Монсон под гимн СССР победил атлета капиталистической РФ

news.sportbox.ru — Зал Ледового дворца взорвался бурей аплодисментов, когда под "Да здравствует созданный волей народной, единый, могучий Советский Союз" на помост уверенной поступью вышел известный своими коммунистическими взглядами американец. Пройдя мимо изумленно вытянувшегося Владимира Путина он мастерски, без лишних слов одолел бойца буржуазной России. Тем самым высоко подняв знамя Коммунистического спорта!
Новости, Спорт | Mobilizer 20:25 21.06.2012
234 комментария | 464 за, 24 против |
#101 | 04:39 22.06.2012 | Кому: SHOEI
>> Так вроде, Емельяненко -[censored] ушел из большого секса спорта.
>
> красиво ушёл.
>
Это да.

> буду болеть за других наших бойцов, но фанатеть от Монсона :)


Не сметь, не сметь фанатеть от представителя другой национальности!!!
А я вот от бокса далек, не мое это, я стрельбу люблю.
З.Ы.
С тренером по боксу может поспорить только тренер по стрельбе.(с)
#102 | 05:00 22.06.2012 | Кому: Всем
Победил боец Советского Союза.
#103 | 05:08 22.06.2012 | Кому: Всем
>Тем самым высоко подняв знамя Коммунистического спорта!

Попахивает бредом, формулировка бредовая.
#104 | 05:21 22.06.2012 | Кому: Всем
Судя по логике некоторых товарищей, которые нам не товарищи, нам должен быть ближе Сванидзе, т.к. он свой, а не Тим Кирби (допустим), т.к. он чужой.
#105 | 05:28 22.06.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#106 | 05:38 22.06.2012 | Кому: Пончик
> И леваки хороши. Точно также во время ВОВ переходили к Гитлеру, побеждали коммунистического усатого палача.

Точно так же, как немцы во Вторую мировую шли на верную смерть ради борьбы с усатым чудовищем. И за это им надо ставить памятники(поменьше, чем Солдат в Трептов парке, простые памятники простым людям) и, будучи проездом в Германии, носить к этим памятникам цветы.
Кого я назвал усатым чудовищем - не скажу!

> Тред прекрасен, нужно его показывать всем, кто в первый раз на сайте. Чтобы блять, проблевались и больше не приходили. Рукопожатность вотта поднята стремительным домкратом


Нужно-нужно показывать. А то белых лент набьётся, Акуниных и профессиональных пострадавших от коммунистического режима.
#107 | 05:39 22.06.2012 | Кому: Пончик
> И леваки хороши. Точно также во время ВОВ переходили к Гитлеру, побеждали коммунистического усатого палача. Тред прекрасен, нужно его показывать всем, кто в первый раз на сайте. Чтобы блять, проблевались и больше не приходили. Рукопожатность вотта поднята стремительным домкратом
>
> [пошел пить валидол]

Как лихо ты всех леваков раскрыл, словно полжизни в охранке революцыонные кружки разгонял.
#108 | 05:43 22.06.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#109 | 05:47 22.06.2012 | Кому: Высотник
> Контингент вотта всё больше и больше скатывается в говно.

почему?
#110 | 05:48 22.06.2012 | Кому: OverchenkoAG
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#111 | 05:51 22.06.2012 | Кому: Пончик
> Тут русские радуются поражению "неправильных" русских.

Тут советские патриоты радуются победе спортсмена вышедшего под гимн их Родины.
RoM
правозащитник »
#112 | 06:00 22.06.2012 | Кому: Всем
О как некоторых приплющило. Про "власовцев" верещат, между тем живя под власовским флагом в стране сделавшей ложь Геббельса по Катыни своей официальной позицией.
Ну пусть тогда какой-нибудь идиот приравняет немецких антифашистов к власовцам. И те и те, во время войны боролись против власти существовашей в ихней стране. Но разница очевидна.
И по логике идиотов, в гипотетическом поединке власовца и немецкого антифашиста, они будут болеть за власовца. Он же русский!!!
#113 | 06:08 22.06.2012 | Кому: RoM
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RoM
правозащитник »
#114 | 06:11 22.06.2012 | Кому: Пончик
>
> Я извиняюсь за грубость, но уж такой я прямолинейный. Ты в жопу дашь ради победы большевизма в России?

Пончик, ты с такими вопросами обращайся к своим братьям по разуму - Шу, Антонычу и прочим. У вас одинаковая ориентация. Слова про большевизм можешь опустить или заменить на "суверенную демократию".
#115 | 06:11 22.06.2012 | Кому: Пончик
> Ты в жопу дашь ради победы большевизма в России?

Пончик в угаре очередных разоблачений.
#116 | 06:12 22.06.2012 | Кому: Всем
Шо вы так все разосрались?

Ну разберите вы новость по кускам, если так сложно.

1) Наш боец проиграл - печально, но так бывает. Это спорт. Ничего, или этот дотренируется или новый будет, отыграемся.
2) Американский боец - молодец. Дружно радуемся что и в цитадели распространения взрывчатой демократии есть убежденные коммунисты.

Ну як диты, чесслово.
#117 | 06:15 22.06.2012 | Кому: RoM
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RoM
правозащитник »
#118 | 06:18 22.06.2012 | Кому: Пончик
>> Пончик, ты с такими вопросами обращайся к своим братьям по разуму - Шу, Антонычу и прочим. У вас одинаковая ориентация. Слова про большевизм можешь опустить.
>
> Ну да, в их ориентации я не сомневаюсь. А вот с тобой в баню не пойду, учитывая твой уклончивый ответ.

Ну правильно. Я то в баню мыться хожу. Тебе будет неинтересно.
#119 | 07:01 22.06.2012 | Кому: Всем
Хочется пошутить про пончика, но че-то не сегодня.
#120 | 07:09 22.06.2012 | Кому: hemul
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#121 | 07:14 22.06.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Нет конечно. Горбачев не коммунист, он внутри предатель.
>> И Хрущев предатель.
>> И Жуков.
>> И Москаленко.
>> И вся верхушка партии начала 20-х предатели за редким исключением.
>>
>> Один Сталин, да его команда с последователями, коммунист.
>
> [i]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/215/989/normal/picard_facepalm.jpg

Отличная картинка, когда собственные знания ниже плинтуса
#122 | 07:41 22.06.2012 | Кому: Пончик
> Монсон хитрый. Так ловко монетезировал свое поражение от Федора
>
> И леваки хороши. Точно также во время ВОВ переходили к Гитлеру, побеждали коммунистического усатого палача. Тред прекрасен, нужно его показывать всем, кто в первый раз на сайте. Чтобы блять, проблевались и больше не приходили. Рукопожатность вотта поднята стремительным домкратом

[censored]

> [пошел пить валидол]


После таких высказываний тебе надо гремя 30 сребрениками "баварское" под хруст французских булок пить .
#123 | 07:55 22.06.2012 | Кому: RoM
> О как некоторых приплющило. Про "власовцев" верещат, между тем живя под власовским флагом

Зря ты так про флаг своей страны.
#124 | 08:04 22.06.2012 | Кому: Пончик
> И леваки хороши. Точно также во время ВОВ переходили к Гитлеру, побеждали коммунистического усатого палача.

Это здорово, что ты так широко мыслишь: бой двух спортсменов (выступающих за деньги на потеху публике) сравниваешь с самой кровопролитной войной в истории человечества, где, возможно, твои предки проливали кровь ради твоего будущего.

Кстати, можно ли было советским гражданам слушать Дина Рида? Или его слушали только латентные власовцы, в то время как настоящие мужики фанатели от Аллы Пугачёвой и ансамбля "Лейся песня"?
#125 | 08:09 22.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Ладно, есть в истории СССР руководители страны кроме Сталина которых можно назвать коммунистами?
>>
>> Ленин.
>
> Рекомендую почитать про план автономизации.
> Какой был срач со Сталиным. И как в итоге Сталин проиграл и оказался русским скинхедом, то-есть великорусским держимордой.
> И что в итоге вышло.
> Но Ленин фигура, да.
> Отодвинул откровенных агентов влияния от власти, и дал Сталину вырасти.

Берия?
#126 | 08:14 22.06.2012 | Кому: ASF
> Кстати, можно ли было советским гражданам слушать Дина Рида? Или его слушали только латентные власовцы, в то время как настоящие мужики фанатели от Аллы Пугачёвой и ансамбля "Лейся песня"?

Насколько я понимаю, тут дело не в том можно ли слушать Дина Рида.
Конечно можно! Но радоваться тому что в Юрмале (допустим) он победил Хиля (допустим) все же некрасиво.
#127 | 08:37 22.06.2012 | Кому: Всем
Монсон затроллил вотт!!!
#128 | 08:42 22.06.2012 | Кому: Всем
> Те кто заплюсовал бред в заголовке ответьте мне только на один вопрос:
> Если коммунистический Китай под звуки советского гимна и с криками "Возродим великое наследие товарища Сталина" начнёт вырезать население капиталистической РФ вы так же будите визжать от счастья?
>
> З.Ы.
> Я являясь поклонником Монсона болел за него.

Кстати как ты считаешь такая мышечная масса в 40 лет , наверное следствие применения стероидов , или реально без химии так раскачаться ?
#129 | 08:48 22.06.2012 | Кому: Всем
> Те кто заплюсовал бред в заголовке ответьте мне только на один вопрос:
> Если коммунистический Китай под звуки советского гимна и с криками "Возродим великое наследие товарища Сталина" начнёт вырезать население капиталистической РФ вы так же будите визжать от счастья?

Я пойду в военкомат, спрошу, не потерялась ли моя учетная карточка, верны ли в ней данные. Это ответ.
Мне сложно создавать логические цепочки со словами "коммунисты" и "геноцид", поэтому вопрос мне видится некорректным.
#130 | 08:53 22.06.2012 | Кому: Всем
> Те кто заплюсовал бред в заголовке ответьте мне только на один вопрос:
> Если коммунистический Китай под звуки советского гимна и с криками "Возродим великое наследие товарища Сталина" начнёт вырезать население капиталистической РФ вы так же будите визжать от счастья?

Уже обьяснили выше, Китай это капиталисты. Надо спросить про Северную Корею. Пытаюсь выяснить кто коммунист кроме Сталина.
#131 | 08:55 22.06.2012 | Кому: Пончик
>> И по логике идиотов, в гипотетическом поединке власовца и немецкого антифашиста, они будут болеть за власовца. Он же русский!!!
>
> Я извиняюсь за грубость, но уж такой я прямолинейный. Ты в жопу дашь ради победы большевизма в России?

Помню, давненько уже, когда на дворе были лихие 90-е, а мне было лет 15-16, один организм из сверстников задал подобный вопрос: "А ты раком встанешь за тачку?". С тех пор погоняло "тачка" к нему прилипло намертво.
Это я к чему всё веду...
Дружище, ты троллишь, или в самом деле в развитии остановился в подростковом возрасте?
#132 | 08:57 22.06.2012 | Кому: asgs
> Дружище, ты троллишь, или в самом деле в развитии остановился в подростковом возрасте?

Ты год на сайте, и у тебя еще подобные вопросы возникают?
#133 | 09:06 22.06.2012 | Кому: Всем
> А мне сложно\неприятно читать такие заголовки на левом патриотическом ресурсе.

Заголовок провокационный, да.
#134 | 09:06 22.06.2012 | Кому: Всем
> Те кто заплюсовал бред в заголовке ответьте мне только на один вопрос:
> Если коммунистический Китай под звуки советского гимна и с криками "Возродим великое наследие товарища Сталина" начнёт вырезать население капиталистической РФ вы так же будите визжать от счастья?
>
> З.Ы.
> Я являясь поклонником Монсона болел за него.

Лично я в данном случае буду визжать от счастья, разряжая калаш (или чего там выдадут офицеру запаса) в ближайшую узкоглазую морду. Вне зависимости от гимна и прочих лозунгов.
При всём уважении, камрад, сравнение некорректно. Что, впрочем, не отменяет некоторой бредовости заголовка темы )

ЗЫ Ничьим поклонником не являюсь. Даже себя самого.
#135 | 09:12 22.06.2012 | Кому: hemul
>> Дружище, ты троллишь, или в самом деле в развитии остановился в подростковом возрасте?
>
> Ты год на сайте, и у тебя еще подобные вопросы возникают?

Глянул профиль - и точно, год уже. Фигасе время летит...
#136 | 09:20 22.06.2012 | Кому: Всем
Вот тебе встречный вопрос.
Ты заблудился в тумане и когда вышел к людям, понял, что время сейчас немного не то. Какой-то лысый эммигрант(или фиг их разберешь), вернувшийся в Россию, создал экстремистскую организацию и планирует пострелять в солдат твоей капиталистической страны. Дата на газетах - 1917 год. Что ты будешь делать?
#137 | 09:24 22.06.2012 | Кому: Всем
> Те кто заплюсовал бред в заголовке ответьте мне только на один вопрос:
> Если коммунистический Китай под звуки советского гимна и с криками "Возродим великое наследие товарища Сталина" начнёт вырезать население капиталистической РФ вы так же будите визжать от счастья?
>
> З.Ы.
> Я являясь поклонником Монсона болел за него.

Так статья не о том кто кого и под какую музыку будет резать, а о том что есть еще люди которые не бояться по гимн СССР выходить (современный тренд СССР и все что с ним связано плохо), и вдвоине хорошо что это американец и даже если бы он проиграл в глазах зрителей он остался бы положительным героем.
#138 | 09:32 22.06.2012 | Кому: Всем
К вопросу "наш/не наш". Для меня, после всего прочитанного, на ринге сражались два наших бойца.
А если делить людей на своих и чужих по факту места рождения или гражданства, то некоторые камрады, даже если бы Монсон вломил Сванидзе, наверно возмущались бы. Как же так, американец бьет гражданина России.
Remaster
дебил »
#139 | 09:42 22.06.2012 | Кому: Всем
Монсон зажег. Кто не это осуждает, тот просто ничего не знает, или просто клоун, или пендософил - либерал. Монсон давно выступает в оппозиции действующей власти в США.
Remaster
дебил »
#140 | 09:46 22.06.2012 | Кому: Всем
>> Кстати как ты считаешь такая мышечная масса в 40 лет , наверное следствие применения стероидов , или реально без химии так раскачаться ?
>
> Он не в 40 лет качаться стал.
> Но думаю на начальных этапах химия была, да.
> Хотя по нынешней структуре мышечной массы, химия если и присутствует, то в малых количествах.
>
> ИМХО.
>
> А про реально не реально, не знаю.
> Я думаю просто не кто не пробовал. ;)
> Проф. спортсмены по любому что то принимают.

На начальном этапе блин. Монсон химик со стажем, как впрочем и его оппонент, как впрочем и 99% бойцов на ринге.

А то, что Монсон сидит на чем то прямо сейчас, говорил еще такой неизвестный человек, и так же по совместительству химик, как Бадюк, после общения с последним. Он даже сказал знает конкретно на чем, но озвучивать не будет.
#141 | 09:49 22.06.2012 | Кому: Всем
>> Кстати как ты считаешь такая мышечная масса в 40 лет , наверное следствие применения стероидов , или реально без химии так раскачаться ?
>
> Он не в 40 лет качаться стал.
> Но думаю на начальных этапах химия была, да.
> Хотя по нынешней структуре мышечной массы, химия если и присутствует, то в малых количествах.
>
> ИМХО.
>
> А про реально не реально, не знаю.
> Я думаю просто не кто не пробовал. ;)
> Проф. спортсмены по любому что то принимают.

Я занимался несколько лет штангой ("лифтер" : жим , присяд , становая ) и к нам захаживали в зал "химики" , но таких трапеций и плеч я не видал даже у них . Видимо у Монсона генетика адовая , ну плюс сразу видно , что он трудяга поди все свободное время от разрисовывания белого дома проводит в зале . Уважаю его за то что он мужик . Федора Емельяненко конечно тоже уважаю , за то что он самый сильный боец мира и не заболел звездной болезнью .
#142 | 09:49 22.06.2012 | Кому: Всем
всё равно этот Монсон получил от Емельяенко
Remaster
дебил »
#143 | 09:55 22.06.2012 | Кому: Полынь
>>> Кстати как ты считаешь такая мышечная масса в 40 лет , наверное следствие применения стероидов , или реально без химии так раскачаться ?
>>
>> Он не в 40 лет качаться стал.
>> Но думаю на начальных этапах химия была, да.
>> Хотя по нынешней структуре мышечной массы, химия если и присутствует, то в малых количествах.
>>
>> ИМХО.
>>
>> А про реально не реально, не знаю.
>> Я думаю просто не кто не пробовал. ;)
>> Проф. спортсмены по любому что то принимают.
>
> Я занимался несколько лет штангой ("лифтер" : жим , присяд , становая ) и к нам захаживали в зал "химики" , но таких трапеций и плеч я не видал даже у них . Видимо у Монсона генетика адовая , ну плюс сразу видно , что он трудяга поди все свободное время от разрисовывания белого дома проводит в зале . Уважаю его за то что он мужик . Федора Емельяненко конечно тоже уважаю , за то что он самый сильный боец мира и не заболел звездной болезнью .

Не знаю в каком ты зале занимался камрад, в залах где занимался я, Монсон бы был далеко не самым большим парнем, даже бы не в 10 ке я бы сказал. У него кстати проблемы то ли с ногами, то ли со спиной(ну и еще миллиард мелких травм, это из серьезных) потому какие то упражнения он по пр просту не делает.
#144 | 09:57 22.06.2012 | Кому: Всем
Метафизичненько получилось.
#145 | 10:12 22.06.2012 | Кому: visionary
> Метафизичненько получилось.

Да. Прикольный срач. Обрати внимание, как некоторые лихо закрутили: "уважаешь американского спортсмена, уважающего СССР, значит власовец".
#146 | 10:16 22.06.2012 | Кому: Remaster
> Не знаю в каком ты зале занимался камрад, в залах где занимался я, Монсон бы был далеко не самым большим парнем, даже бы не в 10 ке я бы сказал. У него кстати проблемы то ли с ногами, то ли со спиной(ну и еще миллиард мелких травм, это из серьезных) потому какие то упражнения он по пр просту не делает.

У нас в зале культуристов не было , и к том уже я не про абстрактные размеры говорю а про относительные , ведь у Монсона рабочая мышечная масса , а стероидно-анаболические куски мяса которые не могут нормальную амплитуду рукой сделать меня в обще не интересуют )) Я как то видел в клубе драку культуриста и легковеса боксера , она была короткой и шкаф таки обмяк после удара в челюсть , даже достаточно массивная шея не спасла .
#147 | 10:20 22.06.2012 | Кому: Maxum
> Да. Прикольный срач. Обрати внимание, как некоторые лихо закрутили: "уважаешь американского спортсмена, уважающего СССР, значит власовец".

Говно в башке вскипело и выплеснулось на улицу.
#148 | 10:32 22.06.2012 | Кому: Полынь
>> Те кто заплюсовал бред в заголовке ответьте мне только на один вопрос:
>> Если коммунистический Китай под звуки советского гимна и с криками "Возродим великое наследие товарища Сталина" начнёт вырезать население капиталистической РФ вы так же будите визжать от счастья?
>>
>> З.Ы.
>> Я являясь поклонником Монсона болел за него.
>
> Кстати как ты считаешь такая мышечная масса в 40 лет , наверное следствие применения стероидов , или реально без химии так раскачаться ?

Стероиды, про него рассказывал Тактаров перед боем с Федей
#149 | 10:42 22.06.2012 | Кому: Capoeirista
>> тот что на видео позволил себе с глумливой рожей попиздеть с каким-то хуем слева от себя во время исполнения гимна страны которой присягал.
>
> Сам ты хуй.
> Если не знаешь, что за человек, то следи за словами. Лучше всегда следи за словами.
>
>[censored]

Да, герой. И что? Монописуально. Будь ты трижды героем и четырежды царем.

Для непонятливых объясняю. Звучит гимн страны. Твоей страны. Гимн слушают стоя и молча. Стоя! И молча! С торжественным выражение лица, а не блудливой ухмылкой.
Сначала семечки 9 мая на трибуне потом ухмылки под гимн. Выражение лиц - неизменно-глумливое.
Что, ситуация не та? А гимн от этого в песню билана превратился? Или амер сам его пропел, а не официальное исполнение звучало?

Вопрос.
При звучании американского гимна в аналогичной ситуации в америке эти два персонажа героя позволили бы себе срочно пописдетЬ за жизнь? А в Англии? В Пакистане? С Саудовской Аравии?

Если коробит именно это слово в моем предложении - согласен, заберу назад. Пусть звучит так:

>> тот что на видео позволил себе с глумливой рожей попиздеть с каким-то хуем с Дмитрием Носовым слева от себя во время исполнения гимна страны которой присягал.


Теперь устраивает? )
А все остальное, нормалек. Травите анеГдоты во время гимна, грызите семки. Верной дорогой.
#150 | 10:56 22.06.2012 | Кому: Всем
> Я чего то не понял, или там играл гимн России?

Гимн СССР. Это причина для смеха?
> гимна страны которой присягал.
В гимне РФ музыка та же. Текст изменился не особо сильно.

Если боец будет монархистом и зазвучит "Боже, царя, храни"- это причина для веселья?
Или на допускайте исполнения гимнов во время шоу или уж ведите себя достойно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.