Евгений Плющенко объявил о завершении спортивной карьеры

belta.by — Прославленный фигурист с трудом выполнил два сложнейших элемента и уже после первого почувствовал нестерпимую боль в спине — это было заметно даже без подсказок комментаторов.
Новости, Спорт | pticasekretar 18:36 13.02.2014
73 комментария | 179 за, 2 против |
#51 | 09:33 14.02.2014 | Кому: hemul
> Понимаю. Скажи спасибо несправедливо обделенному Ковтуну, занявшему на ЧМ-2013 17-е место.

Какое место на ЧМ-2013 занял Плющенко?
#52 | 09:44 14.02.2014 | Кому: NickRomancer
Никакого. Он не участвовал.
#53 | 09:51 14.02.2014 | Кому: hemul
Кстати, ты что-то про личный рекорд Ковтуна 70 с небольшим баллов в короткой говорил. Ну, прежде чем совсем в бредни про "не пустили бы в произвольную" уйти (я на этом сконцентрировался, как на более вопиющем). Не напомнишь, с каким балом он на ЧР-2014 у Плюща выиграл?
#54 | 09:56 14.02.2014 | Кому: master_Waff
> Кстати, ты что-то про личный рекорд Ковтуна 70 с небольшим баллов в короткой говорил.

Нет, я про рекорды Ковтуна ничего не говорил. Читай тред внимательно.
#55 | 10:00 14.02.2014 | Кому: hemul
Ну так я и читаю.

> У Ковтуна лучший результат 74,46 в короткой программе


А потому и спрашиваю. С каким результатом Максим выступил на ЧР-2014 в короткой программе? Ну, раз 74,46 - "лучший" его результат?
#56 | 10:03 14.02.2014 | Кому: master_Waff
> Ну так я и читаю.

> У Ковтуна лучший результат 74,46 в короткой программе


Ты плохо читаешь. Это слова из[censored] коммента. Автор — number15.
#57 | 10:08 14.02.2014 | Кому: hemul
Да, я плохо читаю. Ники немного схожи, спутал. Приношу извинения.
#58 | 10:16 14.02.2014 | Кому: master_Waff
> Вам поспорить хочется или что? откуда такое альтернативное мышление? Ты соревнования смотрел? Видел хоть один коллектив с дыркой? "А у этих пары выступают, а девочка не отобралась"? Видел такое, признавайся? :)

Больше КАПСА, друкк.

Даже в твоем раскладе первое место уплыло бы вниз по течению.

> О проблемах в спине и крайней затруднительности ЧЕТЫРЕХ прокатов тоже, надо понимать, стало известно 13-ого. До этого информацию от наших скрывали!!!

>
>

О том, что Ковтун не тянет, знали после 5 места н ЧЕ и 17 ЧМ, благодаря нему кстати лицензия у нас оказалась одна.
Дальше, Ковтун выиграл только ЧР 2014, на ЧР 2013 г. он был 5. То есть выступает он крайне неровно. Кто мешал Ковтуну выиграть контрольный прокат?
#59 | 10:34 14.02.2014 | Кому: master_Waff
Виноват, тут ты прав, в сети нашел только те цифры которые приводил, они, получается, по состоянию на 2013 г, без учета ЧР 2014.
Как бы то ни было, выступление Плющенко на ОИ, считаю, было оправдано. Единственное, что можно было сделать, разделить выступления между спортсменами. Ковтун мог выступить в команде, там в случае чего медаль могла вытащить команда, либо поменять Плющенко сразу после командного первенства, чтобы Ковтун уже сейчас получил опыт Олимпийских Игр. Причем второй вариант в плане медалей, в худшем случае ничем от текущей ситуации не отличался. Но произошло так как произошло. И волны говна на Плющенко, как правильно заметил кто то в коментах, сильно напоминают анекдот с шотландцем и овцой.
#60 | 11:08 14.02.2014 | Кому: Всем
Продолжил гуглить, еще момент всплыл, на наших соревнованиях судят немного по другому, есть надбавки к элементам, которых нет на международных соревнования ISU, так что личные результаты на ЧР не имеют международного статуса. Они по сравнению с международными завышены. Так что получается, расклад, который я давал, с учетом замечаний мастер Ваффа, вполне реален, и была нехилая вероятность проехать мимо золота в случае выступления Ковтуна.
#61 | 12:03 14.02.2014 | Кому: Srg_Alex
> P.S. Что тебе до его лица? Пусть хоть кирпича просит, тебе с ним не целоваться и с его лица воду не пить.

Я активно взаимодействую с людьми обоего пола. Так вот люди с чертами этого олимпийца, по моему личному опыту, имеют некоторые черты характера, наличие которых делает общение с ними неприятным. Проще говоря рожа у него ссыкливого самовлюблённого мудака. Я не утверждаю, что всё именно так, но поживём - увидим.
#62 | 12:34 14.02.2014 | Кому: Раздающий
> Гражданин, вы спортом занимались профессионально? Знакомые хотя бы есть? У бегунов-стаеров, например, микроразрывы мышечных тканей

Нет, я не занимаюсь спортом профессионально, потому что мне 43 года. Но если чо - у меня первый разряд по ЛА еще в школе был, и я именно стайер, вот какое совпадение. И про разрывы я прекрасно знаю, и даже про разрывы на дистанции знаю, представьте себе, это прекрасное чувство, когда тебе в бедро плеснули кипятком.

Однако, это происходит на дорожке, на ринге, на площадке и т.д. и тут к спортсмену претензий нет.

А не в кулуарах. Он чо, мешок картошки хотел поднять в номер и нечаянно спину потянул?
#63 | 12:41 14.02.2014 | Кому: алекс75
> > А этот "титан духа" всрался среди свадьбы
>
> "Каждый мнит себя стратегом,
>
> Видя бой со стороны."
>
> (с) Омар Хайам

Дорогой Алекс, они не просто так катаются, а именно для тех, кто смотрит со стороны. Типа меня или тебя. Просто осознай это - болельщики главные.

Даже комментатор говорит "за Россию выступает..." Не за себя, понимаешь, а за страну.

За себя лично они могут арендовать ночью каток и кататься там, споря на деньги кто круче.

Так что не надо, ладно, типа "а ты выйди сам вместо Кличко"? Это же демагогия.
#64 | 13:00 14.02.2014 | Кому: Stop
Каких кулуарах?? , он травму получил, упав на тренировке 12 февраля, о чем сказали и Мишин, и Плющенко в своих интервью.
#65 | 13:40 14.02.2014 | Кому: Всем
Умирающий внезапно ожил

[censored]

Вот что бабло животворящее делает.

Кремлевская медицина, небось - за две недели вставят стальной позвоночник. И поехали. Истинный титандуха
#66 | 15:44 14.02.2014 | Кому: Всем
Это ты про агента?
#67 | 16:00 14.02.2014 | Кому: Stop
> Умирающий внезапно ожил
>Вот что бабло животворящее делает.

В комментариях, между тем, пишут:

Для тупых!!! Во первых,до своих шоу Женя немного подлечит спину.Во вторых,он в своих шоу не будет кататься так как на Олимпиаде! не будет сложных прыжков и такой выкладки как тут! именно поэтому он и выдержит эти шоу.
#68 | 16:22 14.02.2014 | Кому: Всем
Не чувствуя ног он выдержит шоу. Будет просто ровно ездить взад-вперед, без сложных прыжков, и люди за это заплатят? Вы расписание шоу видели? На март-апрель?

Ладно, давайте без эмоций. Просто посчитаем на пальцах.

Командная медаль есть (с очень-очень сильной командой, где проиграть было бы замысловато), олимпийская засветка есть, рисковать в личном не стал, коммерческий тур пропиарен по полной.

Что еще надо, чтобы спокойно встретить старость?

Ага, в итоге еще и истинный титандуха.

Да ему в шахматы играть надо.

Извините, если кого обидел, понимаю что у спортсмена есть поклонники, которые в любом случае его поддержат. Я в спорте подвиг люблю, особенно в олимпийском. Иначе это или цирк, или физкультура.
#69 | 19:05 14.02.2014 | Кому: Stop
> Я в спорте подвиг люблю, особенно в олимпийском. Иначе это или цирк, или физкультура.

Ну так и был подвиг: с больной спиной вышел на Олимпиаду. Что не так-то тогда?
#70 | 04:27 15.02.2014 | Кому: Srg_Alex
Со здоровой спиной в России фигуристов нет?

Или его на веревке тащили на олимпиаду с больной спиной,а он отбрыкивался?

***
Да не, чо, пацан все технично сделал. Респектосы. Он умница, а лохи на месте.
#71 | 10:16 15.02.2014 | Кому: Stop
> Со здоровой спиной в России фигуристов нет?

Остальные хуже.
#72 | 10:19 15.02.2014 | Кому: Всем
> Со здоровой спиной в России фигуристов нет?

Получается, что нет.

У мужских одиночников провал, к сожалению. Нет ребят высокого стабильного уровня. Причины - можно обсудить отдельно, с Плющенко они не связаны.

Но факт остается фактом: за отсутствующих "тех ребят" и нестабильного Ковтуна впахивается возрастной полу-инвалид. Еще и выгребает за это по полной.

Считаю, что это несколько несправедливо, то, что сейчас говорят про Женю.

Согласна, что откатав командные, надо было сниматься сразу, пока была возможность, и пускать Ковтуна на одиночку, раз больше некого. Но, видимо, решил, что вытянет.

Не вытянул. Это его беда, а не вина.

> Или его на веревке тащили на олимпиаду с больной спиной,а он отбрыкивался?


Скорее всего, да. Учитывая пустоту за его спиной.

UPD: Плющенко как человек, конечно, со своим дерьмецом. Но Плющенко-спортсмен - это про другое. Он великий спортсмен, талант, боец.
#73 | 12:15 15.02.2014 | Кому: Srg_Alex
> Остальные хуже.

Т.е., за 4 года подготовить нормальных фигуристов-одиночников мы не смогли, зато фигуристок и парных спортсменов - очень даже? Выглядит это, как минимум, странно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.