Выглядит великолепно. Но сцена очень мелкая, в игре на карте более менее средних размеров видеокарта такое явно не потянет, если она в этом кубике дает 30 фпс. Причем это 680-я, чтож тогда у остальных будет. Надеюсь через пару лет пощупаем.
Имхо, графику сейчас больше всего тянет вниз освещение и соответственно текстуры, сколько не сглаживай модели, с таким освещением как сейчас они будут выглядеть так же неестественно. Наглядная демонстрация того насколько важно освещение и текстуры:
> Имхо, графику сейчас больше всего тянет вниз освещение и соответственно текстуры
Сейчас уже появляються игровые движки с поддержкой[censored] , это грубо говоря та же[censored] (raytracing), но с[censored] (на английском). Работает на видеокарте, параллельно:[censored]
Она же (по крайней мере в теории) позволяет задавать графическиое обьекты с помощью неравенств ограничений вместо полигонов, т.е. "когда научатся шарик рисовать, шариком".