> Управление ужасное. Наверное я уже постарел для этой игры.
Это была первая моя игра с честными полигонами.
До этого 3D обеспечивалось спрайтами - Doom, Hexxen, Heretic, Shadow Warrior, Duke Nukem и т.д.
Впечатления неизгладимые. Мы до сих пор иногда по сети в Quake II играем.
Это смотря что 3D называть. Если отвлечься от двухмерных полигонов, то это и была первая по настоящему 3D игрушка. Только голова на первых порах немного кружилась.
В Descent'e окружение и враги были честными 3D-моделями. А вот летающие в воздухе бонусы (оружие и прочее) спрайтовые.
> Если отвлечься от двухмерных полигонов
Что это такое?
> то это и была первая по настоящему 3D игрушка.
Ну, это уж слишком категоричное утверждение.
Я помню ещё 1989 году на EGA (16 цветов!) мониторе играл в Death Track. Там окружение и машинки тоже были честные 3D - из полигонов.
MechWarrior того же года тоже была с честным 3D, без спрайтов.
LHX Attack Chopper был 3D. Отличный был симулятор.
> Я помню ещё 1989 году на EGA (16 цветов!) мониторе играл в Death Track. Там окружение и машинки тоже были честные 3D - из полигонов.
> MechWarrior того же года тоже была с честным 3D, без спрайтов.
> LHX Attack Chopper был 3D. Отличный был симулятор.
Св.Джобс сказал что Flash не нужен - значит так оно и есть. Аминь!