Ужасное дтп. Navara в щепки.

yaplakal.com — Будьте осторожны на дорогах.
Видео, Разное | NoAngel 17:52 25.02.2012
38 комментариев | 67 за, 1 против |
German77
Активист МГЕР »
#1 | 18:18 25.02.2012 | Кому: Всем
:(
Пиздец...
#2 | 18:34 25.02.2012 | Кому: Всем
в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками
#3 | 18:48 25.02.2012 | Кому: Всем
Люто... с такими буртиками я еду как пенсионер
#4 | 19:00 25.02.2012 | Кому: Всем
Как же так, ведь он ехал на "безопасном автомобиле"(с).
German77
Активист МГЕР »
#5 | 19:03 25.02.2012 | Кому: capslock
> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками

Российским либералам на граждан похуй - чем меньше останется, тем больше можно будет разворовать.
За демократическую эпоху потери по славянскому населению (по РФ и союзным республикам) уже сопоставимы с ВОВ.
#6 | 19:07 25.02.2012 | Кому: capslock
> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками

это в каких?
#7 | 19:19 25.02.2012 | Кому: SHOEI
>> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками
>
> это в каких?

Не в Этой Стране - написано же.
#8 | 19:19 25.02.2012 | Кому: SHOEI
>> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками
>
> это в каких?

вестимо имелись ввиду какие-нибудь перпендикулярные
#9 | 19:21 25.02.2012 | Кому: ArmorDriver
>>> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками
>>
>> это в каких?
>
> Не в Этой Стране - написано же.

"Ну ты же читаешь!!"(с)
#10 | 19:39 25.02.2012 | Кому: SHOEI
> это в каких?

боши, канада, сша

4 полосы, >90км\ч разреш - на трассе есть отбойник, он не панацея конечно, но именно в этом случае спасбы
#11 | 20:11 25.02.2012 | Кому: Всем
Трассу по ходу реагентом не посыпают, а то обувь же портится.
#12 | 20:16 25.02.2012 | Кому: capslock
> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками

Что, все трассы в стране отбойниками снабдить? С учетом, сколько у нас дорог, этот проект будет сравним с разворотом сибирских рек.
Авария жуткая, конечно...
И удивило, как джип так рассыпался на части. Как китайская погремушка. Хоть и фура, хоть и нас скорости, но я думал, что Navara, если это он, должен быть прочнее.
#13 | 20:17 25.02.2012 | Кому: capslock
> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками

хочу в нормальную страну!!!
#14 | 20:22 25.02.2012 | Кому: Soloqub
> Что, все трассы в стране отбойниками снабдить? С учетом, сколько у нас дорог, этот проект будет сравним с разворотом сибирских рек.

зачем все, все нигде не снабжают, я вроде ясно указал условия для установки отбойников
и длина авто дорог по названным странам -
США 6.506.200км
Канада 1.042.300
Россия 940.000
Германия 644.480


они чот на реках не экономили

кстати япония 1.203.000
#15 | 20:43 25.02.2012 | Кому: capslock
Честно говоря, был уверен, что в России длина дорог как минимум в два раза превышает любую другую страну... Удивлен.

Еще раз пересмотрел, да, отбойник тут бы спас. Совсем пустяковая авария была бы.
#16 | 20:47 25.02.2012 | Кому: ёж
> Как же так, ведь он ехал на "безопасном автомобиле"(с).

Безопасный? Ну если только картоху с дачи возить со скоростью не выше 90 км/ч.
А так: задний привод, задняя ось не загружена, скользкая дорога. Ну его в баню!
#17 | 22:06 25.02.2012 | Кому: capslock
> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками

А в ненормальных странах за рулем сидят или нашисты-селигерыши, или либерасты-демократизаторы.
Никого из них не жалко.
#18 | 22:28 25.02.2012 | Кому: Всем
Блин, джип как пластиковый рассыпался. Даже не верится что так легко.
#19 | 23:24 25.02.2012 | Кому: Всем
Надо было брать шеви[censored]
#20 | 23:54 25.02.2012 | Кому: Всем
Шляпа в том что в рамных авто от такого удара кузов смещается на креплениях от тяжелой рамы с двигателем и подвеской, колесо грузовика наезжает эту раму и за счет крпелений рвет кузов в щепки. на видео как раз такой случай. на безрамных авто ситуация хоть и смертельная но визуально получше.
#21 | 00:55 26.02.2012 | Кому: drovosec1
> Шляпа в том что в рамных авто от такого удара кузов смещается на креплениях от тяжелой рамы с двигателем и подвеской, колесо грузовика наезжает эту раму и за счет крпелений рвет кузов в щепки. на видео как раз такой случай. [на безрамных авто ситуация хоть и смертельная но визуально получше.]

это радует!!!
#22 | 02:55 26.02.2012 | Кому: SCAR
>> [на безрамных авто ситуация хоть и смертельная но визуально получше.]

> это радует!!!


Да, я, как владелец безрамной машины, сразу как-то успокоился!!!
#23 | 04:30 26.02.2012 | Кому: capslock
>> это в каких?
>
> боши, канада, сша
>
> 4 полосы, >90км\ч разреш - на трассе есть отбойник, он не панацея конечно, но именно в этом случае спасбы

в россии точно так же.

посмотри на мкад, посмотри на ярославское шоссе и прочее дороги, где скорость разрешена за 90 и имеется более 2-х полос
#24 | 04:40 26.02.2012 | Кому: Soloqub
> Честно говоря, был уверен, что в России длина дорог как минимум в два раза превышает любую другую страну... Удивлен.
>
> Еще раз пересмотрел, да, отбойник тут бы спас. Совсем пустяковая авария была бы.

с дорогами беда.
всегда говорилось о яростной нехватке

вот железные дороги - да
#25 | 04:47 26.02.2012 | Кому: capslock
> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками

Живу в Бельгии, езжу по однополосной дороге каждый день, слева сразу встречка. Зона 70, многие превышают. Никаких отбойников не установлено.

Как же так? Ведь столица европы, модель "нормальных стран" для таких как ты, которые из своей деревни никогда не выезжали, но зато любят порассуждать как там в "нормальных странах".
#26 | 04:51 26.02.2012 | Кому: capslock
> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками

В приведённой статистике не указано сколько процентов дорог с разделителями.
#27 | 06:49 26.02.2012 | Кому: Всем
Навара картонная, вес 2 тонны всего, плюс Freightliner на такой скорости, плюс боковой удар, хотя конечно так и в щепки вижу впервые
#28 | 06:56 26.02.2012 | Кому: SHOEI
> в россии точно так же.
>
> посмотри на мкад, посмотри на ярославское шоссе и прочее дороги, где скорость разрешена за 90 и имеется более 2-х полос

мск не вся россия, там сит мб и получше, не особо ездил

питер - киевское шоссе - разделитель только до аэропорта, от питера
московское шоссе, получше но отбойника фактич нет
мурманское шоссе - 10 км после невы, дальше потоки сводятся на одну трассу( паганые коммунисты недостроили)
приозерское(хотя там 1.5 полосы) но куча слепых поворотов и сплошная 90%, итыды...
и это не дороги между 2 райцентрами, это основные трассы страны, от 2 по величине города
#29 | 07:06 26.02.2012 | Кому: Anim
>> в нормальных странах встречные потоки разделяют отбойниками
>
> В приведённой статистике не указано сколько процентов дорог с разделителями.

Ну в нормальных же странах вообще все дороги с разделителями!!!

Это же все знают (с). Там же все для людей. (с)
Remaster
дебил »
#30 | 08:34 26.02.2012 | Кому: Всем
Пиздец.

Тут ответ один, на такой хуевой дороге, больше 60 лучше не ехать. Жизнь дороже.

Да, ну и конечно дорожные условия надо учитывать, и в таких погодных условиях, обгоны, по нерасчищеным местам, не совершать.
#31 | 09:25 26.02.2012 | Кому: capslock
>> в россии точно так же.
>>
>> посмотри на мкад, посмотри на ярославское шоссе и прочее дороги, где скорость разрешена за 90 и имеется более 2-х полос
>
> мск не вся россия, там сит мб и получше, не особо ездил
>
> питер - киевское шоссе - разделитель только до аэропорта, от питера
> московское шоссе, получше но отбойника фактич нет
> мурманское шоссе - 10 км после невы, дальше потоки сводятся на одну трассу( паганые коммунисты недостроили)
> приозерское(хотя там 1.5 полосы) но куча слепых поворотов и сплошная 90%, итыды...
> и это не дороги между 2 райцентрами, это основные трассы страны, от 2 по величине города

то есть разделители имеются?
#32 | 10:23 26.02.2012 | Кому: SHOEI
> то есть разделители имеются?

на 10км дороги из 1000 ? - да имеются,и собственно формально эти трассы не 4 полосные, а 2х
и поэтому можно не ставить, да и скорость разрещенная там меньше 90

но вот если смотреть не в бумажку, а на дорогу - то как на видео

и относительно % 4х полосных дорог россия уже даже не на 6 месте по общей протяженности, а где- то районе сотого
#33 | 11:09 26.02.2012 | Кому: SHOEI
> с дорогами беда.
> всегда говорилось о яростной нехватке
>
> вот железные дороги - да

Ты будешь удивлен,[censored]
#34 | 13:19 26.02.2012 | Кому: Всем
Не стоит забывать что у нас огромная часть страны в адских климатических условиях.
Поэтому построить там дороги и железку можно, но вот обслуживать проблематично.
#35 | 15:44 26.02.2012 | Кому: gl00m
>> с дорогами беда.
>> всегда говорилось о яростной нехватке
>>
>> вот железные дороги - да
>
> Ты будешь удивлен,[censored]

я удивлён
#36 | 15:46 26.02.2012 | Кому: capslock
>> то есть разделители имеются?
>
> на 10км дороги из 1000 ? - да имеются

об том и речь.

а везде ли в сша на таких дорогах имеются отбойники?
#37 | 16:23 26.02.2012 | Кому: Anim
> Не стоит забывать что у нас огромная часть страны в адских климатических условиях.
> Поэтому построить там дороги и железку можно, но вот обслуживать проблематично.

в канаде точно такиеже широты, и точно такойже климат - однако обслуживают, причем дорог таки побольше
и какие проблемы в обслуживании разделительных полос?

>а везде ли в сша на таких дорогах имеются отбойники?


я повторю, везде, где на дороге 4 полосы и скорость разрещенная >90 км\ч - потоки разделены
#38 | 04:53 27.02.2012 | Кому: Всем
отсутствие мозга или "зевание" не помогут даже и на полном приводе и с монококом внутри. Тише едешь - шире харя.
Сам на заднеприводном пикапе шел по снежной каше на обгон на 140. Вынужденно. Страшно, очень. Спасла свежая резина, подгруженный зад и миллиметровые выверенные по времени движения рулем и педалью газа - ибо дизель и крутящий момент соответствует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.