до///дь Кургинян: Я хочу суда над Немцовым

tvrain.ru — В гостях у Юлии Таратуты в программе ГОВОРИТЕ лидер движения «Суть времени», политик и политолог Сергей Кургинян рассказал о том, что хочет создать телеканал «Град», сколько у него денег на Кипре, чем Путин лучше Медведева и платил ли ему Березовский
Видео, Общество | Slesar 18:50 01.04.2013
118 комментариев | 330 за, 8 против |
#51 | 09:55 02.04.2013 | Кому: Всем
какие поносные вопросы, ужас
прикалывает способ работы: что бы обосрать противника и необосраться самой самой, надо обсирать с такой скорость и частотой что бы у собеседника небыло возможности ни ответить, ни тем более развить мысль
#52 | 10:23 02.04.2013 | Кому: Всем
- Скажите, по слухам, вы едите детей. Это правда?
- Нет, это не правда, в противном случае предъявите факты.
- Тогда почему вы оправдываетесь?
#53 | 10:35 02.04.2013 | Кому: Всем
Зря заминусили мою реплику про грудь. Если хочешь смутить хамку, то уставься ей на грудь или на шею (нос). Разговор тут-же сломается и вы перехватите инициативу. Хотя СЕК и без этого кремень.
#54 | 10:42 02.04.2013 | Кому: Всем
"Мы думаем создать телеканал. Мы назовем его ГраД!" - а-а-а-а-а! Небось все дождевики в обморок попадали!
#55 | 10:51 02.04.2013 | Кому: Rustam
В эфир выходит система "ГраД" за нами Ервандыч и Сталинград. =))
#56 | 10:58 02.04.2013 | Кому: Всем
Под конец со стороны ведущей пошло тупое хамство, прикрытое наигранным уважительным интересом.

Лицемерная дамочка.
#57 | 11:26 02.04.2013 | Кому: Всем
Да вы что, ребята!
По сравнению со Сванидзе девочка мила, вежлива, ее подколки почти дружественны, поскольку очевидны. Смотрится как обоюдный танец, в котором она хоть и должна играть роль обличителя и уничтожителя, но видно, что оба получают огромное совместное удовольствие от общения.

Я грешным делом даже начинаю подозревать, что Дождю Кургинян стал интересен, и что специально ему сделали такой подарок - милую беседу с улыбками, легкими должностными подколками и возможностью высказать свои взгляды и позиции новой аудитории.
#58 | 11:42 02.04.2013 | Кому: Murfen
> По сравнению со Сванидзе девочка мила, вежлива, ее подколки почти дружественны, поскольку очевидны. Смотрится как обоюдный танец, в котором она хоть и должна играть роль обличителя и уничтожителя, но видно, что оба получают огромное совместное удовольствие от общения.

Это про какую-то другую программу.
#59 | 11:49 02.04.2013 | Кому: Всем
А может зря Кургинян Тимакову и ее мужа упомянул, в предсмертной агонии они могут много нехорошего сделать
#60 | 12:41 02.04.2013 | Кому: Ljubov
Креаклов Волков бояться - в лес не ходить
#61 | 13:06 02.04.2013 | Кому: Всем
Красавец. Тимаковой с Будбергом откровенно нагнул всю редактуру дождя. Позабавил ответный лепет про "долгие процессы".

Первая часть неинтересна, как и сама обсждаемая ситуация, более интересным будет суд, если будет.

А вот вторая часть выступления крайне информативна, особенно если слушать между строк. Видимо, СВ, перешла на новый этап развития.
Зря он, кстати, в разговоре про администрацию и в ответе на "не всегда" не привёл историю с ВТО. Очень удачный пример, когда "не всегда".
#62 | 13:21 02.04.2013 | Кому: Всем
Вот как надо общаться с либералами!
#63 | 13:22 02.04.2013 | Кому: Murfen
> Я грешным делом даже начинаю подозревать, что Дождю Кургинян стал интересен, и что специально ему сделали такой подарок - милую беседу с улыбками, легкими должностными подколками и возможностью высказать свои взгляды и позиции новой аудитории.

Подозреваю, что вы невнимательно слушали.
#64 | 14:10 02.04.2013 | Кому: Всем
Почему Лождь пригласил Кургиняна? Они действительно думали, что его разоблачили и он начнет оправдываться, врать и извиваться. Они сами уверовали в свй "креатив".
#65 | 14:15 02.04.2013 | Кому: Burostolbostav
> Бля, где они таких ведущих берут? Такое ощущение, что ее только что с улицы дернули и усадили в кресло. Типа давай, будешь ведущей.

Ну она не будь дурой дала и стала ведущей)
#66 | 14:16 02.04.2013 | Кому: kirchhoff
Наверняка заранее запланированный шаг в цепочке "наезда": Немцов пускает волну, остальные поддерживают, Дождь приглашает в эфир, ...

Делают чтобы делать, результат - вторичен.
#67 | 14:20 02.04.2013 | Кому: Всем
Почему ведущая постоянно перебивает гостя?
Это - плохая привычка для ведущего программы.

Или ей тягостно его слушать?
Я вот помню, что Сванидзе та же девушка не перебивала....
#68 | 15:05 02.04.2013 | Кому: kotka
Надо воздать должное ведущей: согласилась принять в гостях САМОГО! Николай Карлович, небось, в ужасе наблюдал из звукооператорской.
#69 | 15:12 02.04.2013 | Кому: Всем
На кухню, детей варить и суп рожать. И говорить не больше 100 слов в сутки. Будет золото, а не баба.
#70 | 15:26 02.04.2013 | Кому: kotka
Ну не её идеал - Красный проект.
#71 | 15:54 02.04.2013 | Кому: kotka
> Почему ведущая постоянно перебивает гостя?

Это такой стиль и политика телеканала.
С одной стороны перебивает, а с другой хочет дать понять, что типа я просто транслятор, в мои планы ничего не входит и вообще мне похуй.
Чтобы либеральные зрители либерального телеканала видели, что вот какие мы демократично-либеральные, даже идеологических врагов приглашаем, даём им слово. Мы ж блеать такие независимые от всего и вся. Но и обосрать-то его тоже надо на потеху публике. Только у тётеньки не получилось. Не того калибра эрудиция и умение гнуть свою линию.

> Я вот помню, что Сванидзе та же девушка не перебивала....


Дядечка, который платит ей денюжку, приказал ей разговаривать именно так.
#72 | 16:34 02.04.2013 | Кому: OverchenkoAG
> На кухню, детей варить и суп рожать.

Это откуда такое выражение?
#73 | 16:58 02.04.2013 | Кому: человечек Серый
> Это откуда такое выражение?

Не помню, может интернет, а может кто-то из корефанов сделал шутку.
#74 | 20:53 02.04.2013 | Кому: Всем
> Юлия Таратута родилась в городе Винница, Украина. Она окончила Винницкий педагогический институт, факультет филологии.

Юлия, филолог. Тенденция, однако!!!
#75 | 21:41 02.04.2013 | Кому: Всем
Да она ж его реально боится, бедолага ее аж колотит. Интересно она в процессе в трусы не надула?
#76 | 23:07 02.04.2013 | Кому: Всем
Образец антитроллинга.
#77 | 08:14 03.04.2013 | Кому: Всем
Некрасиво с Таратутой поступили - бросили бедняжку под поезд, а сами в сторонке стояли и советы давали... Наши неполжЫвые СМИ с каждым днём всё больше себя дескридитируют... А Кургинян не воспользовался её слабостью, хотя мог... Благородно себя вёл - прошёлся не по девочке, а по её хозяевам.
#78 | 10:28 03.04.2013 | Кому: ElikСenter
> Кургинян не воспользовался её слабостью, хотя мог

[воет]
#79 | 13:30 03.04.2013 | Кому: Всем
[censored]

а девочка да, против такого динозавра слабовата
#80 | 13:57 03.04.2013 | Кому: 4531
Конечно! Проект же! Только чей, не подскажешь?
#81 | 14:06 03.04.2013 | Кому: 4531
К концу передачи Таратута была никакая. Но ты свежий.
#82 | 14:33 03.04.2013 | Кому: 4531
>а девочка да, против такого динозавра слабовата

слабовата, но явно бодрее твоего протухшего наброса: всё давно схавано и высрано, и «бегает к Суркову», и цитаты двадцатилетней давности. Плюс, Юлия хотя бы смазливая и с сиськами.
#83 | 14:40 03.04.2013 | Кому: adarovsky
> слабовата, но явно бодрее твоего протухшего наброса: всё давно схавано и высрано, и «бегает к Суркову», и цитаты двадцатилетней давности. Плюс, Юлия хотя бы смазливая и с сиськами.

носителя красной метафизики учуешь за версту. там даты цитат есть.
#84 | 14:54 03.04.2013 | Кому: 4531
Я же говорю, что ты свежий. Ты вообще-то знаешь, кто потребовал разработать метафизику?
#85 | 15:10 03.04.2013 | Кому: Slesar
> Я же говорю, что ты свежий. Ты вообще-то знаешь, кто потребовал разработать метафизику?

даже боюсь предположить что означает "разработать метафизику". но ты все равно расскажи.
#86 | 15:18 03.04.2013 | Кому: 4531
Ну что же.
"Положим, что русская поэзия достигла высокой степени образованности: просвещение века требует пищи для размышления, умы не могут довольствоваться одними играми гармонии и воображения, но учёность, политика и философия ещё по-русски не изъяснялись; метафизического языка у нас вовсе не существует. Проза же у нас так мало обработана, что даже в простой переписке мы принуждены создавать обороты для изъяснения понятий самых обыкновенных..."
О предисловии г-на Лемонте к переводу басен И.А. Крылова.
А.С. Пушкин.
Московский телеграф.
12 августа 1825 года
#87 | 16:22 03.04.2013 | Кому: Slesar
а, ну теперь всё ясно.
а Ленин, Сталин и Маркс не в курсе были со своим диаматом
#88 | 16:26 03.04.2013 | Кому: 4531
Покажи ссылку Маркса на Пушкина.
#89 | 16:34 03.04.2013 | Кому: Slesar
> Покажи ссылку Маркса на Пушкина.

это ты к чему?
#90 | 16:36 03.04.2013 | Кому: 4531
А к тому, что Маркс шел своей дорогой - дорогой английского ученого. Пушкин шел своею дорогой - создавал русский литературный язык. Поэтому Пушкин и считал важным создание метафизического русского языка.
#91 | 16:41 03.04.2013 | Кому: 4531
борцы с Кургиняном слева как-то не сильно отличимы от борцов с Кургиняном справа.

Жду ответа про то, что с Ку никто не борется, ага.
#92 | 16:42 03.04.2013 | Кому: Stvn2011
Если достаточно далеко идти налево - придешь направо.
#93 | 16:53 03.04.2013 | Кому: Slesar
> А к тому, что Маркс шел своей дорогой - дорогой английского ученого. Пушкин шел своею дорогой - создавал русский литературный язык. Поэтому Пушкин и считал важным создание метафизического русского языка.

а Сталин и Ленин какой дорогой шли? почему обошлись без метафизики?
#94 | 16:56 03.04.2013 | Кому: 4531
Сталин и Ленин строили СССР. Покажи, где СССР.
#95 | 17:04 03.04.2013 | Кому: Stvn2011
> борцы с Кургиняном слева как-то не сильно отличимы от борцов с Кургиняном справа.

или просто у кого-то дуальное мышление. либо поклонная либо болотная. другого не дано.

> Жду ответа про то, что с Ку никто не борется, ага.


бороться не надо, надо разоблачать ложь и вести разъяснительную работу.
#96 | 17:05 03.04.2013 | Кому: Slesar
> Сталин и Ленин строили СССР. Покажи, где СССР.

мощно у тебя с логикой. а где был СССР в 1914 году например? и как же они строили СССР без метафизики то? если даже Пушкин завещал.
#97 | 17:15 03.04.2013 | Кому: 4531
Слушай, у тебя вообще есть иное занятие на этом сайте, кроме как ходить и гадить по всем темам с Кургиняном и ходить и плюсовать все темы с Коломенским кустом?

Академический интерес.
#98 | 17:15 03.04.2013 | Кому: 4531
Насчет логики не жалуюсь. А Пушкин - наше всё. Только его знать надо.
#99 | 17:28 03.04.2013 | Кому: Anastasia
> Слушай, у тебя вообще есть иное занятие на этом сайте, кроме как ходить и гадить по всем темам с Кургиняном и ходить и плюсовать все темы с Коломенским кустом?
>
> Академический интерес.

есть конечно. я здесь интересные ссылки нахожу. но я же не виноват что темы с кургиняном постоянно висят в топах? как ни зайду - сплошной кургинян везде. или ты думаешь что я гуглом специально выслеживаю все посты про него?
#100 | 17:37 03.04.2013 | Кому: 4531
Не нравится - топи темы.
А нет. "Надо разоблачать ложь".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.