Настоящий профи, в данном случае, водитель светлой легковушки, который, в отличие от остальных долбоёбов, даже при разрешающем сигнале светофора, осмотрел перекрёсток, и увидев опасность остановился. Я так думаю...
>> Живу рядом с этим перекрестком. Постоянно через него езжу. До этого места примерно 800м. спуска. Так что вполне возможен перегрев тормозов.
>
> В таких случаях квалифицированные водители двигателем тормозят.
Не думаю, что для гружёного под завязку МАЗа, это будет эффективно. Разве что если на них "глушилка" есть, как на "Икарусах".
> Мастерство водителя заключается в умении НЕ попадать в такие ситуации, а не в удачном маневрировании на светофорах.
Видимо не рассчитал, что груженная машина так себя поведет. Потому что обычно там вообще тормозить не нужно на спуске, разве что перед перекрестком. Достаточно бывает просто передачу не выключать.
>> Грузовик под своим весом и весом груза с горки ускоряется. Хоть ты обтормозись двигателем.
>
> сорри за глупый, наверное, вопрос (я темой не владею даже рядом) - а если в такой ситуации заднюю передачу включить?
Не вставишь тупо, а пока будешь с кочергой возиться, просрешь момент и всех кого можно соберешь.
Тем более, в момент выключения передачи, машина еще сильнее ускорится, а вставить нужную ты уже не сможешь.
>>за рулем белой легковушки просто джедай.
>
> Тот, который на перекрёстке остановился и посмотрел по сторонам - перед тем, как слепо переть на свой законный зелёный?
Именно этот. Он руководствовался правилом "ДДД" - и не создал себе, в первую очередь, проблем - молодец!
>>за рулем белой легковушки просто джедай.
>
> Тот, который на перекрёстке остановился и посмотрел по сторонам - перед тем, как слепо переть на свой законный зелёный?
Я тоже смотрю всегда по сторонам когда на зеленый еду - а вдруг джигит на ишаке спорткаре едет, или мудило который тормозить не умеет и тормоза жгет.
>>>за рулем белой легковушки просто джедай.
>>
>> Тот, который на перекрёстке остановился и посмотрел по сторонам - перед тем, как слепо переть на свой законный зелёный?
>
> Именно этот. Он руководствовался правилом ["ДДД"] - и не создал себе, в первую очередь, проблем - молодец!
В советской автошколе на категорию "В" преподавали 4 дисциплины:
- ПДД - собственно правила движения
- Мат.часть - устройство а/м и принципы работы важнейших аггрегатов
- ОБД - основы безопасности движения - носили рекомендательный характер, по времени им отводилось, если память не изменяет, столько же часов сколько на ПДД
- Вождение - собственно практические навыки вождения
так вод гражданин на белой машинке руководствовался как раз рекомендациями ОБД - чего и Вам желаю!
>>>>за рулем белой легковушки просто джедай.
>>>
>>> Тот, который на перекрёстке остановился и посмотрел по сторонам - перед тем, как слепо переть на свой законный зелёный?
>>
>> Именно этот. Он руководствовался правилом ["ДДД"] - и не создал себе, в первую очередь, проблем - молодец!
>
> В советской автошколе на категорию "В" преподавали 4 дисциплины:
> - ПДД - собственно правила движения
> - Мат.часть - устройство а/м и принципы работы важнейших аггрегатов
> - ОБД - основы безопасности движения - носили рекомендательный характер, по времени им отводилось, если память не изменяет, столько же часов сколько на ПДД
> - Вождение - собственно практические навыки вождения
>
> так вод гражданин на белой машинке руководствовался как раз рекомендациями ОБД - чего и Вам желаю!
Спасибо. И Вам того же.
Я структуру преподавания не помню, но приведенная Вами не противоречит изложенному в моем коменте.
>> так вод гражданин на белой машинке руководствовался как раз рекомендациями ОБД - чего и Вам желаю!
>
> Спасибо. И Вам того же.
> Я структуру преподавания не помню, но приведенная Вами не противоречит изложенному в моем коменте.
Я и не пытался с Вами спорить, просто многие знакомые, кто учился в автошколах новой генерации увы кроме ПДД и краткого курса вождения по системе завёлся-тронулся-переключился-успешно остановился и ни разу не заглох ничего не изучали. Отсюда и непонимание того как поведёт себя машина даже в более или менее стандартных ситуациях.Или как в данной ситуации непонимание многими зачем крутить башкой.
>>за рулем белой легковушки просто джедай.
>
> Тот, который на перекрёстке остановился и посмотрел по сторонам - перед тем, как слепо переть на свой законный зелёный?
Может он и так заметил что что-то не то творится :)
>> Грузовик под своим весом и весом груза с горки ускоряется. Хоть ты обтормозись двигателем.
>
> сорри за глупый, наверное, вопрос (я темой не владею даже рядом) - а если в такой ситуации заднюю передачу включить?
заднюю - коробку сломаешь :) Хотя в одной книжке по безопасномувождению советовалипри отказе тормозов тормозить так - включить заднюю и потихонечку отпускать сцепление, гори оно синим пламенем! Но это для легковушек.
>>> Грузовик под своим весом и весом груза с горки ускоряется. Хоть ты обтормозись двигателем.
>>
>> сорри за глупый, наверное, вопрос (я темой не владею даже рядом) - а если в такой ситуации заднюю передачу включить?
>
> заднюю - коробку сломаешь :) Хотя в одной книжке по безопасномувождению советовалипри отказе тормозов тормозить так - включить заднюю и потихонечку отпускать сцепление, гори оно синим пламенем! Но это для легковушек.
резко отпустишь - машина гарантированно пойдёт юзом - т.е. движение начнется вообще неконтролируемое. Плавно будешь отпускать - сцепление пожгешь и тогда вообще двигателем тормозить не сможешь. Наверное, этот способ применим только на хорошем сухом асфальте. Всё-таки лучше тормозить, у думаю, первой или второй скоростью.