тот еще и гражданским активистам оружие раздал.
#16 | 15:20 20.02.2014 | Кому: dinama
> Ерунда

Да, да. За свободу стоят. Не смотри, что кто-то всю эту кодлу кормит, поит и всем необходимым снабжает.

> ничего не решило бы.


Соблюдение законов ничего не решает, конечно.
#17 | 15:22 20.02.2014 | Кому: dinama
> для того что-бы разгонять нужна легитимность.

Законно избранный президент, Уголовный Кодекс и Закон о Милиции - что может быть легитимней?
#18 | 15:24 20.02.2014 | Кому: milo
> Да, да. За свободу стоят. Не смотри, что кто-то всю эту кодлу кормит, поит и всем необходимым снабжает.

Мы говорим не о том, что ты об этом думаешь, и твоей эрудиции, а о том, почему они с фанерками идут под пули.

>Соблюдение законов ничего не решает, конечно.


Законы сами по себе ничего не значат. Они работают пока признаются населением.
#19 | 15:26 20.02.2014 | Кому: П-48
> Законно избранный президент, Уголовный Кодекс и Закон о Милиции - что может быть легитимней?

Гитлер тоже был законно избран. Легитимность на момент выбором была (весьма слабая),
но сегодня ее явно не хватит для того, что-бы подавить гусеницами сограждан желающих ассоциации с ЕС.
По крайней мере такое складывается впечатление.
#20 | 15:26 20.02.2014 | Кому: dinama
> Мы говорим не о том, что ты об этом думаешь, и твоей эрудиции, а о том, почему они с фанерками идут под пули.

Это ты про то видео, где свои же провокаторы стреляют майдаунам в спину?
[censored]
#21 | 15:27 20.02.2014 | Кому: П-48
> Это ты про то видео,

Это я про видео в топе
и вот про это:
[censored]
#22 | 15:30 20.02.2014 | Кому: dinama
>
> Законы сами по себе ничего не значат. Они работают пока признаются населением.

Мда.
#23 | 15:30 20.02.2014 | Кому: dinama
> но сегодня ее явно не хватит для того, что-бы подавить гусеницами сограждан желающих ассоциации с ЕС.

Ты из тех дебилов что верят в "интеграцию с ЕС"? Или ты просто троллишь?
Ситуация на Украине серьезная и я к троллингу и петросянству не расположен.
С каких хуёв ты, мой упоротый друк, решил что ЕС жаждет интеграции с вами? Ты договор об этой "интеграции" читал? Ты осознаешь что эта "интеграция" разрушит экономику Украины не дав ничего взамен?
#24 | 15:32 20.02.2014 | Кому: milo
> Мда.

что "мда"? я слышу тут речи либералов. это их любимый конек - упирать на "законы".
тебе надо протолкнуть какую-то пропаганду или разобраться в ситуации?
если первое - то пори в том-же духе.

понятно, что войну надо прекращать.
только сути проблем в перспективе это не решит.
#25 | 15:33 20.02.2014 | Кому: П-48
может это ты дебил?
#26 | 15:35 20.02.2014 | Кому: dinama
> может это ты дебил?

Спасибо за развернутый и аргументированный ответ, мой дорогой любитель европейских ценностей и баварского пива!
#27 | 15:37 20.02.2014 | Кому: dinama
> только сути проблем в перспективе это не решит.

Естественно.

Только в ЕС.

Кличко-в президенты.

И да будет порядок.
#28 | 15:39 20.02.2014 | Кому: dinama
> я слышу тут речи либералов. это их любимый конек - упирать на "законы".

Законно ли сборище мудаков - кидающих камни и коктейли молотова? А убийство милиционеров законно?

> тебе надо протолкнуть какую-то пропаганду или разобраться в ситуации?


А что тут разбираться-то? Нацисты при поддержке запада и местных иуд, пользуются слабостью власти и инертностью населения, устраивают госпереворот, ты не знал этого?

> понятно, что войну надо прекращать.


Она не сама по себе идет, ее умело подогревают.

> только сути проблем в перспективе это не решит.


До коммунизма который решит такие проблемы еще очень далеко.
#29 | 15:43 20.02.2014 | Кому: milo
>
>

ты там в угаре пропагандистком видимо забыл что мы обсуждаем. вопрос "почему янкуович не разогнал еще месяц назад" и почему "обморозки идут под пули".

а не твое или мое отношение к майдану или политические взгляды.

>А что тут разбираться-то? Нацисты при поддержке запада и местных иуд, пользуются слабостью власти и инертностью населения, устраивают госпереворот, ты не знал этого?


с чего ты взял что население "интертно" против майдана?
я наоборот вижу что население не поддержало бы никакое подавление, пока не насмотрелось бы на пляски гайдамаков и кровь.
#30 | 15:44 20.02.2014 | Кому: П-48
> Спасибо за развернутый и аргументированный ответ, мой дорогой любитель европейских ценностей и баварского пива!

а ты какое пиво предпочитаешь?
#31 | 15:45 20.02.2014 | Кому: алекс75
> Естественно.
> Только в ЕС.
> Кличко-в президенты.
> И да будет порядок.

Раньше надо было думать. Если кроме хитрой легитимной жопы Януковича пророссийских политиков не нашлось, то на что расчитывать?
Ты лично какой вариант выберешь - власть сект на Украине или Янукович в _ассоциации_ ЕС?
#32 | 15:50 20.02.2014 | Кому: dinama
> вопрос "почему янкуович не разогнал еще месяц назад"

Потому что не самостоятельная фигура.

> почему "обморозки идут под пули"


Затем, что приказа гасить их не было, они об этом знают.

> а не твое или мое отношение к майдану или политические взгляды.


ты сам-то перечитывай что поришь.

> с чего ты взял что население "интертно" против майдана?


Я что-то поклонок в Киеве не заметил.

> я наоборот вижу что население не поддержало бы никакое подавление


В данном случае достаточно было отработать по закону, как батька, без спроса населения.

> пока не насмотрелось бы на пляски гайдамаков и кровь.


А так конечно никто не знал, кто такие правый сектор, да.
#33 | 15:52 20.02.2014 | Кому: dinama
Учи историю, Гитлер не был законно избран, а был законно назначен канцлером президентом Гинденбургом, и на момент назначения нацисты не имели подавляющего большенства в рейхстаге.
#34 | 15:52 20.02.2014 | Кому: Всем
Это не провокаторы, это спецназ[censored]
#35 | 15:56 20.02.2014 | Кому: milo
>Потому что не самостоятельная фигура.

Правильно = не имеет поддержки народа = нелигетимен.

> Я что-то поклонок в Киеве не заметил.


потому что власть не легитимна в их глазах

> В данном случае достаточно было отработать по закону, как батька, без спроса населения.

>

батька опирается на кворум доверия (легитимности). ты что и правда не понимаешь, что такое право применять силу?
релось бы на пляски гайдамаков и кровь.

>

> А так конечно никто не знал, кто такие правый сектор, да.

Совершенно верно. И не ожидали такого.

>ты сам-то перечитывай что поришь.


Я перечитываю. Войну надо подавлять. Вопрос - что делать дальше.
#36 | 15:58 20.02.2014 | Кому: dinama
> Янукович в _ассоциации_ ЕС?

Этого уже не будет, неужели непонятно?
#37 | 15:58 20.02.2014 | Кому: алекс75
> Этого уже не будет, неужели непонятно?

Ты видишь только ключевые слова или в состоянии осилить контекст в котором они звучат?
#38 | 16:00 20.02.2014 | Кому: dinama
> Правильно = не имеет поддержки народа = нелигетимен.

А выборы то, выборы были легитимны?

> потому что власть не легитимна в их глазах


А может просто Кургиняна нет?

> батька опирается на кворум доверия (легитимности).


Хуёрум. Есть закон. Мудаков надо разгонять.

> Совершенно верно. И не ожидали такого.

>

Конечно, конечно.

> Вопрос - что делать дальше.


Кому?
#39 | 16:01 20.02.2014 | Кому: milo
ты зомби. иди проспись.
#40 | 16:08 20.02.2014 | Кому: dinama
> Ты видишь только ключевые слова или в состоянии осилить контекст в котором они звучат?

Я вижу, что ты чушь несёшь.
#41 | 16:09 20.02.2014 | Кому: dinama
> ты зомби. иди проспись.

Защита Динамы в действии???
#42 | 16:12 20.02.2014 | Кому: dinama
> ты зомби. иди проспись.

ыыы
это говорит мне человек, который пытается утверждать что на Украине не знают, кто такие бандеровцы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.