Новости авиастроения
lenta.ru Серийное производство новейшего российского пассажирского авиалайнера МС-21 не начнутся в 2024 году, выпуск возможно, придется перенести на 2026-й. испытания SJ-100 с отечественным двигателем планировались в марте 2023 года, затем в июне и осенью. Кроме того, Казанский авиазавод, производитель самолета Ту-214, не смог выполнить план по сборке трех запланированных лайнеров. Довести до выпуска удалось только один
При таком?:
> 1. Изумительные люди, которые уже ПОСЛЕ 2014 года и истории с полузарубленным уже тогда Суперджетом продолжили разработку МС-21 в полузападном варианте. А не начали все те работы, что ведутся последние 2 года еще 10 лет назад. Начали бы тогда - был бы уже в серии. Небольшой, конечно, но все же.
2. То, что ЭТИ ЖЕ изумительные люди собственно и продолжают заниматься импортозамещением. А также не менее великолепными проектами, вроде "Ладоги", "Байкала" и, прости хоспади, УТС-800
То есть мало того что веяния времени проебали, так еще и до сих думают, что всё обойдется?
Я не авиаконструктор, только авиамоделист в прошлом, но и то понимаю, что в состоянии постоянного давления запада, перманентного проеба советких предприятий и технологий, нужно было шевелиться еще с начала двухтысячных, когда углевородица благословенная пёрла за овердохуя. Слава ТНБ, хоть ВПК не полностью просрать успели и после восьмого засуетились.