В Канаде педофилию признали сексуальной ориентацией

zkan.com.ua — Парламентская сессия удалась)
Новости, Общество | Modest 19:03 14.03.2011
48 комментариев | 236 за, 11 против |
shaman
Ридонли за хамство »
#1 | 19:04 14.03.2011 | Кому: Всем
сцуко ...ахтунги
#2 | 19:06 14.03.2011 | Кому: Всем
к этому всё шло.
и это только начало.
воистину - Последние Времена наступают
#3 | 19:07 14.03.2011 | Кому: кара-бин
> к этому всё шло.
> и это только начало.
> воистину - Последние Времена наступают

Ожидаем цунами в Канаде!!!
#4 | 19:09 14.03.2011 | Кому: Всем
Зато у них крепкая валюта и инновационная экономика!!!
#5 | 19:09 14.03.2011 | Кому: Всем
[отказывается верить написанному]

Надо почитать в первоисточнике - об чём там на самом деле...

UPD:
А из написанного скорее следует, что пидарасов приравняли к педофилам!!!
#6 | 19:29 14.03.2011 | Кому: Всем
Да, статейка не доделана слегка. Нужен первоисточник и тот кто хорошо на вражьем изъясняется.

Из содержания заметки следует, что в Канаде лютый пиздец творится.

п.с. Я читал одну книгу, автор в ней о Канаде очень нелестно отзывался. Похоже не напраслина ...

[нервно сжимает рукоять топора]
#7 | 19:43 14.03.2011 | Кому: Всем
> Друг из Канады говорил, что у них в городе есть целая гомо-улица Church street.

Передай ему, что бы он был там поосторожней!
#8 | 19:47 14.03.2011 | Кому: Всем
Первоисточник нашел кто-нибудь? Без первоисточника все-равно верится с трудом.

> Из содержания заметки следует, что в Канаде лютый пиздец творится.


[censored]
#9 | 19:50 14.03.2011 | Кому: Всем
Эвона как. А не уточняют, какую именно педофилию? Над мальчиками или над девочками? Это очень важно - для католических пасторов и их прихожан)))
"Кто-то" всерьез воспринимает число 2012))) Ох и горько же "ему" потом будет - в 2013-м году.
#10 | 19:55 14.03.2011 | Кому: mendelev
> Зато у них крепкая валюта и инновационная экономика!!!

CANADIAN ECONOMY
[censored]
#11 | 19:55 14.03.2011 | Кому: Всем
Это штоже, зазря папа римский за ксендзов-педофилов извинялся?
Пупкин
малолетний »
#12 | 19:59 14.03.2011 | Кому: Всем
В пену, однако.
Ringo
шутил про красные линии »
#13 | 20:17 14.03.2011 | Кому: Всем
Заметка - журналистская провокация и херня. По крайней мере из того что я прочитал, следует: Было обсуждение по поводу акта об УВЕЛИЧЕНИИ наказания за педофилию. Психологи выступили при этом в качестве экспертов по педофилии и сказали, что это дело врождённое, лечению не поддаётся. Всё!...
В нормальном государстве педофилам должна быть либо смертная казнь, либо кастрация, в виде милости(с последующим содержанием в тюрьме, если что то совершил уже), если уж они по другому не могут.
От либерастическитх государств вполне можно ожидать "понимания" несчастных педофилов... Пока ещё всё таки не понимают.
#14 | 20:38 14.03.2011 | Кому: Всем
Вотт именно. Если подробнее... Вотт первоисточник:

[censored]

В заголовке на вражеском:

"Эксперт заявил в парламенте, что педофилия - сексуальная ориентация".

Всего-навсего. Ну заявил, и заявил, чего шуметь-то??? На то он и эксперт, чтобы заявлять что-либо по обсуждаемому вопросу.

А если прочитать всю статью, то становится понятно, в связи с чем он это сказал. В парламенте обсуждался Билль, вносящий поправки в уголовный кодекс, а именно увеличивающий минимальный срок наказания за сексуальные преступления против детей. В тюрьме в Канаде педофилов пытаются лечить - и на слушаниях зашла речь об эффективности такого лечения в связи с тем, что крайне высок процент рецидива у вышедших на волю педофилов.

Тут-то эксперт и сказал, что по его мнению, лечить их бесполезно. Педофил, мол, это не тот, кто предпочитает несовершеннолетних время от времени - а потом возвращается к половой жизни со взрослыми людьми. Нет, сказал эксперт, педофил либо занимается сексом с несовершеннолетними, либо просто воздерживается от половой жизни. То есть по его, эксперта, мнению, педофилия - такая же сексуальная ориентация, как гомосексуальная или гетеросексуальная.

"True pedophiles have an exclusive preference for children, which is the same as having a sexual orientation. You cannot change this person’s sexual orientation" - Можно приблизительно перевести как "Для истинного педофила в качестве сексуального объекта существуют только дети, и это то же самое, что сексуальная ориентация. Невозможно изменить сексуальную ориентацию такого человека".

И эксперт дал конкретную рекомендацию, исходя из своей точки зрения: сменить направление тюремного лечения. Не пытаться изменить предпочтения педофила, ибо, по его (эксперта) мнению, это невозможно, - а делать упор на том, чтобы научить педофилов сдерживать свои желания, обучать их "воздержанию".

Вот и всё. Точка зрения, может быть, и спорная - но это просто высказанное одним из экспертов в ходе обсуждения мнение. А уж потом журнализды выдернули фразу из контекста, вынесли в заголовок - и понеслась "сенсация" по просторам интернетов...
#15 | 20:42 14.03.2011 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.
В Катаре вон - с 0 лет можно!!!

[censored]
#16 | 20:58 14.03.2011 | Кому: Zx7R
> 1 пользователь считает, что это спам

Хтож тебя так?
#17 | 21:09 14.03.2011 | Кому: Всем
Дядяёбы.
#18 | 21:25 14.03.2011 | Кому: rfh
>> 1 пользователь считает, что это спам
>
> Хтож тебя так?

? Это реклама википедии
#19 | 21:39 14.03.2011 | Кому: Сталинский сокол
> Вотт именно. Если подробнее... Вотт первоисточник:
>
>[censored]
> /.../
> Вот и всё. Точка зрения, может быть, и спорная - но это просто высказанное одним из экспертов в ходе обсуждения мнение. А уж потом журнализды выдернули фразу из контекста, вынесли в заголовок - и понеслась "сенсация" по просторам интернетов...

Вотт уже яснее. Ну коли эти животные имеют такую ориетацию заточенную строго на детишек ... надо найти эксперта и лучше не одного, который посоветует как метод борьбы с педофилией - оскопление (в идеале садовыми ножницами и без наркоза). А после в зоопарк на веки вечные.
#20 | 02:29 15.03.2011 | Кому: Всем
> Друг из Канады говорил, что у них в городе есть целая гомо-улица Church street.

типа все дороги ведут к храму?
#21 | 03:33 15.03.2011 | Кому: man
> Вотт уже яснее. Ну коли эти животные имеют такую ориетацию заточенную строго на детишек ... надо найти эксперта и лучше не одного, который посоветует как метод борьбы с педофилией - оскопление (в идеале садовыми ножницами и без наркоза). А после в зоопарк на веки вечные.

а что, если, допустим, пидараса кастрировать, он перестанет быть пидарасом?
(я в чиста научных целях спрашиваю, если что)
#22 | 09:19 15.03.2011 | Кому: Сталинский сокол
> "Эксперт заявил в парламенте, что педофилия - сексуальная ориентация".
>
> Всего-навсего. Ну заявил, и заявил, чего шуметь-то??? На то он и эксперт, чтобы заявлять что-либо по обсуждаемому вопросу.
Да как бы вот с таких экспертов все и начинается.
Заметка журналистов называется "В Канаде педофилию признали сексуальной ориентацией". Ни слова о том, что это подразумевает легализацию педофилии. Что журналисты сделали не так, переврали?
#23 | 09:19 15.03.2011 | Кому: anno
>> Вотт уже яснее. Ну коли эти животные имеют такую ориетацию заточенную строго на детишек ... надо найти эксперта и лучше не одного, который посоветует как метод борьбы с педофилией - оскопление (в идеале садовыми ножницами и без наркоза). А после в зоопарк на веки вечные.
>
> а что, если, допустим, пидараса кастрировать, он перестанет быть пидарасом?
> (я в чиста научных целях спрашиваю, если что)

Разумеется. Тестостерон перестанет вырабатываться, либидо пропадет и всё. Хоть нормальный мужик, хоть пидарас, хоть педофил перестанет быть таковым. Будет спокойно сидеть на лавочке, вязать шарфики и читать журналы.
#24 | 09:22 15.03.2011 | Кому: anno
>> Вотт уже яснее. Ну коли эти животные имеют такую ориетацию заточенную строго на детишек ... надо найти эксперта и лучше не одного, который посоветует как метод борьбы с педофилией - оскопление (в идеале садовыми ножницами и без наркоза). А после в зоопарк на веки вечные.
>
> а что, если, допустим, пидараса кастрировать, он перестанет быть пидарасом?
> (я в чиста научных целях спрашиваю, если что)

С пидарасами вопрос так остро не стоит. Им достаточно вести себя прилично и всем сразу будет пох кто он там активный или пассивный. А вот педофилов надо нейтрализовывать (на случай если из зоопарка вырвется как ни будь) и в зоопарк.
#25 | 09:24 15.03.2011 | Кому: Всем
Года 4 назад сцепился на "Историчке" с одним канадским клоуном, представителем советской творческой интеллигенции, свалившем в Канаду из "этой страны". Теперь я понял, почему он свалил именно в Канаду.
#26 | 10:38 15.03.2011 | Кому: боец РККА
> Года 4 назад сцепился на "Историчке" с одним канадским клоуном, представителем советской творческой интеллигенции, свалившем в Канаду из "этой страны". Теперь я понял, почему он свалил именно в Канаду.

Вот оно чё! Он теперь там ещё и в психологи подался ... в парламентах выступает :-))
#27 | 12:00 15.03.2011 | Кому: Всем
это к вопросу о том, почему кровавые коммунисты сажали пидарасов.
#28 | 13:45 15.03.2011 | Кому: Всем
> То есть если человек с искренним чуйством закадрил барышню, а ей 17 лет оказалось - то он и не педофил вовсе? Ох, чуйствую, у кого-то затрещат шаблоны!

Если она в свои 17 выглядит на 30 - он НЕ педофил. А вот если он закадрил 17-летнюю девушку, а она оказалась 30-летней тётенькой - он педофил.
#29 | 13:45 15.03.2011 | Кому: snegovik
> это к вопросу о том, почему кровавые коммунисты сажали пидарасов.

Причём пидорасов во всех смыслах.)))
#30 | 14:52 15.03.2011 | Кому: Всем
А если мне 14 и я отшпилил 13 летнюю я педофил? А соседка моя вообще с 11 дает и её партнерам преимущественно нет 16, она педофилка?
#31 | 15:05 15.03.2011 | Кому: Orient
>> к этому всё шло.
>> и это только начало.
>> воистину - Последние Времена наступают
>
> Ожидаем цунами в Канаде!!!

Надо там сначала несколько АЭС построить, для эффекта.
#32 | 15:47 15.03.2011 | Кому: боец РККА
> Года 4 назад сцепился на "Историчке" с одним канадским клоуном, представителем советской творческой интеллигенции, свалившем в Канаду из "этой страны". Теперь я понял, почему он свалил именно в Канаду.

И почему в СССР педафилов небыло, а если они появлялись то ни кто в правительстве даже не задумывался что с ним делать.
#33 | 15:50 15.03.2011 | Кому: Уроцукидодзи
> А если мне 14 и я отшпилил 13 летнюю я педофил? А соседка моя вообще с 11 дает и её партнерам преимущественно нет 16, она педофилка?

Если тебе 14 то ты даже непонимаешь о чем говоришь
#34 | 16:02 15.03.2011 | Кому: Всем
> То есть если человек с искренним чуйством закадрил барышню, а ей 17 лет оказалось - то он и не педофил вовсе? Ох, чуйствую, у кого-то затрещат шаблоны!

Если человека возбуждает сам факт того, что дитю 12/15 лет, а не то, что она выглядит как половозрелая совершеннолетняя самка -- то он педофил.
#35 | 17:03 15.03.2011 | Кому: Всем
Заголовок сильно противоречит тому, что на самом деле написано в заметке.

За подобные трюки отныне будет следовать беспощадное модераторское вмешательство.

Оригинал для интересующихся:

[censored]
#36 | 18:36 15.03.2011 | Кому: боец РККА
>> То есть если человек с искренним чуйством закадрил барышню, а ей 17 лет оказалось - то он и не педофил вовсе? Ох, чуйствую, у кого-то затрещат шаблоны!
>
> Если она в свои 17 выглядит на 30 - он НЕ педофил. А вот если он закадрил 17-летнюю девушку, а она оказалась 30-летней тётенькой - он педофил.

Опять вы в терминах путаетесь.

Педофилией называется сексуальное влечение к детям допубертатного или раннепубертатного периода развития.

Раннепубертатный период развития заканчивается в среднем где то в 13 лет.

Понятия хорошо/плохо, запрещено/разрешено к определению педофилии отношения не имеют.
#37 | 18:42 15.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Если человека возбуждает сам факт того, что дитю 12/15 лет, а не то, что она выглядит как половозрелая совершеннолетняя самка -- то он педофил.

Нет, читаем определение педофилии. Ни слова про реальный возраст, строго про физиологическое развитие.
#38 | 06:57 16.03.2011 | Кому: Всем
Хотел тоже отписаться, а в итоге награфоманил на целую заметку:

[censored]
#39 | 08:42 16.03.2011 | Кому: Friaz
> Хотел тоже отписаться, а в итоге награфоманил на целую заметку:
>
>[censored]

заметка интересная, но, дружище, что такое "косТное общество"? 60
#40 | 09:06 16.03.2011 | Кому: Уроцукидодзи
> А если мне 14 и я отшпилил 13 летнюю я педофил?

Нет, в данном случае, ты, скорее, палестинец.
#41 | 09:58 16.03.2011 | Кому: Zx7R
> В Катаре вон - с 0 лет можно!!!

Порадовало наличие в списке Ватикана :) Вот тоько интересно, откуда в Ватикане могут взятся 12-летние дети
#42 | 10:21 16.03.2011 | Кому: Pacient
>> Хотел тоже отписаться, а в итоге награфоманил на целую заметку:
>>
>>[censored]
>
> заметка интересная, но, дружище, что такое "косТное общество"? 60

Ёмана, ну я выдал... Спасибо, камрад, уже поправил.
#43 | 06:04 17.03.2011 | Кому: Всем
"чадосластцы" (c) Л.Н. Щаранский
#44 | 07:53 17.03.2011 | Кому: Всем
Перевёл оригинальную статью. Всё не настолько плохо, но и не сказать, что силько хорошо.

Оттава, Онтарио, 28 февраля 2011. На последних парламентских слушаниях по законопроекту, касающемуся преступлений на сексуальной почве в отношении детей, эксперты-психологи заявили, что педофилия есть «сексуальная ориентация подобно гомосексуализм или гетеросексуализм». Такое определение вызвало много вопросов у одного из присутствовавших членов парламента.

Законопроект С-54, Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс, направлен на закрепление или повышение минимального наказания или мер социальной защиты за особые преступления на сексуальной почве против детей.

В центре парламентских обсуждений 14 февраля находились вопросы минимального тюремного заключения и то, как правонарушители реагируют на терапию. Доктора Вернон Квизи (Vernon Quinsey) и Хуберт Ван Гисегм (Hubert Van Gijseghem), эксперты по этому вопросу, выступали свидетелями.

«Когда мы говорим о терапии, когда люди получают терапию, и нам кажется, что они усмирены, такая благостная картина часто иллюзорна», сказал Ван Гисегм, психолог, в прошлом профессор Университета Монреаля.

«Педофилы это не обычные люди, которые время от времени совершают мелкие преступления. Они пытаются преодолеть то, что равносильно сексуальной ориентации, как другой человек может бороться с гетеросексуальностью или даже с гомосексуальностью» подчеркнул Ван Гисегм.

«Истинные педофилы предпочитают исключительно детей – это тоже самое, что сексуальная ориентация. Невозможно изменить сексуальную ориентацию такого индивидуума» добавил Гисегм. Вместе с тем: «он, всё же может сдерживаться».
Позже депутат Серж Менар (Serge Ménard) одобрительно отозвался о свидетелях: «Господа Ван Гисегм и Квизи развеяли некоторые наши заблуждения».

Однако депутат Марк Лемей (Marc Lemay) от Блока Квебека поставил под сомнение определение Ван Гисегма. «Должен признать, я не ожидал, что в День святого Валентина буду говорить об этом неприемлемом виде любви. Это вообще не любовь. Это что-то из области властвования и насилия. Я обеспокоен, профессор Ван Гисегм … потому что, если я не ошибаюсь, вы называете педофилию сексуальной ориентацией».

«Я сказал именно это» ответил Ван Гисегм.

Лемей остановился на этом пункте, спросив, не следует ли тогда «сравнить педофилию с гомосексуализмом».

«Да, или с гетеросексуализмом», ответил Ван Гисегм. «Если, к примеру, вы бы жили в обществе, где гетеросексуальность порицаема или запрещена и вам сказали бы, что вы должны пройти курс терапии чтобы изменить свою сексуальную ориентацию, вы, вероятно, заявили бы что это немного безумно. Другими словами, вы бы вообще это не приняли. Я провожу такую аналогию, чтобы сказать, что, да, действительно, педофилы не меняют сексуальную ориентацию».

Квизи, почётный профессор психологии Университета Квинс (Queen’s University) во время своего выступления заявил, что «сексуальные интересы педофилов направлены на детей не достигших половой зрелости». «Нет никаких доказательств», сказал он, «что предпочтения такого рода можно изменить лечением или чем-нибудь ещё».

«Можно избежать риска сексуального преступления, даже в случае педофилов », добавил Квизи, «Им необязательно менять сексуальную ориентацию, им надо научиться, с нашей помощью, сдерживать себя».

«На мой взгляд, ни общество, и никто за этим столом не примет педофилию, даже если она сексуальная ориентация», сказал Лемей, «Я помню не такое давнее время, когда гомосексуализм считался болезнью. Сейчас он приемлем, общество это приняло … Я не могу вообразить, что педофилию признают в 2011 году. Вы говорите мне, что даже если мы узаконим минимальный пятилетний срок для таких людей, это не решит проблему. Как только они выходят из тюрьмы, они вновь совершают преступление. Это тревожит».

Обозревателя Торонто Сан (Toronto Sun), Брайан Лилли (Brian Lilley) ошеломило свидетельство Ван Гисегема: «Кто меня действительно потряс, так это профессор Монреальского Университета, доктор Хуберт Ван Гисегм. Он явился рассказать депутатам, что педофилия это сексуальная ориентация как гетеросексуализм или гомосексуализм». Брайан заявил, что «пришло время вернуть нашу страну себе, не глядя на ‘экспертов’».
#45 | 16:59 17.03.2011 | Кому: Всем
Ахуеть!

В пизду этих просвещённых граждан!
#46 | 17:03 17.03.2011 | Кому: Директор
> Ахуеть!
>
> В пизду этих просвещённых граждан!

презренный гетеросексуал!!!
#47 | 20:17 18.03.2011 | Кому: man
> Вотт уже яснее. Ну коли эти животные имеют такую ориетацию заточенную строго на детишек ... надо найти эксперта и лучше не одного, который посоветует как метод борьбы с педофилией - оскопление (в идеале садовыми ножницами и без наркоза). А после в зоопарк на веки вечные.

Есть старое но верное средство лечения этого заболевания - Plumbum
#48 | 20:18 18.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Если человека возбуждает сам факт того, что дитю 12/15 лет, а не то, что она выглядит как половозрелая совершеннолетняя самка -- то он педофил.

Узко мыслишь!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.