Видеозапись задержания Орхана Зейналова

lifenews.ru — Видеозапись задержания Орхана Зейналова, которого подозревают в убийстве москвича Егора Щербакова.
Видео, Общество | Zhnec 19:56 15.10.2013
179 комментариев | 136 за, 0 против |
#51 | 22:05 15.10.2013 | Кому: RUNAS
Ты реально считаешь что какой то там шавермщик-таксист кому то нужен??? Диаспора заботится только о сыновьях уважаемых людей, таксист никто, шестерка, и никто ради него подставляться не будет. Это только в мыслях у коловратчиков - все кавказцы друг за друга горой, в реальной жизни не так.
#52 | 22:07 15.10.2013 | Кому: RUNAS
> Хрена с два. Рафика в таком случае бы просто не нашли. Сдать своих чужакам - значит внести раскол, а раскол недопустим.

Какой раскол? Этот кадр никто и звать его никак. Родственные чуйсва в диаспорах не столь сильны, как ты думаешь. А в данном случае из-за одного пострадала вся диаспора. На Кавказе это очень не одобряют. Ермолов в свое время не зря ввел принцип колективной отвественности, очень уж он действенным на Кавказе оказался.
#53 | 22:11 15.10.2013 | Кому: shadoff74
> > Орхан Зейналов встретился с министром МВД
> >[censored]
>
> В русский язык надо срочно добавить еще одно слово, которое будет означать пиздец, но на порядок пиздецовее. Они там совсем ебанулись что-ли, уголовников сразу после задержания на прием к министру МВД таскать?

уащехуйняяяяяя (с)
Fenchurch
F20-F29 »
#54 | 22:21 15.10.2013 | Кому: SpbGoro
>Орхан Зейналов встретился с министром МВД

Не "К Министру МВД привели задержанного" а вот так. "Супер, чё".

Погиб ли в тебе дурналист? Не факт.
#55 | 22:21 15.10.2013 | Кому: den_fmj
> какая статья столько и дали.

Хорошему человеку - хорошая статья.
#56 | 22:22 15.10.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Какой раскол? Этот кадр никто и звать его никак.

Ты давно встречался с министром МВД?
#57 | 22:24 15.10.2013 | Кому: RUNAS
> > какая статья столько и дали.
>
> Хорошему человеку - хорошая статья.

если бы он ему не кулаком в голову дал, а ножичком пырнул статья была бы иной.
#58 | 22:24 15.10.2013 | Кому: Всем
Кстати негодующим насчет того что привели к министру этого азера.
Есть такая вещь логика, если ее включить - то все в мире понятнее становиться.
#59 | 22:27 15.10.2013 | Кому: den_fmj
> если бы он ему не кулаком в голову дал, а ножичком пырнул статья была бы иной.

А результат - тем же самым.
#60 | 22:28 15.10.2013 | Кому: Лакост
> Есть такая вещь логика, если ее включить - то все в мире понятнее становиться.

Ну так включай же побыстрее.
#61 | 22:29 15.10.2013 | Кому: Всем
> Поэтому его и сдали свои же.

В смысле сдали?

В органы сообщил хозяин квартиры, в которой снимал комнату Зейналов. Алексей Пронкин.

В принципе, этого уже достатачно, чтобы закрутилась вся движуха. Есть телефон человека, контакты, номер машины, внешность, понятен род занятий. Нашли его, как я понимаю, по машине, ну с таким количеством камер как в Москве, это вопросов не вызывает.

Причем тут помощь диаспоры?
#62 | 22:32 15.10.2013 | Кому: Лакост
> Есть такая вещь логика, если ее включить - то все в мире понятнее становиться.

Да кто спорит - всё логично: вышли 4к человек на улицу и, вуаля, у тебя личная аудиенция с министром МВД. Вышло бы 100к глядишь и Путина бы увидел.
#63 | 22:33 15.10.2013 | Кому: Хвост
> Причем тут помощь диаспоры?

Неужели человек. который находится в розыске, выпивающий и конфликтный, ни разу не попадал в поле зрения правохранительных органов. Ни в жизнь не поверю.
#64 | 22:37 15.10.2013 | Кому: yukon
Все правильно, дело резонансное, министр как бы показывает обществу - все будет заебись у меня дело под контролем.
#65 | 22:40 15.10.2013 | Кому: Всем
Году в 2006 произошла аналогичная ситуация, кроме того, что тогда конфикт получился с уже семейной парой, кавказцев было несколько, а мужика не убили, но избили хорошо. Комсомолка об этом написала такие проникновенные строки: "Конфликт получился не на национальной почве, а на самой обычной бытовой, из-за девушки, ребята просто подошли познакомиться, произошёл конфликт и ревнивец получил своё" Я много чего читал, но вот эта цитатамной давно взята просто как образец цинизма)
Пупкин
малолетний »
#66 | 22:40 15.10.2013 | Кому: RUNAS
> И освободили в зале суда. Хороший срок дали - целый год.

[censored]

Где-то так и есть. Примерно 1 год срока. Возможно, что от региона зависит.

И от убитого. Если убит пенсионер МВД, то могут и заключения не давать, а ограничиться исправительными работами:

[censored]

[censored]

Петербуржец Алексей Богданов без всякого повода ударил случайного прохожего, как боксерскую грушу, и пошел себе дальше. На днях Куйбышевский суд Петербурга вынес ему обвинительный приговор — признав всю дерзость преступления Богданова, судья назначил ему неожиданное наказание. Всего лишь два года исправительных работ.
#67 | 22:45 15.10.2013 | Кому: Пупкин
> Где-то так и есть. Примерно 1 год срока. Возможно, что от региона зависит.

Ужас, ты представляешь, среди русских тоже есть преступники. Причём среди них есть такие, которые тоже могут купить с потрохами суд. Более того, среди них много таких, которые чудно спелись с различными диаспорами. Но это не значит, что нужно тащить сюда кого попало из-за границы, правда? Здесь своего дерьма хватает.
Пупкин
малолетний »
#68 | 22:46 15.10.2013 | Кому: Всем
> Ужас, ты представляешь, среди русских тоже есть преступники.

Товарищ, осторожнее. Вас могут обвинить в русофобии.
Пупкин
малолетний »
#69 | 22:51 15.10.2013 | Кому: RUNAS
> Неужели человек. который находится в розыске, выпивающий и конфликтный, ни разу не попадал в поле зрения правохранительных органов. Ни в жизнь не поверю.

У органов есть дела поважнее:

УФМС депортирует нелегальную мигрантку с 4 детьми
[censored]
butakow.livejournal.com — Русскую женщину, мать 4 детей, депортировали в Узбекистан. Почти всю свою сознательную жизнь Надежда Захарченко прожила в Узбекистане. В Ташкенте детям не давали проходу, потому что они русские. Их обижали, обзывали, - рассказывает Надежда. Однако во времена «перестройки» уехать в Россию Надежде с семьей не получилось из-за безденежья. (А семья у Нади была большая: четверо дочерей, восемь внуков.) Решили немного переждать. Терпение закончилось с убийством дочери...

Ещё одного русского мигранта депортируют в Узбекистан
[censored]
kp.ru — Русского мигранта ожидает депортация в Узбекистан по делу о "незаконном обучении студентов в России".
#70 | 22:51 15.10.2013 | Кому: Лакост
> Все правильно, дело резонансное, министр как бы показывает обществу - все будет заебись у меня дело под контролем.

Нет, министр показывает обществу, что министр надлежаще исполняет свои обязанности только после того, как общество устроит массовые беспорядки в столице страны.
#71 | 22:54 15.10.2013 | Кому: SpbGoro
> Продолжение:
>
> Орхан Зейналов встретился с министром МВД
>[censored]

я думал что на 21 секунде Колокольцев уебет ему с ноги.
Fenchurch
F20-F29 »
#72 | 22:57 15.10.2013 | Кому: Пупкин
>> Ужас, ты представляешь, среди русских тоже есть преступники.

>Товарищ, осторожнее. Вас могут обвинить в русофобии.


Можно спросить, что ты имеешь ввиду?
Пупкин
малолетний »
#73 | 22:58 15.10.2013 | Кому: RUNAS
> Делишься опытом?)

Давайте же без русофобии, товарищ.
#74 | 22:58 15.10.2013 | Кому: RUNAS
> Неужели человек. который находится в розыске, выпивающий и конфликтный, ни разу не попадал в поле зрения правохранительных органов. Ни в жизнь не поверю.

Да тут вообще ерунда какая-то творится:
- сначала озвучили, что убийца торговец шаурмой,
- хозяин квартиры говорит, что у Орхама бизнес с дядей на овощебазе - развозит зелень. Про "выпивающий и конфликтный" говорит - иногда буйный когда выпьет. Но про запои ничего нет, в целом характеристика положительная - вон даже домой пустил жить после 10 лет соседства.
- теперь подозреваемый таксист-забулдыга.
- непонятно, был он объявлен в розык на родине или нет. Наши говорят что да, азербайджанцы, что нет.
Пупкин
малолетний »
#75 | 22:59 15.10.2013 | Кому: Всем
> Можно спросить, что ты имеешь ввиду?

Я имею ввиду, что на товарища может пасть обвинение в русофобии. Например, со стороны лично вас.
#76 | 23:01 15.10.2013 | Кому: Пупкин
> Давайте же без русофобии, товарищ.

Вы, товарищ, Валиума переели. Идите с миром.
#77 | 23:02 15.10.2013 | Кому: yukon
> Нет, министр показывает обществу, что министр надлежаще исполняет свои обязанности только после того, как общество устроит массовые беспорядки в столице страны.

Толково.
Fenchurch
F20-F29 »
#78 | 23:08 15.10.2013 | Кому: Alex Wolf
Как можно, судя по тексту сам задержаный с ним встретился, такой почёт.

А это (уровень субъектов в подаче информации) как бы и предподполагает, что а вот если-бы наоборот, то есть если бы министра привели к Задержанному и о нём можно было бы написать что он "встретился с (имярек)", то тут, возможно бы он свою ничтожную сущность и проявил, начал бы пинаться. А так вынужден шифроваться министр на важной встрече, притворяться, что "noblesse oblige".
Пупкин
малолетний »
#79 | 23:08 15.10.2013 | Кому: RUNAS
> Вы, товарищ, Валиума переели. Идите с миром.

Что за имя нерусское? Я не знаком с вашими. Предлагаю продолжить обсуждение без[censored]
Fenchurch
F20-F29 »
#80 | 23:14 15.10.2013 | Кому: Пупкин
>> Можно спросить, что ты имеешь ввиду?

>Я имею ввиду, что на товарища может пасть обвинение в русофобии. Например, со стороны лично вас.


Поясни
Пупкин
малолетний »
#81 | 23:15 15.10.2013 | Кому: Fenchurch
> Как можно, судя по тексту сам задержаный с ним встретился, такой почёт.

Задержанный вообще суперзвезда. Такого PR не имели даже устроившие[censored]
#82 | 23:15 15.10.2013 | Кому: Всем
> Что за имя нерусское? Я не знаком с вашими. Предлагаю продолжить обсуждение без русофобии.

Я бы продолжил, но мне завтра вставать рано, не в Латвии живу, трудиться надо.
#83 | 23:16 15.10.2013 | Кому: RUNAS
> Вы, товарищ, Валиума переели. Идите с миром.

Пупкинс 4 бесконечно важных дня пытается донести русским Правду - такой выпал шанс, нельзя не заебать всю округу своим чахоточным бредом. В его скромной Правде прекрасно всё, особенно русские русофобы-фашисты и бесконечные ссылки невпопад, четко доказывающие некую важную теоретическую хуйню, которую никто не понимает.

Ярко прослеживается трагедия этого человека, последнего настоящего гражданина СССР (с паспортом), застрявшего посреди голодной Прибалтики.
Пупкин
малолетний »
#84 | 23:17 15.10.2013 | Кому: Fenchurch
> Поясни

Поясняю: Существует риск обвинения в русофобии за пост[censored]
Я предупреждаю товарища о таком риске.
Пупкин
малолетний »
#85 | 23:18 15.10.2013 | Кому: RUNAS
> не в Латвии живу, трудиться надо.

Хорошо там у вас.
Желаю вам успехов в труде!
Fenchurch
F20-F29 »
#86 | 23:19 15.10.2013 | Кому: Пупкин
В посте, на который ты отвечаешь, я не к тебе обращаюсь.

К тебе вопрос в посте № 84 цитирую:

>>> Можно спросить, что ты имеешь ввиду?


>>Я имею ввиду, что на товарища может пасть обвинение в русофобии. Например, со стороны лично вас.


>Поясни
Fenchurch
F20-F29 »
#87 | 23:23 15.10.2013 | Кому: Пупкин
Пост 79 не ко мне?
#88 | 23:54 15.10.2013 | Кому: RUNAS
У нас много что нужно делать не так. Но. Я задал конкретный вопрос по конкретному видео. Ты не в состоянии ответить?
4ekist
надзор »
#89 | 00:01 16.10.2013 | Кому: yukon
>Нет, министр показывает обществу,

Его укусили, он заворочался. Вот интересно узнать, через какой погранпункт пропустили заявленного в розыск убийцу и куда участковый бирюлевский смотрел.
Fenchurch
F20-F29 »
#90 | 00:19 16.10.2013 | Кому: 4ekist
[с пониманием кивает]

конкретный стрелочник участковый - вот корень "зла", источник всех проблем.
#91 | 00:37 16.10.2013 | Кому: 4ekist
> Его укусили, он заворочался.

Вот это и херово. Должность у него такая, что надо не ворочаться, а пахать как проклятый, а не устраивать цирковые представления в стиле "а подать сюда Ляпкина-Тяпкина".

> Вот интересно узнать, через какой погранпункт пропустили заявленного в розыск убийцу


Вроде азербайджанская полиция опровергла информацию об объявлении в розыск.

> куда участковый бирюлевский смотрел.


Куда начальство скажет. Начальство уже сняли.
#92 | 03:14 16.10.2013 | Кому: Alex Wolf
> >[censored]
>
> я думал что на 21 секунде Колокольцев уебет ему с ноги.

Там дальше монтажная склейка. Так что может и уебал, просто в трейлер не вошло.
:)
#93 | 04:21 16.10.2013 | Кому: Всем
Досудебная жестокость. Цирк для общества с использованием сотрудников силовых подразделений.
Скоро начнём смаковать насилие в исполнении наших силовиков. Хорошо, что помимо либердосов (им положено) есть нормальные люди, у которых это вызвает отвращение.
Путь к фашизму.
#94 | 05:15 16.10.2013 | Кому: Хвост
> Ярко прослеживается трагедия этого человека, последнего настоящего гражданина СССР (с паспортом), застрявшего посреди голодной Прибалтики.

Горе то какое!
[плачет весь]
#95 | 06:09 16.10.2013 | Кому: Alexey4
> В общем, все запомнили, как надо действовать, чтобы органы полиции чётко и быстро выполняли свои непосредственные обязанности?

Громить овощебазы, машины и в придачу нападать на сотрудников полиции?
#96 | 06:24 16.10.2013 | Кому: RUNAS
> В Сергиевом Посаде байкера тоже азер убил. И что? Освободили в зале суда.

Видимо, на волне последних событий:
Отменен приговор по делу об убийстве байкера в Сергиевом Посаде
[censored]
#97 | 06:31 16.10.2013 | Кому: Lanc
> > В общем, все запомнили, как надо действовать, чтобы органы полиции чётко и быстро выполняли свои непосредственные обязанности?
>
> Громить овощебазы, машины и в придачу нападать на сотрудников полиции?

Ага. Если сделать всё вышеперечисленное - преступника найдут в течении пары суток и потом, может быть, даже посадят.
Пупкин
малолетний »
#98 | 07:21 16.10.2013 | Кому: Всем
> Громить овощебазы, машины и в придачу нападать на сотрудников полиции?

> Ага. Если сделать всё вышеперечисленное - преступника найдут в течении пары суток


Новое слово в криминалистической науке!
А Жеглов-то то и не знал, когда Фокса ловил. Ерундой занимался, отпечатки там, экспертиза там. А надо было колхозную овощебазу разгромить и Фокс сразу же нашёлся бы.
Как миленький нашёлся бы Фокс.
#99 | 07:49 16.10.2013 | Кому: Всем
Посмотрел я это видео.
Вывод у меня только один.
Русские не были на Луне не поймали настоящего убийцу.

Видео постановочное, снято, скороее всего, в павильонах Мосфильма. Карикатурно злобные менты. Неестественно злодейского вида якобы преступник. Непродуманная ни сценарно, ни режиссерски сцена встречи министра с преступником.
Вывод - ролик фейк, фуфло и попытка задурить мозги обывателю.

Не ведитесь на пропаганду! Требуйте показа настоящей Правды!
#100 | 08:33 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> А надо было колхозную овощебазу разгромить и Фокс сразу же нашёлся бы.

С хера ли при социалистическом строе народу громить общественное имущество?
Тем более что Фокс входил в состав банды, которая грабежами баз и занималась.
На своем примере ты убедительно доказываешь только одно - в Латвии всё плохо с медициной, по крайней мере в одной из её отраслей точно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.