Из США о надвигающейся катастрофе с электромобилями

secretra.com — Эксперты по безопасности раскрывают множество инфраструктурных проблем и опасностей, связанных с электромобилями. Одна из основных бед заключается в весе электроповозок, который может достигать на 50 % больше, чем у традиционных машин из-за тяжелых литий-ионных аккумуляторов.
Новости, Политика | Retroman 08:20 02.03.2024
15 комментариев | 19 за, 16 против |
#1 | 08:28 02.03.2024 | Кому: Всем
А авто с ДВС с полными баками взвешивали?
#2 | 11:27 02.03.2024 | Кому: Vladimer
> Ford F-150

> > А авто с ДВС с полными баками взвешивали?

>
> Вес 80 литров бензина (условно полный бак) около 60 кг., что погоды не делает, так или иначе.

Ford F-150

в стоке бьём бака за сто литров - около 150 вроде. Но популярно реднеки берут сразу с двумя баками - это уже под триста литров.

Разница, конечно, не так что бы критичная, но все же. Хотелось бы что бы озвучивали параметры взвешивания.

> главная проблема это не вес литий-ионных аккумуляторов, а необходимость их утилизации, которая уже встает в полный рост и решения нет.


Человечество любит решать проблемы - и эту решит, к гадалке не ходи.
#3 | 11:28 02.03.2024 | Кому: Karambaloid
> > Например, Ford F-150 Lightning при весе в 3,73 тонны весит почти на 800 кг больше, чем популярный Ford F-150 с ДВС
>
> Просто электромобиль взвешивали со стандартным американским водителем!

Со стандартной американской семьей в багажнике)))
#4 | 11:32 02.03.2024 | Кому: Starshina
> Вот такое авто с ДВС?)

Почему бы и нет?

Гражданин, видимо, едет в ту степь, где инфраструктура электрических зарядок еще не развита - запасливо взял с собой генератор.

На заре атомобилествоения ДВС тоже водители по аптекам бегали - бензин покупали, так как автозаправок на каждом углу по две еще не было. С них тогдашние простолюдины страшно угорали - даже в газетах про это печатали, что бы даже те кто сам такого не видел тоже могли поугорать.

А оно видишь как обернулось со временем.
#5 | 11:35 02.03.2024 | Кому: Vladimer
> > Человечество любит решать проблемы - и эту решит, к гадалке не ходи.
>
> Да охуенно решает, особенно при нынешнем "руководстве человечеством", результат за окном.

Твое неверие в человечество меня удивляет.

От палки-копалки дошли уже до электротяги, а все равно такое обидное неверие.
#6 | 11:43 02.03.2024 | Кому: kozudo
> Просто электромобили это сильно загрязняющее авто. Помимо отходов от аккумов и повышенных нагрузок на шины, рано или поздно они еще дополнительно начнут увеличивать массу автомобилей, для хорошего прохождения краштестов, помимо конструктива для крепления сами батарей и пр. узлов.

Очень загрязняющее, ага.

[разом все ролики где огромные пикапы обгоняют электрокары и обдают их дымной копотью]

> Имеют высокий прогрессивный потенциал только гибриды, те гибриды где это авто с двс, который за счет батарей и пр. работает в щадящем и экологичном режиме и не сильно скажется на весе, как следствие шинных загрязнений и краштестах.


Это да - гибриды органично сочетают все недостатки обоих типов двигателей!

И неэкологичная батарея, и ДВС с кучей двигающихся/ломающихся деталей чадащая копотью - бинго!
#7 | 11:44 02.03.2024 | Кому: Karambaloid
Что бы похудеть надо на велосипед пересаживаться)
#8 | 11:47 02.03.2024 | Кому: 4ekist
> Проклятые совки

Электромобили в СССР

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#9 | 11:48 02.03.2024 | Кому: kozudo
> Еще большая куча роликов где обычные авто просто едут и мимо чадящих пикапов и тяжелых электромобилей.))

Едут и коптят - нанося непоправимую пользу окружающей природе и органам дыхания человека!
#10 | 14:15 02.03.2024 | Кому: Vladimer
> > Едут и коптят - нанося непоправимую пользу окружающей природе и органам дыхания человека!
>
> то ли дело электромобили, электричество для которых берется из розетки!

Именно поэтому у нас у каждого не стоит на балконе по генератору, а мы все привязаны проводами к электростанциям.

Если ты понимаешь о чем я)
#11 | 14:18 02.03.2024 | Кому: Vladimer
> Ты, я вижу большой фанат электромобилей

Я фанат прогресса.

В городской черте электромобили решают - такое мое мнение.

> Тут я вижу проблему в несовершенстве современных типов аккумуляторов


Так и есть. С этим тезисом решительно невозможно спорить.

И это не только сферы электромобилей касается. Туда же идут смартфоны, ноутбуки, экзоскелеты, роботы, энергетическое оружие и тд.

Тот кто придумает аккум превышающий количество энергии на единицу массы относительно жидкого топлива - тот озолитится с ног до головы.
#12 | 21:26 02.03.2024 | Кому: van_i
> И вместе с тем являются оптимальными машинами для гражданского пользования на настоящем этапе технического развития.

Оптимальными с точки зрения автосервиса.

> это шутка была, про гибриды


Про гибриды шутить - это как издеваться над инвалидом)
#13 | 16:45 03.03.2024 | Кому: van_i
> >Оптимальными с точки зрения автосервиса.
>
> Прям таки, все модели гибридов?

Как определить когда политик врёт?

> > Про гибриды шутить - это как издеваться над инвалидом)

>
> А если гибрид назвать "автомобилем с ДВС, оснащённым электромеханической трансмиссией и рекуперационными тормозами ?" ;-)

Не инвалид, а человек с ограниченными возможностями - это все в корне меняет, да.
#14 | 17:44 03.03.2024 | Кому: van_i
> > Как определить когда политик врёт?
>
> "Что же вы, товарищ Сталин, на себя наговариваете?" :-)

?

> Ага. А это - инвалидка (электромеханическая трансмиссия, электродинамические тормоза):


Да чего уж мелочиться то

[censored]
#15 | 20:15 03.03.2024 | Кому: van_i
> ИМХО, перспективы у них вполне любопытные.

Мое мнение несколько иное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.