Из США о надвигающейся катастрофе с электромобилями

secretra.com — Эксперты по безопасности раскрывают множество инфраструктурных проблем и опасностей, связанных с электромобилями. Одна из основных бед заключается в весе электроповозок, который может достигать на 50 % больше, чем у традиционных машин из-за тяжелых литий-ионных аккумуляторов.
Новости, Политика | Retroman 08:20 02.03.2024
44 комментария | 19 за, 16 против |
#1 | 08:20 02.03.2024 | Кому: Всем
Дополнительный вес означает, что электромобили могут с гораздо большей силой пробивать ограждения и представлять повышенную опасность для автомобилей с ДВС, пешеходов и велосипедистов.

Группа инженеров предупредила, что строительные отрасли должны адаптировать инфраструктуру страны к увеличению количества более тяжелых электромобилей.

Например, Ford F-150 Lightning при весе в 3,73 тонны весит почти на 800 кг больше, чем популярный Ford F-150 с ДВС.

"Значительное увеличение веса легкового автомобиля в сочетании с недавно сниженными требованиями к конструкции приведет к снижению безопасности и увеличению затрат на техническое обслуживание и ремонт парковочных сооружений", - написали инженеры.

"Зафиксировано много случаев поломок парковочных конструкций, а растущий спрос на электромобили только увеличит вероятность повреждений".

Еще одна серьезная угроза безопасности электромобилей продемонстрирована в Центре придорожной безопасности Среднего Запада в Небраске.

Инженеры провели испытание столкновений электромашин со стандартным дорожным ограждением.

Они выбрали один из самых тяжелых электромобилей на рынке — 3,6-тонный Rivian R1.

Дорогой электромобиль врезался со скоростью 100 км/ч в металлическое ограждение, разделяющее попутную и встречную полосы движения.

Иностранный источник -[censored]
#2 | 08:28 02.03.2024 | Кому: Всем
А авто с ДВС с полными баками взвешивали?
#3 | 08:37 02.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> А авто с ДВС с полными баками взвешивали?

Вес 80 литров бензина (условно полный бак) около 60 кг., что погоды не делает, так или иначе. Но главная проблема это не вес литий-ионных аккумуляторов, а необходимость их утилизации, которая уже встает в полный рост и решения нет.
#4 | 08:38 02.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Например, Ford F-150 Lightning при весе в 3,73 тонны весит почти на 800 кг больше, чем популярный Ford F-150 с ДВС

Просто электромобиль взвешивали со стандартным американским водителем!
#5 | 08:41 02.03.2024 | Кому: Vladimer
Ну... Украина-то большая, всем места хватит.
#6 | 10:09 02.03.2024 | Кому: Всем
Крестьянская лошадка идёт на смену трактору!

Только лошади и мулы, только хардкор!
#7 | 10:23 02.03.2024 | Кому: Barmang
извините, только 15-минутные города, только пешком

и вообще, зачем крестьянину ходить куда то дальше, чем дневной переход!
#8 | 10:23 02.03.2024 | Кому: Vladimer
> Но главная проблема это не вес литий-ионных аккумуляторов, а необходимость их утилизации, которая уже встает в полный рост и решения нет.

Есть решение - надо зеленоэкологичный ветряк поставить на крышу авто!!!
#9 | 10:46 02.03.2024 | Кому: Retroman
> Дорогой электромобиль врезался со скоростью 100 км/ч в металлическое ограждение, разделяющее попутную и встречную полосы движения.

А вот автомобиль с ДВС бы не врезался что ли?..
#10 | 10:55 02.03.2024 | Кому: Всем
Хе-хе

После того, как США проиграли КНР в электромобили - электромобили сразу стали неперспективными и никому не нужными.

А как дышали.
#11 | 11:13 02.03.2024 | Кому: Склеп
> Есть решение - надо зеленоэкологичный ветряк поставить на крышу авто!!!

Ваще паруса проще и дешевле, да и экологичней в разы!!! Задумывается... Так Михалков пророком является?!!!
#12 | 11:17 02.03.2024 | Кому: Artur_K
> Так Михалков пророком является?!!!

Сразу нет. Это ж комиссия в евро!!!
#13 | 11:18 02.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
Вот такое авто с ДВС?)
[censored]
#14 | 11:27 02.03.2024 | Кому: Vladimer
> Ford F-150

> > А авто с ДВС с полными баками взвешивали?

>
> Вес 80 литров бензина (условно полный бак) около 60 кг., что погоды не делает, так или иначе.

Ford F-150

в стоке бьём бака за сто литров - около 150 вроде. Но популярно реднеки берут сразу с двумя баками - это уже под триста литров.

Разница, конечно, не так что бы критичная, но все же. Хотелось бы что бы озвучивали параметры взвешивания.

> главная проблема это не вес литий-ионных аккумуляторов, а необходимость их утилизации, которая уже встает в полный рост и решения нет.


Человечество любит решать проблемы - и эту решит, к гадалке не ходи.
#15 | 11:28 02.03.2024 | Кому: Karambaloid
> > Например, Ford F-150 Lightning при весе в 3,73 тонны весит почти на 800 кг больше, чем популярный Ford F-150 с ДВС
>
> Просто электромобиль взвешивали со стандартным американским водителем!

Со стандартной американской семьей в багажнике)))
#16 | 11:32 02.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Человечество любит решать проблемы - и эту решит, к гадалке не ходи.

Да охуенно решает, особенно при нынешнем "руководстве человечеством", результат за окном.
#17 | 11:32 02.03.2024 | Кому: Starshina
> Вот такое авто с ДВС?)

Почему бы и нет?

Гражданин, видимо, едет в ту степь, где инфраструктура электрических зарядок еще не развита - запасливо взял с собой генератор.

На заре атомобилествоения ДВС тоже водители по аптекам бегали - бензин покупали, так как автозаправок на каждом углу по две еще не было. С них тогдашние простолюдины страшно угорали - даже в газетах про это печатали, что бы даже те кто сам такого не видел тоже могли поугорать.

А оно видишь как обернулось со временем.
#18 | 11:32 02.03.2024 | Кому: Всем
Просто электромобили это сильно загрязняющее авто. Помимо отходов от аккумов и повышенных нагрузок на шины, рано или поздно они еще дополнительно начнут увеличивать массу..., ОШИБСЯ! не будут, в сегмент дорогих уйдут, там материалы легкие используют, но дорогие, туда им и дорога, так как имеют высокий массовый прогрессивный потенциал только гибриды, те гибриды где это авто с двс, который за счет батарей и пр. работает в щадящем и экологичном режиме и не сильно скажется на весе, как следствие шинных загрязнениях.

Смежное в прогрессе рулит))
#19 | 11:35 02.03.2024 | Кому: Vladimer
> > Человечество любит решать проблемы - и эту решит, к гадалке не ходи.
>
> Да охуенно решает, особенно при нынешнем "руководстве человечеством", результат за окном.

Твое неверие в человечество меня удивляет.

От палки-копалки дошли уже до электротяги, а все равно такое обидное неверие.
#20 | 11:37 02.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> > Просто электромобиль взвешивали со стандартным американским водителем!
>
> Со стандартной американской семьей в багажнике)))

Вотт, кстати! В формуле-1 же пилоты худеют, чтобы суммарная масса болида с пилотом была меньше.
Электромобилизация+общее похудение американской нации дадут нам социализм им экологический переход.
#21 | 11:43 02.03.2024 | Кому: kozudo
> Просто электромобили это сильно загрязняющее авто. Помимо отходов от аккумов и повышенных нагрузок на шины, рано или поздно они еще дополнительно начнут увеличивать массу автомобилей, для хорошего прохождения краштестов, помимо конструктива для крепления сами батарей и пр. узлов.

Очень загрязняющее, ага.

[разом все ролики где огромные пикапы обгоняют электрокары и обдают их дымной копотью]

> Имеют высокий прогрессивный потенциал только гибриды, те гибриды где это авто с двс, который за счет батарей и пр. работает в щадящем и экологичном режиме и не сильно скажется на весе, как следствие шинных загрязнений и краштестах.


Это да - гибриды органично сочетают все недостатки обоих типов двигателей!

И неэкологичная батарея, и ДВС с кучей двигающихся/ломающихся деталей чадащая копотью - бинго!
4ekist
надзор »
#22 | 11:44 02.03.2024 | Кому: kozudo
> Имеют высокий прогрессивный потенциал только гибриды, те гибриды где это авто с двс, который за счет батарей и пр. работает в щадящем и экологичном режиме и не сильно скажется на весе, как следствие шинных загрязнениях и краштестах

Проклятые совки

Семиместный автомобиль-гибрид ЭТ‑800 со стеклопластиковым кузовом, представленный в начале семидесятых годов калининградским ВНИИ ЭТ, был оснащен 20‑сильным бензиновым мотором, задачей которого было вращать генератор постоянного тока. В свою очередь, генератор подзаряжал аккумуляторные батареи – на ходу.

Машина должна была перевозить до 500 кг груза, развивая скорость до 80 км/ч. Ожидаемый запас хода – 300 км. Однако при существующем на тот момент уровне технологий конструкция не получила дальнейшего развития.
#23 | 11:44 02.03.2024 | Кому: Karambaloid
Что бы похудеть надо на велосипед пересаживаться)
#24 | 11:47 02.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> [разом все ролики где огромные пикапы обгоняют электрокары и обдают их дымной копотью]

Еще большая куча роликов где обычные авто просто едут и мимо чадящих пикапов и тяжелых электромобилей.))
#25 | 11:47 02.03.2024 | Кому: 4ekist
> Проклятые совки

Электромобили в СССР

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#26 | 11:48 02.03.2024 | Кому: kozudo
> Еще большая куча роликов где обычные авто просто едут и мимо чадящих пикапов и тяжелых электромобилей.))

Едут и коптят - нанося непоправимую пользу окружающей природе и органам дыхания человека!
#27 | 11:52 02.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Едут и коптят - нанося непоправимую пользу окружающей природе и органам дыхания человека!

то ли дело электромобили, электричество для которых берется из розетки!
#28 | 11:54 02.03.2024 | Кому: Всем
Ну если с хорошим евро и цифровым управлением уже не сильно и коптят, а вот шинные частицы зависят от веса, и у больших пикапов, и у электромобилей с этим большие проблемы(помимо других проблем) и масштабировать их бездумно внедряя электроавто это не прогрессивно.
#29 | 11:56 02.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> От палки-копалки дошли уже до электротяги, а все равно такое обидное неверие.

Ты, я вижу большой фанат электромобилей. Я тоже не против. До нашей глуши уже добрались, зарядки на каждом углу в городе. Тут я вижу проблему в несовершенстве современных типов аккумуляторов, не решении проблемы их переработки/утилизации и искусственном педалировании их внедрения в мире, без решения этих проблем, как будто телега бежит впереди лошади.
#30 | 12:50 02.03.2024 | Кому: Vladimer
> Тут я вижу проблему в несовершенстве современных типов аккумуляторов

Говорят, сейчас свинцовые аккумуляторы уже сильно не те, что были раньше. В лучшую сторону не те.
А с ними проще чем с литий-ионными.
#31 | 13:00 02.03.2024 | Кому: kozudo
> шинные частицы зависят от веса

Я вотт тутт постоянно в электромобилесрачах пишу, что городской электромобиль должен быть лёгкий, компактный, медленный (и желательно с AI-водителем). Это мигом решит 90% озвученных проблем.

А всё эти многотонные крокодилы, рвущие со светофора до сотки за две секунды, надо запихать в задницу Илону Маску.
#32 | 14:14 02.03.2024 | Кому: AndroidSav1
> После того, как США проиграли КНР в электромобили - электромобили сразу стали неперспективными и никому не нужными.

Они стали не нужными после того как внезапно выяснилось, что без субсидий их никто не хочет покупать по конским ценам. Практически все производители продают свои электромобильчики себе в убыток.
#33 | 14:15 02.03.2024 | Кому: Vladimer
> > Едут и коптят - нанося непоправимую пользу окружающей природе и органам дыхания человека!
>
> то ли дело электромобили, электричество для которых берется из розетки!

Именно поэтому у нас у каждого не стоит на балконе по генератору, а мы все привязаны проводами к электростанциям.

Если ты понимаешь о чем я)
#34 | 14:18 02.03.2024 | Кому: Vladimer
> Ты, я вижу большой фанат электромобилей

Я фанат прогресса.

В городской черте электромобили решают - такое мое мнение.

> Тут я вижу проблему в несовершенстве современных типов аккумуляторов


Так и есть. С этим тезисом решительно невозможно спорить.

И это не только сферы электромобилей касается. Туда же идут смартфоны, ноутбуки, экзоскелеты, роботы, энергетическое оружие и тд.

Тот кто придумает аккум превышающий количество энергии на единицу массы относительно жидкого топлива - тот озолитится с ног до головы.
#35 | 17:36 02.03.2024 | Кому: yvv1
>Практически все производители продают свои электромобильчики себе в убыток.

Вотт китайцы удивятся, что в убыток продают!
#36 | 19:27 02.03.2024 | Кому: AndroidSav1
> Вотт китайцы удивятся, что в убыток продают!

В Китае, говорят, это дело мощно субсидируют.
#37 | 19:32 02.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это да - гибриды органично сочетают все недостатки обоих типов двигателей!
> И неэкологичная батарея, и ДВС с кучей двигающихся/ломающихся деталей чадащая копотью - бинго!

И вместе с тем являются оптимальными машинами для гражданского пользования на настоящем этапе технического развития.

P/S Или это шутка была, про гибриды?
#38 | 21:26 02.03.2024 | Кому: van_i
> И вместе с тем являются оптимальными машинами для гражданского пользования на настоящем этапе технического развития.

Оптимальными с точки зрения автосервиса.

> это шутка была, про гибриды


Про гибриды шутить - это как издеваться над инвалидом)
#39 | 16:15 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
>Оптимальными с точки зрения автосервиса.

Прям таки, все модели гибридов?

> Про гибриды шутить - это как издеваться над инвалидом)


А если гибрид назвать "автомобилем с ДВС, оснащённым электромеханической трансмиссией и рекуперационными тормозами ?" ;-)
#40 | 16:45 03.03.2024 | Кому: van_i
> >Оптимальными с точки зрения автосервиса.
>
> Прям таки, все модели гибридов?

Как определить когда политик врёт?

> > Про гибриды шутить - это как издеваться над инвалидом)

>
> А если гибрид назвать "автомобилем с ДВС, оснащённым электромеханической трансмиссией и рекуперационными тормозами ?" ;-)

Не инвалид, а человек с ограниченными возможностями - это все в корне меняет, да.
#41 | 17:03 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Как определить когда политик врёт?

"Что же вы, товарищ Сталин, на себя наговариваете?" :-)

> > > Про гибриды шутить - это как издеваться над инвалидом)

> >
> > А если гибрид назвать "автомобилем с ДВС, оснащённым электромеханической трансмиссией и рекуперационными тормозами ?" ;-)
>
> Не инвалид, а человек с ограниченными возможностями - это все в корне меняет, да.

Ага. А это - инвалидка (электромеханическая трансмиссия, электродинамические тормоза):

[censored]

:-)
#42 | 17:44 03.03.2024 | Кому: van_i
> > Как определить когда политик врёт?
>
> "Что же вы, товарищ Сталин, на себя наговариваете?" :-)

?

> Ага. А это - инвалидка (электромеханическая трансмиссия, электродинамические тормоза):


Да чего уж мелочиться то

[censored]
#43 | 17:56 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
P/S Исходя из общетехнических соображений ДВС+электротрансмиссия надёжнее (меньше трущихся деталей) и тратит меньше топлива (рекуперация плюс работа ДВС на оптимальных оборотах ), чем ДВС+механника. Но, вместе с тем, сложнее в производстве и дороже, из-за чего применялась раньше только на больших механизмах (каръерные самосвалы и тепловозы). Сейчас, насколько понимаю, прогресс дошёл до того, что гибриды стали экономически состоятельны и среди леговых автомобилей. По сравнению с электромобилями у них лучше автономность и приспособленность к текущей автомобильной инфраструктуре, по сравнению с классическими ДВС гибриды более экономичны. ИМХО, перспективы у них вполне любопытные.
#44 | 20:15 03.03.2024 | Кому: van_i
> ИМХО, перспективы у них вполне любопытные.

Мое мнение несколько иное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.