Падение запада (Галина Царёва) 2013 г.

youtu.be — Сегодня в России нам пытаются навязать различные формы безумия, которые уже давно считаются нормой в западных странах: эвтаназия стариков, однополые браки, разрушение института семьи, секспросвет в школе и в детсадах, толерантность ко всем видам извращений.
Видео, Общество | Сов спикуль 10:03 18.08.2013
90 комментариев | 52 за, 4 против |
#1 | 10:14 18.08.2013 | Кому: Всем
Три часа? Да ну нафиг!
Впрочем начало засмотрел.
"Выяснилось что во властных структурах сексуальное меньшинство уже давно представляет собой абсолютное большинство...".
Это выяснилось не сегодня, а ещё со времён публикаций дедушки Климова которым многие не верят до сих пор и считают его шизофреником. Надо сказать что у Климова на самом деле очень много муйни, но в данном конкретном случае фраза "в главном он прав" подходит на все сто.

ЗЫ. Смотреть не буду, но в пену однозначно.
#2 | 11:42 18.08.2013 | Кому: sidor
> Три часа? Да ну нафиг!

Так некоторые монологи на 4 часа выдерживают
незомби
Идиот »
#3 | 12:00 18.08.2013 | Кому: Всем
> youtu.be — Сегодня в России нам пытаются навязать различные формы безумия, которые уже давно считаются нормой в западных странах:

[надевает очки, достает блокнот с ручкой]

> эвтаназия стариков,


Покажи мне, в какой западной стране считается нормой эвтаназия стариков? Смертельно больных - да, страдающих от своей болезни, и то только в нескольких странах.

> разрушение института семьи,


Россия по разводам занимает первое место в мире. Что и где давно считается нормой, ась?

> секспросвет в школе и в детсадах,


Не, конечно лучше, когда детей насилуют в семье, а они даже не знают что это такое и кому на такое жаловаться. Ну, или дети в 13 лет трахаются (в 90-е это получалось без всяких секспросветов в школах) а потом беременеют в те же 13.

> толерантность ко всем видам извращений.


Покажи мне, где в европейских школах воспитывают толерантность к педофилам/копрофилам/зоофилам/эксгибиционистам и прочей пакости?
Толерантность к пидорам - это у них исключение, а не правило.

> однополые браки,


И наконец жемчужина правды в нагромождении вранья.
#4 | 12:21 18.08.2013 | Кому: Всем
Галина Царёва? В топку не глядя.
#5 | 12:27 18.08.2013 | Кому: Lokimk
> Галина Царёва? В топку не глядя.

А кого тогда поддержишь?
#6 | 12:38 18.08.2013 | Кому: незомби
> Не, конечно лучше, когда детей насилуют в семье, а они даже не знают что это такое и кому на такое жаловаться. Ну, или дети в 13 лет трахаются (в 90-е это получалось без всяких секспросветов в школах) а потом беременеют в те же 13.

В СССР как-то без секспросвета в начальных классах обходились и ничего, детей "массово" не насиловали, и секс в 13 лет был из разряда небывальщины.

> Россия по разводам занимает первое место в мире. Что и где давно считается нормой, ась?


Я вот сходу нашел в гугле кучу сайтов со статистикой по разводам, и Россия там не на первом месте. Покажи свою.

> Толерантность к пидорам - это у них исключение, а не правило.


Пидоры - это только начало. Подожди чутка и для нормальных людей без извращений будут отдельные школы делать, как для негров совсем недавно делали.
#7 | 12:45 18.08.2013 | Кому: Langedok
> Я вот сходу нашел в гугле кучу сайтов со статистикой по разводам, и Россия там не на первом месте. Покажи свою.

Самая верная статистика - это персональные подсчёты слушателей Эха Москвы, а по этим подсчётам, Россия по всему плохому лидирует с большим отрывом.
#8 | 12:48 18.08.2013 | Кому: Orient
Никому верить нельзя. Только мне можно. Я не обману. (с)
незомби
Идиот »
#9 | 12:49 18.08.2013 | Кому: Langedok
> В СССР как-то без секспросвета в начальных классах обходились и ничего, детей "массово" не насиловали, и секс в 13 лет был из разряда небывальщины.

О том и речь. Секспросвет в начальных классах появляется ПОЗЖЕ, чем распространенные ранние половые связи. Чтобы бороться с последствиями ранних половых связей

> Я вот сходу нашел в гугле кучу сайтов со статистикой по разводам, и Россия там не на первом месте. Покажи свою.


Может и напиздили, конечно.
[censored]
[censored]
[censored] вот ссылка на печатную газету.
[censored] - в 11 году говорят, второе - после Украины.

> Пидоры - это только начало. Подожди чутка и для нормальных людей без извращений будут отдельные школы делать, как для негров совсем недавно делали.


Такого не будет никогда.
#10 | 13:31 18.08.2013 | Кому: незомби
> О том и речь. Секспросвет в начальных классах появляется ПОЗЖЕ, чем распространенные ранние половые связи. Чтобы бороться с последствиями ранних половых связей

Может быть просто надо воспитанием детей заниматься (имею ввиду как на уровне гос-ва так и в каждой отдельно взятой семье)? Тогда не надо будет использовать сомнительные "лекарства" для устранения симптомов.

> Может и напиздили, конечно.

> [censored]
> [censored]
> [censored] вот ссылка на печатную газету.
> [censored] - в 11 году говорят, второе - после Украины.

Ну собственно о чем и речь. Более-менее официальные данные я нашел только со ссылкой на ООН, Доверять данной организации у меня нет никаких оснований, потому оставим данный вопрос без дальнейшего обсуждения.

> Такого не будет никогда.


Блажен кто верует. Вон древние греки сношали юных отроков в афедроны и ничего, чем нынешние хуже?
незомби
Идиот »
#11 | 13:44 18.08.2013 | Кому: Langedok
> Может быть просто надо воспитанием детей заниматься (имею ввиду как на уровне гос-ва так и в каждой отдельно взятой семье)? Тогда не надо будет использовать сомнительные "лекарства" для устранения симптомов.

Кто ж спорит? Надо, конечно. Только никто не занимается. И потому секспросвет на фоне высокой подростковой беременности - только в плюс.

> Ну собственно о чем и речь. Более-менее официальные данные я нашел только со ссылкой на ООН, Доверять данной организации у меня нет никаких оснований, потому оставим данный вопрос без дальнейшего обсуждения.


Замечательная позиция, рукопожимаю! Если не нравятся какие то аргументы или официальная статистика - просто исключаем ее, чтобы она не смущала своим присутствием.
А личное мнение некоей Галины Царевой, несущей ахинею нам нравится, и потому оно перевешивает любую статистику.

> Блажен кто верует. Вон древние греки сношали юных отроков в афедроны и ничего, чем нынешние хуже?


Это уже троллинг пошел. В ответ на "
Пидоры - это только начало. Подожди чутка и для нормальных людей без извращений будут отдельные школы делать, как для негров совсем недавно делали. " я тебе могу ответить так - подожди чутка, сейчас мусульмане мечети достроят, боевиков навербуют и выживут русских из наших земель
окончательно.

И доказать бредовость и нереальность моего утверждения ничуть не легче, чем твоего.
незомби
Идиот »
#12 | 13:47 18.08.2013 | Кому: Всем
Больше всего веселят хомяки, которые минусуют мой камент с пруфлинком, как будто пруфлинк от этого испарится.
#13 | 14:19 18.08.2013 | Кому: незомби
> И потому секспросвет на фоне высокой подростковой беременности - только в плюс.

Лично я несогласен. Вот этот вот секспросвет он конечно приведет к некоторому снижению подростковых абортов, но в целом на картине никак не скажется. И еще неизвестно к чему это все приведет в перспективе. А так да видимость борьбы за будущее детей создается отличная.

> Замечательная позиция, рукопожимаю! Если не нравятся какие то аргументы или официальная статистика - просто исключаем ее, чтобы она не смущала своим присутствием.

> А личное мнение некоей Галины Царевой, несущей ахинею нам нравится, и потому оно перевешивает любую статистику.

Камрад, ты нихуя не понял. Я это личное мнение Галины Царевой даже не читал, я собственно комментирую написанное тобой. Статистику обсуждать я не хочу по той простой причине что нет ни у меня ни у тебя объективных данных по всем странам. Да по некоторым странам можно собрать если ты владеешь языками, но по всем нет и утверждать что Россия на первом месте по разводам неверно. И вот еще вопрос: на первом месте по разводам НА ТЫСЯЧУ ЧЕЛОВЕК или процент разводов от кол-ва браков? Разница ведь существенная.

> Это уже троллинг пошел. В ответ на "

> Пидоры - это только начало. Подожди чутка и для нормальных людей без извращений будут отдельные школы делать, как для негров совсем недавно делали. " я тебе могу ответить так - подожди чутка, сейчас мусульмане мечети достроят, боевиков навербуют и выживут русских из наших земель окончательно.
> И доказать бредовость и нереальность моего утверждения ничуть не легче, чем твоего.

Камрад, да ты выгляни в окно! Пидоры уже акции устраивают на памятниках ВОВ. А эти их марши?! Кто бы мне сказал в детстве, что они будут марши устраивать - я б его оборжал.

P.S. Это не я тебя минусю если что
незомби
Идиот »
#14 | 15:44 18.08.2013 | Кому: Всем
> Лично я несогласен. Вот этот вот секспросвет он конечно приведет к некоторому снижению подростковых абортов, но в целом на картине никак не скажется. И еще неизвестно к чему это все приведет в перспективе. А так да видимость борьбы за будущее детей создается отличная.

Здесь согласен. Результат данной попытки предсказать невозможно.
Но согласись, что секспросвет для детей, трахающихся с 13 лет и секспросвет для детей неиспорченных - это разные вещи.
>
> Камрад, ты нихуя не понял. Я это личное мнение Галины Царевой даже не читал, я собственно комментирую написанное тобой. Статистику обсуждать я не хочу по той простой причине что нет ни у меня ни у тебя объективных данных по всем странам.

Есть статистика ООН. Если отрицать статистику ООН, то можно без объяснения причин отрицать любые другие аргументы вообще.

> Да по некоторым странам можно собрать если ты владеешь языками, но по всем нет и утверждать что Россия на первом месте по разводам неверно.


Зачем владеть языками? Таблица создается не на основе опросов, а на основе статистических данных, которые сами государства передают в ООН.

> И вот еще вопрос: на первом месте по разводам НА ТЫСЯЧУ ЧЕЛОВЕК или процент разводов от кол-ва браков? Разница ведь существенная.


Об этом история умалчивает.
Кстати, мне 34, в классе было 16 девчонок. После школы-института замуж сходили все, нет ни одной кто осталась бы в первом браке.

> Камрад, да ты выгляни в окно! Пидоры уже акции устраивают на памятниках ВОВ. А эти их марши?! Кто бы мне сказал в детстве, что они будут марши устраивать - я б его оборжал.


Помнишь что я про мусульман писал? А ведь тоже на памятниках ВОВ позируют. Мог ли я такое в детстве представить? Значит, мое предположение имеет шансов на жизнь не меньше чем твое.

> P.S. Это не я тебя минусю если что


Верю. Тебе же есть что ответить) Минусить камент с пруфом может только тот, кому ответить нечего, но очень-очень хочется.
Тут как в анекдоте про собачью стаю - если что то нельзя ни сожрать, ни выебать - это что то надо обязательно обоссать.
#15 | 16:31 18.08.2013 | Кому: незомби
> Есть статистика ООН. Если отрицать статистику ООН, то можно без объяснения причин отрицать любые другие аргументы вообще.

ООН это вопервых карманная организация известно кого, а во вторых я тоже могу написать в жж что "по данным ООН..." а дальше написать любые цифры какие захочу. Именно поэтому я недоверяю этим данным. Вот по РФ есть данные из госкомстата, хотелось бы получить такие же данные по другим странам, с пруфом только тогда можно о чем нибудь говорить.

> Об этом история умалчивает.

> Кстати, мне 34, в классе было 16 девчонок. После школы-института замуж сходили все, нет ни одной кто осталась бы в первом браке.

Ну вот прикинь, 16 девченок выскочили замуж, итого 32 человека, потом все развелись значит на 32 человека 16 разводов - пиздец высокий показатель. А если они потом опять все женились прожили всю жизнь в браке, нарожали кучу детей и умерли в один день. Совершенно ведь другая картина, а показатель тот же. Вот как быть?

> Помнишь что я про мусульман писал? А ведь тоже на памятниках ВОВ позируют. Мог ли я такое в детстве представить? Значит, мое предположение имеет шансов на жизнь не меньше чем твое.


А я и не оспариваю, такое тоже вполне может быть.
незомби
Идиот »
#16 | 16:54 18.08.2013 | Кому: Langedok
> ООН это вопервых карманная организация известно кого, а во вторых я тоже могу написать в жж что "по данным ООН..." а дальше написать любые цифры какие захочу. Именно поэтому я недоверяю этим данным. Вот по РФ есть данные из госкомстата, хотелось бы получить такие же данные по другим странам, с пруфом только тогда можно о чем нибудь говорить.

Именно поэтому я отдельно выделил ссылку на печатное издание - Комсомолку.

> Ну вот прикинь, 16 девченок выскочили замуж, итого 32 человека, потом все развелись значит на 32 человека 16 разводов - пиздец высокий показатель. А если они потом опять все женились прожили всю жизнь в браке, нарожали кучу детей и умерли в один день. Совершенно ведь другая картина, а показатель тот же. Вот как быть?


Да фиг его знает. Я же вот этот показатель в пример привел. Думаю что статистика разводов говорит как минимум о том, что с институтом семьи у нас и так не все в порядке, безумие (используя лексику автора) поддерживается на высоком уровне самостоятельно.
#17 | 17:23 18.08.2013 | Кому: незомби
> Именно поэтому я отдельно выделил ссылку на печатное издание - Комсомолку.

Никому верить нельзя. Только мне можно. Я не обману. (с)


> Да фиг его знает. Я же вот этот показатель в пример привел. Думаю что статистика разводов говорит как минимум о том, что с институтом семьи у нас и так не все в порядке,


В советском союзе с институтом семьи и брака ситуация обстояла не в пример лучше.

> безумие (используя лексику автора) поддерживается на высоком уровне самостоятельно.


Для примера погляди на кинотеатры. Подавляющее большинство фильмов - голливудские. Они же обеспечивают основной доход. А что собственно в этих фильмах пропагандируется? Это конечно не значит что убери США и все сразу зацветет и запахнет, но его (США) отрицательная роль в данных процессах на мой взгляд очевидна.
#18 | 18:02 18.08.2013 | Кому: Langedok
> Пидоры. А эти их марши?! Кто бы мне сказал в детстве, что они будут марши устраивать - я б его оборжал.

А я б спросил, кто это?
#19 | 18:31 18.08.2013 | Кому: Langedok
> В советском союзе с институтом семьи и брака ситуация обстояла не в пример лучше.

Значит и надо именно ту общественно-экономическую формацию восстанавливать, учитывая современные технологии.
#20 | 18:41 18.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Значит и надо именно ту общественно-экономическую формацию восстанавливать, учитывая современные технологии.

Отчего же ты яростно выступаешь против человека, который, пока единственный, кто пытается это сделать?
#21 | 18:44 18.08.2013 | Кому: sobersober
> А я б спросил, кто это?

Я был книголюбом в детстве, а родители никак не ограничивали мое любопытство. :-)
незомби
Идиот »
#22 | 18:51 18.08.2013 | Кому: sobersober
> > Значит и надо именно ту общественно-экономическую формацию восстанавливать, учитывая современные технологии.
>
> Отчего же ты яростно выступаешь против человека, который, пока единственный, кто пытается это сделать?

Можно поинтересоваться, кто сейчас тот единственный, кто пытается восстановить общественно-экономическую формацию СССР?
незомби
Идиот »
#23 | 18:55 18.08.2013 | Кому: Langedok
> Никому верить нельзя. Только мне можно. Я не обману. (с)

К своему стыду я не знаю, откуда цитата и что ты хочешь ей сказать.

> В советском союзе с институтом семьи и брака ситуация обстояла не в пример лучше.


Положа руку на сердце надо заметить, что во время СССР ситуация с институтом семьи и брака была лучше и в США, и в странах Запада.

> Для примера погляди на кинотеатры. Подавляющее большинство фильмов - голливудские. Они же обеспечивают основной доход. А что собственно в этих фильмах пропагандируется? Это конечно не значит что убери США и все сразу зацветет и запахнет, но его (США) отрицательная роль в данных процессах на мой взгляд очевидна.


Друг, я говорил о том, что идея что нам пытаются "навязать различные формы безумия, которые уже давно считаются нормой в западных странах" - бред и вранье (кроме пидарасов, их на самом деле пытаются навязать, и не только нам)
Речь идет о том, что половина перечисленного, выдаваемого автором за норму в западных странах, нормой там не являются.
#24 | 19:07 18.08.2013 | Кому: незомби
> > Никому верить нельзя. Только мне можно. Я не обману. (с)
>
> К своему стыду я не знаю, откуда цитата и что ты хочешь ей сказать.

Вотт так вот шпиёны и палятся.
незомби
Идиот »
#25 | 19:10 18.08.2013 | Кому: sidor
> > К своему стыду я не знаю, откуда цитата и что ты хочешь ей сказать.
>
> Вотт так вот шпиёны и палятся.

Погуглил, Штирлица целиком никогда не смотрел - только отрывками.
Тогда остается второй вопрос, что эта фраза значит в данном случае.
#26 | 19:38 18.08.2013 | Кому: незомби
> Речь идет о том, что половина перечисленного, выдаваемого автором за норму в западных странах, нормой там не являются.

Врет ли гражданка или просто приукрашивает судить не возьмусь. Но в главном то она права!
#27 | 19:46 18.08.2013 | Кому: sobersober
> Отчего же ты яростно выступаешь против человека, который, пока единственный, кто пытается это сделать?

Это ты так о СЕКе?
Так увы говорить Советские термины, ещё не значит вести в Советский Союз.
Он вам дал расшифровку аббревиатуры СССР или всё так же одними лозунгами кроет?
Я то работал в Советское время, знаю хоть и не всё, но имею возможность сравнив понять, куда ведут молодых под красным флагом и под Советские слова. Ещё раз пересмотри повнимательнее:[censored]
незомби
Идиот »
#28 | 19:55 18.08.2013 | Кому: Langedok
> Врет ли гражданка или просто приукрашивает судить не возьмусь. Но в главном то она права!

Шутить изволите?
#29 | 19:58 18.08.2013 | Кому: sobersober
> Отчего же ты яростно выступаешь против человека, который, пока единственный, кто пытается это сделать?

И ещё. Как можно верить, когда происходит подмена Советских ценностей, Советской идеологии, при использовании Советских слов/терминов, новоделом - идеологией СВ?
#30 | 21:56 18.08.2013 | Кому: Langedok
> Я был книголюбом в детстве, а родители никак не ограничивали мое любопытство. :-)

Именно по этой причине и не знал слова "пидоры". Не было его в советских книжках.
#31 | 22:03 18.08.2013 | Кому: незомби
> Можно поинтересоваться, кто сейчас тот единственный, кто пытается восстановить общественно-экономическую формацию СССР?

Можно. Просто регулярно заглядывай в топики. Это которые справа. Сам все увидешь.
#32 | 22:10 18.08.2013 | Кому: незомби
> К своему стыду я не знаю, откуда цитата и что ты хочешь ей сказать.

Цитата не точная. 17 мгновений весны. К своему стыду приведу ее тоже не точно, но более приближенно к оригиналу:

-- Сейчас тяжолые времена. Сейчас никому нельзя верить. Порой иногда даже самому себе. Мне можно. (с) Вроде Мюллер.
#33 | 22:20 18.08.2013 | Кому: незомби
> Положа руку на сердце надо заметить, что во время СССР ситуация с институтом семьи и брака была лучше и в США, и в странах Запада.

Смотря что ты подразумеваешь за этим термином.
#34 | 22:43 18.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Это ты так о СЕКе?

Да.

> Так увы говорить Советские термины, ещё не значит вести в Советский Союз.


Он не только говорит.

> Он вам дал расшифровку аббревиатуры СССР или всё так же одними лозунгами кроет?


Кому, нам, мой юный друг?

> Я то работал в Советское время, знаю хоть и не всё, но имею возможность сравнив понять, куда ведут молодых под красным флагом и под Советские слова.


Кем, когда и где ты работал, мой юный друг?
#35 | 22:59 18.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Ещё раз пересмотри повнимательнее:[censored]

Указывать, что смотреть ты будешь лишь своим родителям, если конечно они у тебя есть. Прочитав твое описание, смотреть у меня никакого желания не возникает.

ЗЫ Твое "еще раз пересмотри" говорит лишь о том, что ты давно не был у психиатра. Сходи. Иди знай, может не все еще похерино в нашей медицине и тебе помогут.

ЗЫЫ Возможно я и не прав. Если тебе от 16 и младше, то ниходи. Это просто возрастное и со временем пройдет.
#36 | 23:26 18.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> когда происходит подмена Советских ценностей, Советской идеологии

Аргументируй подобные слова и выражения. И помни, один из организаторов этого ресурса сказал: "Либо ты за Сванидзе, либо ты за Кургиняна". Надеюсь, мой юный друг, тебе не надо все разжевывать. Кстати, насколько тебе меньше 20ти?
#37 | 06:15 19.08.2013 | Кому: Всем
> > Это ты так о СЕКе?
> Да.
Значит я всё верно понял.
> Он не только говорит.
А что делает?
> Кому, нам
Его почитателям.
> Кем, когда и где ты работал
Рабочим в заводе, а ты как я понимаю в те годы пешком под стол ходил.
#38 | 06:17 19.08.2013 | Кому: Всем
> смотреть у меня никакого желания не возникает.
> Возможно я и не прав.

Вольному воля.
#39 | 06:28 19.08.2013 | Кому: Всем
Иллюстрация к фильму Галины Царёвой
[censored]
#40 | 06:45 19.08.2013 | Кому: sobersober
> Аргументируй подобные слова и выражения.

Элементарно просто:
[censored]
Если коротко, то вот так это выглядит:
Англичанин. Я собираюсь написать обширную книгу против Маркса.

Ленин (улыбнулся). Это интересно.

Англичанин. Он мне надоел.

Ленин. Кто?

Англичанин. Я сказал кто. Я сказал, Маркс.

Ленин. Ну что ж, валяйте!

Англичанин. Что это такое - валяйте?

Ленин. Действуйте... работайте!
Англичанин: Я не понимаю, как вы, мистер Ленин, можете делить мир на бедных и богатых. Это примитивно, грубо. среди богатых есть честные люди, как и среди бедных. Вот эти честные люди из богатых и бедных должны объединиться и построить разумный социализм. Я вижу по вашим глазам, что вы не верите в эту идею.

Ленин: Ни на грош не верю.

***************

Англичанин. О-о... Это же фанатизм - верить только в одну идею большевистского социализма!

Ленин. Ваше правительство истратило много денег, чтобы пушками доказать несостоятельность наших идей.

***************

Англичанин. Потому что у них власть.

Ленин. У них банки, у них пушки... А у вас честность. Что такое ваша честность по сравнению с самой плохой пушкой? Только вы соберетесь начать свой разумный социализм, а они поставят одну самую плохую пушку, и бац по вашим милым социалистам! Послушайте, это ведь вещь вполне возможная... что же тогда вам делать? Отстреливаться? Но ведь это же большевизм. Бежать? А как же социализм?

***************

Англичанин. Если вы так верите, то у вас есть тайны, которых мы не знаем.

Ленин. О, напротив, мы очень откровенны... слишком откровенны!

Англичанин. Если так, то скажите, почему вы верите и мечтаете?

Ленин. Так вы же рассердитесь. Вы скажете, что это обычная красная пропаганда. Я верю в рабочий класс, вы - нет. Я верю в русский народ, вас он ужасает. Вы верите в честность капиталистов, а я - нет. Вы придумали чистенький, милый, рождественский социализм, а я стою за диктатуру пролетариата. "Диктатура" слово жестокое, тяжелое, кровавое, мучительное. Таких слов на ветер не бросают, но иначе нельзя мечтать об электрификации, социализме, коммунизме... История покажет, кто из нас прав.
(Н. Погодин "Кремлевские куранты")
#41 | 06:54 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> > Он не только говорит.
> А что делает?

Здесь, на вотте, это освещается.

> Рабочим в заводе


В заводе бляди бывают. А на заводе работают токари, слесаря, крановщики и много других специалистов.

> а ты как я понимаю в те годы пешком под стол ходил.


Я и так вижу, что тебе меньше 20ти. Смотрю, намного меньше.
незомби
Идиот »
#42 | 06:57 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Иллюстрация к фильму Галины Царёвой
>[censored]

Если быть точным - за прогул любых уроков. Но автор наброса на этом внимания не акцентирует.
незомби
Идиот »
#43 | 06:58 19.08.2013 | Кому: sobersober
> > Положа руку на сердце надо заметить, что во время СССР ситуация с институтом семьи и брака была лучше и в США, и в странах Запада.
>
> Смотря что ты подразумеваешь за этим термином.

Серьезность отношения к браку, чего ж еще.
незомби
Идиот »
#44 | 07:00 19.08.2013 | Кому: sobersober
> пытается восстановить общественно-экономическую формацию СССР

В топиках не нашел никого, кто бы "пытался восстановить общественно-экономическую формацию СССР"
Если речь о СЕК - то что он сделал для восстановления общественно-экономическую формации СССР?

Пока все его действия направлены строго на сохранение текущей общественно-экономической формации и борьбу с любыми попытками ее изменить.
#45 | 07:00 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
Не понял. У тебя в огороде бузина или в Киеве дядька. Ты уж определись.
#46 | 07:05 19.08.2013 | Кому: незомби
> Если речь о СЕК - то что он сделал для восстановления общественно-экономическую формации СССР?

Я даже расшифровки этой аббревиатуры (СССР) не слышал ни разу их его уст. А на эту тему я задав вопрос его ближайшему окружению месяцев 6 назад, но оно "скромно" отмалчивается.
Раз он назвался политиком, значит каждая запятая, каждое слово важно в его трактовке и смысле.
#47 | 07:06 19.08.2013 | Кому: sobersober
> Не понял.
Ты уж определись.

Странный ты какой-то, ты не понял, а мне определяться? :-)
#48 | 07:10 19.08.2013 | Кому: незомби
> Серьезность отношения к браку, чего ж еще.

В наше время на Западе очень серьезно к этому относятся. Пидоров вон бракосачотуют.
незомби
Идиот »
#49 | 07:13 19.08.2013 | Кому: sobersober
> В наше время на Западе очень серьезно к этому относятся. Пидоров вон бракосачотуют.

Серьезность отношения к браку со стороны супругов. Выражается в том числе и в количестве разводов.
#50 | 07:19 19.08.2013 | Кому: незомби
> Пока все его действия направлены строго на сохранение текущей общественно-экономической формации и борьбу с любыми попытками ее изменить.

Смотрю в книгу, вижу фигу.

Но по сути я с тобой и спекулянтом согласен. Этот Кургинян большая сволочь. Нет чтобы достать из кармана волшебную палочку, взмахнуть ею, и бац, мы все снова в СССР. Ну или хотя бы волшебную спичку сломать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.