акция "Стоп хам" в Астрахани

yaplakal.com — Объезжают пробку по тротуару.
Видео, Общество | NoAngel 10:29 14.02.2012
93 комментария | 76 за, 0 против |
#51 | 13:36 14.02.2012 | Кому: FMJ
>>>>>>> Не, здесь весь смысл в том, что бороться за соблюдения правил, надо правильными\законными способами, а то это не борьба за справедливость\законность, а мелкое хулиганство получается, которое само по себе дискредитирует правильное начинание.
>>>>>>
>>>>>> Прошу объяснить какой именно закон нарушил пешеход идя по тротуару?
>>>>>
>>>>> пошел венигрет на все деньги!! :D
>>>>
>>>> крайний раз еховшего по тратуару водятла, вытащили из машины и отмудохали бухарики из соседней разливайки.
>>>
>>> все правильно сделали! только так и нужно!
>>> законные пути для слабаков, с нарушением закона нужно бороться строго его нарушая, ведь не даром говорит народная поговорка "клин клином вышибают!"!!!
>>> надеюсь они не остановились на пиздюлях? ну сожгли машину, проломили ему черп!
>>
>> Я был бы только рад.
>
> я бы тоже! борцуны отправились бы по этапу лет так на 8 минимум, каждый. жертвы режима, хуле, борцуны за справедливость!
>
>>Не дрожЫ за свой череп и машинку.
>
> нидражу!!!

А ты на какой машине в ролике?
#52 | 13:36 14.02.2012 | Кому: FMJ
> те по-твоему попытка приклеить хуйню на машину это нормально?
> бросаться под колеса это нормально?
> данные пешеходы имеют право определять степень вины участников движения?

Вот ты заехал, к примеру, на своей машине на тротуар. Или припарковался на пешеходном переходе.
Какое воздействие на тебя и твою машину ты сочтешь нормальным?
регик
дурачок »
#53 | 13:37 14.02.2012 | Кому: FMJ
> те по-твоему попытка приклеить хуйню на машину это нормально?

Попрошу уточнить секунды в ролике где что то клеют на машину, наверно я пропустил.

> бросаться под колеса это нормально?


Идти/стоять по тротуару это нормально?

> данные пешеходы имеют право определять степень вины участников движения?


Покажите где в видео пешеходы определяют степень вины?
#54 | 13:39 14.02.2012 | Кому: Tedbul
>> те по-твоему попытка приклеить хуйню на машину это нормально?
>> бросаться под колеса это нормально?
>> данные пешеходы имеют право определять степень вины участников движения?
>
> Вот ты заехал, к примеру, на своей машине на тротуар. Или припарковался на пешеходном переходе.
> Какое воздействие на тебя и твою машину ты сочтешь нормальным?

законное. поясню:

предположим, я действительно это сделал.
все просто, звонишь 112 с мобильного телефона и собсно информируешь, можешь еще пофоткать, так что бы госномер был виден и расположение ТС на проезжей части.
на звонки по 112 реагируют хорошо, приедут гаишники и все оформят как положено.
если к примеру не приедут, то можешь смело пойти написать на меня заявление, приложив фотографии, а на то что меры не были приняты - жалобу.
#55 | 13:40 14.02.2012 | Кому: Qnik
> А ты на какой машине в ролике?

конечно же БЧД!!!!111
#56 | 13:44 14.02.2012 | Кому: FMJ
>>> те по-твоему попытка приклеить хуйню на машину это нормально?
>>> бросаться под колеса это нормально?
>>> данные пешеходы имеют право определять степень вины участников движения?
>>
>> Вот ты заехал, к примеру, на своей машине на тротуар. Или припарковался на пешеходном переходе.
>> Какое воздействие на тебя и твою машину ты сочтешь нормальным?
>
> законное. поясню:
>
> предположим, я действительно это сделал.
> все просто, звонишь 112 с мобильного телефона и собсно информируешь, можешь еще пофоткать, так что бы госномер был виден и расположение ТС на проезжей части.
> на звонки по 112 реагируют хорошо, приедут гаишники и все оформят как положено.
> если к примеру не приедут, то можешь смело пойти написать на меня заявление, приложив фотографии, а на то что меры не были приняты - жалобу.

Как часто ты так поступал?
Сколько это занимает времени и каково наказание для таких как ты "ездунов по тратуару"?
#57 | 13:46 14.02.2012 | Кому: FMJ
> предположим, я действительно это сделал.

Предположим, тебе можно чуть-чуть нарушить правила и поставить машину где ТЕБЕ удобнее.

Может быть, мне тоже можно их чуть-чуть нарушить? И поступить так как МНЕ удобнее?
И приклеить тебе на стекло наклеечку?

Вреда твоей собственности я не причиню, тебе только надо будет потратить время или денежку, чтобы отмыть наклейку.
Но, может быть, в следующий раз ты не захочешь чуть-чуть нарушать правила?
#58 | 13:47 14.02.2012 | Кому: регик
>> те по-твоему попытка приклеить хуйню на машину это нормально?
>
> Попрошу уточнить секунды в ролике где что то клеют на машину, наверно я пропустил.

наклейками размахивают, то что они их наклеивают видно из других роликов.

>> бросаться под колеса это нормально?

>
> Идти/стоять по тротуару это нормально?

нормально.

>> данные пешеходы имеют право определять степень вины участников движения?

>
> Покажите где в видео пешеходы определяют степень вины?

не плохо было бы начать с того, ну это называется если уж доебаться сильно, что на видео состояние тротуара таково, что то, что это тротуар вообще не очевидно ниразу.
непонятные не уполномоченные граждане занимают регулировкой дорожного движения, бросаются под колеса, стучат по машинам и прочее прочее.

как подметил capslock, в этом видео действительно экшона малова-то, другие позабористее будут.
#59 | 13:48 14.02.2012 | Кому: Qnik
>>>> те по-твоему попытка приклеить хуйню на машину это нормально?
>>>> бросаться под колеса это нормально?
>>>> данные пешеходы имеют право определять степень вины участников движения?
>>>
>>> Вот ты заехал, к примеру, на своей машине на тротуар. Или припарковался на пешеходном переходе.
>>> Какое воздействие на тебя и твою машину ты сочтешь нормальным?
>>
>> законное. поясню:
>>
>> предположим, я действительно это сделал.
>> все просто, звонишь 112 с мобильного телефона и собсно информируешь, можешь еще пофоткать, так что бы госномер был виден и расположение ТС на проезжей части.
>> на звонки по 112 реагируют хорошо, приедут гаишники и все оформят как положено.
>> если к примеру не приедут, то можешь смело пойти написать на меня заявление, приложив фотографии, а на то что меры не были приняты - жалобу.
>
> Как часто ты так поступал?

я не сипытываю баттхерт на этот счет, мне быстрее обойти. в случаях когда испытывал, звонил, сообщал, мимо не проходил.

> Сколько это занимает времени и каково наказание для таких как ты "ездунов по тратуару"?


тебя в гугле забанили?
#60 | 13:50 14.02.2012 | Кому: Tedbul
>> предположим, я действительно это сделал.
>
> Предположим, тебе можно чуть-чуть нарушить правила и поставить машину где ТЕБЕ удобнее.

это называется нарушение ПДД, любой инспектор ГИБДД имеет право меня за это наказать согласно букве закона.

> Может быть, мне тоже можно их чуть-чуть нарушить? И поступить так как МНЕ удобнее?

> И приклеить тебе на стекло наклеечку?
>
> Вреда твоей собственности я не причиню, тебе только надо будет потратить время или денежку, чтобы отмыть наклейку.
> Но, может быть, в следующий раз ты не захочешь чуть-чуть нарушать правила?

это называется мелкое хулиганство.
#61 | 13:54 14.02.2012 | Кому: FMJ
> это называется нарушение ПДД, любой инспектор ГИБДД имеет право меня за это наказать согласно букве закона.

Точно, имеет такое право. Но на всех так паркующихся чудаков инспекторов не хватает, правда? А безнаказанность приводит к дальнейшему опупеванию и вседозволенности.

> это называется мелкое хулиганство.


И за это меня может наказать согласно букве закона любой сотрудник полиции. И пусть наказывает. Также, как и тебя.

Так и договоримся - ты паркуешься, как хочешь, а я тебе на стекла клею наклейку с информацией о том, что ты нарушил ПДД.
Но, поскольку ты готов въехать в рыло каждому, кто тебе что-то клеит, то я буду клеить тебе такие наклеечки в компании трех-четырех кличко-подобных друзей, может даже с битой, газовым баллончкиом и электрошокером. Ну, чисто на всякий случай, для самозащиты.

Сможет ли тебе перевоспитать такой метод борьбы с твоими нарушениями ПДД?
регик
дурачок »
#62 | 13:56 14.02.2012 | Кому: FMJ
>>> те по-твоему попытка приклеить хуйню на машину это нормально?
>>
>> Попрошу уточнить секунды в ролике где что то клеют на машину, наверно я пропустил.
>
> наклейками размахивают, то что они их наклеивают видно из других роликов.
>

Так размахивают или всеже хуйню на машины клеют? Про другие ролики не надо.

>>> бросаться под колеса это нормально?

>>
>> Идти/стоять по тротуару это нормально?
>
> нормально.

Так нарушают или нет?

>

>>> данные пешеходы имеют право определять степень вины участников движения?
>>
>> Покажите где в видео пешеходы определяют степень вины?
>
> не плохо было бы начать с того, ну это называется если уж доебаться сильно, что на видео состояние тротуара таково, что то, что это тротуар вообще не очевидно ниразу.
> непонятные не уполномоченные граждане занимают регулировкой дорожного движения, бросаются под колеса, стучат по машинам и прочее прочее.

То есть непонятные граждане стоят на тротуаре, месте специально отведенном, для пешеходов и злодейски бросаются под колеса машин? Ты уточнишь что именно нарушают эти непонятные граждане, номер статьи? Правило ПДД хоть что нибуть?
регик
дурачок »
#63 | 13:57 14.02.2012 | Кому: FMJ
> это называется мелкое хулиганство.

Кем называется? Тобой?
#64 | 13:59 14.02.2012 | Кому: Tedbul
>> это называется нарушение ПДД, любой инспектор ГИБДД имеет право меня за это наказать согласно букве закона.
>
> Точно, имеет такое право. Но на всех так паркующихся чудаков инспекторов не хватает, правда? А безнаказанность приводит к дальнейшему опупеванию и вседозволенности.

ну начать, кроме инспекторов, было бы не плохо с того, что бы было куда нормально парковаться.
а то создается впечатление, что парковки пустуют, а мудаки берут и на зло так ставят машины.
есть конечно крайняя стадия дебилов, но их от общей массы не так-то и много.

>> это называется мелкое хулиганство.

>
> И за это меня может наказать согласно букве закона любой сотрудник полиции. И пусть наказывает. Также, как и тебя.
>
> Так и договоримся - ты паркуешься, как хочешь, а я тебе на стекла клею наклейку с информацией о том, что ты нарушил ПДД.
> Но, поскольку ты готов въехать в рыло каждому, кто тебе что-то клеет, то я буду клеить тебе такие наклеечки в компании трех-четырех кличко-подобных друзей.
>
> Смоджет ли тебе перевоспитать такой метод борьбы с твоими нарушениями ПДД?

не-а.
потому как я из принципа добьюсь того, что тя привлекут по мелкой хулиганке и так же из принципа добьюсь возмещения нанесенного ущерба.
а вот когда ты поплатишь штрафы да возмещение ущерба (ой! при снятии наклейки было повреждено лакокрасочное пкорытие!!! капот под перекраску!!!), тогда и запоешь по другому )

да и как я уже писал:
борьба с нарушением закона по средством его нарушения это охуенный путь борцунов МД.
#65 | 13:59 14.02.2012 | Кому: регик
>> это называется мелкое хулиганство.
>
> Кем называется? Тобой?

компетентными органами на основании текущего зак-ва.
#66 | 14:02 14.02.2012 | Кому: регик
>> наклейками размахивают, то что они их наклеивают видно из других роликов.
>>
>
> Так размахивают или всеже хуйню на машины клеют? Про другие ролики не надо.

что значит не надо, когда именно надо )

>>>> бросаться под колеса это нормально?

>>>
>>> Идти/стоять по тротуару это нормально?
>>
>> нормально.
>
> Так нарушают или нет?

что именно нарушают?
ты для начала вообще понял о чем говорил товарищ Мент?
судя по всему нихуя не понял, но пишешь уверенно )

>> не плохо было бы начать с того, ну это называется если уж доебаться сильно, что на видео состояние тротуара таково, что то, что это тротуар вообще не очевидно ниразу.

>> непонятные не уполномоченные граждане занимают регулировкой дорожного движения, бросаются под колеса, стучат по машинам и прочее прочее.
>
> То есть непонятные граждане стоят на тротуаре, месте специально отведенном, для пешеходов и злодейски бросаются под колеса машин? Ты уточнишь что именно нарушают эти непонятные граждане, номер статьи? Правило ПДД хоть что нибуть?

цитирую:
>на видео состояние тротуара таково, что то, что это тротуар вообще не очевидно ниразу
#67 | 14:08 14.02.2012 | Кому: SHOEI
>>> Безотносительно того, что делают они это не безупречно.
>>> Безотносительно того, что они "Наши".
>>
>> Всё правильно они делают. Когда власть не следит за соблюдением закона (а ЗАО ГИБДД на дорожное движение откровенно забило хуй сразу после ввода лишенческих статей) - соблюдение законов должны обеспечивать сами граждане.
>>
>> Ну, если им, конечно, есть какое-то дело до своей собственной страны.
>
> почему граждане активисты не встали в начале тротуара?
>
> почему они ждут, когда водятлы проедут до конца, и только потом вынуждают их ехать обратно?
>
> оно понятно, так ролик сочнее и красивее получиться, ведь не каждый водила согласиться без драки ехать жопой назад обратно.
>
> вот дурачок, который прокатился на капоте Кукурузы - отработал на все деньги.
> и репортаж удался, и последствий ни для кого никаких не будет.

Угум, для джигитов тоже я так понимаю без последствий.
Ты бы, дорогой камрад, как следователь посоветовал, как таких джигитов наказывать по все строгости и букве закона.
З.Ы. Я так понимаю там на лобовухе какая та индульгенция была, как бы пробить не подделка ли?
#68 | 14:13 14.02.2012 | Кому: FMJ
> потому как я из принципа добьюсь того, что тя привлекут по мелкой хулиганке и так же из принципа добьюсь возмещения нанесенного ущерба.
> а вот когда ты поплатишь штрафы да возмещение ущерба (ой! при снятии наклейки было повреждено лакокрасочное пкорытие!!! капот под перекраску!!!), тогда и запоешь по другому )

То есть, охуевших мудаков, паркующихся вторым рядом, на трамвайных путях, на пешеходном переходе, на тротуаре, и добивающихся штрафов для меня, я переубедить и перевоспитать не смогу?

Сколько раз нужно тебя оштрафовать, чтобы ты перестал парковаться на пешеходном переходе?

Или все-таки нужны массовые расстрелы?
#69 | 14:17 14.02.2012 | Кому: Всем
кавказороссияне как всегда в своем стиле мля...
регик
дурачок »
#70 | 14:17 14.02.2012 | Кому: FMJ
> компетентными органами на основании текущего зак-ва.

Номер статьи приведешь?

>> Так размахивают или всеже хуйню на машины клеют? Про другие ролики не надо.

>
> что значит не надо, когда именно надо )

Ну я привык говорить предметно, и мне до сих пор интересно что нарушают пешеходы в этом ролики.

> что именно нарушают?

> ты для начала вообще понял о чем говорил товарищ Мент?
> судя по всему нихуя не понял, но пишешь уверенно )

Ну растолкуй.

>>> не плохо было бы начать с того, ну это называется если уж доебаться сильно, что на видео состояние тротуара таково, что то, что это тротуар вообще не очевидно ниразу.

>>> непонятные не уполномоченные граждане занимают регулировкой дорожного движения, бросаются под колеса, стучат по машинам и прочее прочее.
>>
>> То есть непонятные граждане стоят на тротуаре, месте специально отведенном, для пешеходов и злодейски бросаются под колеса машин? Ты уточнишь что именно нарушают эти непонятные граждане, номер статьи? Правило ПДД хоть что нибуть?
>
> цитирую:
>>на видео состояние тротуара таково, что то, что это тротуар вообще не очевидно ниразу

Спасибо, ты сделал мой день, деревья посадили лет 50 назад т.к. краски не хватило полосу нарисовать, а бордюр положили чтоб разделить одну полосу движения на которой стоят нормальные люди, от еще одной полосы движения по которой едут хамы, логично, че? А инспектор ГИБДД в конце ролика и не знает, что там полоса движения, а не тротуар.
#71 | 14:23 14.02.2012 | Кому: Tedbul
>> потому как я из принципа добьюсь того, что тя привлекут по мелкой хулиганке и так же из принципа добьюсь возмещения нанесенного ущерба.
>> а вот когда ты поплатишь штрафы да возмещение ущерба (ой! при снятии наклейки было повреждено лакокрасочное пкорытие!!! капот под перекраску!!!), тогда и запоешь по другому )
>
> То есть, охуевших мудаков, паркующихся вторым рядом, на трамвайных путях, на пешеходном переходе, на тротуаре, и добивающихся штрафов для меня, я переубедить и перевоспитать не смогу?

нет. я сторонник повышения штрафов за нарушение ПДД ровно в 10 раз от текущих, ну или хотя бы в 5, тогда - да, уже будет совсем иной разговор.

> Сколько раз нужно тебя оштрафовать, чтобы ты перестал парковаться на пешеходном переходе?


во-первых, я как мудак себя не веду и если к примеру даже запер кого-то, я под дворником оставляю номер телефона, что бы человек мог мне позвонить и я выскочил, что бы освободить проезд.

> Или все-таки нужны массовые расстрелы?


строго массовые расстрелы спасут Родину.
#72 | 14:28 14.02.2012 | Кому: FMJ
> во-первых, я как мудак себя не веду

Это хорошо.


> строго массовые расстрелы спасут Родину.


и повышение штрафов в десять раз.
#73 | 14:47 14.02.2012 | Кому: FMJ
> все правильно сделали! только так и нужно!
> законные пути для слабаков, с нарушением закона нужно бороться строго его нарушая, ведь не даром говорит народная поговорка "клин клином вышибают!"!!!
> надеюсь они не остановились на пиздюлях? ну сожгли машину, проломили ему черп!


Камрад ты в этом треде профессионально крутишь жопой. Сначала сказал, что в ответ на приклеивание на твою машину наклейки ты бы причинил кому-то травмы. Затем начал выдрючиваться, что нельзя нарушать закон в принципе. Никогда. Ты уж обрисуй свою позицию до конца. Бить морду за наклеивание наклеек или звонить 112 при неправильной парковке? Парковать машину строго по правилам или как удобнее? Ты, конечно, сейчас обидешься, но попробуй сам перечитай что тут понаписал.
#74 | 14:58 14.02.2012 | Кому: Mars Attacks
>> все правильно сделали! только так и нужно!
>> законные пути для слабаков, с нарушением закона нужно бороться строго его нарушая, ведь не даром говорит народная поговорка "клин клином вышибают!"!!!
>> надеюсь они не остановились на пиздюлях? ну сожгли машину, проломили ему черп!
>
>
> Камрад ты в этом треде профессионально крутишь жопой. Сначала сказал, что в ответ на приклеивание на твою машину наклейки ты бы причинил кому-то травмы.

ну если посмотреть как эти борцуны заебывают в других роликах, вероятнее всего так бы и случилось. мог бы и не сдержаться.
но это не означает, что я исповедую принцип "воруй, убивай, еби гусей, жди ответного гудка"
причем вероятнее всего получилось бы для меня "смешно", я бы сначала позвонил 112, вызвал, а когда допекли бы дал бы в бубен.

>Затем начал выдрючиваться, что нельзя нарушать закон в принципе. Никогда.


вообще в принципе не нарушать закон вообще никак и ниразу это как познать Будду.
одно дело припарковать машину тк больше тупо не куда, хоть убейся, или когда довели до ручки дать в бубен, а другое дело целенаправленно планировать и осуществлять акции нарушающие закон. разные вещи я считаю.

>Парковать машину строго по правилам или как удобнее?


не просто по правилам, а еще оглянувшись вокруг. можно машину поставить по правилам так, что она к примеру проход для пешеходов перекроет.
а можно поставить и не по правилам ввиду того, что поставить как положено просто не возможно физически, вне зависимости от моего желания.
именно по этому, к примеру в Мск, ГИБДД за неправильную парковку ебет не всех поголовно, а только совсем охуевших типов. в городе просто невозможно поставить все ТС по правилам.

>Ты, конечно, сейчас обидешься


на обиженных воду возят и хуй кладут, не сказать хуже.
#75 | 15:15 14.02.2012 | Кому: FMJ
> причем вероятнее всего получилось бы для меня "смешно", я бы сначала позвонил 112, вызвал, а когда допекли бы дал бы в бубен.

> при попытке наклеить мне на машину какое-то говно, я бы бил в бубен.


Камрад, ну ты написал как написал.

Принцип важен. Ты считаешь допустимым дать хилому студенту (те кого мы видим в видео довольно хилые, кроме одного видео) в бубен, а не, скажем, дать поджопник, прикрикнуть или еще что-нибудь сделать. При чём, ты совершаешь заведомо более тяжкое преступление. Кстати, обрати внимание, что они всегда сначала долго уговаривают водятлов, прежде чем клеить что-то. Вообще даже несильный удар в бубен, как мы видим из новостей, частенько приводит к тяжким телесным и даже смерти. Ты действительно готов бить кого-то в морду из-за сраной наклейки?
#76 | 15:19 14.02.2012 | Кому: Всем
>> Почему?
>> Разве не должно быть равной ответственности?
>
> Разумеется нет. Водитель на автомашине легко убивает пешехода насмерть даже по неосторожности. Пешеход не может нанести никакого вреда водителю в автомобиле даже специально (если, конечно, он заранее не запасся монтировкой, или хотя бы острым гвоздиком). Очевидно, что водители намного опаснее для пешеходов, чем пешеходы для водителей.

тебе на дорогу внезапно пешеход хоть раз выскакивал?
там потом валерьянку литрами пить нужно.
мат сквозь сжатые зубы, визг резины, дым и прочие радости с присматриванием во что входить, что бы не сбить мудака.

у меня к примеру товарищ вылетел из-за такого пидора с дороги, сделал "уши" и бочиной вошел в дерево. машина под списание - пешеход гордо попиздил дальше даже не подойдя к водителю.
#77 | 15:21 14.02.2012 | Кому: Mars Attacks
>> причем вероятнее всего получилось бы для меня "смешно", я бы сначала позвонил 112, вызвал, а когда допекли бы дал бы в бубен.
>
>> при попытке наклеить мне на машину какое-то говно, я бы бил в бубен.
>
> Камрад, ну ты написал как написал.
>
> Принцип важен. Ты считаешь допустимым дать хилому студенту (те кого мы видим в видео довольно хилые, кроме одного видео) в бубен, а не, скажем, дать поджопник, прикрикнуть или еще что-нибудь сделать. При чём, ты совершаешь заведомо более тяжкое преступление. Кстати, обрати внимание, что они всегда сначала долго уговаривают водятлов, прежде чем клеить что-то. Вообще даже несильный удар в бубен, как мы видим из новостей, частенько приводит к тяжким телесным и даже смерти. Ты действительно готов бить кого-то в морду из-за сраной наклейки?

ты мне льстишь, я не обладаю "несильным" ударом в самовар как сурьезные спортсмены.
спортом дано не занимаюсь (вообще никаким) субтилен стал и кашлюю.
и когда я говорю дать в бубен ты себе наверное представляешь минимум схватку из мортал комбата 3 )))
#78 | 15:34 14.02.2012 | Кому: Mars Attacks
>При чём, ты совершаешь заведомо более тяжкое преступление.

а вот фигу. та же самая мелкая хулиганка в самом худшем случае и то нет в составе хулиганских побуждений никаких.
ну если у студента сердце вдруг не остановится от страха и\или адреналина конечно )))
регик
дурачок »
#79 | 15:39 14.02.2012 | Кому: Всем
> Ничего. Пешеходы имеют право ходить по тротуару. Можно стоять - хоть весь день простой на тротуаре, а ни одного закона не нарушишь. Машины не имеют права ездить по тротуарам. Не имеют права толкать капотом пешеходов.

А вот товарищи Мент и FMJ не согласны. Мелкую хулиганку шьют.
#80 | 15:46 14.02.2012 | Кому: Всем
>> тебе на дорогу внезапно пешеход хоть раз выскакивал?
>> там потом валерьянку литрами пить нужно.
>
> а ты перед машиной никогда внезапно не оказывался?
> там потом валерьянку литрами пить нужно.

не поверишь - ниразу.
наверное потому, что я не в коме пожизни и кручу башкой на 360 град, в тч не выскакиваю из-за препятствия на дорогу, а пытаюсь посмотреть че там и как.

кроме того, сбив пешехода, не считая морального аспекта, водителю гемора обеспечено - ЯЕ, будь водитель прав 547 раз.
#81 | 17:10 14.02.2012 | Кому: Всем
Все на самом деле просто, некие Господа ездят по тратуару и будут бить лицо всем кто собтрается клеить наклейки.
Тоесть возмущаются незаконному способу и будут решать это не законным способом.
У либералов всегда так.
#82 | 17:14 14.02.2012 | Кому: Всем
>>кроме того, сбив пешехода, не считая морального аспекта, водителю гемора обеспечено - ЯЕ, будь водитель прав 547 раз.
>
> Золотые слова. Потому как сбитому пешеходу гемора всё равно будет в 547 раз больше, чем водителю.

даже если пешеход отделался как говорится легким испугом.
#83 | 17:15 14.02.2012 | Кому: Qnik
> Все на самом деле просто, некие Господа ездят по тратуару и будут бить лицо всем кто собтрается клеить наклейки.
> Тоесть возмущаются незаконному способу и будут решать это не законным способом.
> У либералов всегда так.

вы уже определитесь, то я нашист, то я пропутинскийвыкормышЪ, то я вообще сурковская пропаганда, теперь еще и либерал. коммунистической поганью меня так же называли, правда не тут. уже тупо интересуюсь кто же я еще-то!
#84 | 17:31 14.02.2012 | Кому: FMJ
>> Все на самом деле просто, некие Господа ездят по тратуару и будут бить лицо всем кто собтрается клеить наклейки.
>> Тоесть возмущаются незаконному способу и будут решать это не законным способом.
>> У либералов всегда так.
>
> вы уже определитесь, то я нашист, то я пропутинскийвыкормышЪ, то я вообще сурковская пропаганда, теперь еще и либерал. коммунистической поганью меня так же называли, правда не тут. уже тупо интересуюсь кто же я еще-то!

Вот Господа знают даже про кого речь.
то я нашист, то я пропутинскийвыкормышЪ, то я вообще сурковская пропаганда, теперь еще и либерал
это все одно другому не мешает.Но либеральная сущьность главное. Ты готов бить лицо(незаконно) из-за то го что тебя незаконно упрекают в твоих незаконных действиях.
#85 | 17:34 14.02.2012 | Кому: Всем
>>>>кроме того, сбив пешехода, не считая морального аспекта, водителю гемора обеспечено - ЯЕ, будь водитель прав 547 раз.
>>>
>>> Золотые слова. Потому как сбитому пешеходу гемора всё равно будет в 547 раз больше, чем водителю.
>>
>> даже если пешеход отделался как говорится легким испугом.
>
> Если пешеход отделался лёгким испугом - это ему очень повезло. Ну вот как мне повезло. Обычно, когда не везёт - происходит[censored] Думаю, мужик с 8 сломанными рёбрами охотно поменялся бы своим геморроем со сбившим его водителем.

ебанись блдь, два дебила это сила, а больше всех охуел бы, если бы не регистратор, идиот под которого упал мужик.

я вот че не понимаю во всей этой конители, так это пешеходов.
организм от мягче машины
кроме того, что за рулем особо злобный мудак, может оказаться, что человеку и плохо станет за рулем и неисправность

нет, им похуй, идут через дорогу как терминаторы блдь.
я даже автобус если стою жду, встаю так, что бы от потока прикрыться столбом, что если кто вылетит, то вшатается в столб, а не в меня. в тоталитарные столбы я верю.
#86 | 17:35 14.02.2012 | Кому: Qnik
>>> Все на самом деле просто, некие Господа ездят по тратуару и будут бить лицо всем кто собтрается клеить наклейки.
>>> Тоесть возмущаются незаконному способу и будут решать это не законным способом.
>>> У либералов всегда так.
>>
>> вы уже определитесь, то я нашист, то я пропутинскийвыкормышЪ, то я вообще сурковская пропаганда, теперь еще и либерал. коммунистической поганью меня так же называли, правда не тут. уже тупо интересуюсь кто же я еще-то!
>
> Вот Господа знают даже про кого речь.
> то я нашист, то я пропутинскийвыкормышЪ, то я вообще сурковская пропаганда, теперь еще и либерал
> это все одно другому не мешает.Но либеральная сущьность главное. Ты готов бить лицо(незаконно) из-за то го что тебя незаконно упрекают в твоих незаконных действиях.

ой, не нужно прикидываться целкой, запостил то, что я говорил (изрядно рукопожатно обжамкав) и тут ой ай даже знают.
#87 | 17:45 14.02.2012 | Кому: FMJ
> ой, не нужно прикидываться целкой, запостил то, что я говорил (изрядно рукопожатно обжамкав) и тут ой ай даже знают.

Фиксация на девственности? Вы не просто либерал, вы больны- вам надо лечиться.
И матацикл вам противопоказан.
регик
дурачок »
#88 | 18:03 14.02.2012 | Кому: Всем
> Покажи где я кому то хулиганку шью.

Коммент за нумером 11

а то это не борьба за справедливость\законность, а мелкое хулиганство получается
#89 | 23:01 14.02.2012 | Кому: FMJ
В регионе Карелия, в городе Петрозаводске 02 и 002 работают через раз. То есть, ты иногда не в состоянии вызвать компетентные органы. По прямому телефону дпс, работает факс. И это нормально. Сотрудники про это знают и имеют на сей счет свое мнение, "что это полный пиздец".

А когда приезжаешь, после случая дтп, похожий на дтп в ролики, чтобы заполнить бумаги 2 листа А4, требуется 4.5 часа очереди. Город маленький. В большом городе, как астрахань, все еще печальнее. Что прикажешь делать в этом случае? Я не с целью доебаться. Просто, вот так обстоит дело в моем городе. Причем считается, что дпс у нас крайне классно работает.

СтопХамы идут нахуй, я с тобой согласен. Конкретный случай, который разобран в ролике, это же лютый пиздец. Ты не находишь?
#90 | 23:07 14.02.2012 | Кому: morf
> В регионе Карелия, в городе Петрозаводске 02 и 002 работают через раз. То есть, ты иногда не в состоянии вызвать компетентные органы. По прямому телефону дпс, работает факс. И это нормально. Сотрудники про это знают и имеют на сей счет свое мнение, "что это полный пиздец".
>
> А когда приезжаешь, после случая дтп, похожий на дтп в ролики, чтобы заполнить бумаги 2 листа А4, требуется 4.5 часа очереди. Город маленький. В большом городе, как астрахань, все еще печальнее. Что прикажешь делать в этом случае? Я не с целью доебаться. Просто, вот так обстоит дело в моем городе. Причем считается, что дпс у нас крайне классно работает.

слушай, ну я же не скажу за всю Россию - вся Россия очень велика, я как бы за свою реальность говорю.
у нас тут страшное в прошлом году случилось, появились специально обученный гайцы для оформление ДТП, которые несутся оформлять на мотоциклах через пробки по междурядью (ибо на машине не доехать никак), ибо каждая просранная минута в оформлении это до 1км пробки.

> СтопХамы идут нахуй, я с тобой согласен. Конкретный случай, который разобран в ролике, это же лютый пиздец. Ты не находишь?


согласен.
по мне так, ну если вы такие энтузиасты, ну вройте вы на месте где постоянно едут два столба, так что бы машина не могла проехать.
и не показуха (разово на камеру покуражились) и вероятно никакого прямого правонарушения.
#91 | 23:13 14.02.2012 | Кому: Всем
свой[censored] я хотел бы поправить. торопился, опечатался.

фразу:
>ебанись блдь, два дебила это сила, а больше всех охуел бы, если бы не регистратор, идиот под которого упал мужик.

читать как:
>ебанись блдь, два дебила это сила, а больше всех охуел бы, если бы не регистратор, мужик под которого упал идиот.
#92 | 03:51 15.02.2012 | Кому: Konan
> Ты бы, дорогой камрад, как следователь посоветовал, как таких джигитов наказывать по все строгости и букве закона.

при помощи гаишников

> З.Ы. Я так понимаю там на лобовухе какая та индульгенция была, как бы пробить не подделка ли?


да хрен его знает
#93 | 04:57 15.02.2012 | Кому: SHOEI
>> З.Ы. Я так понимаю там на лобовухе какая та индульгенция была, как бы пробить не подделка ли?
>
> да хрен его знает

Да скорей всего распечатали на принтере и затолкали для пущей важности. Это ж жигиты, они же как дети.
Там только один вид машины чего стоит: вся затонированная и с рожками на крыше. (рожки эти - это имитация антенны подавления радиосвязи, 500р на базаре стоит, самый важный атрибут кафказотюнинга)
Кстати, это сотыга простая (1998-2005), не 105. Потому что у 105 фары цельные, а здесь поворотники отдельные, и судя по задним фонарям, она еще и GX (в самой простой комплектации).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.