> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками
Российским либералам на граждан похуй - чем меньше останется, тем больше можно будет разворовать.
За демократическую эпоху потери по славянскому населению (по РФ и союзным республикам) уже сопоставимы с ВОВ.
> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками
Что, все трассы в стране отбойниками снабдить? С учетом, сколько у нас дорог, этот проект будет сравним с разворотом сибирских рек.
Авария жуткая, конечно...
И удивило, как джип так рассыпался на части. Как китайская погремушка. Хоть и фура, хоть и нас скорости, но я думал, что Navara, если это он, должен быть прочнее.
> Что, все трассы в стране отбойниками снабдить? С учетом, сколько у нас дорог, этот проект будет сравним с разворотом сибирских рек.
зачем все, все нигде не снабжают, я вроде ясно указал условия для установки отбойников
и длина авто дорог по названным странам -
США 6.506.200км
Канада 1.042.300
Россия 940.000
Германия 644.480
> Как же так, ведь он ехал на "безопасном автомобиле"(с).
Безопасный? Ну если только картоху с дачи возить со скоростью не выше 90 км/ч.
А так: задний привод, задняя ось не загружена, скользкая дорога. Ну его в баню!
Шляпа в том что в рамных авто от такого удара кузов смещается на креплениях от тяжелой рамы с двигателем и подвеской, колесо грузовика наезжает эту раму и за счет крпелений рвет кузов в щепки. на видео как раз такой случай. на безрамных авто ситуация хоть и смертельная но визуально получше.
> Шляпа в том что в рамных авто от такого удара кузов смещается на креплениях от тяжелой рамы с двигателем и подвеской, колесо грузовика наезжает эту раму и за счет крпелений рвет кузов в щепки. на видео как раз такой случай. [на безрамных авто ситуация хоть и смертельная но визуально получше.]
> Честно говоря, был уверен, что в России длина дорог как минимум в два раза превышает любую другую страну... Удивлен.
>
> Еще раз пересмотрел, да, отбойник тут бы спас. Совсем пустяковая авария была бы.
с дорогами беда.
всегда говорилось о яростной нехватке
> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками
Живу в Бельгии, езжу по однополосной дороге каждый день, слева сразу встречка. Зона 70, многие превышают. Никаких отбойников не установлено.
Как же так? Ведь столица европы, модель "нормальных стран" для таких как ты, которые из своей деревни никогда не выезжали, но зато любят порассуждать как там в "нормальных странах".
> в россии точно так же.
>
> посмотри на мкад, посмотри на ярославское шоссе и прочее дороги, где скорость разрешена за 90 и имеется более 2-х полос
мск не вся россия, там сит мб и получше, не особо ездил
питер - киевское шоссе - разделитель только до аэропорта, от питера
московское шоссе, получше но отбойника фактич нет
мурманское шоссе - 10 км после невы, дальше потоки сводятся на одну трассу( паганые коммунисты недостроили)
приозерское(хотя там 1.5 полосы) но куча слепых поворотов и сплошная 90%, итыды...
и это не дороги между 2 райцентрами, это основные трассы страны, от 2 по величине города
>> в россии точно так же.
>>
>> посмотри на мкад, посмотри на ярославское шоссе и прочее дороги, где скорость разрешена за 90 и имеется более 2-х полос
>
> мск не вся россия, там сит мб и получше, не особо ездил
>
> питер - киевское шоссе - разделитель только до аэропорта, от питера
> московское шоссе, получше но отбойника фактич нет
> мурманское шоссе - 10 км после невы, дальше потоки сводятся на одну трассу( паганые коммунисты недостроили)
> приозерское(хотя там 1.5 полосы) но куча слепых поворотов и сплошная 90%, итыды...
> и это не дороги между 2 райцентрами, это основные трассы страны, от 2 по величине города
на 10км дороги из 1000 ? - да имеются,и собственно формально эти трассы не 4 полосные, а 2х
и поэтому можно не ставить, да и скорость разрещенная там меньше 90
но вот если смотреть не в бумажку, а на дорогу - то как на видео
и относительно % 4х полосных дорог россия уже даже не на 6 месте по общей протяженности, а где- то районе сотого
Не стоит забывать что у нас огромная часть страны в адских климатических условиях.
Поэтому построить там дороги и железку можно, но вот обслуживать проблематично.
> Не стоит забывать что у нас огромная часть страны в адских климатических условиях.
> Поэтому построить там дороги и железку можно, но вот обслуживать проблематично.
в канаде точно такиеже широты, и точно такойже климат - однако обслуживают, причем дорог таки побольше
и какие проблемы в обслуживании разделительных полос?
>а везде ли в сша на таких дорогах имеются отбойники?
я повторю, везде, где на дороге 4 полосы и скорость разрещенная >90 км\ч - потоки разделены
отсутствие мозга или "зевание" не помогут даже и на полном приводе и с монококом внутри. Тише едешь - шире харя.
Сам на заднеприводном пикапе шел по снежной каше на обгон на 140. Вынужденно. Страшно, очень. Спасла свежая резина, подгруженный зад и миллиметровые выверенные по времени движения рулем и педалью газа - ибо дизель и крутящий момент соответствует.
Активист МГЕР »
Пиздец...