Как распознать лживую статью

vott.ru — Уверен, выход есть!
Новости, Разное | дроид 22:44 22.10.2009
73 комментария | 46 за, 12 против |
#51 | 11:21 23.10.2009 | Кому: даунито
> Задумка хорошая, неясно только как это будет работать. Может, проще погон к ссылкам прицеплять [Осторожно - секта],
> [Осторожно - либерастия]
> [Осторожно - разжижение мозга]
> [Осторожно -КОБ]

Расширить список, в котором сейчас "в топку и спам"?

Идея хорошая, можно предложить администрации сайта, но сначала мы должны сами придумать этот список. Более того, список не должен быть длинным - не больше 3 - 5 категорий.

"Осторожно - либералы" - это хорошо!
Ещё можно предложить "осторожно - резуноиды" - собирательное для всех мат. историков по бегу.

"Осторожно - секта" - тоже отлично, сюда подпадает и КОБ тоже.
#52 | 11:21 23.10.2009 | Кому: Econaut
> А кто этот самый "КОБосрач" начал? (Вы, батенька, тихий провокатор!)

Тролль, тебе тут ничего не обломится. Ищи еду где-нибудь ещё.
#53 | 11:42 23.10.2009 | Кому: дроид
> Тролль, тебе тут ничего не обломится. Ищи еду где-нибудь ещё.

„Don't feed the troll!“
О чё делать? Такая жЫрная еда убежала ... [плачет и уходит в лес]
#54 | 12:19 23.10.2009 | Кому: Всем
Я бы добавил в системе оценок - не просто сумма "пена"-"топка", а скорее двойной показатель (а фактически тройной: спам) - чтобы было видно сколько за и сколько против, дает представления о противоречивости поста...

И ещё, почему бы не установить влияние пены от авторитетного комрада и не очень авторитетного. Например пена от "авторитета" стоит 2-3 пены от среднего. А пена от не авторитетного стоит меньше 1 рейтинга.
#55 | 12:26 23.10.2009 | Кому: jil_max
> И ещё, почему бы не установить влияние пены от авторитетного комрада и не очень авторитетного. Например пена от "авторитета" стоит 2-3 пены от среднего. А пена от не авторитетного стоит меньше 1 рейтинга.

"Авторитет" легко набирается постингом глумливых картинок и роликов с ютуба. Что вовсе не гарантирует авторитетности "камрада" в политических, исторических и социальных вопросах. Особенно если ему при этом 15 лет, например.
#56 | 12:34 23.10.2009 | Кому: Maks_77
>> И ещё, почему бы не установить влияние пены от авторитетного комрада и не очень авторитетного. Например пена от "авторитета" стоит 2-3 пены от среднего. А пена от не авторитетного стоит меньше 1 рейтинга.
>
> "Авторитет" легко набирается постингом глумливых картинок и роликов с ютуба. Что вовсе не гарантирует авторитетности "камрада" в политических, исторических и социальных вопросах. Особенно если ему при этом 15 лет, например.

странно... почему авторитет не набирается +/- его коментов к постам? мне казалось постить и комментировать посты разные понятия. тогда какой смысл в плюсах коментам?
Кажется мне необходимо пересмотреть политику рейтинга...
#57 | 13:19 23.10.2009 | Кому: дроид
> Упоминание «Эхо Москвы» - 50 баллов.

Может, использование Йеху в качестве источника инфы?

> Уничижительные клички должностных лиц (Табуреткин, Медвепут, Вовчик и т. п.) – 30 баллов.


В полемическом задоре и не такое бывает. Например, Владимир Бушин - оченно хаял Ельцина сотоварищи. У всех них были должности. Делал он это, судя по делам их. Может, добавить "без должного на то основания"?
#58 | 13:43 23.10.2009 | Кому: Birganga
> Может, использование Йеху в качестве источника инфы?

Да, согласен.

> В полемическом задоре и не такое бывает. Например, Владимир Бушин - оченно хаял Ельцина сотоварищи. У всех них были должности. Делал он это, судя по делам их. Может, добавить "без должного на то основания"?


Тут сложно. Что значит "без должного на то основания"? Как определить, должное оно или нет. Наверное, лучше оставить как есть, но снизить количество баллов.
#59 | 17:51 23.10.2009 | Кому: Всем
чета идея как-то не нравится ваще
#60 | 19:29 23.10.2009 | Кому: дроид
"В топку" и "в пену" считаю достаточно.
Модераторы могут иметь 2-3 голоса.
Погоны здесь тоже имеются.
Не нравится пост - затопи, не ленись. Или кто-то из-за рейтинга постит?
Считаешь данные в посте неверными - приведи свои данные в коментсах.
За нацистские призывы – банить. Кнопочка "пожаловаться" имеется.
По-моему - тех инструментов, что есть вполне достаточно.
Нужно их только использовать.
#61 | 20:12 23.10.2009 | Кому: Всем
Ну и статистику-рейтинг комментариев было бы интересно посмотреть, если это возможно.
#62 | 02:30 24.10.2009 | Кому: Mafia
Для всех статей, где с серьезным видом упоминаются био-информационное поле или торсионное, зеленые человечки, астрология, атланты, режущие камни силой взгляда и прочий бред, стоит ввести категорию "Бред", где им будет самое место и никого они в заблуждение вводить не будут.
#63 | 13:34 24.10.2009 | Кому: Всем
Ну-с, подобъём филки.

Первое: признаки лживой статьи (не комменария), что называется "для себя" (критическая сумма - 100 баллов):

Упоминание в качестве достоверного источника «Эхо Москвы» - 50 баллов.

Упоминание в качестве достоверного источника на Шурыгина, Калашникова, анонимных «военных экспертов» - 50 баллов.

Уничижительные клички должностных лиц (Табуреткин, Медвепут, Вовчик и т. п.) – 15 баллов.

Искажения данных статистики – один раз – 10 баллов, два и более раза – 90 баллов.

Заявления о том, что правящая элита куплена американцами (т. н. «компрадоры») – 40 баллов.

Завуалированные нацистские призывы – 50 баллов.

Упоминание о футурологах – 30 баллов.

Голословные заявления о вымирании населения по миллиону в год – 70 баллов.

Заявления о поголовном и стопроцентном пьянстве (тупости, жестокости и т. п.) сотрудников силовых структур – 80 баллов.

Призывы упразднить милицию (армию, судебные органы) – 100 баллов.

Заявления о возрождающемся тоталитаризме – 90 баллов.

Истеричность, злоупотребления метафорами – 90 баллов.

Противоречия приводимого анализа обсуждаемому документу: один раз – 80 баллов, два и более раза – 100 баллов.

Многочисленные капслоки, многоточия, множественные восклицательные знаки - 20 баллов за каждый случай применения.

Упоминания в качестве истинных теорий: КОБ, био-информационнго или торсионного поля, астрологии, телекинеза и телепатии, теории Фоменко (Резуна, Чудинова) – 100 баллов.

Обилие ошибок (орфографических, пунктуационных) - 50 баллов.

Заявления о лживости официальной науки - 100 баллов.
#64 | 13:44 24.10.2009 | Кому: Всем
Продолжаем подбивать филки.

Второе (предложение администрации сайта):

Добавить к списку "спам", "пожаловаться" следующие метки:

[Осторожно - либералы] - предлагается помечать такими метками статьи за авторством известных либералов (в плохом смысле слова), как то: Новодворской, Сванидзе, Ганапольского и т. п. , либо статьи в их поддержку, а также статьи, "разоблачающие преступления" СССР вообще и Сталина в частности, оправдывающие фашистских преступников и т. п.

[Осторожно - лжетеория] - диагностика кармы, нано-торсионные эгрегоры, МИМ ЯРА, новая история и т. п.

Кроме того, предлагается сформировать силами пользователей список авторитетных источников - Госкомстата, РАН и т. п.

Для статей со ссылками на данные этих источников предлагается метка [авторитетный источник].
#65 | 14:17 24.10.2009 | Кому: Всем
UPD. Минусующим просьба писать в комментсах, с чем конкретно несогласны.

Такие просьбы - дело небалгодарное и непопулярное, но присутствие в списке КОБа, а в теме - КОБовцев вынуждает.
#66 | 15:24 24.10.2009 | Кому: Всем
> Уничижительные клички должностных лиц (Табуреткин, Медвепут, Вовчик и т. п.) – 15 баллов.

Как быть, например, со Сванидзе? Он ведь тоже должностное лицо.
#67 | 15:32 24.10.2009 | Кому: Statist
> Как быть, например, со Сванидзе? Он ведь тоже должностное лицо.

Называть его Сванидзе.

В комментсах можно изощряться в остроумии, в глумливой статье можно изощряться в остроумии, но в претендующем на серьёзность анализе такое неуместно.
#68 | 18:28 24.10.2009 | Кому: дроид
> UPD. Минусующим просьба писать в комментсах, с чем конкретно несогласны.
>
> Такие просьбы - дело небалгодарное и непопулярное, но присутствие в списке КОБа, а в теме - КОБовцев вынуждает.

Что делать с глумлением над религиозными
чувствами верующих ? Будь то картинки,
демотиваторы или еще что.Предлагаю относить в категорию "И смех, и грех"
#69 | 18:51 24.10.2009 | Кому: Колхозник
> Что делать с глумлением над религиозными
> чувствами верующих ? Будь то картинки,
> демотиваторы или еще что.Предлагаю относить в категорию "И смех, и грех"

Да, в принципе, согласен. Но надо строго оговорить, что речь только про крупные признанные религии - а то набегут какие-нибудь свидетели иеговы.
#70 | 19:40 24.10.2009 | Кому: дроид
> Да, в принципе, согласен.

Краткость -сестра таланта !)
#71 | 22:05 24.10.2009 | Кому: Всем
Какой смысл делать количество баллов, кратным 10? (если нет нарушений на 1, 3, 8 баллов)
Может быть на порядок деноминировать количество баллов? :-):
Удалять статью при наборе 10 баллов. За упоминание "Эха" в качестве источников - 5 баллов и т.п. и т.д. Все 15-ти бальные округлить до 2-х баллов.

В целом, на мой взгляд, список штрафов и нарушений слишком большой. Да и к тому же многие из них об одном и том же.

Например, "Упоминание о футурологах", "Заявления о лживости официальной науки", "Упоминания в качестве истинных теорий: КОБ и т.д" - можно объединить в какую-нибудь одну ["лженауку"].

Все "Капслоки и т.п.", "ошибки", "мат и истерию", "клички вместо фамилий" - тоже можно укрупнить по признаку ["не умеет в приличном обществе выражать свои мысли"]

"Заявления, что элита куплена", "все менты тупые алкоголики", "милицию надо разогнать", "возрождается тоталитаризм" и т.п., объединить по признаку ["автор - эльф"]

Искажение статистики, дешёвая манипуляция с данными, передергивание истории - объединить во ["враньё"]

"Упоминание в качестве экспертов..." - список придётся расширять до бесконечности, ибо этих уродов тысячи. И любой придурок может перепостить статью Шурыгина без указания его авторства.
#72 | 22:15 24.10.2009 | Кому: Maks_77
> Какой смысл делать количество баллов, кратным 10? (если нет нарушений на 1, 3, 8 баллов)

Дык, предлагай свои значения баллов! :)

> Удалять статью при наборе 10 баллов. За упоминание "Эха" в качестве источников - 5 баллов и т.п. и т.д. Все 15-ти бальные округлить до 2-х баллов.


Камрад, баллы я не предлагаю для добавления в правила. Это именно что "для себя" - чтобы легче было и самому легко найти тухлятину в статейке, и другим наглядно объяснить. Как максимум, этот спиок можно подвесить как неофициальное добавление к правилам (хотя сомневаюсь, что администрация на такое пойдёт).

Для внесения в правила предлагаются только метки, описанные в комменте №65. Если список из этого коммента не устраивает, то предложи свой!

Я так понимаю, что твой список - это:

[лженаука] - собсно, уже было.

[не умеет в приличном обществе выражать свои мысли] - не было, лично мне нравится.

["автор - эльф"] - не уверен, очень уж субъективно.

[враньё] - не было, лично мне нравится.
#73 | 17:31 25.10.2009 | Кому: Stopir
> "В топку" и "в пену" считаю достаточно.
> Модераторы могут иметь 2-3 голоса.
> Погоны здесь тоже имеются.
> Не нравится пост - затопи, не ленись. Или кто-то из-за рейтинга постит?
> Считаешь данные в посте неверными - приведи свои данные в коментсах.
> За нацистские призывы – банить. Кнопочка "пожаловаться" имеется.
> По-моему - тех инструментов, что есть вполне достаточно.
> Нужно их только использовать.

Едва ли не первая разумная реплика. Не надо усложнять ресус. Это обменник, а не социальная сеть все же
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.