Да ладно вам, просто у них вот такой вот незатейливый пиар. Вы посмотрите, как камера работает, как он поставленные реплики говорит, как в театре. Его "возмущение" это ж прям оживший Дукалис с "Улиц разбитых фонарей". Если бы реальная разборка началась, то никто бы там с камерами не бегал вокруг, и он бы говорил иначе, и не выложили бы. Да и не пошёл бы никуда, не прочитав текст заранее присланный, а ну как там что-то совершенно неприемлемое, а ты время тратил.
Кто-то по последним веяниям понял, что надо играть не на бриллиантах на жопе, а на патриотизме. Напомнить о себе. И в целом, неплохо.
Это вряд ли, скорее просто напоминает о себе, может, в очередной завязке, сниматься хочет активнее. Идея в целом неплохая была, но реализовано плохо. И сама игра не очень, мягко говоря, и легенду не доработали: типа, пошёл он к каким-то неизвестным людям, не известно от кого, не известно куда, чтобы там читать, неизвестно что. То есть вместо "прекрасный актёр, к тому же патриот", получилось "актёр не очень и думает даже не на шаг вперёд".
Да, позицию обозначил хорошо, а со всем остальным неудачно вышло, надо было им готовиться. А тут вся компания даже легенду не придумала. А жалко, если бы реализовали правильно, то могли получить хороший результат.
> Дукалис просто умеет себя в руках держать и интонациями владеет. > Это называется актерское мастерство.
Просто ответь себе на вопрос:
Как ты мог бы пойти читать неизвестно что по приглашению неизвестно кого? Типа раздался звонок: "Здравствуйте, мы вам не скажем, кто мы, но вы приезжайте тут к нам текстик один на камеру прочесть!"
А ты такой: "Конечно, бегу, волосы назад!"
Это даже если не видеть "актёрское мастерство", которое существенно пропито даже от имевшегося когда-то уровня.
> Это почему. Не роль же в Титанике, там за 5 минут опытный человек начитает.
Человек тратит время на дорогу, дело не в опыте, а в том, что даже сантехник, или телефонный мастер, просто так не поедет, чтобы заниматься неизвестно чем. И поедет только точно известно к кому, тем более, если личность хоть сколько-то известная, ибо есть шанс вообще приехать не на съемки, а на грабёж, или какой-то треш пранк с зелёнкой и помоями.
> Я удивляюсь с вас, если человек пришел на сьемки, так он под камерами и сидит, что сложного его перемещения снять.
Не его. Обрати внимание, как камера меняет ракурс, там реплики разработаны - заранее спланировано, откуда какая будет снимать на какую реплику. И это если камер несколько, есть и более дешёвый вариант (и более вероятный в его случае): камера одна, дублей несколько, потом нарезается и получается, будто камер было несколько, или она передвигалась.
Ты пойми, это полузабытый актёр и алкоголик Селин, это не Дукалис. Хорошо, что играть на публику он хочет на патриотизме, а не на эпатаже. Плохо, что реализовали задумку халтурно. Но это просто игра, не путай персонажа и актёра.
> Ты не поверишь, но актёры так и живут. > Зовут на съёмку Ромео, а по итогу роль горбатого гея. > Что надо режиссеру то и играет. > В данном случае это явно подстава пошла, видимо дальше вообще навализьмом запахло.
Актёры, как и другие работники не идут неизвестно куда. Может быть вариант, когда актёра зовёт известный режиссер, и актёр побежит играть хоть куда, хоть кого. А здесь он по итогу сказал, что режиссера не знает (надо было им легенду хоть какую-то придумать, но там собрались явно не сильно вдумчивые ребята, хоть идея и неплохая изначально, реализация только хромает).
Нет тут никакой подставы, есть ПР идея, плохо реализованная. Вероятнее всего, идею кто-то один подал, а реализовали вот такие вот доходяги.
Я, кстати, его не ругаю, я скорее легонечко сожалею, что задумка не удалась. Актёрам нужно себя продвигать, и лучше на такой волне, чем на голых вечеринках. Просто самой идеи недостаточно, над реализацией тоже думать надо.
> Эээээ, ээээ. Еще как идут. > Например дают один сценарий, а потом говорят что все переписали. > И это норма.
Ты сравниваешь несравнимое: замена сценария, когда ты уже работаешь, это одно, а поход к неизвестным людям неизвестно зачем - совершенно другая ситуация.
> Поедет. Все сломалось, ничего не понимаю, приезжай.
Мы с тобой в разной реальности живём. У нас просят сначала подробно рассказать, сделать фотки и отправить ему назад по вацапу, отвечаешь на дополнительные вопросы, обсуждаешь примерную цену, если это платный, а с бесплатным всё равно обсуждаешь, что ещё нужно из расходников (кто-то говорит, что есть, но не входит в бесплатное, и надо отдельно оплатить, а кто-то и отправляет тебя заранее в магазин за фум лентой). За последние лет 10 без лишних обсуждений пришли только один раз, когда я ночью позвонила и сообщила, что у меня лопнула батарея, и кипятком заливает пол, а я на четвёртом этаже. И то, ничего делать не стали по итогу, только перекрыли и ушли.
> Ты не поверишь. > Платят поллимона, надо вчера, на месте объяснят - вот и все вводные.
Ну, это не вводные, это развод. Не поверю, что человек с минимальным разумом и чувством самосохранения поедет. Такое возможно только при одном условии: тебе эти чудесные слова говорит кто-то, кого ты знаешь лет 30, и кто ни разу тебя не подвёл, кому ты буквально жизнью обязан, и готов просто ради него вписаться даже в опасную историю (и то с натяжкой на склад характера).
А тут "режиссера я не знаю".
В общем, что вышло, то вышло. Бог с ним, уже. Если ему удастся повернуть это как-то к своей пользе, то и пускай. Пожилых актёров искренне жаль, лишь немногие затребованы, а остальным тяжело. С молодыми не поконкурируешь даже за проходные роли второго и третьего плана, а ведь не все актёры прям таланты, это нормально, им тоже хочется играть.
Ну, нет такого наивняка, чтоб незнакомцам верить и бежать, такие бегают кредиты берут да петарды себе суют в интимные места. Тебе каждый божий день жульё звонит, не переставая, а ему должны ещё больше - к незнакомцам будешь бегать целыми днями, да ещё ограбят, да зелёнкой обольют, или просто пьянчуга пошутит, вариантов миллион.
Нет. Клиент это тот, кто даёт денежки, или от кого они гарантированно поступят в будущем. А незнакомец по телефону это в большинстве случаев украинский жулик, или из тюрьмы жулик, в случае известной личности добавляются пранкеры, сталкеры и изнасилованные журналисты.
> Это ты из-за рубля прибыли высчитываешь надо ли ехать,
Не я, я ни на какие вызовы не езжу. Я реально тебе говорю про обычные бытовые вызовы сантехников, газовщиков, телефонный мастер вот пару дней назад мозг выносил. А жулики звонят каждый день почти, редкий день пропустят. И если бы я им всем верила, то плохо бы было (давно бы бомжевали уже). Ещё раз, даже полузабытый актёр побежит только к тому, кого знает, или кого порекомендовал тот, кого он знает.
Ты все время говоришь про вертижопить - это про капризы, а я тебе говорю про безопасность: нельзя известному человеку ехать к неизвестным людям, если тебя просто незнакомцы в телефоне позвали куда-то ехать, просто нельзя (ограбят, убьют, покалечат, снимут пранк, обольют зелёнкой и т.п.). Так же, как нельзя открывать дверь всем подряд, принимать в баре выпивку от незнакомцев, идти в гости к незнакомцу и т.д. Этому ещё детей маленьких учат. Поэтому все службы, где совершаются выезды на дом, разговоры записывают, все регистрируется, а в последние времена автоматика проверяет (я звоню, а они мне сразу вслух мой телефончик, чтобы не было иллюзий, и даже прошлый звонок упоминают: дескать, на этот адрес обращение делать будем?). Я тебе говорю о том, что он врёт, когда говорит "Режиссера я не знаю". А врёт он потому, что легенду они заранее не разработали, а экспромтом не придумал, как не назвать никого, вот и всё.
Пойдём уже отсюда, надоел он уже.
Не первый дубль, да и вообще, у него всегда раздражение (даже если он от алкоголизма излечился, то ему не легко).