Он не вписался в рынок.

broztito-alive.livejournal.com — Яркая победа либералов над преподавателем-быдлосовком.
Видео, Общество | ГарриНатаныч 12:14 25.07.2012
84 комментария | 119 за, 2 против |
#1 | 12:20 25.07.2012 | Кому: Всем
Подъезд пусть сначала помоет!!!
#2 | 12:33 25.07.2012 | Кому: Всем
"Вертитесь!!!" (с)
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 12:43 25.07.2012 | Кому: Всем
Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода.

(с)Самизнаетекто
#4 | 12:54 25.07.2012 | Кому: pAd104ka
> Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода.
>
> (с)Самизнаетекто

[censored]
#5 | 13:26 25.07.2012 | Кому: Всем
А есть полная версия этой передачи?

Update. Сам нашёл. Вот, если ещё кому интересно:[censored]
#6 | 13:30 25.07.2012 | Кому: Всем
Капитализм должен быть уничтожен.
#7 | 13:42 25.07.2012 | Кому: Всем
Советчикам из серии "как надо жить и перед выбором профессии надо прежде всего выбирать зарплату" захотелось с ноги пробить.
#8 | 13:56 25.07.2012 | Кому: Всем
Скажите сразу - жалко на них время тратить, там кроме молодого человека с 11 тыc. еще есть кого имело бы смысл послушать? И кто?
#9 | 14:04 25.07.2012 | Кому: Всем
Пусть на хую повертится либеральный пидорас в фиолетовой рубашечке
#10 | 14:37 25.07.2012 | Кому: Злой
> А есть полная версия этой передачи?
>
> Update. Сам нашёл. Вот, если ещё кому интересно:[censored]

Тьфу, вот ведь животные. Настоящий террариум собрали.
#11 | 14:39 25.07.2012 | Кому: Всем
яркий пример уровня мышления наших элит :(
#12 | 14:42 25.07.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 14:59 25.07.2012 | Кому: Всем
> Либералы хороши, но парень тоже прикольный, возраста примерно как я, учился в школе в девяностые, видел что учителя получают очень мало, зная это пошёл учится на преподавателя, там видел то же самое - его преподаватели получали копейки, и вот наконец выучился - сам стал преподавать и получать 11к и тут вдруг прозрение: как так?
>
> Он отвечает что пошёл заниматься преподаванием не из-за денег, а потому что интересно ему было, ну так вот там и нет денег, мне например интересно в варкрафт шпилить, диаблу и танчики, я должен пойти жаловаться что за это вообще не платят? ну давай тогда ночами вагоны разгружай - это будет работа, в днём то что интересно - хобби.
>
> У нас же капитализм всётаки, а не проклятый совок

хотел бы я посмотреть как твоих детей будут грузчики учить, у которых хобби преподование :)
#14 | 14:59 25.07.2012 | Кому: Zush
> Либералы хороши, но парень тоже прикольный, возраста примерно как я, учился в школе в девяностые, видел что учителя получают очень мало, зная это пошёл учится на преподавателя, там видел то же самое - его преподаватели получали копейки, и вот наконец выучился - сам стал преподавать и получать 11к и тут вдруг прозрение: как так?

Прикольные там только либералы, потому как их можно прям хоть сейчас в клетку и возить показывать народу- уровень идиотии небывалый.

Парень вполне нормальный и пришел рассказать о серьезных вещах - об образовании и об проблемах. Его ,заметь, даже не захотели слушать- решать проблемы естественно даже в мыслях нет.
#15 | 14:59 25.07.2012 | Кому: Zush
> Либералы хороши, но парень тоже прикольный, возраста примерно как я, учился в школе в девяностые, видел что учителя получают очень мало, зная это пошёл учится на преподавателя, там видел то же самое - его преподаватели получали копейки, и вот наконец выучился - сам стал преподавать и получать 11к и тут вдруг прозрение: как так?
>

Он не учился "на преподавателя".
Он преподаёт в вузе.

И остальное прекрасно.

В 90-е кто зарабатывал, пока остальные без соли доедали?

Всем в коммерсы-бандиты-власть.
#16 | 15:02 25.07.2012 | Кому: Zush
> Либералы хороши, но парень тоже прикольный, возраста примерно как я, учился в школе в девяностые, видел что учителя получают очень мало, зная это пошёл учится на преподавателя, там видел то же самое - его преподаватели получали копейки, и вот наконец выучился - сам стал преподавать и получать 11к и тут вдруг прозрение: как так?
>
> Он отвечает что пошёл заниматься преподаванием не из-за денег, а потому что интересно ему было, ну так вот там и нет денег, мне например интересно в варкрафт шпилить, диаблу и танчики, я должен пойти жаловаться что за это вообще не платят? ну давай тогда ночами вагоны разгружай - это будет работа, в днём то что интересно - хобби.
>
> У нас же капитализм всётаки, а не проклятый совок

Да ваще непонятно, как можно быть такими лохами: вместо того чтобы быть креативными и мобильными идут в учителя, врачи или еще какие-нибудь инженеры!!!
#17 | 15:06 25.07.2012 | Кому: Trofim
>> Либералы хороши, но парень тоже прикольный, возраста примерно как я, учился в школе в девяностые, видел что учителя получают очень мало, зная это пошёл учится на преподавателя, там видел то же самое - его преподаватели получали копейки, и вот наконец выучился - сам стал преподавать и получать 11к и тут вдруг прозрение: как так?
>>
>> Он отвечает что пошёл заниматься преподаванием не из-за денег, а потому что интересно ему было, ну так вот там и нет денег, мне например интересно в варкрафт шпилить, диаблу и танчики, я должен пойти жаловаться что за это вообще не платят? ну давай тогда ночами вагоны разгружай - это будет работа, в днём то что интересно - хобби.
>>
>> У нас же капитализм всётаки, а не проклятый совок
>
> Да ваще непонятно, как можно быть такими лохами: вместо того чтобы быть креативными и мобильными идут в учителя, врачи или еще какие-нибудь инженеры!!!

Подавляющее большинство учителей, врачей и инженеров голосовали за Путина и именно они вышли на поклонную, а потом в Лужники защищать наш любимый капитализм, их всё устраивает, протестуют только одиночки-маргиналы вроде этого парня
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 15:12 25.07.2012 | Кому: Zush
>и именно они вышли на поклонную, а потом в Лужники защищать наш любимый капитализм, их всё устраивает, >протестуют только одиночки-маргиналы вроде этого парня

1. Они должны были идти на болотную?
2. Разницу между Лужниками и поклонной видишь?
3. Что вообще должны делать учителя и врачи в такой ситуации? Расскажи, а то ведь вся страна не знает - ждёт тебя.
#19 | 15:14 25.07.2012 | Кому: Zush
> Подавляющее большинство учителей, врачей и инженеров голосовали за Путина и именно они вышли на поклонную защищать наш любимый капитализм, их всё устраивает, протестуют только одиночки-маргиналы вроде этого парня

Здесь вроде речь про шоблу либеральных пидарасов в передаче и их "уровень мышления", не про Путина, нет?
А вышли поддержать его как альтернативу этим пидарасам, вот тут похоже ошиблись.
#20 | 15:15 25.07.2012 | Кому: pAd104ka
>>и именно они вышли на поклонную, а потом в Лужники защищать наш любимый капитализм, их всё устраивает, >протестуют только одиночки-маргиналы вроде этого парня
>
> 1. Они должны были идти на болотную?

Нет

> 2. Разницу между Лужниками и поклонной видишь?


Принципиально нет. Разве что в Лужники пришёл лично Путин.

> 3. Что вообще должны делать учителя и врачи в такой ситуации? Расскажи, а то ведь вся страна не знает - ждёт тебя.


В какой "в такой" ?
pAd104ka
СВ-бот »
#21 | 15:17 25.07.2012 | Кому: Zush
> [...] возраста примерно как я, учился в школе в девяностые[...]
>
> Он отвечает что пошёл заниматься преподаванием не из-за денег, а потому что интересно ему было [...] мне например интересно в варкрафт шпилить, диаблу и танчики, я должен пойти жаловаться что за это вообще не платят?

лихо ровняешь

ему нравится вкалывать, а тебе прожигать время - иди жалуйся алексашенке, он поймёт.. щас именно таким и платят.. а про тебя забыли
#22 | 15:21 25.07.2012 | Кому: pAd104ka
>> [...] возраста примерно как я, учился в школе в девяностые[...]
>>
>> Он отвечает что пошёл заниматься преподаванием не из-за денег, а потому что интересно ему было [...] мне например интересно в варкрафт шпилить, диаблу и танчики, я должен пойти жаловаться что за это вообще не платят?
>
> лихо ровняешь
>
> ему нравится вкалывать, а тебе прожигать время - иди жалуйся алексашенке, он поймёт.. щас именно таким и платят.. а про тебя забыли

Ок, я могу написать что мне нравится вышивать крестиком, а мне за это почему-то не платят сто тыщ.

Речь про то что есть работы где надо вкалывать, но там и платят норм, а есть где "получают удовольствие от работы" но там денег сильно меньше.

Мест где удаётся совместить первое со вторым - меньше процента, поэтому кто-то выбирает деньги зарабатывать, кто-то получать удовольствие от работы.
#23 | 15:23 25.07.2012 | Кому: Всем
видел эту педерачу, точнее, вот именно этот кусок и не запомнил имена, но спасибо добрым людям, выложили.

1.Михаил Хомич (препод. экономики и инноваций МГУ)
2.Сергей Алексашенко (первый зампред правления центробанка)

самодовольный ублюдок под номером 2, по федеральному каналу во всеуслышание заявил фактически следующее "если не хотите нищенствовать, не идите в учителя" (что можно отнести вообще ко всем бюджетникам).

был еще 3-й, с которым предыдущие уже сварой набросились на паренька, кто помнит имя?
#24 | 15:27 25.07.2012 | Кому: Zush
> Речь про то что есть работы где надо вкалывать, но там и платят норм, а есть где "получают удовольствие от работы" но там денег сильно меньше.

Мне почему-то кажется, что аллигархи от своей работы получают невъебенное удовольствие.

Надо думать, плотют им за это копейки.
#25 | 15:29 25.07.2012 | Кому: Zush
> Ок, я могу написать что мне нравится вышивать крестиком, а мне за это почему-то не платят сто тыщ.
>
> Речь про то что есть работы где надо вкалывать, но там и платят норм, а есть где "получают удовольствие от работы" но там денег сильно меньше.

... а есть где удовольствие меркнет от зарплаты в 10 тысяч, но люди остаются из принципа "кто если не я", а не по нафантазированной эльфами причине "как же я люблю свою работу" - и таких рабочих мест процентов 70% по стране (если мы, конечно, про ту Россию, в которой живу я).

>

> Мест где удаётся совместить первое со вторым - меньше процента, поэтому кто-то выбирает деньги зарабатывать, кто-то получать удовольствие от работы.

Эффективным удается всем, а "у кого нет миллиарда" сами знаете...
pAd104ka
СВ-бот »
#26 | 15:30 25.07.2012 | Кому: Zush
>> 2. Разницу между Лужниками и поклонной видишь?
>
> Принципиально нет. Разве что в Лужники пришёл лично Путин.

хорошо. поищи лозунги первого митнга, поищи участников и организаторов. поищи вообще информацию кем и с какой целью он устраивался
#27 | 15:33 25.07.2012 | Кому: Klan Aler-Li
>> Ок, я могу написать что мне нравится вышивать крестиком, а мне за это почему-то не платят сто тыщ.
>>
>> Речь про то что есть работы где надо вкалывать, но там и платят норм, а есть где "получают удовольствие от работы" но там денег сильно меньше.
>
> ... а есть где удовольствие меркнет от зарплаты в 10 тысяч, но люди остаются из принципа "кто если не я", а не по нафантазированной эльфами причине "как же я люблю свою работу" - и таких рабочих мест процентов 70% по стране (если мы, конечно, про ту Россию, в которой живу я).
>

не поймёт. Дитя новой россии.
pAd104ka
СВ-бот »
#28 | 15:38 25.07.2012 | Кому: Zush
> Ок, я могу написать что мне нравится вышивать крестиком, а мне за это почему-то не платят сто тыщ.
>
> Речь про то что есть работы где надо вкалывать, но там и платят норм, а есть где "получают удовольствие от работы" но там денег сильно меньше.
>
> Мест где удаётся совместить первое со вторым - меньше процента, поэтому кто-то выбирает деньги зарабатывать, кто-то получать удовольствие от работы.

Речь про то, молодой человек, что по Вашей логике, проститутке, которая и деньги получает и удовольствие, вообще сказочно повезло. Речь про то, что для Вас и для тех мразей из ТВ нет никакой разницы между преподавателем и проституткой, для вас нет разницы.. нет ценности труда человека...
#29 | 16:11 25.07.2012 | Кому: Всем
надо сделать образование еще эфективней ночью учителя разгружают вагоны, а утром идут получать удовольствие, преподавать бесплатно потому что это хобби и ничем не отличается от вышивания крестиком
#30 | 16:34 25.07.2012 | Кому: Всем
Кстати, проблема зарплат преподавателей очень интересная.

Зарплата состоит из (условно) трёх частей.

Первая часть формируется из клличества часов которые отработал со студентами. Она довольно маленькая, особенно учитывая что студентов с каждым годом всё меньше.

Вторая часть, это стимуляционная надбавка. Её размер зависит от наличия совести у ректора/декана/завкафа, ибо институт сам
определяет условия по которому платятся стимулирующие. У нас это, к примеру, публикация статей в научных журналах. Она довольно внушительна и может быть больше чем первая часть.

Третья часть, это надбавки и коэффициенты к первой части. Дают их за научную степень, аккредитацию в вузе и т.д.
В итоге, если человек кандидат наук, ведёт порядка 200 часов занятий в семестр, аккредитован как доцент, он может получать порядка 15 тысяч.

Проблема в том, что больше 200 часов набрать очень сложно.

В проклятом совке (тм), в часы нагрузки входила вся околоучебная деятельность преподавателя. То есть, не только ведение лекций и практик, но и составление учебно методических пособий, проверка домашних работ и т.д. То есть набегало не 200 часов в семестр, а 800. Соответственно, если бы стимулирующая надбавка начислялась по справедливости (а не в карман ректору/декану/завкафу), а нагрузкой считалась вся учебная деятельность, зарплата преподавателя (кандидат, доцент) составляа бы порядка 40-50 тысяч. И это, кстати, заложено в финансирование бюджетных вузов.

В итоге получается, что низкая зарплата у преподавателей из-за обилия уебанов в руководстве мин образования и самих вузов.
Такие дела.
#31 | 16:35 25.07.2012 | Кому: Anim
> В итоге получается, что низкая зарплата у преподавателей из-за обилия уебанов в руководстве мин образования и самих вузов.
> Такие дела.

Это с недавнего времени так.
Раньше была просто низкая.

Моё мнение - новую систему оплаты и придумали, чтобы не дать сплотиться коллективам.

Теперь усилился срач из-за копеек, "дружбы" с начальством, и тд.
А больше стали получать те, кто хитрее и всё.
#32 | 16:40 25.07.2012 | Кому: Clone
> Это с недавнего времени так.
> Раньше была просто низкая.

Верно, надо было это указать.
Адовы вливания денег через гранты и стимулирующие пошли года 4 как.
До этого, 16 лет, был ад и погибель.
#33 | 16:58 25.07.2012 | Кому: pAd104ka
>> Ок, я могу написать что мне нравится вышивать крестиком, а мне за это почему-то не платят сто тыщ.
>>
>> Речь про то что есть работы где надо вкалывать, но там и платят норм, а есть где "получают удовольствие от работы" но там денег сильно меньше.
>>
>> Мест где удаётся совместить первое со вторым - меньше процента, поэтому кто-то выбирает деньги зарабатывать, кто-то получать удовольствие от работы.
>
> Речь про то, молодой человек, что по Вашей логике, проститутке, которая и деньги получает и удовольствие, вообще сказочно повезло. Речь про то, что для Вас и для тех мразей из ТВ нет никакой разницы между преподавателем и проституткой, для вас нет разницы.. нет ценности труда человека...

Про проституток это ты лихо. А ценность его труда - 11к рублей
#34 | 17:03 25.07.2012 | Кому: pAd104ka
>>> 2. Разницу между Лужниками и поклонной видишь?
>>
>> Принципиально нет. Разве что в Лужники пришёл лично Путин.
>
> хорошо. поищи лозунги первого митнга, поищи участников и организаторов. поищи вообще информацию кем и с какой целью он устраивался

Зачем мне это искать?

Лучше поясни мне (если ты активист СВ) где причинно-следственная связь между "Кургинян собрал поклонную" и "Поэтому страну ещё не развалили". Вот к примеру в Белоруссии никакого альтермитинга не было, просто после выборов их местные либералы собрались, поорали, потом их просто разогнали, и было это без помощи "митинга объединённой патриотической коалиции"
#35 | 17:09 25.07.2012 | Кому: Zush
> Про проституток это ты лихо. А ценность его труда - 11к рублей

Ценность его труда значительно выше. Как и ценность любого наёмного труда при капитализме.
cp866
интеллектуал »
#36 | 17:46 25.07.2012 | Кому: Zush
> Ок, я могу написать что мне нравится вышивать крестиком, а мне за это почему-то не платят сто тыщ.
>
> Речь про то что есть работы где надо вкалывать, но там и платят норм, а есть где "получают удовольствие от работы" но там денег сильно меньше.

То есть работать в школе -- это как вышивать крестиком. В школе ведь не вкалывают.

> Мест где удаётся совместить первое со вторым - меньше процента, поэтому кто-то выбирает деньги зарабатывать, кто-то получать удовольствие от работы.


Не хочешь на скорой поработать как хобби, а деньги будешь разгрузкой вагонов зарабатывать?!
cp866
интеллектуал »
#37 | 17:48 25.07.2012 | Кому: Zush
> Про проституток это ты лихо. А ценность его труда - 11к рублей

И после этого ты не либерал?
#38 | 17:53 25.07.2012 | Кому: cp866
>> Про проституток это ты лихо. А ценность его труда - 11к рублей
>
> И после этого ты не либерал?

Нет, я не так выразился. 11к рублей - нормальная зарплата для него.
#39 | 17:55 25.07.2012 | Кому: cp866
>> Ок, я могу написать что мне нравится вышивать крестиком, а мне за это почему-то не платят сто тыщ.
>>
>> Речь про то что есть работы где надо вкалывать, но там и платят норм, а есть где "получают удовольствие от работы" но там денег сильно меньше.
>
> То есть работать в школе -- это как вышивать крестиком. В школе ведь не вкалывают.

А вышивать ты пробовал? Думаешь это легко?

>> Мест где удаётся совместить первое со вторым - меньше процента, поэтому кто-то выбирает деньги зарабатывать, кто-то получать удовольствие от работы.

>
> Не хочешь на скорой поработать как хобби, а деньги будешь разгрузкой вагонов зарабатывать?!

нет
#40 | 17:57 25.07.2012 | Кому: Zush
> Нет, я не так выразился. 11к рублей - нормальная зарплата для него.

Если она не удовлетворяет его потребностей, как она может быть "нормальной"?
cp866
интеллектуал »
#41 | 17:57 25.07.2012 | Кому: Zush
>>> Ок, я могу написать что мне нравится вышивать крестиком, а мне за это почему-то не платят сто тыщ.
>>>
>>> Речь про то что есть работы где надо вкалывать, но там и платят норм, а есть где "получают удовольствие от работы" но там денег сильно меньше.
>>
>> То есть работать в школе -- это как вышивать крестиком. В школе ведь не вкалывают.
>
> А вышивать ты пробовал? Думаешь это легко?

Да, а еще никакой ответственности и проверок ДЗ.

>

>>> Мест где удаётся совместить первое со вторым - меньше процента, поэтому кто-то выбирает деньги зарабатывать, кто-то получать удовольствие от работы.
>>
>> Не хочешь на скорой поработать как хобби, а деньги будешь разгрузкой вагонов зарабатывать?!
>
> нет

Как же так?
#42 | 18:08 25.07.2012 | Кому: cp866
>>>> Мест где удаётся совместить первое со вторым - меньше процента, поэтому кто-то выбирает деньги зарабатывать, кто-то получать удовольствие от работы.
>>>
>>> Не хочешь на скорой поработать как хобби, а деньги будешь разгрузкой вагонов зарабатывать?!
>>
>> нет
>
> Как же так?

Считаешь надо хотеть такого?
cp866
интеллектуал »
#43 | 18:14 25.07.2012 | Кому: Zush
> Считаешь надо хотеть такого?

Нет, но ты говоришь, что такая общественно важная работа -- это хобби. Тебя вежливо поправляют.
#44 | 18:17 25.07.2012 | Кому: Zush
> Считаешь надо хотеть такого?

Считаю надо не лицемерить.
Общество в котором так, больное, негодное общество.
#45 | 18:19 25.07.2012 | Кому: Clone
> Считаю надо не лицемерить.
> Общество в котором так, больное, негодное общество.

Короче - капиталистическое.
#46 | 18:33 25.07.2012 | Кому: Всем
[ Наблюдает в треде острую нехватку Антоныча ]
#47 | 18:38 25.07.2012 | Кому: cp866
>> Считаешь надо хотеть такого?
>
> Нет, но ты говоришь, что такая общественно важная работа -- это хобби. Тебя вежливо поправляют.

Нет, я говорил что дело которое тебе нравится не обязательно приносит много денег. Даже наоборот, чаще отнимает и деньги и силы.

Для парня это не хобби, он говорит что не жалуется, но считает что надо ему платить больше. Я считаю что ему платят нормально
#48 | 18:43 25.07.2012 | Кому: Zush
> Нет, я говорил что дело которое тебе нравится не обязательно приносит много денег. Даже наоборот, чаще отнимает и деньги и силы.
>
> Для парня это не хобби, он говорит что не жалуется, но считает что надо ему платить больше. Я считаю что ему платят нормально

Хуясе хобби - 900 часов в год.
#49 | 19:07 25.07.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Считаю надо не лицемерить.
>> Общество в котором так, больное, негодное общество.
>
> Короче - капиталистическое.

В Европе и США капитализм, но оплата в образовании достойная.
#50 | 19:08 25.07.2012 | Кому: Zush
> Для парня это не хобби, он говорит что не жалуется, но считает что надо ему платить больше. Я считаю что ему платят нормально

А я считаю, что тебя надо определить в Чечню на рабский труд. Неожиданно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.