Развенчание либеральных мифов о сиротах

russia.ru — Россия без сирот. --«Существует устойчивый миф о том, что иностранцы спасают нас, потому что берут больных несчастных детей, там делают им операции и вылечивают. Люди, которые распространяют такой миф, либо невежественные, либо прямо заинтересованы в том, чтобы иностранное усыновление продолжалось.» Павел Астахов, Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребенка.
Видео, Общество | Tade7am 08:30 23.12.2012
24 комментария | 84 за, 1 против |
#1 | 09:34 23.12.2012 | Кому: Всем
да замечательно же! Даже Путин признал, что большая часть усыновителей из США - добропорядочные люди. Но вместо того, чтобы хотя бы 50 тысяч детей отдать в добропорядочные семьи, мы обрекаем их на медленное прозябание на родине?
Только недавно Бычков писал про одну школу Интернат. Государству абсолютно покуй на детей сирот - их никто не воспитывает, в их жизни никто не заинтересован. Вырастают они наркоманами, проститутками и уголовниками.
Но какое Астахову до этого дело, ему же Путин деньги платит за поддержку, а не сироты
#2 | 09:39 23.12.2012 | Кому: sulfur
Но согласись, каждый случай непотребства, произошедший с усыновленными русскими детьми в Америке, надо тщательно расследовать и обращать на него внимание. Виновные должны нести наказание.
#3 | 09:57 23.12.2012 | Кому: Tark
конечно соглашусь, но разве из-за 18 случаев на 50000 надо запрещать делать добрые дела?
А из-за 9 случаев на 100000? Это около 0,01%. Если бы эти астаховы к себе такие требования предъявляли - во жизнь бы была!
#4 | 09:58 23.12.2012 | Кому: Всем
Ты статью прочитал? Или только заголовок?

Если говорить о детях-инвалидах, - пожалуйста: 2011-й год. Американцы, которые в 2011-м году вывезли почти 1000 детей из России, из них взяли 44 ребёнка-инвалида. Много это или мало? Это примерно около 5%. Значит, россияне взяли на усыновление в этот же год 188 детей-инвалидов в приёмные семьи. Т.е. даже здесь мы видим, что российские граждане, оказывается, больше берут детей-инвалидов, чем американцы.

> Но вместо того, чтобы хотя бы 50 тысяч детей отдать в добропорядочные семьи, мы обрекаем их на медленное прозябание на родине?


Красавчик, это ты сейчас всех русских приемных родителей обозвал?

Кратко для дураков. При усыновлении гражданами другой страны, ребенок не лишается российского гражданства. Следовательно, государство не снимает с себя обязанности по охране своих граждан. Все страны, с которыми подписаны соглашения об усыновлении, предоставляют данные о гражданах РФ, но в случае с США такого не происходит. Т.е. никто не знает, в добропорядочные ли семьи попали дети или их давно поубивали. Данных нет!
Те 12 убийств, произошедших в США с приемными детьми, они стали известны только благодаря прессе. По факту их может оказаться сильно больше. Какая оказывается медицинская помощь - неизвестно. Вырастают ли они наркоманами и преступниками - неизвестно. Воспитывает их кто-нибудь - НЕИЗВЕСТНО!
Статистика не ведется, консульству РФ никто не сообщает о состоянии ребенка, и получить эту информацию не возможно, данных нет, дети, граждане России, просто исчезают. Именно это неприемлемо, именно по этому поводу не получается договориться, именно потому принят подобный закон.
Твои розовые фантазии, что за границей райские сады с бабочками - это глубокое заблуждение.
#5 | 09:59 23.12.2012 | Кому: Всем
не по сиротам, говорят, либералы плачут. В законе Димы Яковлева больше про запреты НКО.
#6 | 10:23 23.12.2012 | Кому: Нуткракер
>Ты статью прочитал? Или только заголовок?

прочитал, причем до конца. А ты?
Где там про "не лишается российского гражданства"? Где про "данных нет" и "не известно"?
Если ты знаешь больше меня об этом, это еще не значит что ты умный, а я дурак. Посмотри в словаре значение слова дурак, раз русского языка не знаешь.
И было бы совсем хорошо, если бы ты привел хоть какие-то доказательства своим словам, господин аноним.

>это ты сейчас всех русских приемных родителей обозвал?


нет, это я намекнул на то, что происходит в наших школах-интернатах.
#7 | 10:34 23.12.2012 | Кому: sulfur
> Где там про "не лишается российского гражданства"? Где про "данных нет" и "не известно"?
> Если ты знаешь больше меня об этом, это еще не значит что ты умный, а я дурак.

Когда человек не разбирается в ситуации, он спрашивает. А ты не зная ситуации в целом, решил устроить истерику на тему какой ужасный закон и какой эгоист Астахов, которому Путин платит деньги.
#8 | 11:14 23.12.2012 | Кому: Всем
для тех кто ломает копья: полный текст закона[censored]

(мож отдельным топиком запостить? а то ведь столько срача идёт, без ознакомления с первоисточником).
#9 | 11:33 23.12.2012 | Кому: Всем
Внезапно мы стали резко против иностранных усыновлений/удочерений русских детей. Не могу не согласиться с[censored]
#10 | 11:54 23.12.2012 | Кому: Всем
>Когда человек не разбирается в ситуации, он спрашивает. А ты не зная ситуации в целом, решил устроить истерику на тему какой ужасный закон и какой эгоист Астахов, которому Путин платит деньги.

я обсуждаю ровно то, что написал Астахов, что сказа Путин, что написал Бычков. Только то, что знаю. Перечитай мое мнение еще раз. Если чего-то не понял - переспроси, а не устраивай истерику на тему какие дураки поддерживают либералов в этом конкретном случае.
#11 | 11:56 23.12.2012 | Кому: Ferrat
> Внезапно мы стали резко против иностранных усыновлений/удочерений русских детей.

Внезапно, это у тебя в голове. Это только ты внезапно узнал об этом. Это показывает уровень осведомленности ярых сторонников тезиса "в правительстве одни бездельники".

После волны убийств и издевательств над русскими детьми в американских семьях, весной 2010 года, МИД России приостановил договор об усыновлении с США. Почти полтора года усыновление в США не производилось! Естественно, никакого воя либеральных дурачков не было, т.к. было вполне очевидно, дети гибнут, а правительство США оправдывает родителей.

В мае 2011 подписали соглашение, в котором попытались определить участие российской стороны этих делах, но, как это принято в США, лоеры наших представителей ловко наипали: соглашение было подписано с администрацией, а федеральные власти, в чьем ведении находятся вопросы усыновления клали на это соглашение прибор(наш президент говорил об этом раза 3). Ну, собственно, в подвернувшийся повод включили и этот немаловажный момент, который всех давно волновал.
#12 | 12:23 23.12.2012 | Кому: sulfur
> я обсуждаю ровно то, что написал Астахов, что сказа Путин, что написал Бычков. Только то, что знаю.

Если ты так мало знаешь, зачем ты высказываешь тут свои ценные мнения?
Не хочешь ли ты рассказать нам про плоскую землю, слонов и китов?
#13 | 12:50 23.12.2012 | Кому: Нуткракер
>Внезапно, это у тебя в голове.

Ты с такими претензиями полегче, окей.

>После волны убийств и издевательств над русскими детьми в американских семьях, [весной 2010 года], МИД России приостановил договор об усыновлении с США.


А до 2010-го ничего не было, разумеется.
#14 | 13:05 23.12.2012 | Кому: Ferrat
> А до 2010-го ничего не было, разумеется.

Погугли, может что-нибудь внезапно выяснится.
#15 | 13:33 23.12.2012 | Кому: Нуткракер
Почему я должен искать? Это твоя позиция доказывания - тебе и представлять факты.
#16 | 14:01 23.12.2012 | Кому: Ferrat
Круто
> Это твоя позиция доказывания

Очень либеральненко... а позиция твоя, видимо, орать бездоказательно? Типа, эмоции нахлынули...или Алексеевой навеяло
#17 | 14:15 23.12.2012 | Кому: altskeptik
Ты со своей головой-то дружишь?
#18 | 14:41 23.12.2012 | Кому: Ferrat
> Почему я должен искать?

Должен? Боже упаси. Да кому ты нужен. Ты свободная личность, никому ничего не должен. Тебя ждет еще множество внезапных открытий.

> Это твоя позиция доказывания - тебе и представлять факты.


Твоя позиция сказануть херню, и прикинуться ветошью. Это мы поняли.
#19 | 16:21 23.12.2012 | Кому: Нуткракер
>Ты свободная личность

Личность - это человек, достигший чего-то великого на фоне своих собратьев. Мы же с тобой банальные индивиды.
#20 | 17:59 23.12.2012 | Кому: Всем
Что их на самом деле взбесило в "законе Димы Яковлева"

Девять десятых закона посвящены не запрету усыновлений, а санкциям в отношении должностных лиц, граждан и организация своими действиями или бездействиями нарушившими права граждан России. В числе же прочего к нарушителям прав и свобод граждан России относится и судья, вынесший оправдательный приговор приёмному отцу Дмитирия Яковлева, заживо зажаренного им в автомобиле. Сам судья вносится в стоп-лист на пересечение границы, а его имущество и активы, если они окажутся в пределах России подлежат аресту. То же самое касается и судей по делам Ильи Кагаринцева и Ивана и Дарьи Скоробогатовых. Это относится к Ст. 1, ч. 1 п. г. Тем же санкциям подлежат следователи ФБР, свидетели и судьи по делу Виктора Бута.

Но это всё -- пустяки и ерунда по сравнению с тем, что изложено в ст. 3 Закона.

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом деятельность некоммерческих организаций, которые участвуют в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, и безвозмездно получают денежные средства и иное имущество от граждан (организаций) Соединенных Штатов Америки или реализуют на территории Российской Федерации проекты, программы либо осуществляют иную деятельность, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации, приостанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере регистрации некоммерческих организаций, направляет сведения о некоммерческих организациях, деятельность которых приостановлена, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.

2. Гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство Соединенных Штатов Америки, не может быть членом или руководителем некоммерческой организации, участвующей в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, ее структурного подразделения либо структурного подразделения международной или иностранной некоммерческой организации (отделения, филиала или представительства). Нарушение данного запрета влечет за собой приостановление федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере регистрации некоммерческих организаций, деятельности указанной некоммерческой организации (структурного подразделения).

3. Приостановление деятельности некоммерческой организации (структурного подразделения) в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи влечет наступление последствий, предусмотренных в абзаце первом пункта 6.1. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В отношении имущества организаций (структурных подразделений), деятельность которых приостанавливается в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, решение о наложении на него ареста принимается судом по заявлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере регистрации некоммерческих организаций.

То есть объявлено о ликвидации пятой колонны. Единственное, чего тут не хватает -- это распространения этих положений с США на все страны не входящие в ТС, ЕврАзэС и ОДКБ.

Вот это и есть причина, настоящая причина, по которой у рукопожатных приключилась истерика. А дети... Дети это... Дети -- это классика.
___
[censored]
[censored]
___
#21 | 19:54 23.12.2012 | Кому: Ferrat
> Личность - это человек, достигший чего-то великого на фоне своих собратьев. Мы же с тобой банальные индивиды.

Подскажу способ достижения в сознании своём, из индивида -- до уровня личности.
Скоро Крещенские, - просто окунувшись в прорубь - сразу преобразишься из индивида в личность. Проверено.
#22 | 20:34 23.12.2012 | Кому: Tade7am
[впадает в ступор]
Спасибо. Я уж как-нибудь перебьюсь.
[выпадает в осадок]
#23 | 04:41 24.12.2012 | Кому: Tark
>Но согласись, каждый случай непотребства, надо тщательно расследовать и обращать на него внимание. Виновные должны нести наказание.

[censored]

27 воспитанников интерната для умственно отсталых детей умерли от голода в городе Мыски Кемеровской области за последние три года. Все погибшие были крайне истощены. Как выяснило следствие, директор учреждения тратил деньги детей на нужды учреждения.

Осуждён директор местного интерната для умственно отсталых детей Игорь Скуратов. В течение трёх лет в учреждении скончались 27 воспитанников. Обвиняемый получил два года и шесть месяцев условно за превышение должностных полномочий.
#24 | 14:29 24.12.2012 | Кому: SpbGoro
Давай не будем "ме́риться морковками", хорошо?, -- не тот случай, камрад.

В США, Джон и Мэриан Димария - усыновили 11 девочек-инвалидов из России, и использовали их в порно-съёмках, в частной студии. И это только один, раскрытый, случай из многих - о которых в Штатах молчат.

И что "лучше"?... - поэтому не надо в крайности впадать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.