Трогательное отношение японцев к природе...

glumbert.com — "Поклоняясь красоте природы, японцы старались жить в гармонии с ней и уважать ее величие". "Уже простой японский крестьянин – эстет и артист в душе, непосредственно воспринимающий прекрасное в окружающей природе". Детей и женщин от мониторов Убрать!!!!
Видео, Общество | Yohoho 23:16 15.02.2010
48 комментариев | 59 за, 5 против |
#1 | 23:27 15.02.2010 | Кому: Всем
А чего они жрут их что ли?
#2 | 23:38 15.02.2010 | Кому: SergeyR
> А чего они жрут их что ли?

Ага. Видать бедные очень. Кушать больше нечего. Они мясо дельфинов как китовое продают.

Меня возмущает даже не сам факт охоты - а просто зверский (даже не зверский - дикие звери глотку сразу перегрызают и ради удовольствия не убивают, только себе пожрать да детенышей покормить) способ убийства.
Нахера же, блядь, животину-то мучать, ну возьми током оглуши, мозг сразу пробей - ну нахера, блядь, измываться-то а? Живодеры конченные!
#3 | 23:51 15.02.2010 | Кому: Всем
Пора запускать на территории Японии многопользовательский Фаллаут!
#4 | 23:55 15.02.2010 | Кому: Всем
Не удивлён.
Японцы - они, мягко говоря, очень своеобразная нация в этом плане.
#5 | 00:17 16.02.2010 | Кому: Всем
Теперь понятно, почему они были союзниками Гитлера.
#6 | 00:25 16.02.2010 | Кому: Всем
FUUUUCK YOU DOLPHEEEEENS!!!

[машет гарпуном]
#7 | 00:29 16.02.2010 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 00:36 16.02.2010 | Кому: Всем
По-моему японцы недалеко ушли от европейцев по разуму. У этих были крестовые походы, сжигали красивых женщин на кострах, как ведьм, теперь русские девушки выходят за них замуж, потому что на унисекс из-за селекции уродов у немцев не встает, японцы издеваются над дельфинами... А злые русские постоянно обороняются от этих неадекватов.
#9 | 00:49 16.02.2010 | Кому: Yohoho
> Нахера же, блядь, животину-то мучать, ну возьми током оглуши, мозг сразу пробей - ну нахера, блядь, измываться-то а? Живодеры конченные!

Ты много дельфинов током глушил и мозг пробивал - чтобы вот так вот клеймить граждан, которые, наколько понимаю, не первое десятилетие занимаются промыслом?
#10 | 01:08 16.02.2010 | Кому: Smiling Jack
> Ты много дельфинов током глушил и мозг пробивал - чтобы вот так вот клеймить граждан, которые, наколько понимаю, не первое десятилетие занимаются промыслом?

Нет, дельфинам мозг не пробивал, но с технологией разделки туш знаком.
Так вот, если надо спустить кровь, животное (не важно - дельфин это или курица - на всех действует одна сила притяжения) или оглушают током или сильным ударом в голову, как в случае с крупным рогатым скотом. А вот зачем тупой ножовкой горло перепиливать, и живого дельфина по асфальту тащить - не пойму.
А клеймлю я их за то, что они убивают диких животных без особой необходимость. Япония от голода не страдает. А то что это их традиции - так почему-то слишком выборочно они традиции сохраняют. Хотя бы один президент фирмы вместо извинений со слезами на глазах себе харакири сделал. - Нет, бо-бо, видители.
#11 | 01:31 16.02.2010 | Кому: Yohoho
> Нет, дельфинам мозг не пробивал, но с технологией разделки туш знаком.
> Так вот, если надо спустить кровь, животное (не важно - дельфин это или курица - на всех действует одна сила притяжения) или оглушают током или сильным ударом в голову, как в случае с крупным рогатым скотом. А вот зачем тупой ножовкой горло перепиливать, и живого дельфина по асфальту тащить - не пойму.

А то, что людям, которые, судя по всему, не первый раз занимаются данным промыслом, виднее, что и как делать - в голову не приходило?

> А клеймлю я их за то, что они убивают диких животных без особой необходимость. Япония от голода не страдает.


Жители США тоже вроде от голода не пухнут - но почему-то не бросаются отказываться от забоя коров. Живодёры.

>А то что это их традиции - так почему-то слишком выборочно они традиции сохраняют. Хотя бы один президент фирмы вместо извинений со слезами на глазах себе харакири сделал. - Нет, бо-бо, видители.


Ты ставишь в один ряд забой скота и самоубийство?
#12 | 01:36 16.02.2010 | Кому: DaBusss
> FUUUUCK YOU DOLPHEEEEENS!!!
>
> [машет гарпуном]

А ещё дельфины живут в иглу!
#13 | 01:46 16.02.2010 | Кому: Smiling Jack
> А то, что людям, которые, судя по всему, не первый раз занимаются данным промыслом, виднее, что и как делать - в голову не приходило?

Приходило. Приходило так же и то, что в цивилизованных странах не принято измываться над дикими животными. Особенно такому эстетически развитому и утонченному народу, как японцы. А вообще-то ты странный вопрос задаешь, камрад.
А тебе не приходило в голову, что сомалийским пиратам, например, лучше знать как корабли грабить - и что это все им указывают.

> Жители США тоже вроде от голода не пухнут - но почему-то не бросаются отказываться от забоя коров. Живодёры.


Да не пухнут. Но в отличие от дельфинов, коровы - не дикие животные, а домашние и их забой не приносит урон экологической системе определенного района. К тому же, коров не только в США забивают. В той же Японии много ферм, где выращивается говядина. Очень дорогая и качественная. И за это никто никого живодером не называет.

> Ты ставишь в один ряд забой скота и самоубийство?


Дельфины - это не скот. Это дикие животные. К тому же не просто дикие животные, а уникальные животные. Ты этого не понимаешь?
И если японцы так гордятся и кичятся своими бережным отношением к традициям - пусть уж сохраняют не только традиции уничтожения дикой природы. А так же так бережно относятся к такой прекрасной и мужественной традиции личной ответственности за свои слова и поступки как харакири.
#14 | 01:51 16.02.2010 | Кому: Yohoho
> Приходило. Приходило так же и то, что в цивилизованных странах не принято измываться над дикими животными. Особенно такому эстетически развитому и утонченному народу, как японцы.

Вопросов больше не имею.
superevgen
голос майдана »
#15 | 05:50 16.02.2010 | Кому: Всем
американцы во Вьетнаме танками таскали людей по земле а японцы таскают дельфинов - а шо делать если им пока не разрешают окупировать другие страны нада-же садизм свой както выплёскивать.

Американский нейрофизиолог Джон Лилли  пришел к выводу, что первым 
живым существом на планете, которое установит с человеком сознательный 
контакт, будет дельфин. Потому что он обладает огромным головным мозгом с 
отлично развитой корой, сложным языком и способностью разумно пользоваться 
речью. Параметры дельфиньего мозга: отношение его веса к весу тела, сложные 
структуры коры головного мозга, складки в неокортексе и т.д. - такие же, как 
у человека. А ведь именно это люди считают доказательством своего 
интеллектуального превосходства. 
 
Дельфины, по убеждению Лилли, обладают знанием и коллективной памятью. Лишь 
письменность не смогли разработать, поскольку лишены рук. Поэтому их жизненный 
опыт передается потомкам устным путем. Так же как передавались знания у 
примитивных человеческих племен.
[censored]


->Smiling Jack если ты руский то имеш уникальную возможность в недалёком будущем примерить шкуру дельфина на себе (сейчас её пока примеряют иракцы). И американцев в пример с их коровами ставить не надо это просто садисты другого происходжения какихто 100 лет назад они за просто так отстреливали индейцев, австралийцев, русских.
#16 | 08:21 16.02.2010 | Кому: Всем
Они таки хотят сделать мясо дельфинов кошерным!!!КС
А вообще к защитникам животных себя никогда не относил особо, и мясцо люблю, но вот так убивать животных (и не лобстера какого безмозглого, а дельфинов) это пиндец. Японцы вообще ебанутый народ (с)
#17 | 14:23 16.02.2010 | Кому: Smiling Jack
> Ты ставишь в один ряд забой скота и самоубийство?

ты ставишь в один ряд дельфинов и коров?
#18 | 15:22 16.02.2010 | Кому: Всем
Бендер: Сегодня я приготовил вам дельфина!
Все: Бендер, но ведь дельфины разумны! Нельзя есть разумных!
Бендер: Только не этот, он проиграл все свое состояние в лотерею.
Все: А, тогда ладно…
Гермес: Мне бутылкообразный нос!
Профессор: А я хочу речевой центр!

Futurama — 2ACV15 — The Problem with Popplers
#19 | 15:22 16.02.2010 | Кому: Всем
Да, боль чувствуют все одинаково.
Только вот разница между дельфинами и коровами также в том, что хорошо это или плохо, но коровки, (как и свинки, и кролики и лошадки, даже котики и собачки, и козочки) - это домашние животные и хорошо это или плохо, но их мясо кушали и молоко их пили тысячи лет до нас и, наверное, тысячи лет после нас тоже будут пить и кушать.
Дельфины - это дикие животные, их никто не разводит специально ради мяса или молока. Поэтому их массовое уничтожение ведет к экологическим последствиям!
Более того, как я говорил раньше, при забое крупного рогатого скота как правило животное оглушают, заставляя потерять сознание. И только потом спускают кровь. НО! как правило ножовкой горло не перерезают и по асфальту живьем не таскают.
Я уже молчу о том, что дельфины - одно из самых развинутых в интеллектуальном плане животных.
И убивать их, тем более так жестоко - плохо!
#20 | 15:32 16.02.2010 | Кому: Всем
Да, хотите еще об прекраснодушных сыновьях Ямато?

Мне тут знакомая камрадесса подкинула, что пишет один японец, образованный, кстати, зарубежом работает:
——
"Помню, когда я заходил во Франции в ресторан меня спросили, не китаеза ли я. Я ответил, что японец. А, ну тогда пожалуйте сюда. На вопрос почему меня спросили китаеза ли я, мне сказали, что когда приходят китаезы, они предварительно на стол стелят полиэтиленовую пленку. Потому что они так все запачкают -потом скатерть тяжело отстирывать." И еще: "извините, но я не могу даже подумать, что для китайез существует то, что называется "приличие".... "да. и никогда и не было. не то что у плода в чреве матери понятие приличия нет, а и у предков их, и тысячи лет назад приличий для китаез не существовало".
———
Какая прелесть, правда? Какая эстетика и утонченность? Какое уважение к нации, письменностью которой пользуешся.
#21 | 15:45 16.02.2010 | Кому: Всем
Отвратительно.
Раз так хочется поохотиться - бери автомат и отправляйся в горячую точку.
#22 | 18:02 16.02.2010 | Кому: SHOEI
>> Ты ставишь в один ряд забой скота и самоубийство?
>
> ты ставишь в один ряд дельфинов и коров?

И те, и другие - млекопитающие. И те, и другие - съедобны. Чтобы съесть и тех, и других - их надо убить.

Да, я ставлю их в один ряд.
superevgen
голос майдана »
#23 | 18:16 16.02.2010 | Кому: Yohoho
> Дельфины - это дикие животные, их никто не разводит специально ради мяса или молока. Поэтому их массовое уничтожение ведет к экологическим последствиям!
тоесть ты хочеш сказать если дельфинов начать разводить на фермах как разводят рыбу то тогда их можно будет убивать ради мяса?
следствие №2 из твоей логики - нельзя ловить дикую рыбу, крабов, креветок, молюсков, кальмаров ?
superevgen
голос майдана »
#24 | 18:20 16.02.2010 | Кому: Smiling Jack
> И те, и другие - млекопитающие. И те, и другие - съедобны. Чтобы съесть и тех, и других - их надо убить.

человек - млекопитающее, съедобное - значит тебя тоже можно убить и съесть
#25 | 18:33 16.02.2010 | Кому: superevgen
>> И те, и другие - млекопитающие. И те, и другие - съедобны. Чтобы съесть и тех, и других - их надо убить.
>
> человек - млекопитающее, съедобное - значит тебя тоже можно убить и съесть

Пять баллов. Слабо в обратном направлении логическую цепочку продолжить?
superevgen
голос майдана »
#26 | 18:40 16.02.2010 | Кому: Smiling Jack
> Слабо в обратном направлении логическую цепочку продолжить?
мне ничего не слабо я токо не понимаю какую цепочку продолжать - я лично дельфинов ни убивать ни есть не собираюсь
#27 | 18:49 16.02.2010 | Кому: superevgen
> мне ничего не слабо я токо не понимаю какую цепочку продолжать - я лично дельфинов ни убивать ни есть не собираюсь

Зря. Они очень вкусные. Сочные такие. Особенно с васаби хорошо идут.
#28 | 18:53 16.02.2010 | Кому: Smiling Jack
> Зря. Они очень вкусные. Сочные такие. Особенно с васаби хорошо идут.

С васаби, гаваришь? А ты их пробывал?

Если так любишь кушать высших млекопетающих - попробуй себе руку отрубать и зажарить - потом про вкус расскажешь.
#29 | 19:36 16.02.2010 | Кому: Yohoho
> С васаби, г[о]в[о]ришь? А ты их проб[о]вал?
> Если так любишь кушать высших млекоп[и]тающих - попробуй себе руку отруб[и]ть и зажарить - потом про вкус расскажешь.

Атас. Орфография высших млекопитающих на марше.

Советы подобного рода давай своему папе.
#30 | 21:10 16.02.2010 | Кому: Smiling Jack
> Атас. Орфография высших млекопитающих на марше.

Да я специально с ошибками написал. Проверял тебя на "синдром бакалавра" и просто на глупость. Думал: "придерется или нет"? Придрался. Поскольку, когда у человека нет каких-либо других аргументов, он начинает резко обращать внимание на орфографию или пунктуацию оппонента.

> Советы подобного рода давай своему папе.


Зачем моему? Он меня нормально воспитал. Поэтому я и возмущаюсь, когда вижу неоправданно жестокое обращение с животными. С высшими животными тем более. А вот тобой отец совсем не занимался, судя по твоим постам. Если твой отец вообще твой отец.
#31 | 21:27 16.02.2010 | Кому: Yohoho
> Зачем моему? Он меня нормально воспитал. Поэтому я и возмущаюсь, когда вижу неоправданно жестокое обращение с животными. С высшими животными тем более. А вот тобой отец совсем не занимался, судя по твоим постам. Если твой отец вообще твой отец.

Ты не в курсе, что за подобные пассажи обычно без разговоров бьют в тупое рыло?
#32 | 21:55 16.02.2010 | Кому: Всем
У японских самураев, я слышал, было принято печень поверженного врага есть...
#33 | 21:59 16.02.2010 | Кому: Smiling Jack
> Ты не в курсе, что за подобные пассажи обычно без разговоров бьют в тупое рыло?

В курсе, конечно же. А ты? Ты ведь первый своим языком к моему отцу полез. Так что думай о своем "тупом рыле" прежде чем что-то говорить и писать.
#34 | 22:01 16.02.2010 | Кому: Set
> У японских самураев, я слышал, было принято печень поверженного врага есть...

Да. И головы рубать и харакири делать. Как видишь, нация консервативная, традициям не изменяет. Только уж слишком выборочно их бережет.
#35 | 22:10 16.02.2010 | Кому: Всем
Да. Вот и фотосвидетельство утонченности японской нации:
[censored]
#36 | 22:11 16.02.2010 | Кому: Yohoho
> Да. Вот и фотосвидетельство утонченности японской нации:

Ты, камрад, хоть предупреждай! У меня тут в комнату женщины заходят иногда.
#37 | 22:25 16.02.2010 | Кому: superevgen
>> Дельфины - это дикие животные, их никто не разводит специально ради мяса или молока. Поэтому их массовое уничтожение ведет к экологическим последствиям!
> тоесть ты хочеш сказать если дельфинов начать разводить на фермах как разводят рыбу то тогда их можно будет убивать ради мяса?

Я ничего не говорю, например, коренным жителям северных широт, для которых мясо китов - один из немногих источников питания. Они не живут во второй экономике мира и охотятся на китов рискуя собственной жизнью, а не на комфортабельных китобойных суднах.
#38 | 22:34 16.02.2010 | Кому: pure_child
> Ты, камрад, хоть предупреждай! У меня тут в комнату женщины заходят иногда.

где эта комната?!!!! адрес гони!!! быстро и без выебонов!!!
#39 | 22:37 16.02.2010 | Кому: Smiling Jack
>>> Ты ставишь в один ряд забой скота и самоубийство?
>>
>> ты ставишь в один ряд дельфинов и коров?
>
> И те, и другие - млекопитающие. И те, и другие - съедобны. Чтобы съесть и тех, и других - их надо убить.
>
> Да, я ставлю их в один ряд.

а! ну тогда ешь их на здоровье :) лично я их кухню на дух не переношу!

я к тому, что снимать такое видео и показывать - не особо как-то. впрочем, как и убиение коровок :)
но от старого доброго куска говядины не откажусь, пока есть зубы!
#40 | 22:39 16.02.2010 | Кому: Yohoho
> Да. Вот и фотосвидетельство утонченности японской нации:
> [censored]

а где слезинка??? где крики либералов??? где разоблачение Хирохито???
#41 | 22:44 16.02.2010 | Кому: SHOEI
> а где слезинка??? где крики либералов??? где разоблачение Хирохито???

Камрад, ты не понимаешь - это фотодокумент того, как дружественная Китаю Япония помогает ему освобождаться от гнета белой рассы. Разве не видно, что эти два солдата воюют за свободу Азии? Азия для азиатов!!!!
superevgen
голос майдана »
#42 | 01:05 17.02.2010 | Кому: Yohoho
> Я ничего не говорю, например, коренным жителям северных широт, для которых мясо китов - один из немногих источников питания. Они не живут во второй экономике мира и охотятся на китов рискуя собственной жизнью

понятно, значит ты не возражажаш и против того что папуасы рискуя жизнью забили и съели капитана Кука? и что им бедным делать когда все кокосы сорваны, экономика у них на острове не развита а кушать ведь хочетса
#43 | 02:06 17.02.2010 | Кому: Всем
Думаю, если бы дельфины были антропоморфными существами, возмущения были бы единогласными
#44 | 03:55 17.02.2010 | Кому: SHOEI
> где эта комната?!!!! адрес гони!!! быстро и без выебонов!!!

Шутник.
#45 | 17:38 17.02.2010 | Кому: pure_child
>> где эта комната?!!!! адрес гони!!! быстро и без выебонов!!!
>
> Шутник.

шутка старая. но, видимо, не всем известная даже тут

правильно "быстро, сука, без выебонов!"
#46 | 17:24 18.02.2010 | Кому: superevgen
> понятно, значит ты не возражажаш и против того что папуасы рискуя жизнью забили и съели капитана Кука? и что им бедным делать когда все кокосы сорваны, экономика у них на острове не развита а кушать ведь хочетса

Знаете, на эту тему история сохранила интереснейший диалог между каннибалом-туземцем и цивилизованным эуропейцем.

Эуропеец: Что вы делаете с убитыми врагами?
Каннибал: Сьедаем. А что вы делаете со своими врагами, после того, как убьете?
Эуропеец: Закапываем в землю.
Каннибал: Зачем же вы убиваете, если не сьедаете?

Вотт так вотт. Дельфины - не враги, а японцы с голоду не дохнут.
superevgen
голос майдана »
#47 | 02:34 19.02.2010 | Кому: Yohoho
я ж пытаюсь понять алгоритм как определить какие живые сущеcтва есть можно а какие нельзя, пока из твоих слов получается что

если ((комфортные условия == false) и (существо == враг) и (существо not in красная книга)) и ((экономика < среднего) или (количество еды < завались)) то
{ убить(существо);
съесть(существо);
}
#48 | 17:52 22.02.2010 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.