Нам пишут из Янины

t.me — Мурза больше нет...
Новости, Общество | Goodbad 06:28 21.02.2024
19 комментариев | 203 за, 3 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 06:54 21.02.2024 | Кому: Всем
[censored]

О плохом
Роман Донецкий

Царствие Небесное Андрею "Мурзу" Морозову. Участнику СВО и войны за свободу Донбасса с 2015 года. Он жил войной и война его забрала. Как бы там ни было, именно война. Которая жрет людей. По разному. Но всегда страшно.

Я не буду говорить красивых слов. Люди на фронте, сознательно выбравшие этот путь, в них не нуждаются. За них говорят дела. Не буду говорить что всегда был согласен с покойным. Это не так. Не всегда. С самого начала не всегда. И с его последним решением не согласен. Как и текстами. Но..

Но я скажу одно - те кто не там, и там не был, не поймут. Как это видеть не картинку, рисованную и лакированную, а реальность. При чем не всю, не с эмпирей, а с земли. Как это хоронить своих. Как это хронический недосып. И безнадёга. Девять лет войны...Железо и то сыпется, люди держаться. Но и этому есть предел.

Он писал и говорил искренне. То что видел и ощущал. И воевал искренне. Все кто о каптере писали, вы туда отправьтесь. Каптерами. Имея все возможности жить в Москве. Сыто и беззаботно. И помните - он участник. Войны. И я не о законе. О морали. Солдат всегда свят. Не интернет-балабол, солдат. Военнослужащий. Потому что служит. Родине.

Царствие Небесное сержанту Андрею Морозову. Одному из Призраков ЛНР. Тех кто ее создал. Одному из тысяч. Неудобному. Правдолюбу, даже больше чем это разумно, и принято в нашем мире. И человеку который был там, пока мы здесь. Его взяла война. Чем все сказано.

Он просил похоронить его как солдата. С бойцами Призрака. Надеюсь это исполнят.
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#2 | 07:53 21.02.2024 | Кому: Всем
R.I.P., Андрей 

Протест (諫 死, kanshi) — это японский термин, означающий «возражение смерти» или «протест смерти». Он имеет глубокие исторические корни и связан с практикой самоубийства в японской культуре.

В контексте японской истории, kanshi был актом протеста, при котором человек добровольно умирал, чтобы выразить свое несогласие с каким-либо решением или политикой. Это был способ выразить свою непоколебимую позицию и отстаивать свои убеждения.

«Остальное — молчание» ©
[censored]

Вы спрашиваете, от чего умер Мурз? Его убила система. Система собиралась надеть на него ошейник и волочь, куда этой системе выгодно. Как барана. Как волочит десятки миллионов баранов, многие из которых ей еще и пятки в благодарность лижут. Но Мурз не дал системе сделать из себя барана - Андрей ушел свободным человеком. Ушел воином, проигравшим свой последний бой. Это достойный финал для мужчины: мы же восхищаемся солдатом, который вызывает огонь своей артиллерии на себя? И Андрей такой же солдат: смертию смерть поправ. Вечная память. Быть воином, жить вечно.
[censored] 

Что вам сказать по поводу моего друга Мурза? Он очень сильно устал, и рядом не оказалось товарища, к сожалению, который бы его поднял за руку. 
[censored]
Вот люди, которых сменили по ротации, идут с позиций в тыл. 

Он просто очень сильно устал и больше не мог идти.
[censored] 
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 08:30 21.02.2024 | Кому: Всем
В 2022 году я видел много всяких людей, которые говорили о важности СВО, клялись идти вместе до талого, возили какую-то гуманитарочку, вели канальчики, орали патриотические лозунги. 

Параллельно эти люди обрастали знакомствами, врывались в проекты и даже зарабатывали какие-то деньги. Тогда ведь как было? Если ты здесь, то уже свой. 

Но случились «непростые решения», а «красные линии» отодвигались куда-то далеко. Стало ясно, что война - это надолго. 

Собрали те граждане заработанные денежки, приобрели квартирки в Ростове, Краснодаре или даже Москве, нашли безопасные проекты через новых знакомых и сделали ручкой. 

А вот Мурз, как бы там ни было, ручкой не сделал. Ни тогда, ни после. И хотя бы поэтому. Хотя бы поэтому.
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 09:23 21.02.2024 | Кому: Всем
К самоубийству Мурза

Что более всего плохо в РФ - так это абсолютное пренебрежение человеческим ресурсом и использование имеющегося крайне, потрясающе неэффективно. Того же Мурза в нормальной системе позвали бы в очень секретную службу, чтобы он занимался одним делом, которое очень хорошо умел делать: искал - где кто-то из начальства допустил ошибку, а где кто-то сознательно продался. Причем Мурз еще и отличался абсолютным бескорыстием, его невозможно было купить. И абсолютным бесстрашием, его невозможно было запугать. Сколько пользы бы он принес - занимаясь таким делом - сложно даже предположить. Потом все это надо было бы разумеется, перепроверять, но первые сигналы об опасности - они самые ценные.

Вместо этого Мурз сидел сержантом в обычной пехоте, занимался связью и весь тот ужас, происходящий вокруг, невозможность никак повлиять на происходящее - медленно уничтожали его. Он посылал сигналы об опасности, в меру своих сил. Но поскольку не мог ни что повлиять, этими сигналами пользовались по большей части наши враги. А могло бы быть совсем иначе.
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 11:07 21.02.2024 | Кому: Всем
> в данном случае если кто из камрадов гражданин РФ и имеет юридическое образование, напишите пожалуйста обращение

И запросы по самоубийству "Мурза" (которого я помню по ЖЖ ещё как "кенигтайгера"), конечно, сегодня уйдут, и не только в военную прокуратуру.
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#6 | 11:31 21.02.2024 | Кому: Всем
[censored]

Андрей Морозов был человеком, который был способен в одиночку или с помощью своих друзей обеспечить защищённой связью в боевых условиях крупное воинское соединение, которое в этом нуждалось. Тем самым обеспечив успех операции. И Мурз это делал.

Андрей Морозов был лично очень смелым человеком. Способным идти в огонь. И Мурз это делал.

Андрей Морозов был абсолютным бессребренником. Жертвующим все свои средства на успех дела и нужды своих боевых товарищей. Мурз и это делал.

Я знал Андрея Морозова с 2005 года. Когда он говорил о разговорах о будущей войне на киевской кухне, это была моя киевская кухня. Я не был согласен в чем-то с этим человеком. Но Мурза нельзя было не уважать.

Для себя лично я решил, что никогда не пойду на самоубийство - по целому ряду причин, в первую очередь,  религиозных. Но и патриотических тоже.

Ошибался ли Андрей Морозов? Конечно,  ошибался.

Но когда вы будете обсуждать Андрея Морозова, всегда помните о том, что ни его друзья, ни его враги не были способны на то, на что был способен Мурз.

Я буду всегда помнить тебя, Друг.

@majorselivanov 

Посмотрел последние записи в блоге Мурза.

Там буквальна травля от двух бессмысленных говорящих голов из телевизора, за то, что боец с передовой рассказывает то, что не соответствует официальной информации. Травля в виде издевки, мол что за воин такой, с какого дивана пишет, на кого работает?  Травля в виде доноса по статье о фейках.
Понятно, что ПТСР, понятно, что сам Мурз был своеобразным человеком. Но тот последний пинок, который опустошил его желание жить – вот он, в его канале «Нам пишут из Янины».

Ну, что ж.  Две бессмысленные говорящие головы могут послать запрос в Министерство обороны Украины за официальной благодарностью – сегодня они сыграли за эту организацию.
[censored] 
igrov
очень сильно горяч »
#7 | 12:38 21.02.2024 | Кому: Soloqub
Да не было там никакой депрессухи.

[censored]
Последний совместный стрим с Грубником 3.02.24
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 13:15 21.02.2024 | Кому: tonyware
> у него недавно друга убили (позывной "Берег"), причем не укры а какие-то криминальные моменты среди своих.

[censored]
Год прошёл, дело по убийству капитана ВС РФ так и не возбуждено. Из последнего совместного стрима: У следственных органов была вся информация с первого дня.
igrov
очень сильно горяч »
#9 | 13:44 21.02.2024 | Кому: Всем
[censored]

То, что сделал Андрей, это протест смертью.

Те, кто пишут про инфантилизм, малодушие, слабость, депрессию, усталость - не позорьтесь. Значит вы его никогда не знали и не понимали всерьез, сколько бы не были знакомы.

Андрей отдал Родине и победе в войне всего себя. Без остатка. Андрей работал на Победу.

Себя он воспринимал исключительно как ресурс. Ресурс для Дела и для Победы. Он не отличал себя от обычного рядового на переднем крае, но поскольку последнее время на переднем крае не был, работал 24/7 с перерывом только на сон, без оправданий, безотказно, по полной, за себя и за того парня.

Он тянул на себе огромный организационный, технический, административный, информационный пласты. Знакомил людей, создавал горизонтальные связи, из которых потом вырастали целые технические предприятия или логистические линии.

Когда Андрей весело или мрачно, в зависимости от контекста, шутил, что он - сержант,  выполняет работу за несколько генералов он ни хера не шутил. Так на самом деле и было.

Он не щадил себя от слова "совсем". Полная беспощадность к себе. Максимальная самоотдача.

Боевая единица. Ресурс Победы.

Тут некоторые граждане писали, что он "истерично критиковал" проблемы.
Так вот, наивные обыватели, Андрей не рассказывал и о 5 % тех проблем, о которых знал он. О которых знали мы. Он всегда старался действовать кулуарно, дипломатично, не вынося сор из избы.

Его критика НИКОГДА не носила истеричный характер. Она была расчётлива, выверена, конструктивна и всегда носила предложения и возможные пути решения.

Но самое главное, она имела место только тогда, КОГДА ИНЫХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОСТО НЕ БЫЛО, а все лимиты были исчерпаны.

Кому интересно, пройдите ретроспективно по текстам Андрея еще с середины 2000х, 2014, 2016-2022гг, и вы просто увидите - как он четко улавливал и объяснял тенденции, как четко он давал прогнозы, которые на длинной дистанции безошибочно и трагически сбывались.

Это было так не потому, что он был гением. Хотя он был умным, опытным и проницательным. Так было прежде всего потому, что он не врал своим читателям и самому себе. Он не кормил своих читателей говном. Не держал их в теплой ванне лжи, иллюзий и ложных надежд.

Он был беспощаден. Беспощадно правдив.

Всего лишь потому, что знал, что цена лжи - кровь. Ценна ванны с теплой водичкой в том, что скоро вы обнаружите, что теплая уже не водичка, а ванна полная крови.

Крови живых людей, которым придется своей жизнью все эти проблемы исправлять. Что и происходит. А время для решения иных проблем уже окончательно упущено.

Он повторял это холодно, методично, иногда эмоционально - но всегда одно и то же.

Так и случилось. Последствия лжи - за окном. Для тех, кто не закрывает глаза и уши.

Андрей воспринимал себя как ресурс. Какое-то время он пришел к тому, что свой ресурс исправить ситуацию, будучи живым, он уже исчерпал. О чем написал прямо.

Его смерть не слабость, не депрессия, не инфантилизм, не усталость, не разочарование ... Не пишите чушь те, кто его не знал всерьез.

Это протест смертью.

Последний довод в Дело Победы. Последний довод в исправление тенденций.

Он ушел на своих условиях.

Ушел также принципиально,  бескомпромиссно и беспощадно к себе, как и жил.
[censored] 
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 14:02 21.02.2024 | Кому: tonyware
[censored]
Вторая часть по "Берегу"
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 15:14 21.02.2024 | Кому: tonyware
> вместо поддержки человеку в депрессии

да задрали вы своей депрессией, уймитесь уже.
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 17:54 21.02.2024 | Кому: Всем
Позавчера озадачил этот длиннопост про недвижимость, видимо готовился.

19.02.2024

Часто случается встречать в тележке, среди прочей хуйни в мой адрес, что я "истерю". Практически после каждого стрима мне присылают люди, у которых достаёт времени и сил читать нашу "охраноту", вагон таких комментариев. 

Я у нас "истеричка". Хотя я ору и ругаюсь на стримах у Монтян значительно меньше, чем кричит и ругается в телеящике Соловьёв. И в целом ебальник в камеру сую сильно реже. 

Каждый может думать обо мне что угодно, мы живём в свободной стране (просто раз в неделю у нас – вторник ([censored] ), а так – ничего, норм). Но некоторым может быть интересно, что я сам думаю о том, когда и как я истерю. 

Это, в целом, бывает редко, в это воскресенье было впервые за очень долгое время. Причина – слишком долго не проводил “Процедуру “Геттисберг” и организм не выдержал. Суть процедуры могу описать как-нибудь, с ней есть проблема – она требует много времени. Поэтому и проёбываю. Нет столько времени сейчас на постоянную правку своего личного психического здоровья.

Сегодня, то есть уже вчера, у меня был "день тяжёлых разговоров", частью голосом, частью текстом. Нет, тяжёлые разговоры никак не были связаны с публикацией цифр по Авдеевке или с последствиями этой публикации. В одном разговоре решался личный вопрос, в трёх других – рабочие. "Истерика" случилась в разговоре по личному вопросу.

Первый рабочий разговор был голосом, прошёл в целом нормально, хотя всё равно трудно. Так всегда бывает, когда обсуждаются чьи-то действия, не чужого человека, но у обсуждающих разные уровни требовательности к людям. Ты поступок третьего лица понимаешь, хотя сам бы так не поступил, а твой визави, который более требователен, не понимает и считает пиздец каким плохим поступком. А ты вздыхаешь “Ну а как он должен поступить? Ты многого хочешь от людей”. 

Во втором  рабочем разговоре, тоже голосом, я очень громко на человека орал, это бывает очень редко, я в принципе говорю громко, но именно кричу в деловых переговорах совсем редко, даже не помню, когда было такое в предыдущий раз. 

Так вот я чутка поорал, реально поорал. После чего сформулировал собеседнику: “Я никогда в своей жизни ни с какими пидарасами не ругался столько, сколько с хорошими людьми, с близкими людьми. Потому что мнение пидарасов о чём-либо или ком-либо меня мало интересует”. Собственно, все так называемые “интернет-срачи” я заканчиваю в тот момент, когда и если оказывается, что оппонент не искренне в чём-то заблуждается, а просто является лживым пидарасом. О чём говорить с лживыми пидарасами? Дальше только бить ебало. 

Личный разговор был текстом. Он был с одним из старых школьных друзей, которые помогают мне распоряжаться имуществом моей семьи в Москве. Воспользовавшись выходным днём, когда оргухи меньше в силу того, что у людей в тылу есть эти самые выходные, я потратил полчасика раннего воскресного утра на детализацию инструкций по имуществу. Дело касалось процедурных моментов продажи квартир в Москве, принадлежащих семье. 

Два поколения нашей семьи, её московской “ветки”, работали на отечественный ВПК. Мать, с некоторой помощью бабушки, в советское время успешно “выплатила кооператив” за две квартиры. Деду родной завод, к самому развалу СССР, поменял комнату в сносимой коммуналке на однушку в Солнцево. 

Я описывал человеку порядок продажи двух из трёх квартир, по которым уже принял решение и которая продажа возможна в самое ближайшее время. После фразы “Деньги от продажи двух квартир пойдут на закупку БПЛА для фронта” со старым другом начался тяжёлый текстовый разговор. 

Зачем продавать, сдавай их и деньги трать как хочешь… ты не молод, ты сидел, у тебя здоровье, как ты будешь жить после войны… Я отлично понимал своего друга, который с рождением у него первого ребёнка начал ишачить как проклятый, обитая в переполненной роднёй квартире, ишачил-ишачил и наишачил себе инсульт в очень молодом возрасте, после которого… в общем, сейчас у него трое детей, первый уже совершеннолетний, для него квадратные метры – совсем не то, что для меня, одиночки. Я его понимаю. А он меня понимать не хотел.

Я пытался ему объяснять, как это бывает - “Взвод пехоты умер, потому что у нас не было коптера, а у укропов он был”. 

15-05 – первое сообщение этого тяжёлого разговора, крайнее сообщение в 3-03 утра понедельника.

Мой друг в своё время служил срочку, побыл на Кавказе, и, разумеется, рассказал мне, что "Война всегда такая".

“Мурз,
1) Ты меня, конечно, извини, но я должен сказать, что это перебор. Тебе эти квартиры нужны самому.
2) Чисто математически. Продавать квартиры нужно или вообще без ремонта, или делать евро конфетку. 
Потому что в первом случае, сумма будет тупо за m2 по району, а во втором, ты продаешь элитную недвижимость.
3) Мурз,  раз такое дело, сдавать квартиры и трать бабло на фронтовые дела, Но продавать... это ты сам себе отрежешь ногу. Фронт 1 беспилотник не заметит. А ты останешься не у дел.
А со сдаваемыми квартирами, ты сможешь, даже "без работы в армии", помогать людям и жить сам.
В общем, вариантов гораздо больше.”

“Что значит "я останусь не у дел?

[имя старого друга]. коптеры - это жизни парней. МО сужает закупки. Путина наёбывают, что всё есть. Люди гибнут. Постоянно. Массово. В воздухе укры. Везде, всегда. 

Авдеевка - 16 000 наших 200. Шестнадцать, блять, тысяч. Афганистан за десять лет. Четыре месяца ёбаного мяса страшного с колоннами горелой техники.

Вы этого не видите по ТВ, потому что Гусинский в Испании, НТВ больше нет, Таня Масюк [вот тут я объебался, она - Лена] не может взять интервью у оператора БПЛА ВСУ, который только что убил коптером за 40 000  рублей очередного русского солдата, рад этому и сейчас сделает это снова.   

Зачем мне эти квартиры после войны?

Чтобы был выбор, в какой из них повеситься от стыда?

Если я выживу, мне хватит конуры в виде 60-й квартиры, чтобы завернувшись в одеяло тихо плакать по ночам на тему "Как же так это всё случилось? КАК, ЁБА МАТЬ!?!?"

Если бы сейчас были Минские, и темпы могилизации нашей армии такими не были, был бы разговор про "сдавать и тратить на фронт".

“Мурз, я просто напоминаю, 
1) ты уже далеко не молод.
2) ты не очень здоров и учитывая 1 пункт... все будет только хуже.
3) ты судим.
Складываем все это вместе и получаем.
Что квартира и доп доход в 100к тебе поможет нормально жить.
потому что с работой будет все хуже и хуже.
А ты получаешь какую то вариацию свободы
ты можешь полечиться, можешь финансировать борьбу, можешь...все множество того, что ты теоретически можешь
без квартир ты сможешь меньше.
1 беспилотник ничего не решит, но стратегически сузит твою свободу.
Ты гораздо ценнее 1 беспилотника”

“[имя старого друга], я каждый день помню, что я немолод, судим и не здоров. 

Я могу до конца войны вообще не дожить. Я - солдат.
Будет с нашей бригадой как с полком 1487, который сточили до нуля и кинули в атаку роту управления - я буду как все - "по полю ровному быстро побежал". И я буду не самый быстрый бегун в роте, удобная цель.

А люди гибнут сейчас. Каждый час, каждую минуту”.

“Мурз, это не повод продавать квартиры.
Еще раз, ты не поможешь покупкой 1 танка, самолета Армии
никак
Я тебе говорил, писал , я нге знаю как дл тебя достучатся...
ТАМ ВСЕГДА ТАК
Сейчас УКРАИНА это не ВОЙНА, а Экономическое предприятие
для всех
такой же была ЧЕЧНЯ
понимаешь?????
люди там делали бабло на всем, на поставках хлеба в часть, на перепродаже списаного при транспортировке  сухпайка для бойцов на блок постах...НА ВСЕМ!!!
это не считая самого государства...
чтобы стать начальноиком склада в части в Моздоке на 3 месяца, местный житель должен был заплатить 2 машины "Жигули"
и тут же получал прапорщика и начальника склада
В общем Мурз не пори горячку. Я примерно понимаю твое состояние. У меня такое было пару лет назад.
Но когда я пишу что ты стратегически потеряешь возможную свободу действий, я пишу, поверь, учитывая все твои побуждения, настроения, и из хлжу из того, ч то я тебя знаю 30 лет, и то как ты постуцпаешь в разных ситуациях”.

[ответ на реплику “1 беспилотник ничего не решит”]
“Блять, [имя старого друга]... он может ВСЁ решить. Понимаешь? Для нескольких десятков человек.
Вот они улыбаются. Рослые сильные храбрые мужины, идущие в бой.
Через 15 минут они лежат в грязи бесформенными кучами тряпья,
А немногие выжившие, которых удалось вытащить, перемотанные жгутами, обколотые нефопамом, орут благим матом. 
Потому что над фронтом был укровский коптер, а нашего не было.
Это такие же люди как я. Каждый из них - большой мир, своё представление о нём. Каждый - это семья и родственники.
И всё. Их нет. Отупевшие от усталости медэваки выносят и складывают в ряд штабеля изуродаванных тел.
Потому что не было ещё одного коптера.
Серёжа, я знаю, что после войны я могу остаться таким нищим, что моей солдатской пенсии не будет хватать на квартплату.
Но это будет потом. Когда и если мы победим”.

“поверь, это вариант ошибочный, Лучше еще раз напиши начальные соображения, исходную ситуацию , что дано....
И подумай, что можно сделать и от куда принести пользу. Без урезания себя в возможностях. 
Исходи из того, что тебе и после воны тебе еще надо быть в строю.
сытым здоровым и чтобы ты не тратил время на работу
чтобы у тебя были все медикаменты
Мурз, поверь, это гораздо ценнее, чем то что ты видишь там”.

[ответ на реплику “чтобы стать начальником склада в части в Моздоке на 3 месяца, местный житель должен был заплатить 2 машины "Жигули"]
“Мне до самой смерти жить не с его совестью, а со своей.
Вот в чём всё дело…”

И далее, далее, далее.

Где-то в 15-38 у меня началась эта самая истерика. Длилась она минуты две. Я просто тихо поплакал в подушку от бессилия. Потом в комнату зашли и сообщили, что готовы пельмени. Надо придумать про это какой-нибудь смешной мем.

Я не мог объяснить человеку, которого знаю дохуя лет (почти 35 на самом деле), что происходит. Подобрать слова. Да, я буду пробовать. Да, он согласится мне помочь всё это сделать, даже если будет со мной не согласен в итоге. Но я не могу объяснить ему, что из того, что часть нашей страны считает эту войну уже выигранной или считает её полем для коммерции или чем-то ещё другим, эта война перестаёт быть тем, чем она является на самом деле – вопросом жизни и смерти нации, который ОЧЕНЬ далёк от положительного решения. 

Когда я с 2015-го по 2022-й годами говорил окружающим, рассуждавшим о том, что “ничего не будет”, “конфликт надолго законсервирован” и так далее, что любое “надолго” кончается и война будет, "будет такое мясо, что Дебаль покажется детским утренником", я всё больше и больше напоминал себе Риза в сцене с Силберманом в полицейском участке, происходящей в то самое время, пока Т-800 чинит себе кисть руки от застрявшей в сервах картечи и вырезает мешающий выбитый Ризом глаз. Потом прикрывает вырезанный глаз очками, берёт SPAS-12, AR-180 и едет в участок.  

Нельзя договориться со ссудным процентом. Он – цифра, как Т-800.

Нельзя договориться с мировым наднациональным капиталом, который захотел тебя схарчить. Он не может не схарчить. Ты – его еда, не схарчит – помрёт. После 2 мая 2014-го, когда массовый забой русских на телекамеры не вызвал у “цивилизованного мира” никаких эмоций, это может быть не ясно только конченому идиоту… Или нет? 

Сначала постоянное повторение этой сцены с поправками на количество и степень вовлечённости в вопрос Силберманов меня фрустрировало. Потом они стали таким же будничным диалогом как все прочие. 

Не думал, что доживу до вырезанной Кэмероном из финальной версии сцены с истерикой Риза. Даже не с первого пельменя понял, что это именно она ([censored] ). “I do not belong here”.

Я понял, что любые мои слова бессильны. 35 лет друг друга знаем. А я не могу объяснить. Не могу, слова не подбираются. Два разных мира ([censored] ). Я бессилен. 

Я работаю работу весь оставшийся день, списываюсь и созваниваюсь с людьми, и я не могу придумать, как объяснить. В 22-21 человек подсказывает мне сам:

“Значит Мурз.
Давай по пунктам. Я там не буду писать досконально, ты все равно не читаешь. так тезисы обозначу.
1) Войну ведешь не ты.
Ты , как говоришь солдат.
"...Солдат это мужик к оружию приставленный..." цитату не помню точно. Соответственно, ты выполняешь приказы, думать тебе не нужно. Как и испытывать стыд и все остальное.
Ты просто винтик в машине МинОбороны. Все! точка.
Все остальное это твои личные терзания.
2) Войну ведет Государство.  А Политику осуществляет Государственный аппарат. А не товарищ Морозов и лругие деятели из ЖЖ.
Под словом война, у нас идет все что творится с бывшим СССР и остальными странами и территориями блока СССР.
Собственно, ты не можешь ее проиграть или выиграть.
Как и то, что ты не имеешь права решать, что хорошо и что плохо для страны”.   

Я понимаю, что построение моста между двумя реальностями надо доверить классике мирового кино. Ну, такой последний шанс.

“[имя старого друга]… про то, что войны ведут министерства и государства... Посмотри, пожалуйста, фильм "Война Мэрфи" с Питером О'Туллом”.

Друг поставил торрент на закачку. Нет, он не откажется мне помочь в превращении двух квартир в большие именные самолёты или “именные эскадрильи” коптеров – “Григорий Бобков”, “Мария Бобкова”, “Ольга Морозова”. Но мне бы очень хотелось, чтобы он понял. Даже если этот фильм покажут в прайм-тайм по ТВ вместо Соловьёва, вся страна ещё долго не поймёт, почему ебанутый ирландец, когда у него всё получается, кричит тем, кто его не слышит - “I have you!”, а потом, через пару секунд, не кричит “Help!” тем, кто может его услышать и сделать ему help. 

Третий тяжёлый разговор был с человеком, с которым я смертельно поругался в конце лета 2022-го года. С очень достойным человеком, совершенно никому не известным, кроме узкого круга лиц. У меня были причины с ним рассориться вдрызг. Скажи он то, что он тогда сказал чуть в другое время, я бы, наверное, так не поступил и сдержался. Но я не сдержался. 

Тот случай, когда ты можешь сколько угодно считать, что ты был прав, но это никак не изменит того, что ты мог бы побыть правым и в несколько иной форме. 

С тех пор мы не общались, обмениваясь при случайных встречах мрачным молчанием. Я продолжал уважать его за то, что он сделал до этого момента. Он, полагаю, тоже никак своего мнения обо мне не изменил. 

В этот раз другого выхода, кроме как написать ему в ТГ, не было. Одна запутанная рабочая ситуация требовала этого разговора, чтобы избежать дополнительного замедления некоторых рабочих процессов, которые и так идут не слишком быстро. Диалог о судьбах шпинделей и фрезеров в средней полосе России в военное время получился максимально конструктивным и полезным. 

Было много грустного в некоторых рабочих моментах, которые обсудили параллельно с этим, но главная тяжесть этого разговора наступила после него. Я попробовал пересчитать в человеческие жизни разность между двумя ветками событий – мы поругались тогда или мы не поругались. И у меня не получилось. Не в смысле “много”, а в том смысле что “неопределённость”. Тогда, в конце лета 2022-го, я был уверен, что разрыв работы и общения с этим человеком никак уже ни на что не повлияет. Сейчас... нет времени думать об этом. Уже утро, и мне обрывает телеграм голосовым звонком по рабочему вопросу связист из Луганска. Это будет день очень лёгких разговоров. 

"Сколько надо денег? Когда мы забираем? Да, они уже это настраивали".
[censored] 
igrov
очень сильно горяч »
#13 | 19:58 21.02.2024 | Кому: Вованчик
Научись уже цитировать текст.

Тем временем Костя Сёмин монотонно галопирует:
...- Подтверждена смерть блогера Морозова
igrov
очень сильно горяч »
#14 | 05:15 22.02.2024 | Кому: igrov
[censored]
Ещё по "Берегу" и Пригожину: Случай с Игорем был не один
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 06:48 23.02.2024 | Кому: Всем
По поводу гибели Андрея «Мурза» Морозова хочу сказать вот что. 

Мы потеряли ценнейшего бойца, умнейшего, талантливого, очень идейного и исключительного человека. Это огромная трагедия для всех НАШИХ и настоящий праздник для врагов.

Я до сих пор не могу оправиться от шока. Не могу и не хочу верить в то, что всё это правда. 

И мне очень, очень горько от чувства вины за то, что мы не смогли защитить Андрея в сложившейся ситуации. 

Сейчас, когда перечитываю его посты последних дней, то кажется, что он в каждой строчке кричал о том, что собирается сделать. Но, когда я читала эти тексты несколько дней назад, когда Андрей ещё был жив, то мне даже в голову не могло прийти, что он собирается поступить именно так. А теперь это кажется таким очевидным…

И от этого ещё больнее. 

Андрея больше нет. А его смерть на совести подонков и моральных уродов, организовавших травлю в отношении него.

Основная цель этих людей – заставить Андрея замолчать и перестать поднимать неудобные вопросы, на которые одним «уважаемым людям» пришлось бы отвечать перед другими «уважаемыми людьми». 

Желали ли эти люди именно смерти Андрею? Да желали. И методично добивались этого, организовав кампанию по целенаправленному разжиганию в обществе ненависти и враждебного отношения к Андрею Морозову. 

Показательно, как все те глумливые и беспринципные мрази, кто всем этим занимался, сейчас с одной стороны пытаются изображать сочувствие, а с другой стороны, включают целок, дескать: «Мурз сошёл с ума! Мы то тут при чём? Мы не хотели его обидеть – он сам обиделся. К врачу надо ходить, больше отдыхать и лечить ПТСР…».

То есть даже после смерти эти люди стараются выставить Андрея либо психически больным, либо уставшим, либо слишком обидчивым человеком, который сам виноват во всём, что с ним случилось. 

Но только ни усталость, ни обиды, ни ПТСР здесь вообще не причём. 

Андрей покончил с собой не потому, что он устал или обиделся на кого-то, а потому, что не смог решить проблемы, которые старался подсветить обычными методами. И потому в ситуации, когда на него начали оказывать беспрецедентное давление сверху и тем самым загнали в угол, Андрей нашёл один единственный для себя выход: застрелиться, чтобы выразить свой протест против существующего положения вещей в последней, доступной для него форме.

Мурзу пытались заткнуть рот, требовали, чтобы он замолчал и прекратил будоражить информационное пространство информацией о реальном положении дел на фронте. За это его хотели убрать. 

Его обвиняли во всепропальществе, в распространении панических настроений и деморализации общества, в распространении ложных сведений о состоянии дел на фронте и в дискредитации армии ВС РФ в интересах противника. 

Мурза должны были либо презирать и ненавидеть, как труса и предателя, либо высмеивать как самовлюблённого, зазнавшегося нарцисса и психопата, либо все вместе, сразу и одновременно.

Все что угодно, лишь бы он не был услышан и воспринят обществом всерьёз. 
Чтобы он не мог рассчитывать на общественную поддержку в решении тех проблем, которые поднимал и которые создавало для него, недовольное таким положением вещей, начальство. 

Обществу нужно было «заткнуть уши», чтобы Мурз не был этим самым обществом услышан и поддержан. 

Вот для этого и нужна была организованная травля в отношении него. 

И кровь Мурза на совести всех тех «людей», которые принимали активное участие в работе по разжиганию ненависти и дискредитации деятельности Андрея. 

И не важно за деньги эти люди работали или по собственной тупости. Но результат на выходе такой, какой есть.  Все эти люди, оказались частью, доминирующей в российской медийке информационной повестки, направленной на травлю, демонизацию и дискредитацию патриотической части нашего общества, костяка и актива народно-освободительной борьбы.

И все эти люди в очередной раз сработали на руку врага, лишив нашу армию такого классного специалиста и профессионала, как Мурз. Есть кадры, без которых идти к Победе гораздо сложнее. Мурз был именно таким.

Жанна_Валевская
[censored]


[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#16 | 10:15 23.02.2024 | Кому: Всем
[censored]
Олег Царев об Андрее

Хотите почтить память Андрея, не надо скорбеть, плакать, заламывать руки.

Хотите почтить его память - перечитайте его программные тексты.

На его канале -[censored]

В его ЖЖ, который он вел гораздо раньше -[censored]

Андрей, с 2014 года, с началом этой войны уже окончательно, полностью  перестал быть человеком в обычном понимании  этого термина.

Он был человеком-ресурсом, человеком-функцией ради Победы.

Полное самоотречение для целей Победы.

И его тексты это такое же самоотречение ради Дела.

Хотите почтить его память всерьез - читайте и думайте.

Все 10 лет с 2014 года он положил на то, чтобы сделать Российскую Армию эффективней, выкорчевать из нее проблемы и пороки, которые оборачиваются огромной кровью.

Когда не мог выкорчевать кулуарно и дипломатично - не боялся поднимать эти проблемы в публичной плоскости.  И добивался результата. Как тот боец, который чтобы уничтожить противника вызывает огонь собственной артиллерии на себя. Понимая, что может погибнуть. Но делая это спокойно и хладнокровно.

Вызывать огонь на себя - это то, что делал Андрей годами.

Прочитайте доклад КЦПН-2019 года, ([censored] ) который писал он, не поленитесь. За этот доклад он получил массу угроз. Публикацию запрещали под угрозой уголовных дел и даже убийства. С 2019 года, пока он обивал с ним все возможные  пороги. Как тот Левша, который хотел донести Государю про "ружья кирпичом не чистят". Но когда он понял, что дальше невозможно решать кулуарно - в 2022 году опубликовал документ. ([censored] )

В очередной раз вызвав огонь на себя ([censored] )
ради решения всерьез вопиющих проблем.

Так, вызывая огонь на себя за други своя, он жил.
Так - он и погиб, приведя последний довод. Последний аргумент.

Протест смертью.

Хотите почтить его всерьез - читайте его тексты. Думайте над ними.

Он делал их для вас. 

Он хотел, чтобы мы победили в войне.

И сделал для этого все. 
[censored] 
igrov
очень сильно горяч »
#17 | 06:43 25.02.2024 | Кому: Всем
Всем уродам, рассказывающим про депрессию и помешательство. Голосовое сообщение, записанное Мурзом накануне. Совершенно адекватно и трезво, с планами на будущее, искал варианты транспортировки фрезера для мастерской. Человек был абсолютно адекватен, с четким вектором развития.
Просто надавили на самое больное, и он сделал благородный самопожертвенный выбор. Хоть самоубийство и грех, но мое личное мнение - то, что сделал Андрей - это не самоубийство, это принесение себя в жертву, поступок сродни христианскому.
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#18 | 11:12 28.02.2024 | Кому: Всем
[censored]

Андрей "Мурз" Морозов похоронен рядом со своими боевыми товарищами.

Продолжаем работу ...
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#19 | 14:32 01.03.2024 | Кому: Всем
Официальное заявление Координационного Центра Помощи Новороссии.

— Наш друг и соратник по работе в КЦПН с 2015 года, Андрей Морозов (позывной «Мурз») похоронен в Кировске (ЛНР) 28 февраля 2024 года.

— Руководитель КЦПН Александр Любимов и Владимир Грубник («ПриZрак Новороссии») приняли совместное решение по телеграм-каналу Мурза «Нам пишут из Янины». Своими последними текстами Мурз сказал все, что считал нужным сказать. Поэтому канал замораживается навечно. Комментарии к постам отключаются. Любой лишний пост в канале будет оскорблением памяти Андрея.  

— КЦПН продолжает свою работу и все, кто хочет узнавать новости о нашей деятельности может это сделать, подписавшись на телеграмм-канал «КЦПН. Координационный Центр Помощи Новороссии» ([censored] ). А также на канал «Любимов.Завтра» ([censored] ), который ведет Руководитель КЦПН и соавтор Мурза по Докладу КЦПН Александр Любимов.

— Мы выждем некоторое время, чтобы мы могли рассуждать разумно, а не руководствуясь болью нашей утраты и предпримем все необходимые усилия для установки достойного памятника на могиле Андрея.

— Кроме того, мы начали обсуждение о самой лучшей форме сохранения его памяти. После него осталось множество открытых и закрытых текстов и видео. Мы планируем собрать самое ценное и опубликовать в бумажном и/или электронном виде «Бумаги Мурза». Мы это сделаем!

Cogito ergo vinco
МЫСЛЮ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПОБЕЖДАЮ!
КЦПН продолжает работу!!!
[censored] 
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.