Ну почему пропадает? Выглядит довольным. Учитывая, что деньги давно уже не являются показателем таланта/ума/мастерства человека, не надо их считать мерилом успеха.
Да, чел реально талантлив и профессионален - очевидно провёл очень не мало времени, репетируя все эти непростые движения.
Другой вопрос, что танцы а-ля Джексон - штука крайне специфическая и (как ни странно!) не шибко-то форматная. Стать "ещё одним Майклом Джексоном" просто невозможно. Во-первых, это не требуется, а во-вторых, помимо танцев надо ещё уметь петь и создавать музыку.
Многие профессиональные актёры (певцы, танцоры, художники, музыканты и проч.) делают своё дело "на отъебись".
И в то же время строители (шахтёры, милиционеры, бухгалтера, железнодорожники и проч.), которые по зову зердца танцуют, рисуют, поют и проч. - делают это прекрасно и не в ущерб основной работе.
Вот такая вот загогулина.
> строители (шахтёры, милиционеры, бухгалтера, железнодорожники и проч.), которые по зову зердца танцуют, рисуют, поют и проч. - делают это прекрасно и не в ущерб основной работе.
Бывает и так, да.
Хотя не редко, начинающий (да и не только начинающий!) музыкант, танцор и и т.п. ВЫНУЖДЕН работать на той же стройке чтобы прокормить себя. Ибо творчество в данный момент его не кормит. Пока. Поэтому строительство подобные люди рассматривают исключительно как временное явление в своей жизни. Мол, "щас подкоплю бабла, куплю классную аппаратуру, сделаю супер-продукт - и махну в Москву покорять шоу-бизнесс".
Лично знаю одного видео-оператора(+ музыканта), который так же вынужден был отработать на стройке 3 года. Потом таки устроился на ТВ и пошло дело. Уехал в Питер, а через какое-то время перебрался в Москву. Сейчас на каком-то московском теле-канале работает. И пишет музыку параллельно.
>> строители (шахтёры, милиционеры, бухгалтера, железнодорожники и проч.), которые по зову зердца танцуют, рисуют, поют и проч. - делают это прекрасно и не в ущерб основной работе.
>
> Бывает и так, да.
> Хотя не редко, начинающий (да и не только начинающий!) музыкант, танцор и и т.п. ВЫНУЖДЕН работать на той же стройке чтобы прокормить себя. Ибо творчество в данный момент его не кормит. Пока. Поэтому строительство подобные люди рассматривают исключительно как временное явление в своей жизни. Мол, "щас подкоплю бабла, куплю классную аппаратуру, сделаю супер-продукт - и махну в Москву покорять шоу-бизнесс".
> Лично знаю одного видео-оператора(+ музыканта), который так же вынужден был отработать на стройке 3 года. Потом таки устроился на ТВ и пошло дело. Уехал в Питер, а через какое-то время перебрался в Москву. Сейчас на каком-то московском теле-канале работает. И пишет музыку параллельно.
Не все хотят стать богемой и вести соотвествующий образ жизни.
> Не все хотят стать богемой и вести соотвествующий образ жизни.
Это ты верно подметил. Хотя не всё так полярно и однозначно, на самом деле. Есть артисты которые вполне себе сохраняют достоинство на протяжение всей карьеры. Того же Кабзона можно вспомнить (хотя это и не совсем характерный пример). Я это к тому, что обобщать всё же не следует, не все "творцы" скоты и пидарасы. Далеко не все.
> Многие делают своё дело "на отъебись".
> И в то же время строители - делают это прекрасно и не в ущерб основной работе.
> Вот такая вот загогулина.
"И естественно, что актёр, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением… ведь кроме того актёр должен где-то работать. Не хорошо… если он… не правильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре! Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днём, понимаете, работала бы у… у шлифовального станка. Звание народного театра ко многому обязывает. Кого мы только не играли в своих коллективах… лучше не вспоминать".(c.) "Берегись автомобиля"
Танцует-то профессионально!