Прямая трансляция Школы "Сути времени" в Казани

ustream.tv — Тема: Современная экономика и политэкономия. Начало в 12:50 по Москве.
Видео, Разное | kalbin 10:50 01.09.2012
33 комментария | 86 за, 15 против |
#1 | 11:07 01.09.2012 | Кому: Всем
Кто читает лекции? Будет ли запись?
#2 | 11:15 01.09.2012 | Кому: Yalt
> Кто читает лекции? Будет ли запись?

В рамках школы в качестве лекторов выступят:

Юрий Бялый – вице-президент МОФ-ЭТЦ
Анна Кудинова - ведущий аналитик МОФ-ЭТЦ
Мария Подкопаева - руководитель информационно-аналитического отдела МОФ-ЭТЦ
Егор Борисов – внутренний эксперт «Сути Времени» по вопросам безопасности
Дмитрий Коломыц– кандидат политологических наук
Раис Сулейманов - независимый эксперт, руководитель Приволжского центра региональных и этнорегиональных исследований Российского института стратегических исследований
Илья Смирнов (lenin-kerrigan) – блогер.

Говорят, запись будет.
#3 | 11:24 01.09.2012 | Кому: kalbin
>> Кто читает лекции? Будет ли запись?
>
> Илья Смирнов (lenin-kerrigan) – блогер.

Об угрозе гомосексуализьма или о половых вопросах вообще и половой принадлежности в частности???
#4 | 11:27 01.09.2012 | Кому: natr
>>> Кто читает лекции? Будет ли запись?
>>
>> Илья Смирнов (lenin-kerrigan) – блогер.
>
> Об угрозе гомосексуализьма или о половых вопросах вообще и половой принадлежности в частности???

Нет, о распространении информации в интернете.
#5 | 11:31 01.09.2012 | Кому: Всем
Немного послушал лекцию. Занимательно.
Очень хотелось бы найти потом запись, т.к. сейчас нет времени посмотреть полностью.
#6 | 11:31 01.09.2012 | Кому: kalbin
>>>> Кто читает лекции? Будет ли запись?
>>>
>>> Илья Смирнов (lenin-kerrigan) – блогер.
>>
>> Об угрозе гомосексуализьма или о половых вопросах вообще и половой принадлежности в частности???
>
> Нет, о распространении информации в интернете.

Самому не смешно? Сидеть и слушать Лекции 23-летнего вьюноша, Ыкспэрта и Топ-Блоггера?
#7 | 11:36 01.09.2012 | Кому: natr
>>>>> Кто читает лекции? Будет ли запись?
>>>>
>>>> Илья Смирнов (lenin-kerrigan) – блогер.
>>>
>>> Об угрозе гомосексуализьма или о половых вопросах вообще и половой принадлежности в частности???
>>
>> Нет, о распространении информации в интернете.
>
> Самому не смешно? Сидеть и слушать Лекции 23-летнего вьюноша, Ыкспэрта и Топ-Блоггера?

Вчера смотрел его лекцию. Рассказывал толковые вещи о том как надо организовать распространение информации и вообще об устройстве интернета. Лекцию, на всякий случай, слушали многие из тех, кто ничего в этом не понимают. Послушав вчера, они, я думаю, кое-что поняли.
#8 | 11:59 01.09.2012 | Кому: natr
> Самому не смешно? Сидеть и слушать Лекции 23-летнего вьюноша, Ыкспэрта и Топ-Блоггера?

Да выпей уже наконец лекарству!!!
#9 | 12:04 01.09.2012 | Кому: Всем
Докладчик не понимает, что такое "средний класс", не понимает, что такое "пролетариат", не знает о существовании мелкой буржуазии как класса. Грустно.
#10 | 12:19 01.09.2012 | Кому: Всем
Лекция закончилась.

Внимание, в 15:00 будет трансляция Круглого стола по ваххабизму.
#11 | 12:30 01.09.2012 | Кому: Smiling Jack
> Докладчик не понимает, что такое "средний класс", не понимает, что такое "пролетариат", не знает о существовании мелкой буржуазии как класса. Грустно.

Чаго? :) Мелкая буржуазия - это отдельный класс? Посмеялся...
Мелкая буржуазия (т.е. те, кто весь свой труд тратит на создание товаров для рынка и на продажу, может использовать чужой труд, но не больше, чем трудится сам) - это есть прослойка не оформившихся классово людей. БОльшая часть станет в конечном итоге пролетариатам, меньшая - буржуазией.
#12 | 12:38 01.09.2012 | Кому: SovietMan
> Чаго? :) Мелкая буржуазия - это отдельный класс? Посмеялся...

Я какбы даже не удивлён смеху без причины. С таким ником должно быть стыдно не знать, что мелкая буржуазия - отдельный класс.
#13 | 12:49 01.09.2012 | Кому: Smiling Jack
> мелкая буржуазия - отдельный класс.

Мелкая буржуазия неоднородна по своему имущественному составу. Соответственно, не имеет ОБЩИХ интересов. Одна часть - есть почти буржуазия по своему сознанию, другая - начинает осознавать себя как пролетариат.
Т.е. по факту это не более чем переходная прослойка общества.

Smiling Jack, поясните, если не затруднит, почему Вы записываете мелких буржуа в отдельный класс. На чьё определение Вы хотя бы ссылаетесь? Вы же можете аргументировать свою позицию?
pAd104ka
СВ-бот »
#14 | 12:57 01.09.2012 | Кому: Всем
ну, я думаю, тут не категорично..
если мелких буржуа реально дофига в стране, то их можно определить как класс. А если мало, то нет:)
#15 | 13:02 01.09.2012 | Кому: SovietMan
> Smiling Jack, поясните, если не затруднит, почему Вы записываете мелких буржуа в отдельный класс. На чьё определение Вы хотя бы ссылаетесь? Вы же можете аргументировать свою позицию?

1. Я тут один. Не надо обращаться ко мне во множественном числе.
2. Почитай М.В.Попова.
#16 | 13:12 01.09.2012 | Кому: Всем
Началась трансляция Круглого стола.
Первый выступающий - Раис Сулейманов.
#17 | 13:40 01.09.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Smiling Jack, поясните, если не затруднит, почему Вы записываете мелких буржуа в отдельный класс. На чьё определение Вы хотя бы ссылаетесь? Вы же можете аргументировать свою позицию?
>
> 1. Я тут один. Не надо обращаться ко мне во множественном числе.
> 2. Почитай М.В.Попова.

Как ни странно, но я, в том числе, на определение Попова и ссылаюсь:
[censored]

Не может быть мелкая буржуазия отдельным классом. Понятие класс подразумевает какую-то классификацию (на основе некоторых общих признаков). У мелкой буржуазии таких общих УНИКАЛЬНЫХ признаков нет. Просто часть общества определяется: кто станет пролетариатом, а кто - буржуазией. Это пограничное существование, если так можно выразиться.
#18 | 14:41 01.09.2012 | Кому: natr
> Об угрозе гомосексуализьма или о половых вопросах вообще и половой принадлежности в частности???

Ленакерригансрачу быть!! Одновременно с кургисрачом!

Кстати, а чего он(оно)она пропал(о)а с вотта? Боится вопросов про любовь гречки к обрезанным??
#19 | 15:17 01.09.2012 | Кому: Всем
Пора уже запиливать EOT TV.

Есть же СГУ ТВ.

И чтобы 24-часовое вещание.

Я серьезно, без подъебок.

Для начала - в интернете, ну а потом и в эфире.
#20 | 15:18 01.09.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Одновременно с кургисрачом!

Я глубоко уважаю Кургиняна.

Мне жаль кургинянцев.
#21 | 15:50 01.09.2012 | Кому: Всем
Трансляция закончена.

Ещё бы понять что так не нравится минусующим: Кургинян, Суть времени, Казань, Керриган, качество трансляции или ещё что - совсем было бы хорошо.
#22 | 16:00 01.09.2012 | Кому: SovietMan
> Мелкая буржуазия неоднородна по своему имущественному составу. Соответственно, не имеет ОБЩИХ интересов. Одна часть - есть почти буржуазия по своему сознанию, другая - начинает осознавать себя как пролетариат.

Это вступление мне подозрительно знакомо. А нет ли у мелкой буржуазии плохого либерального и хорошего патриотического крыльев?
#23 | 16:02 01.09.2012 | Кому: kalbin
> Говорят, запись будет.

Еще будут трасляции ?
#24 | 16:14 01.09.2012 | Кому: SovietMan
> Как ни странно, но я, в том числе, на определение Попова и ссылаюсь:
>[censored]

[вздыхает]

Ты бы сам видео посмотрел, что ли.
#25 | 16:32 01.09.2012 | Кому: Bad neutrino
> Еще будут трасляции ?

По-моему нет. Но если что, отпишусь.
German77
Активист МГЕР »
#26 | 19:48 01.09.2012 | Кому: kalbin
> Нет, о распространении информации в интернете.

Как технично съездить на Селигер, оторвать Ай-падик у Губера, состоять в нескольких движениях.
Курочка по зернышку клюёт, чего уж там!!!
#27 | 19:51 01.09.2012 | Кому: German77
>> Нет, о распространении информации в интернете.
>
> Как технично съездить на Селигер, оторвать Ай-падик у Губера, состоять в нескольких движениях.
> Курочка по зернышку клюёт, чего уж там!!!

Это всё к чему?
German77
Активист МГЕР »
#28 | 20:08 01.09.2012 | Кому: kalbin
>>> Нет, о распространении информации в интернете.
>>
>> Как технично съездить на Селигер, оторвать Ай-падик у Губера, состоять в нескольких движениях.
>> Курочка по зернышку клюёт, чего уж там!!!
>
> Это всё к чему?

К Ленин-Керригану.
#29 | 20:16 01.09.2012 | Кому: German77
>>>> Нет, о распространении информации в интернете.
>>>
>>> Как технично съездить на Селигер, оторвать Ай-падик у Губера, состоять в нескольких движениях.
>>> Курочка по зернышку клюёт, чего уж там!!!
>>
>> Это всё к чему?
>
> К Ленин-Керригану.

Я как-бы не понял смысл этого текста. Зачем это всё написано, что этим хочешь сказать?
Серьёзно, не понимаю. Что тут было у вас с Керриганом на вотте не знаю.
#30 | 20:51 01.09.2012 | Кому: kalbin
>>>>> Нет, о распространении информации в интернете.
>>>>
>>>> Как технично съездить на Селигер, оторвать Ай-падик у Губера, состоять в нескольких движениях.
>>>> Курочка по зернышку клюёт, чего уж там!!!
>>>
>>> Это всё к чему?
>>
>> К Ленин-Керригану.
>
> Я как-бы не понял смысл этого текста. Зачем это всё написано, что этим хочешь сказать?
> Серьёзно, не понимаю. Что тут было у вас с Керриганом на вотте не знаю.

Та похоже кое-кто запал на Ленин-Керригана :)))
Лев Щаранский одобрит!!!
#31 | 21:02 01.09.2012 | Кому: maximalist
>>>>>> Нет, о распространении информации в интернете.
>>>>>
>>>>> Как технично съездить на Селигер, оторвать Ай-падик у Губера, состоять в нескольких движениях.
>>>>> Курочка по зернышку клюёт, чего уж там!!!
>>>>
>>>> Это всё к чему?
>>>
>>> К Ленин-Керригану.
>>
>> Я как-бы не понял смысл этого текста. Зачем это всё написано, что этим хочешь сказать?
>> Серьёзно, не понимаю. Что тут было у вас с Керриганом на вотте не знаю.
>
> Та похоже кое-кто запал на Ленин-Керригана :)))
> Лев Щаранский одобрит!!!

Да похоже кто-то запал, раз он тут так многих волнует. Хотя новость то изначально вообще не про него.
#32 | 21:23 01.09.2012 | Кому: kalbin
>>>>>>> Нет, о распространении информации в интернете.
>>>>>>
>>>>>> Как технично съездить на Селигер, оторвать Ай-падик у Губера, состоять в нескольких движениях.
>>>>>> Курочка по зернышку клюёт, чего уж там!!!
>>>>>
>>>>> Это всё к чему?
>>>>
>>>> К Ленин-Керригану.
>>>
>>> Я как-бы не понял смысл этого текста. Зачем это всё написано, что этим хочешь сказать?
>>> Серьёзно, не понимаю. Что тут было у вас с Керриганом на вотте не знаю.
>>
>> Та похоже кое-кто запал на Ленин-Керригана :)))
>> Лев Щаранский одобрит!!!
>
> Да похоже кто-то запал, раз он тут так многих волнует. Хотя новость то изначально вообще не про него.

А с другой стороны, чем бы не тешились, лишь бы не были бы демократическими журналистами!!!
#33 | 21:40 01.09.2012 | Кому: maximalist
>>>>>>>> Нет, о распространении информации в интернете.
>>>>>>>
>>>>>>> Как технично съездить на Селигер, оторвать Ай-падик у Губера, состоять в нескольких движениях.
>>>>>>> Курочка по зернышку клюёт, чего уж там!!!
>>>>>>
>>>>>> Это всё к чему?
>>>>>
>>>>> К Ленин-Керригану.
>>>>
>>>> Я как-бы не понял смысл этого текста. Зачем это всё написано, что этим хочешь сказать?
>>>> Серьёзно, не понимаю. Что тут было у вас с Керриганом на вотте не знаю.
>>>
>>> Та похоже кое-кто запал на Ленин-Керригана :)))
>>> Лев Щаранский одобрит!!!
>>
>> Да похоже кто-то запал, раз он тут так многих волнует. Хотя новость то изначально вообще не про него.
>
> А с другой стороны, чем бы не тешились, лишь бы не были бы демократическими журналистами!!!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.