Вода в играх

youtu.be — Новая технология Nvidia
Видео, Игры | exeshe4ki 16:44 04.05.2013
12 комментариев | 86 за, 1 против |
#1 | 16:48 04.05.2013 | Кому: Всем
Меня вода в играх ещё со времён HL-2 вполне устраивает. В отличие от малополигональных моделей ))
#2 | 18:32 04.05.2013 | Кому: Всем
Интересно, когда демку выложат, на пощупать... Очень понравилась.
#3 | 19:21 04.05.2013 | Кому: Всем
Пусть приходят, когда научатся шарик рисовать, шариком, а не как икосаэдр с текстурой, маскирующей тени на гранях.
#4 | 19:28 04.05.2013 | Кому: максимум 20 символов
Можно и шариком, но тогда тебе нужно будет купить компьютер по цене автомобиля.
#5 | 19:30 04.05.2013 | Кому: максимум 20 символов
Дак ведь мочности вычислительные пущены на ФОВ и мошнблюр, на шарик не хватает!11
#6 | 19:51 04.05.2013 | Кому: максимум 20 символов
И что ж это изменит, если шарик будет "настоящим"?
pAd104ka
СВ-бот »
#7 | 21:20 04.05.2013 | Кому: exeshe4ki
> И что ж это изменит, если шарик будет "настоящим"?

графика будет гораздо более натуральной и живой
#8 | 21:42 04.05.2013 | Кому: pAd104ka
>графика будет гораздо более натуральной и живой

С чем связано это твое заблуждение?
#9 | 21:47 04.05.2013 | Кому: Всем
когда древние свитки у себя вводят? у нихв сегда была самая реалиситчная вода в играх...
#10 | 00:05 05.05.2013 | Кому: Всем
Выглядит великолепно. Но сцена очень мелкая, в игре на карте более менее средних размеров видеокарта такое явно не потянет, если она в этом кубике дает 30 фпс. Причем это 680-я, чтож тогда у остальных будет. Надеюсь через пару лет пощупаем.
#11 | 01:37 05.05.2013 | Кому: Всем
> графика будет гораздо более натуральной и живой

Имхо, графику сейчас больше всего тянет вниз освещение и соответственно текстуры, сколько не сглаживай модели, с таким освещением как сейчас они будут выглядеть так же неестественно. Наглядная демонстрация того насколько важно освещение и текстуры:

[censored]
[censored]
#12 | 09:07 05.05.2013 | Кому: Jamall
> Имхо, графику сейчас больше всего тянет вниз освещение и соответственно текстуры

Сейчас уже появляються игровые движки с поддержкой[censored] , это грубо говоря та же[censored] (raytracing), но с[censored] (на английском). Работает на видеокарте, параллельно:[censored]
Она же (по крайней мере в теории) позволяет задавать графическиое обьекты с помощью неравенств ограничений вместо полигонов, т.е. "когда научатся шарик рисовать, шариком".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.