Казнён в сорок первом.

vremia-vpered.org — Первая публичная казнь на оккупированной советской территории была проведена 26 октября 1941 года в Минске. Казнь совершили добровольцы 2-го батальона полицейской вспомогательной службы из Литвы. Подпольщиков вели через весь город к месту расправы. Сгоняли людей, оглашали приговор. Обязательно фотографировали. Эти фотографии облетели весь мир и фигурировал на Нюрнбергском процессе.
Видео, Общество | Бормотун 11:59 13.08.2013
12 комментариев | 98 за, 0 против |
#1 | 12:07 13.08.2013 | Кому: Всем
Чем больше изучаю мировую историю, тем больше склоняюсь к мысли, что европейская цивилизация - это просто нелюди. Без исключений.
Геноцид на геноциде, геноцидом погоняемый. И все это с улыбками и пиздежом о правах, свободах, равенстве и гуманизме. Двуличие, сплошное двуличие. Все люди равны... для европейца, но европеец всех ровнее.
#2 | 12:20 13.08.2013 | Кому: Всем
И эта мразь объявлена "невинными жертвами советской оккупации"?!
#3 | 12:52 13.08.2013 | Кому: zavhoz
> Чем больше изучаю мировую историю, тем больше склоняюсь к мысли, что европейская цивилизация - это просто нелюди.

Это почему же? Или какие-нибудь там ацтеки с их массовыми человеческими жертвоприношениями лучше?

> Геноцид на геноциде, геноцидом погоняемый.


Император Сёва недоволен. А также Тамерлан, арабы, Чингис-хан и много кто ещё. Ибо устраивали такие геноциды, что европейцы нервно курят за углом. Про негров, которые извели под корень кайсанские народы, просто промолчу. Или китайцев, которые сами себя делили на 10 неоднократно.

И потом извини, но "права и свободы" появились просто как понятие очень и очень недавно. До этого все всё несли огнём и мечом.
#4 | 13:15 13.08.2013 | Кому: Choristoceras
> Это почему же? Или какие-нибудь там ацтеки с их массовыми человеческими жертвоприношениями лучше?

Слышал выражение "Историю пишут победители" Нет? Опять-таки это чисто внутренняя разборка.

> Император Сёва недоволен.


А не подскажешь? После чего вдруг император Сёва начал грезить идеей о мировой державе? Случайно не после открытия своих территорий для США и как итог промышленной революции?

> А также Тамерлан, арабы, Чингис-хан и много кто ещё. Ибо устраивали такие геноциды, что европейцы нервно курят за углом.


Ой нет. Извини, не соглашусь. У Европы тут учится и учится.

> Про негров, которые извели под корень кайсанские народы, просто промолчу.


Ну, во-первых, не совсем, я бы даже сказал далеко не под корень, во-вторых, Кайсанские народы вроде тоже не очень-то белые? Да и изоляция в хер знает сколько тысяч лет она как бы дает о себе знать.

> Или китайцев, которые сами себя делили на 10 неоднократно.


Опять таки это внутренние разборки.

> И потом извини, но "права и свободы" появились просто как понятие очень и очень недавно. До этого все всё несли огнём и мечом.


Угу, огнем и мечом, во имя Господа Бога.
#5 | 13:29 13.08.2013 | Кому: zavhoz
Главное не написал что все прочие народы не говорили о том что несут цивилизацию и не скрывали своих целей
#6 | 13:40 13.08.2013 | Кому: Всем
> Слышал выражение "Историю пишут победители" Нет? Опять-таки это чисто внутренняя разборка.

Хренассе внутренние разборки. То есть таласканцы например - это ацтеки? И это такие внутренние разборки, что они задолбали всех соседей да так, что те побежали помогать испанцам? Ну-ну.

> А не подскажешь? После чего вдруг император Сёва начал грезить идеей о мировой державе? Случайно не после открытия своих территорий для США и как итог промышленной революции?


Вообще-то это прописано в японской религии. Типа император - бог, и весь мир должен ему принадлежать. Просто до какого-то времени у Японии не было возможности реализовать сей фантазм. А вотт то, что американцы открыли страну и немного спустя получили Перл Харбор - это да, одна из мега-ироний истории.

> Ой нет. Извини, не соглашусь. У Европы тут учится и учится.


Это чему же? Чингис-хан уничтожил не просто народы, а целые страны, на месте которых сейчас пустыня (ибо ирригацию убили нах). В одном Иране миллионы жертв были (это с тогдашним-то населением). Тамерлан не сильно лучше. Арабы тоже прошлись неплохо. Так что не, на этом фоне даже геноцид индейцев меркнет.

> Ну, во-первых, не совсем, я бы даже сказал далеко не под корень, во-вторых, Кайсанские народы вроде тоже не очень-то белые? Да и изоляция в хер знает сколько тысяч лет она как бы дает о себе знать.


Ага, не под корень, только из всей Африки ниже экватора - бэмс - осталось только несколько очагов в пустыне. Да, кайсанские народы не белые, но и не совсем чёрные. Больше скажу, они скорее всего отделились от ВСЕХ людей раньше всего. Поэтому связывать их с неграми нельзя.

> Опять таки это внутренние разборки.


С сильным привлечением внешних элементов. Часть ханьцев примыкала к ним, а часть нет. То есть гражданка была, но первична была именно интервенция.

> Угу, огнем и мечом, во имя Господа Бога.


Чем арабы лучше? Или евреи, которые вырезали ВСЕХ вплоть до собак во взятых городах?
#7 | 14:19 13.08.2013 | Кому: Choristoceras
> Это почему же? Или какие-нибудь там ацтеки с их массовыми человеческими жертвоприношениями лучше?

Кстати. Никогда не задумывался над тем, что авторы рассказов про "массовые человеческие жертвоприношения" - не кто иной, как испанцы, и цель этих рассказов - прикрыть ту бойню, которую они там устроили? И что "неопровержимые доказательства" массовости "человеческих жертвоприношений" - картинки, на которых изображены единичные казни наиболее отмороженных?

я вот с Завхозом согласный, по части "Историю пишут победители"
#8 | 14:38 13.08.2013 | Кому: vitaly.kul
> Кстати. Никогда не задумывался над тем, что авторы рассказов про "массовые человеческие жертвоприношения" - не кто иной, как испанцы, и цель этих рассказов - прикрыть ту бойню, которую они там устроили?

С тех пор наука история сильно продвинулась. И все историки (в том числе и советские, например) соглашаются, что жертвоприношения у ацтеков были такого масштаба, что хуже только разве что Освенцим. В этом их принципиальное отличие от остальных культур (тех же инков или финикийцев, например).

Так что, несмотря на то, что главные ацтекские кодексы дошли до нас в испанских переписях, в самом факте же массовых жертвоприношений ни у кого сомнений нет. По крайней мере, ни в серьёзной, ни даже в несерьёзной литературе.
#9 | 14:44 13.08.2013 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#10 | 14:48 13.08.2013 | Кому: Choristoceras
> Так что, несмотря на то, что главные ацтекские кодексы дошли до нас в испанских переписях, в самом факте же массовых жертвоприношений ни у кого сомнений нет. По крайней мере, ни в серьёзной, ни даже в несерьёзной литературе.

Угу, и Гладиаторские бои всегда были насмерть судя по той же серьёзной (в том числе и советской) литературе. Угумс.
#11 | 14:48 13.08.2013 | Кому: zavhoz
> Угу, и Гладиаторские бои всегда были насмерть судя по той же серьёзной (в том числе и советской) литературе. Угумс.

Я имел ввиду не научпоп, где песец творится в любой стране.
#12 | 11:22 14.08.2013 | Кому: Choristoceras
> И все историки (в том числе и советские, например) соглашаются, что жертвоприношения у ацтеков были такого масштаба

А от каких источников отталкивались советские историки? Не от тех ли, авторами которых были испанцы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.