Смысл игры - 17

eot.su — Сергей Ервандович Кургинян
Видео, Общество | Stalker_ST 03:29 06.04.2012
40 комментариев | 169 за, 19 против |
#1 | 04:01 06.04.2012 | Кому: Всем
Жду вечера, чтобы прийти с работы, скачать и посмотреть наконец! Чую в каментах будет снова адский адъ с "разоблачениями" и "развенчаниями культа личности".
Severus
майдаун »
#2 | 04:21 06.04.2012 | Кому: natarintah
> Жду вечера, чтобы прийти с работы, скачать и посмотреть наконец!

Трясущимися руками вколоть очередную дозу :)
#3 | 04:44 06.04.2012 | Кому: Severus
>> Жду вечера, чтобы прийти с работы, скачать и посмотреть наконец!
>
> Трясущимися руками вколоть очередную дозу :)

Что сегодня, - спросил я, - морфий или кокаин?
Холмс лениво отвел глаза от старой книги с готическим шрифтом.
- Кокаин, - ответил он. - Семипроцентный. Хотите попробовать?
#4 | 06:26 06.04.2012 | Кому: Всем
Действительно, послушать умного и ,по моему мнению, искреннего человека, по нынешним временам это почти наркотик.
#5 | 08:17 06.04.2012 | Кому: Всем
Кургиняна всега в пену.
#6 | 09:46 06.04.2012 | Кому: Natal
>Действительно, послушать умного и ,по моему мнению, искреннего человека, по нынешним временам это почти наркотик.

Малолетние разоблачители сейчас тебе расскажут Правду. ;)
#7 | 09:46 06.04.2012 | Кому: Всем
В интернете и остались только Котэ, Кургинян да Ксенос еще. Остального не смотрю.
#8 | 10:06 06.04.2012 | Кому: Всем
уухх!Свежак....!
быстро однако...
#9 | 10:15 06.04.2012 | Кому: Всем
"Путин китайский шпиенъ! Ха ха ха" эпичный эпизодик, Латынина полоумна.
#10 | 11:04 06.04.2012 | Кому: Всем
Либерасты вконец обнаглели. Уже неприкрытым фашизмом балуются. Пора их по 282-ой прятать.
#11 | 11:08 06.04.2012 | Кому: Всем
Про отличие конспирологии от политологии хорошо вначале объясняет.
#12 | 11:10 06.04.2012 | Кому: Всем
Видео о методике нужно посмотреть всем, это уникально ценная информация для всех от патриотов-коммунистов до оранжевых либероидов. Нам нужно выходить на качественно новый уровень понимания политики в обществе.
#13 | 11:11 06.04.2012 | Кому: Всем
Расписал отлично про "креативный класс". Браво!
#14 | 11:14 06.04.2012 | Кому: Всем
Латынина: "Я не против выборов. Я против того, чтобы в выборах участвовали все. Потому что, нет, я не понимаю, почему человек, не способный устроить свою судьбу, должен решать мою."

Правильно. Нельзя, чтобы школьный учитель решал судьбу либеральной бляди. А то еще на кол посадит.
#15 | 11:22 06.04.2012 | Кому: funt_izuma
> Латынина: "Я не против выборов. Я против того, чтобы в выборах участвовали все. Потому что, нет, я не понимаю, почему человек, не способный устроить свою судьбу, должен решать мою."
>
> Правильно. Нельзя, чтобы школьный учитель решал судьбу либеральной бляди. А то еще на кол посадит.

Как раз все логично: если элита не хочет решать судьбу страны, она оказывается на колах или за границей. Латынина или не знает истории или чувствует, что момент уже близок :)
#16 | 11:35 06.04.2012 | Кому: funt_izuma
> Латынина: "Я не против выборов. Я против того, чтобы в выборах участвовали все. Потому что, нет, я не понимаю, почему человек, не способный устроить свою судьбу, должен решать мою."
>
> Правильно. Нельзя, чтобы школьный учитель решал судьбу либеральной бляди. А то еще на кол посадит.
-- и тем самым в некотором роде устроит свою судьбу.... Не хочет ли она сказать, что "устроила" свою судьбу НЕ за счёт тех, кто к этому типа неспособен?
#17 | 17:33 06.04.2012 | Кому: Всем
Кургинян скатился до разжовывания уж совсем элементарных вещей, неужели есть такие бараны которым нужно разжовывать элементарное?
#18 | 17:47 06.04.2012 | Кому: Всем
[censored] романа Киплинга "Ким".[censored] о Большой Игре за господство в Центральной Азии, которую вели между собой Британская и Российская империи. (Именно после публикации романа термин Большая Игра вошёл в широкое употребление).
#19 | 18:27 06.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
Severus
майдаун »
#20 | 20:16 06.04.2012 | Кому: WASD
> Кургинян скатился до разжовывания уж совсем элементарных вещей, неужели есть такие бараны которым нужно разжовывать элементарное?

А как же. Согласно меткому определению одного оперуполномоченного таковых - 95%.

Другое дело, что разжёвывание даже элементарных вещей для баранов у Кургиняна, как показывает практика, получается не очень. Бараны никогда не станут смотреть ролик длиной в час-полтора.
#21 | 21:20 06.04.2012 | Кому: Severus
> А как же. Согласно меткому определению одного оперуполномоченного таковых - 95%.
>
> Другое дело, что разжёвывание даже элементарных вещей для баранов у Кургиняна, как показывает практика, получается не очень. Бараны никогда не станут смотреть ролик длиной в час-полтора.

Правильно. Все бараны погибнут от Регресса во времена пришествия Зловещего Оранжа, и лишь избранные, познавшие Красный Смысл и изучившие Метфизику, - спасутся.
#22 | 21:24 06.04.2012 | Кому: natarintah
> Жду вечера, чтобы прийти с работы, скачать и посмотреть наконец! Чую в каментах будет снова адский адъ с "разоблачениями" и "развенчаниями культа личности".

Ждали комментов? Они уже начались. :)
Severus
майдаун »
#23 | 22:03 06.04.2012 | Кому: pitinich
> Правильно. Все бараны погибнут от Регресса во времена пришествия Зловещего Оранжа, и лишь избранные, познавшие Красный Смысл и изучившие Метфизику, - спасутся.

Камрад, призываю обойтись без ёрничанья :)

Лучше вежливо обозначить суть проблемы - неспособность (надеюсь, временная) членов СВ донести свои идеи до массового сознания в виду их (идей) туманность и неопределённость.
Severus
майдаун »
#24 | 22:04 06.04.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ждали комментов? Они уже начались. :)

Скорее, ждали кургиняносрача :) В этот раз, похоже, не выйдет.
#25 | 22:27 06.04.2012 | Кому: Severus
> Лучше вежливо обозначить суть проблемы - неспособность (надеюсь, временная) членов СВ донести свои идеи до массового сознания в виду их (идей) туманность и неопределённость.

В и-нете? Ты же сам просил без ёрничания!
#26 | 22:39 06.04.2012 | Кому: pitinich
>> Лучше вежливо обозначить суть проблемы - неспособность (надеюсь, временная) членов СВ донести свои идеи до массового сознания в виду их (идей) туманность и неопределённость.
>
> В и-нете? Ты же сам просил без ёрничания!

Наверно Ленину тоже самое говорили про газету Искра, во времена Ленина газету по неграмотности использовали на самокрутки, неграмотных было те же 95%, сейчас чуть лучше с этим, читать по крайней мере еще могут.
В качестве пропаганды инет ни чем не хуже, даже лучше.
Конкретно претензии не понятны, революции как и в прошлый раз будут делать "элиты", в разборках между собой, Латынина об этом и вякает.
#27 | 23:33 06.04.2012 | Кому: pitinich
>> Лучше вежливо обозначить суть проблемы - неспособность (надеюсь, временная) членов СВ донести свои идеи до массового сознания в виду их (идей) туманность и неопределённость.
>
> В и-нете? Ты же сам просил без ёрничания!

Чисто к сведению. У русцезаря вышла телега о представителях СВ на местах.
[censored]
"Кадры Кургиняна".
Читал с интересом. Вердикт автора: "Стариковцы и кургинята - это одни и те же люди." Ч.т.д., антисоветчикам - превед. Есть мнение, что Менделев, когда сказал, что СВ "За Советы без коммунистов" допустил роковую неточность. В рядах СВ почему-то, хехе, поддерживают патентованных антисоветчиков. Политический релятивизм в действии.
ЗЫ Стариков, ЕМНИП, недавно соскочил с распиаренной им ранее темы "Стоп ВТО". Видимо, Пу не одобрил, нельзя же идти против линии партии.
#28 | 23:44 06.04.2012 | Кому: 11-17
> Есть мнение, что Менделев, когда сказал, что СВ "За Советы без коммунистов" допустил роковую неточность. В рядах СВ почему-то, хехе, поддерживают патентованных антисоветчиков.

Кургинян очень любит придираться к мелочам и выводить из них целые цепочки далеко идущих выводов.

Вот в это выпуске он ругается на то, что кто-то там настолько туп, что не помнит, что термин "путинское большинство" запущен Белковским. Прямо негодует - вот ведь, не удосужился посмотреть историю термина. А если самого Пеннослюя тем же хвостом по голове?

Кургинян: ""Мы говорим, что мы третья сила!"[censored]

А вот, что такое предыдущая "третья сила" - книга одного из ближайших сподвижников генерала Власова:[censored]
#29 | 23:46 06.04.2012 | Кому: Деметриус
>>> Жду вечера, чтобы прийти с работы, скачать и посмотреть наконец!
>>
>> Трясущимися руками вколоть очередную дозу :)
>
> Что сегодня, - спросил я, - морфий или кокаин?
> Холмс лениво отвел глаза от старой книги с готическим шрифтом.
> - Кокаин, - ответил он. - Семипроцентный. Хотите попробовать?

Это такое в книжке Конан Дойля было?
Или это вариации на тему?
#30 | 23:49 06.04.2012 | Кому: pitinich
>> Есть мнение, что Менделев, когда сказал, что СВ "За Советы без коммунистов" допустил роковую неточность. В рядах СВ почему-то, хехе, поддерживают патентованных антисоветчиков.
>
> Кургинян очень любит придираться к мелочам и выводить из них целые цепочки далеко идущих выводов.
>
> Вот в это выпуске он ругается на то, что кто-то там настолько туп, что не поманит, что термин "путинское большинство" запущен Белковским. Прямо негодует - вот ведь, не удосужился посмотреть историю термина. А если самого Пеннослюя тем же хвостом по голове?
>
> Кургинян: ""Мы говорим, что мы третья сила!"[censored]
>
> А вот, что такое предыдущая "третья сила" - книга одного из ближайших сподвижников генерала Власова:[censored]

Термин "Путинское большинство" - это живой термин, используемый в текущей политической жизни и он у всех на слуху.

Книжка сподвижника генерала Власова - штука довольно старая и совершенно не знакомая подавляющему большинству людей.

Так что подобное сравнение не годится.
#31 | 23:52 06.04.2012 | Кому: pitinich
> злой оранж поднял голову [censored]

вот в этой раскоряченой позе пусть ваш оранж и останется.
#32 | 23:54 06.04.2012 | Кому: sitalval
>> злой оранж поднял голову [censored]
>
> вот в этой раскоряченой позе пусть ваш оранж и останется.

Для этого нужно их приклеить к поверхности. Например, слюнями.
#33 | 00:48 07.04.2012 | Кому: Всем
Почему в комментах до сих пор не было картинки с Шариковым с Преображенским? Не порядок, требую стандартной реакции в подобных тредах!

Монахи какие-то, *уйня полная, я считаю! Даешь по-настоящему качественные, интеллектуальные разоблачения!
#34 | 00:58 07.04.2012 | Кому: Всем
Два, ранее тщательно надуваемые на вотте персонажа, Бычков и Ройзман, тихо сдулись, оставив лёгкое амбре эпических срачей.
Ервандыч пока держится.
#35 | 20:59 07.04.2012 | Кому: кара-бин
> Два, ранее тщательно надуваемые на вотте персонажа, Бычков и Ройзман, тихо сдулись, оставив лёгкое амбре эпических срачей.
> Ервандыч пока держится.

Не знаю кто Бычков, Ройзман борется с последствиями, но не с причинами, Ройзман ни чем не отличается от Навального, все те же самые мантры победить методами Супермена, главное одеть трусы поверх штанов.
Кургинян видит причины, но пока нет большинства, потому как идеологию можно строить только получив СМИ, большинство хочет вернуть все взад, это относится и к патриотам которых два вида, первый вид монархия - это путинисты, которые хотят феодализма, для которого нужны новые элиты(правильные феодалы) и неграмотного крестьянства, которые не понятно где, чистые эльфы, второй вид - это брежневисты которые за Зю, которые хотят чтоб все просто вернуть взад 70-ые, что те же эльфы.
#36 | 06:54 08.04.2012 | Кому: Всем
>> Кургинян скатился до разжовывания уж совсем элементарных вещей, неужели есть такие бараны которым нужно разжовывать элементарное?
>
> Некоторым хоть разжовывай, хоть нет, всё равно не доходит, либо даже не пытаются понять. Бараны они есть бараны.

Тебе разжовывают?
Сразу видно мыслителя-небарана.
Новый тип - мыслитель-птенец. Сразу пережеванное в клювик отрыгивают.
#37 | 12:48 08.04.2012 | Кому: pitinich
>>> злой оранж поднял голову [censored]
>>
>> вот в этой раскоряченой позе пусть ваш оранж и останется.
>
> Для этого нужно их приклеить к поверхности. Например, слюнями.

Можно кровью.
Как говорил Василь Иваныч в известном анекдоте:
"И куда он против моей сабли с голой пяткой?"
#38 | 15:29 08.04.2012 | Кому: Огонёк
> Почему в комментах до сих пор не было картинки с Шариковым с Преображенским? Не порядок, требую стандартной реакции в подобных тредах!

Пожалуйста:
[censored]
#39 | 16:03 11.04.2012 | Кому: кара-бин
> Два, ранее тщательно надуваемые на вотте персонажа, Бычков и Ройзман, тихо сдулись, оставив лёгкое амбре эпических срачей.
> Ервандыч пока держится.

Ну не знаю, в топе его уже нет.
#40 | 10:24 12.04.2012 | Кому: malan
>> Два, ранее тщательно надуваемые на вотте персонажа, Бычков и Ройзман, тихо сдулись, оставив лёгкое амбре эпических срачей.
>> Ервандыч пока держится.
>
> Ну не знаю, в топе его уже нет.

Наверное, так и должно быть, ведь если СЕК и СВ - "третья сила", ну, такая же, как третья рука комиссара Жюва в к/ф "Фантомас", то она и не должна быть на виду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.