Натовцы убийцы ливийских детей

za-kaddafi.ru — Даю "непрямую" ссылку. На Ютубе требуется регистрация. Предупреждаю - тяжелейшие кадры, после просмотра отлично начинаешь понимать "снайперов" правительственных войск.
Видео, Общество | Андриан 20:16 08.10.2011
40 комментариев | 145 за, 1 против |
#1 | 20:41 08.10.2011 | Кому: Всем
это жесть `(
#2 | 20:47 08.10.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 20:47 08.10.2011 | Кому: oscillococcinum
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 21:00 08.10.2011 | Кому: Antic
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 21:14 08.10.2011 | Кому: Antic
>> это жесть `(
>
> Это х.йня.

Выпил - за вотт не садись.
#6 | 21:20 08.10.2011 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 21:21 08.10.2011 | Кому: Creator
> Выпил - за вотт не садись.

И не подумаю...
#8 | 21:22 08.10.2011 | Кому: Всем
выпил - за вотт сел, и какого хрена они себе это позволяют!? ну не могу я этого понять!
#9 | 21:26 08.10.2011 | Кому: Chuk-Aluck
> выпил - за вотт сел, и какого хрена они себе это позволяют!? ну не могу я этого понять!

Трезвенник? Язвенник?
#10 | 21:30 08.10.2011 | Кому: Chuk-Aluck
> они себе это позволяют!?

ОНИ ПОВСЮДУ!!! © РПА :)
#11 | 21:35 08.10.2011 | Кому: Chuk-Aluck
> не могу я этого понять!

А понималку-то отрастил для таких случаев? А то, может, и понимать-то нечем?
#12 | 21:35 08.10.2011 | Кому: Antic
> Ну, как бы вам, отстающим-в-развитии, объяснить бы попонятнее...

Вы, уважаемый, не охуели в атаке часом?
#13 | 21:36 08.10.2011 | Кому: Antic
> К сведению хомячков: всё, что вам впаривают на ТыТрубе -- так или иначе является манипуляцией. Верить можно только себе.

Такое впечатление, что ролик был смонтирован, чтобы показать зверства войск Каддафи. Второй вариант - ролик был смонтирован для запугивания общественности Сирии, Ирана и других сопротивляющихся государств. Помнится, такие же фильмы, даже покруче, были и про Югославию.

Уроды, что тут можно сказать, жили люди себе нормально, нет, взяли и разбомбили.
#14 | 21:38 08.10.2011 | Кому: Alihan
>> Ну, как бы вам, отстающим-в-развитии, объяснить бы попонятнее...

> Вы, уважаемый, не охуели в атаке часом?


А Вам, уважаемый, всё ещё не стало очевидным, что представленный в сабже ролик суть манипуляция сознанием?
#15 | 21:40 08.10.2011 | Кому: Antic
> Это х.йня.

Да! Убитые дети это полная хуйня. Уж куда нам, отстающим в развитии понять такую простую истину!

Ты либо пьян, либо фашист. Сильно подозреваю что и то, и другое.
#16 | 21:46 08.10.2011 | Кому: RUNAS
> Уроды, что тут можно сказать, жили люди себе нормально, нет, взяли и разбомбили.

... После чего распропагандировали и сами бомбёжки, и несомую ими т.н. «демократию».

Считаю, что сабжевый ролик сделан в худших традициях врагов Каддафи. Слишком грубо, слишком прямолинейно, слишком примитивно. Вроде как похоже, что для дискредитации Муаммара компиляция... типа «игра на антитезе».

Лично меня удивляет, что все, кто вполне обоснованно видит в роликах «против Батьки» и/или «против Ливии» руку вашингтонского обкома, них.я не замечают её же в роликах «за ...». А всего-то надо просто разуть глаза...
#17 | 21:49 08.10.2011 | Кому: Щепкин
> Да! Убитые дети это полная хуйня. Уж куда нам, отстающим в развитии понять такую простую истину!

Конечно же, там прямо в кадре видно, как ВРАГИ КАДДАФИ убивают малолеток. Ты лично при этом присутствовал, само собой.

> Ты либо пьян, либо фашист. Сильно подозреваю что и то, и другое.


Ты либо просто дебил, либо сложно дебил. Ты видишь только то, что тебе показывают. Свою собственную голову ты включать не намерен в принципе?

Где, когда, кем и в каких обстоятельствах были сделаны эти кадры?

Ты дашь зуб, что это Ливия?
#18 | 21:57 08.10.2011 | Кому: Antic
> Где, когда, кем и в каких обстоятельствах были сделаны эти кадры?

Это на самом деле сложный вопрос. Часть из них могла быть сделана, к примеру, в Палестине. Дети могли сгореть и при пожаре в каком-нибудь бедном государстве, но скорее всего, кадры подлинные, Ибо в Ливии сгоревших детей сейчас больше, чем где бы то ни было, спасибо цивилизованному Западу.
Посыл видео - посмотрите, до чего довёл свой народ тиран Каддафи со своим никому не нужным сопротивлением.
#19 | 22:03 08.10.2011 | Кому: RUNAS
>> Где, когда, кем и в каких обстоятельствах были сделаны эти кадры?

> Это на самом деле сложный вопрос. Часть из них могла быть сделана, к примеру, в Палестине. Дети могли сгореть и при пожаре в каком-нибудь бедном государстве, но скорее всего, кадры подлинные, Ибо в Ливии сгоревших детей сейчас больше, чем где бы то ни было, спасибо цивилизованному Западу.


«Скорее всего» -- лейтмотив ролика.

> Посыл видео - посмотрите, до чего довёл свой народ тиран Каддафи со своим никому не нужным сопротивлением.


Где-то так я его и воспринял, спасибо за со-понимание.
#20 | 22:07 08.10.2011 | Кому: Всем
Специально для «агрессивных минусовальщиков»:

Камрады! Вы действительно верите в то, что увиденное вами на экране вашего компьютера -- это реальность?

Серьёзно???
#21 | 22:19 08.10.2011 | Кому: Antic
> Специально для «агрессивных минусовальщиков»:
>
> Камрады! Вы действительно верите в то, что увиденное вами на экране вашего компьютера -- это реальность?
>
> Серьёзно???

Я не минусовал, но почему бы кадры и не могут быть реальностью. Кадры, конечно, шокируют, но там уже полгода война идёт полномасштабная, с бомбёжками и ракетными обстрелами, причём ни одна из сторон конфилкта не отрицает потерь среди мирного населения.

С другой стороны, с какой целью это всё заснято.
#22 | 22:20 08.10.2011 | Кому: Всем
Антик, ты решил самолюстрироваться?
#23 | 22:23 08.10.2011 | Кому: RUNAS
>> Камрады! Вы действительно верите в то, что увиденное вами на экране вашего компьютера -- это реальность?

> почему бы кадры и не могут быть реальностью.


Могут. Да я и не про это, собственно. Удручает, насколько зашоренные персонажи могут повестись на ЛЮБОЕ видео, если в нём они видят что-то для себя полезное... Так и до действенности рекламы недолго договориться... :)

> С другой стороны, с какой целью это всё заснято.


Мнэ-э-э-э.... Ага, тем же вопросом озадачился.
#24 | 22:24 08.10.2011 | Кому: SCAR
> Антик, ты решил самолюстрироваться?

Хочешь об этом поговорить? © :)
#25 | 22:33 08.10.2011 | Кому: Antic
> Камрады! Вы действительно верите в то, что увиденное вами на экране вашего компьютера -- это реальность?

А что, они нарисованы в фотошопе?

> С другой стороны, с какой целью это всё заснято.


В качестве доказательств преступлений против мирного населения
#26 | 22:36 08.10.2011 | Кому: Antic
> Ну, как бы вам, отстающим-в-развитии, объяснить бы попонятнее...

Антон Владимирович, вы пьяны?
#27 | 22:39 08.10.2011 | Кому: Щепкин
>> Камрады! Вы действительно верите в то, что увиденное вами на экране вашего компьютера -- это реальность?

> А что, они нарисованы в фотошопе?


Надеюсь, что нет. Хотя извращенцев достаточно, так что вероятность не нулевая.

>> С другой стороны, с какой целью это всё заснято.


> В качестве доказательств преступлений против мирного населения


Чьих (!) преступлений? Ты видишь преступления НАТО, кто-то видит преступления «кровавой гэбни». Всегда остаётся открытым вопрос: «увиденному через масс-медиа -- верить???».
#28 | 22:39 08.10.2011 | Кому: Golem
>> Ну, как бы вам, отстающим-в-развитии, объяснить бы попонятнее...

> Антон Владимирович, вы пьяны?


Нет.

UPD: PS: Кстати, в данном случае правильным было бы обращение не «вы», а «Вы», с прописной буквы.
[grammar nazi mode off]
#29 | 22:49 08.10.2011 | Кому: RUNAS
>> К сведению хомячков: всё, что вам впаривают на ТыТрубе -- так или иначе является манипуляцией. Верить можно только себе.
>
> Такое впечатление, что ролик был смонтирован, чтобы показать зверства войск Каддафи. Второй вариант - ролик был смонтирован для запугивания общественности Сирии, Ирана и других сопротивляющихся государств. Помнится, такие же фильмы, даже покруче, были и про Югославию.
>

Здесь третий вариант. Создание подобных роликов, легендарных личностей вроде бывшего советского офицера, который от имени РФ воюет в Ливии, а так же сайтов типа "za-kaddafi" "argumentiru" всяких "ель-муридов", которые несут такую дезинформацию что у любого думающего человека при получении любой правдивой информации "за каддафи" моментально возникает реакция "это ложь". это уже обкатывалось в Югославии.

> Уроды, что тут можно сказать, жили люди себе нормально, нет, взяли и разбомбили.
#30 | 22:54 08.10.2011 | Кому: Golem
>> Ну, как бы вам, отстающим-в-развитии, объяснить бы попонятнее...
>
> Антон Владимирович, вы пьяны?


Правила запрещают выходить на vott пьяным?
#31 | 22:55 08.10.2011 | Кому: Antic
> Да я не оспариваю тот факт, что всё это -- документальная съёмка на территории Ливийской Джамахирии! Ну, как бы вам, отстающим-в-развитии, объяснить бы попонятнее...
>
> Ну, допустим, что все кадры абсолютно документальны (есть сомнения и в этом, но допустим). И там везде -- погибшие от натовских действий дети -- допустим. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ, в таком случае, был скомпилирован и выдан в эфир этот ролик? Это ли не манипуляция ли?
>
> К сведению хомячков: всё, что вам впаривают на ТыТрубе -- так или иначе является манипуляцией. Верить можно только себе.

Получается. что и этот коммент тоже манипуляция?
#32 | 23:00 08.10.2011 | Кому: Alex100
> Правила запрещают выходить на vott пьяным?

Нет, но как неприятно, просыпаешься с утра после корпоратива, ничего не помнишь, башка трещит, позвонил начальник - грозился уволить как негодную пьянь, а тут ещё и вотте забанили.

Стараются образумить по мере возможности. Хотя на данный момент это не тот случай. Убитые дети - это очень печально, но даже это не повод отключать мозг.
#33 | 23:00 08.10.2011 | Кому: Antic
>>> Камрады! Вы действительно верите в то, что увиденное вами на экране вашего компьютера -- это реальность?
>
>> А что, они нарисованы в фотошопе?
>
> Надеюсь, что нет. Хотя извращенцев достаточно, так что вероятность не нулевая.

Какие суровые художники у каддафистов, столько жертв нарисовали! И никто не разоблачил... А глупые америкосы даже с одной фотой Усамы облажались.
>
>>> С другой стороны, с какой целью это всё заснято.
>
>> В качестве доказательств преступлений против мирного населения
>
> Чьих (!) преступлений? Ты видишь преступления НАТО, кто-то видит преступления «кровавой гэбни». Всегда остаётся открытым вопрос: «увиденному через масс-медиа -- верить???».

Любая "жертва" Каддафи тут-же оказалась бы на первых полосах газет и во всех телевизорах. Ну и где они? Ах да, кости 1600 "расстрелянных" в Триполи нашли, только на поверку они оказались костями животных.
#34 | 09:03 09.10.2011 | Кому: Всем
Он обявил[censored]
Severus
майдаун »
#35 | 09:17 09.10.2011 | Кому: Всем
Интересно, а это не тот Antic, который засветился вот здесь:

[censored]

Если тот, то предлагаю камрадам его игнорировать как тролля.

На том же ресурсе тусуются уже отчеренкованные Биг_Спай, Flugkater и дроид.
#36 | 09:41 09.10.2011 | Кому: Severus
Cудя по фото - он.
#37 | 13:28 09.10.2011 | Кому: Alex100
>>> Ну, как бы вам, отстающим-в-развитии, объяснить бы попонятнее...
>>
>> Антон Владимирович, вы пьяны?
>
>
> Правила запрещают выходить на vott пьяным?

Нет, правила запрещают называть мудака мудаком, вот и приходится изобретать лингвистические конструкции для обозначения очевидного.
#38 | 20:03 09.10.2011 | Кому: Creator
>>>> Ну, как бы вам, отстающим-в-развитии, объяснить бы попонятнее...
>>>
>>> Антон Владимирович, вы пьяны?
>>
>>
>> Правила запрещают выходить на vott пьяным?
>
> Нет, правила запрещают называть мудака мудаком, вот и приходится изобретать лингвистические конструкции для обозначения очевидного.


[вытащил из под стола спрятанную бутылку, поставил на стол]
#39 | 20:11 09.10.2011 | Кому: Alex100
>>>>> Ну, как бы вам, отстающим-в-развитии, объяснить бы попонятнее...
>>>>
>>>> Антон Владимирович, вы пьяны?
>>>
>>>
>>> Правила запрещают выходить на vott пьяным?
>>
>> Нет, правила запрещают называть мудака мудаком, вот и приходится изобретать лингвистические конструкции для обозначения очевидного.
>
>
> [вытащил из под стола спрятанную бутылку, поставил на стол]

[достал два стаканА, ончик и урчик]

Я не понял, вы на что намекаете???
#40 | 12:10 10.10.2011 | Кому: Severus
> Интересно, а это не тот Antic, который засветился вот здесь:
>
>[censored]
>
> Если тот, то предлагаю камрадам его игнорировать как тролля.
>
> На том же ресурсе тусуются уже отчеренкованные Биг_Спай, Flugkater и дроид.

Ожидаем Лохобоя там же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.