Из США о надвигающейся катастрофе с электромобилями

secretra.com — Эксперты по безопасности раскрывают множество инфраструктурных проблем и опасностей, связанных с электромобилями. Одна из основных бед заключается в весе электроповозок, который может достигать на 50 % больше, чем у традиционных машин из-за тяжелых литий-ионных аккумуляторов.
Новости, Политика | Retroman 08:20 02.03.2024
4 комментария | 19 за, 16 против |
#1 | 19:32 02.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это да - гибриды органично сочетают все недостатки обоих типов двигателей!
> И неэкологичная батарея, и ДВС с кучей двигающихся/ломающихся деталей чадащая копотью - бинго!

И вместе с тем являются оптимальными машинами для гражданского пользования на настоящем этапе технического развития.

P/S Или это шутка была, про гибриды?
#2 | 16:15 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
>Оптимальными с точки зрения автосервиса.

Прям таки, все модели гибридов?

> Про гибриды шутить - это как издеваться над инвалидом)


А если гибрид назвать "автомобилем с ДВС, оснащённым электромеханической трансмиссией и рекуперационными тормозами ?" ;-)
#3 | 17:03 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Как определить когда политик врёт?

"Что же вы, товарищ Сталин, на себя наговариваете?" :-)

> > > Про гибриды шутить - это как издеваться над инвалидом)

> >
> > А если гибрид назвать "автомобилем с ДВС, оснащённым электромеханической трансмиссией и рекуперационными тормозами ?" ;-)
>
> Не инвалид, а человек с ограниченными возможностями - это все в корне меняет, да.

Ага. А это - инвалидка (электромеханическая трансмиссия, электродинамические тормоза):

[censored]

:-)
#4 | 17:56 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
P/S Исходя из общетехнических соображений ДВС+электротрансмиссия надёжнее (меньше трущихся деталей) и тратит меньше топлива (рекуперация плюс работа ДВС на оптимальных оборотах ), чем ДВС+механника. Но, вместе с тем, сложнее в производстве и дороже, из-за чего применялась раньше только на больших механизмах (каръерные самосвалы и тепловозы). Сейчас, насколько понимаю, прогресс дошёл до того, что гибриды стали экономически состоятельны и среди леговых автомобилей. По сравнению с электромобилями у них лучше автономность и приспособленность к текущей автомобильной инфраструктуре, по сравнению с классическими ДВС гибриды более экономичны. ИМХО, перспективы у них вполне любопытные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.