Смысл игры - 2.

eot.su — Болото.
Видео, Общество | kaludjanin 23:29 10.12.2011
99 комментариев | 308 за, 5 против |
#1 | 23:31 10.12.2011 | Кому: Всем
нука нука поглядим че Сергей Еравандович по митингам скажет )

я ж смеялся, грустно, но смеялся
#2 | 23:36 10.12.2011 | Кому: Всем
Свежая аналитика.
#3 | 23:47 10.12.2011 | Кому: Всем
не настолько злободневно как первая часть, но все верно.
#4 | 23:50 10.12.2011 | Кому: FMJ
> не настолько злободневно как первая часть, но все верно.

Не согласен: у Кургиняна все злободневно, даже спустя время.
#5 | 23:53 10.12.2011 | Кому: Ferrat
>> не настолько злободневно как первая часть, но все верно.
>
> Не согласен: у Кургиняна все злободневно, даже спустя время.

ну я же за себя пишу.
#6 | 23:56 10.12.2011 | Кому: Всем
Кургинян продолжает успешно варить суп из топора. Мастер-класс.
#7 | 23:57 10.12.2011 | Кому: kaludjanin
> Кургинян продолжает успешно варить суп из топора.

почему ты так считаешь?
очень многие люди мозги себе поправили (почти насильно заставил слушать цикл "Суть Времени")

топор то затачивается, не считая того что он кроме пропаганды действует.
#8 | 00:02 11.12.2011 | Кому: FMJ
>> Кургинян продолжает успешно варить суп из топора.
>
> почему ты так считаешь?
> очень многие люди мозги себе поправили (почти насильно заставил слушать цикл "Суть Времени")
>
> топор то затачивается, не считая того что он кроме пропаганды действует.

Это сказка такая есть. Про солдата и бабку. Как сварить наваристый суп из топора. Аллегория. Кургинян ее где-то сам использовал.
#9 | 00:04 11.12.2011 | Кому: kaludjanin
>>> Кургинян продолжает успешно варить суп из топора.
>>
>> почему ты так считаешь?
>> очень многие люди мозги себе поправили (почти насильно заставил слушать цикл "Суть Времени")
>>
>> топор то затачивается, не считая того что он кроме пропаганды действует.
>
> Это сказка такая есть. Про солдата и бабку. Как сварить наваристый суп из топора. Аллегория. Кургинян ее где-то сам использовал.

спасибо, капитан очевидность!
#10 | 00:05 11.12.2011 | Кому: FMJ
>>>> Кургинян продолжает успешно варить суп из топора.
>>>
>>> почему ты так считаешь?
>>> очень многие люди мозги себе поправили (почти насильно заставил слушать цикл "Суть Времени")
>>>
>>> топор то затачивается, не считая того что он кроме пропаганды действует.
>>
>> Это сказка такая есть. Про солдата и бабку. Как сварить наваристый суп из топора. Аллегория. Кургинян ее где-то сам использовал.
>
> спасибо, капитан очевидность!

Да не за что.
#11 | 00:06 11.12.2011 | Кому: FMJ
> очень многие люди мозги себе поправили [(почти насильно заставил слушать цикл "Суть Времени")]

Камрад, это ты над кем насильничал-то так?)))
#12 | 00:09 11.12.2011 | Кому: Ferrat
>> очень многие люди мозги себе поправили [(почти насильно заставил слушать цикл "Суть Времени")]
>
> Камрад, это ты над кем насильничал-то так?)))

над знакомыми у которых не было времени 8)
Ringo
шутил про красные линии »
#13 | 00:18 11.12.2011 | Кому: Всем
А где та партия, которая будет строить (восстанавливать ) социализм, выметать поганой метлой и т.д.? Кто эти люди? Кто эти руководители?
#14 | 00:21 11.12.2011 | Кому: Ringo
> А где та партия, которая будет строить (восстанавливать ) социализм, выметать поганой метлой и т.д.? Кто эти люди? Кто эти руководители?

растут.
KH »
#15 | 00:22 11.12.2011 | Кому: Ringo
> А где та партия, которая будет строить (восстанавливать ) социализм, выметать поганой метлой и т.д.? Кто эти люди? Кто эти руководители?

Партия это в первую очередь люди. Элементарно. Для того что бы контролировать выборы на всех участках нужно минимум 100тыс человек.(93 тысячи участков) А в идеале их должно быть пол миллиона(минимум). Это чисто статистическая прикидка. О качестве этих людей я пока не говорю.
---

Мне кажется что все - абсолютно все партии нехило обосрались на этих выборах. И через 5 лет должна быть совершенно новая политическая партийная картина. Так что скорее всего. Ни ЕР ни СР ни КПРФ ни ЛДПР мы на следующих выборах не увидим.
#16 | 00:24 11.12.2011 | Кому: FMJ
> растут.

Где?
KH »
#17 | 00:24 11.12.2011 | Кому: Рик
>> растут.
>
> Где?

в интернете.
#18 | 00:25 11.12.2011 | Кому: KH
> в интернете.

Это и настораживает. Клавиатурные воЕны.
KH »
#19 | 00:26 11.12.2011 | Кому: Рик
>> в интернете.
>
> Это и настораживает. Клавиатурные воЕны.

Суть времени проросла в реал. Проростёт и ещё кто нибудь. Я думаю центристов(на замену едру) может возглавить Минаев. Левых поделят Суть времени и здоровая часть отвалившаяся от КПРФ. Правое дело. Патриотов ымперцев может возглавить Охлобыстин.
#20 | 00:28 11.12.2011 | Кому: KH
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
KH »
#21 | 00:29 11.12.2011 | Кому: Рик
>> Суть времени проросла в реал.
>
> Еще хуже.

Чем хуже?
#22 | 00:30 11.12.2011 | Кому: KH
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
KH »
#23 | 00:37 11.12.2011 | Кому: Рик
>> Чем хуже?
>
> Чем если бы они просто на еотсу статейки строчили. Совершенно нежизнеспособное образование в реальной жизни.

Да ну? а кто сбил темп(важный показатель) Белорусской революции через интернет. Само угасло? :-) можно ещё рассказать только пока рано.

К Историческому процессу материалы тоже помогали готовить ребята с еот. :-)

провели два опроса. Один из них помог свернуть десталинизацию. Второй дал реальную картину в умах и социальных слоях по всей стране.
#24 | 00:40 11.12.2011 | Кому: KH
> Да ну? а кто сбил темп(важный показатель) Белорусской революции через интернет. Само угасло? :-)
>можно ещё рассказать только пока рано.

Может еще поведаешь, кто их каналы давил? Или умными словами закидали, оппы устыдились и со слезами сдались.

Маловероятно, что это все было решающим.
KH »
#25 | 00:42 11.12.2011 | Кому: Рик
>> Да ну? а кто сбил темп(важный показатель) Белорусской революции через интернет. Само угасло? :-)
> можно ещё рассказать только пока рано.
>
> Может еще поведаешь, кто их каналы давил? Или умными словами закидали, оппы устыдились и со слезами сдались.

Надеюсь успел ссылку увидеть на отчёт и скачать его.
dak83r
МД »
#26 | 00:43 11.12.2011 | Кому: Всем
Вся эта разнородная масса, состаящая из анархистов, леваков, коммунистов, социалистов, либералов, националистов и прочей демократической общественности, в скором времени сама перегрызётся между собой. Лимоновцы уже пищат, что их предали, националисты недовольны, что трибуну захватили "жиды, либералы и лесбиянки", и всё в этом направлении и будет развиваться: болото! Все эти победные реляции, звучащие на Эхо и прочих либеральных ресурсах, и братания с "народом" скоро обернутся глубочайшем унынием. Ещё не время.
KH »
#27 | 00:46 11.12.2011 | Кому: dak83r
> Вся эта разнородная масса, состаящая из анархистов, леваков, коммунистов, социалистов, либералов, националистов и прочей демократической общественности, в скором времени сама перегрызётся между собой. Лимоновцы уже пищат, что их предали, националисты недовольны, что трибуну захватили "жиды, либералы и лесбиянки", и всё в этом направлении и будет развиваться: болото! Все эти победные реляции, звучащие на Эхо и прочих либеральных ресурсах, и братания с "народом" скоро обернутся глубочайшем унынием. Ещё не время.

да пар выпустили. Там были проснувшиеся люди которым вдруг стала интересна политика. На следующий митинг придум намного меньше. Посмотрим сколько выведет Зю.
#28 | 00:58 11.12.2011 | Кому: KH
> Надеюсь успел ссылку увидеть на отчёт и скачать его.

Да. Спасибо. Посмеялся.
KH »
#29 | 00:59 11.12.2011 | Кому: Рик
>> Надеюсь успел ссылку увидеть на отчёт и скачать его.
>
> Да. Спасибо. Посмеялся.

Ну хоть так.
#30 | 01:00 11.12.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 01:01 11.12.2011 | Кому: KH
> Ну хоть так.

Просто отчет исключительно о твиттерных методах. Мы занимаемся подобным, но на другом (техническом) уровне.
KH »
#32 | 01:02 11.12.2011 | Кому: Рик
>> Ну хоть так.
>
> Просто отчет исключительно о твиттерных методах. Мы занимаемся подобным, но на другом (техническом) уровне.

кто мы? И что ты хочешь от людей которые собрались за два месяца. И начали что то делать. Как умели. Это не вы засирали оповские каналы 10 декабря?
#33 | 01:03 11.12.2011 | Кому: Всем
Я и соратники.

Ничего не хочу. Главное, чтобы от меня ничего не захотели.

Частично. Юнцы баловались.
KH »
#34 | 01:07 11.12.2011 | Кому: Рик
> Я и соратники.
>
> Ничего не хочу. Главное, чтобы от меня ничего не захотели.
>
> Частично. Юнцы баловались.

Мне кажется такие вещи нужно координировать. Потому что другие группы соратников ищут
хитрые госдеповские планы. А тут всё просто. Ребята баловались.
#35 | 01:07 11.12.2011 | Кому: Рик
>> Да ну? а кто сбил темп(важный показатель) Белорусской революции через интернет. Само угасло? :-)
>>можно ещё рассказать только пока рано.
>
> Может еще поведаешь, кто их каналы давил? Или умными словами закидали, оппы устыдились и со слезами сдались.
>
> Маловероятно, что это все было решающим.

Про десталинизацию они то уж явно не при чем, фигня какая-то.
#36 | 01:10 11.12.2011 | Кому: KH
> Мне кажется такие вещи нужно координировать. Потому что другие группы соратников ищут
> хитрые госдеповские планы. А тут всё просто. Ребята баловались.

Координировать как и с кем? Тем более там только ленивый 10-го не насрал. Я, например.
KH »
#37 | 01:21 11.12.2011 | Кому: Рик
>> Мне кажется такие вещи нужно координировать. Потому что другие группы соратников ищут
>> хитрые госдеповские планы. А тут всё просто. Ребята баловались.
>
> Координировать как и с кем? Тем более там только ленивый 10-го не насрал. Я, например.

Если есть желание воевать совместно с другими группами единомышленников. Регайся на[censored] смотри что за люди, выясняй единомышленники ли они тебе? И если решишь координировать действия - связывайся. На сайте есть вся инфа.
#38 | 01:51 11.12.2011 | Кому: Mans_Power
> Кургинян вещает как проповедник в стиле "доказательств не надо, просто слушайте, что я говорю"

Опять ты. То что против Кургиняна и так понятно, особенно видно по предыдущим 2 темам, в комментах которых отметился. Тебя минусуют, а не сдаешься. Ну не нравится - проходи мимо.
Эх, на тупичке тебе, скорее всего, именной черенок подарили бы.
#39 | 02:23 11.12.2011 | Кому: Слава КПСС
>> Кургинян вещает как проповедник в стиле "доказательств не надо, просто слушайте, что я говорю"
>
> Опять ты. То что против Кургиняна и так понятно, особенно видно по предыдущим 2 темам, в комментах которых отметился. Тебя минусуют, а не сдаешься. Ну не нравится - проходи мимо.
> Эх, на тупичке тебе, скорее всего, именной черенок подарили бы.

Да ничего, все и так видно, особенно на площадке вотта. Это все равно как Николаю Карловичу слово предоставить.

А чернок в виде комплимента был бы с белой ленточкой, символом борьбы (но только на черенке) :-)
#40 | 02:44 11.12.2011 | Кому: Всем
Нравятся мне еотсовцы, если не с ними, значит или черенок, или ленточку. Я, например, знаю полно людей которые именно из-за этой вашей позиции сотрудничать не будут, хоть в общих чертах все занимаются одним делом.
#41 | 02:48 11.12.2011 | Кому: Всем
> перестроечка

5 балов =D
#42 | 03:10 11.12.2011 | Кому: Рик
> Нравятся мне еотсовцы, если не с ними, значит или черенок, или ленточку. Я, например, знаю полно людей которые именно из-за этой вашей позиции сотрудничать не будут, хоть в общих чертах все занимаются одним делом.

Ну это ты интересно меня посчитал, но я не против. Если не с ними, то черенок или ленточку - ну все же бездоказательно, Кургинян вещает как проповедник, значит пора на митинг, там вроде как с белыми ленточками? Или не ясно что если на митинге выступают Чирикова и Немцов, то данный митинг рукопожатный?

>Чем если бы они просто на еотсу статейки строчили. Совершенно нежизнеспособное образование в реальной жизни.


Я так полагаю, что именно из-за этой вашей позиции с этим "полно людей" не сотрудничают?
#43 | 03:42 11.12.2011 | Кому: Огонёк
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kobanchi
не нацист »
#44 | 04:06 11.12.2011 | Кому: Рик
Бугага

Рик с группой неизвестных соратников ясен перец круче Кургиняновского детского сада.
Сикретная боевая организацыя, че им водиться с Кургинянской шушерой. Они то про РЕАЛЬНУЮ ЖЫЗНЬ ЗНАЮТ!!!
#45 | 04:09 11.12.2011 | Кому: kobanchi
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#46 | 04:39 11.12.2011 | Кому: Рик
>> Рик с группой неизвестных соратников ясен перец круче Кургиняновского детского сада.
>> Сикретная боевая организацыя, че им водиться с Кургинянской шушерой. Они то про РЕАЛЬНУЮ ЖЫЗНЬ ЗНАЮТ!!!
>
> Я ж говорил - детский сад )

Действительно, результаты вашей деятельности, просто сами в глаза бросаются. А нам, детскому саду, осталость только учится у вас о великие мастера словоблудзюцу.
Вы вообще кто такие?
Что позволяете себе выражатся в подобном тоне? Не троли случано, а?
#47 | 04:46 11.12.2011 | Кому: Борюндель
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#48 | 04:47 11.12.2011 | Кому: Рик
> Я вообще совершенно спокойно отношусь к Кургиняну. Как и к его детскому саду.
> Всерьез вас никто не воспринимает, вот и кидаетесь на всех, кто хоть слово против скажет.

Интресно, это ты сейчас за всех вещаешь "Никто не воспринимает всерьёз.."
Здаётся мне человек взявший на себя ответственность говорить за всех, никто иной как обыкновенное ТРЕПЛО..
Потому что, как минимум организация не пополнялась новыми людьми, при таких раскладах.
#49 | 04:55 11.12.2011 | Кому: Борюндель
> Интресно, это ты сейчас за всех вещаешь "Никто не воспринимает всерьёз.."
> Здаётся мне человек взявший на себя ответственность говорить за всех, никто иной как обыкновенное ТРЕПЛО..
> Потому что, как минимум организация не пополнялась новыми людьми, при таких раскладах.

А тебя можно воспринимать всерьез? Ты в 29 пишешь на уровне восьмиклассника. Что по грамотности, что по содержанию.
#50 | 04:59 11.12.2011 | Кому: Рик
>> Что позволяете себе выражатся в подобном тоне? Не троли случано, а?
>
> Посмотри в профиль, сделай выводы. В этом и заключается уровень "детского сада", твой в частности - ляпнуть не подумав.

Ну и посмотрел я твой профиль, отличный послужной список. Только причём здесь твоя манера общения и результаты общественной деятельности? От того что напишешь ещё 1000 хороших статей, изменится мало чего...
Таки детский сад просвечивает с твоей стороны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.