Китайский профессор о пути развития Китая

youtu.be — В китаецентричном мире будет непросто, но нам многому надо будет у Китая научиться, раз мы свой Красный огонь погасили, а они подхватили.
Видео, Политика | Lukich 19:19 14.02.2024
16 комментариев | 39 за, 5 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 05:28 15.02.2024 | Кому: Всем
Не будет китаецентричного мира, так как сам Китай не горит особым желанием становиться мировым гегемоном и первопроходцем.
Их абсолютно устраивает вариант копирования и работы над ЧУЖИМИ ошибками.
В общем-то, именно поэтому они и не продвинулись по пути Красного проекта дальше опыта, который прошёл СССР.
При этом извлекли уроки из ошибок Горбачёва и Ко. и безопасно свернули на рельсы Гос.капитализма без "100 дней" и развала страны.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 07:08 15.02.2024 | Кому: Lukich
> госкапитализма от социализма.

Права собственности на основные средства и, как следствие, распределение полученных прибылей.
СССР был и собственником и распределителем, Китай возложил эти функции на местных капиталистов, а государство и партия выступают в роли надзорного органа для особо зарвавшихся по их мнению.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 07:56 15.02.2024 | Кому: Lukich
> Китайцы сами четко заявляют: национальное по форме, социалистическое по содержанию.

Скажи честно, ты же из секты Андроида верно, там где про китайский НЭП и проч.? Это всё уже многократно обсуждено на местных полях и ваша секта просто игнорирует все аргументы, которые Вам предъявляют.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 08:19 15.02.2024 | Кому: Lukich
> Я пока не вступил ни в какую секту.

Разве? А пишешь слово в слово как данные граждане. Но повторюсь:
рост благополучия в том числе пролетариата наблюдался в США на фоне послевоенного роста промышленности и конкуренции с СССР - должны ли мы заявить, что в этот момент в США был НЭП или зачатки социализма, или просто капиталистам было выгодно, чтобы работяги жили чуть лучше и меньше бузили? Так вот в Китае капиталистов поставили под контроль государства на данном этапе, и тут есть одно большое "НО": капитализм - это как рак, его невозможно контролировать, так как ему для жизни нужно бесконечно расти и захватывать новые территории и рынки сбыта. Т.е. контроль - это иллюзия, которая очень быстро обращается в коррупцию. Поэтому и метод борьбы с ним может быть только один - уничтожение, как злокачественной опухоли. На данный момент с коррупцией китайцы борются периодической зачисткой партийной верхушки вместе со сменой партийного лидера. Но вот товарищ Си сильно задержался у власти, а значит его команда всё больше тонет в связях с местными капиталистами.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 10:36 15.02.2024 | Кому: Definder63
> У Китая нет экономических колоний

и вот ты прямо демонстрируешь, что плохо знаком с актуальной экономической экспансией Китая.
Но можешь просто выглянуть в окно и узнать, что самой продавамой иномаркой в РФ в прошлом году стал Хавал.
Вот за счёт купивших его и растёт благосостояние китайский пролетариев, сразу после того как хозяин завода снимет свои сливки.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 10:37 15.02.2024 | Кому: Definder63
> что может позволить себе затянуть НЭП

бляяяя...как же вы задолбали с этим термином....
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 11:05 15.02.2024 | Кому: Definder63
> Да, но причём здесь капитализм, и экономическая колония?

Прикольно ты игнорируешь первую часть сообщения и отвечаешь сразу на вторую. Гугли "экономическая экспансия Китая":
[censored]
"Критики обвиняют Китай в проведении меркантилисткой политики, с основной целью - получить быстрый и большой доход..."
это же не империализм, правда?

Повторюсь для тех кто в танке - Китай делает работу над ошибками и прекрасно выучил урок под названием "Опиумные войны". И все, кто верит в то, что Китай строит коммунизм - глубоко ошибаются.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 11:51 15.02.2024 | Кому: Lukich
> Официально Пекин отвергает подобные обвинения

Как и любая другая империалистическая страна. Напомнить тебе про "бремя белого человека"?
И снова повторюсь, все поклонники Китая одинаковые, вы просто игнорируете любые не устраивающие вас факты и продолжаете натягивать сову на глобус.
Секта как она есть. Спорить с Вами - только время терять.
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 11:53 15.02.2024 | Кому: Definder63
> Вот например СССР захватывал авто рынок ФРГ в 1965-м году, чем мы от Китайцев отличались?

В наличии жёсткой конкуренции с местными производителями, не? Ты же сможешь сам нагуглить немецкий автопром того периода, или даже это тебе не под силу?
И напоминаю, за что считали катайские машины до начала СВО, не смотря на весь их прогресс с начала этого века.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 12:44 15.02.2024 | Кому: Lukich
> Так можно притянуть обвинения в "империализме" и к СССР, и к Кубе

Нет, потому что СССР и Куба, старались выстроить именно социалистические условия в тех странах, куда заходили.
Тогда как нынешний Китай вполне удовлетворён актуальной беспредельной коррупцией африканских лидеров и их всё устраивает.
Как всё устраивает и самих африканских лидеров.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 12:46 15.02.2024 | Кому: Definder63
> Цена-качество у них было лучшим уже тогда.

Ну не было у них качество выше, не обманывай себя и контингент. Даже в сравнении с автовазом всё было не однозначно, а уж с японо-европейцам никогда и рядом не стояли.
Так что выбор китайца - это всегда был денежный компромисс с совестью и со своей жабой.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 14:46 15.02.2024 | Кому: Lukich
> царьки на словах строили социализм, а на деле доили СССР.

а вот тут ты передёргиваешь - мы говорим про СССР и Китай и их цели, не цели местных хитрожопых царьков.
На данный момент разница в подходах СССР и Китая кардинальна и носит совершенно разные цели.
Как ты правильно сказал, принцип "если предприятие приносит прибыль, то зачем что-то менять" совершенно устраивает Китай и был бы неприемлем для СССР, который в принципе был против постановки прибыли во главу угла.
Да, он проиграл экономическую гонку кап.странам и поддержавшему их Китаю, но помним мы его именно за эту принципиальность.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 14:56 15.02.2024 | Кому: Швейк
> Китай в Серверную Корею

Китай и во Вьетнам заходил. Вот только цели обоих заходов были разные - Китай уверен, что его соседи должны дружить в первую очередь с самим Китаем, а не с далёким СССР.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 18:55 15.02.2024 | Кому: Definder63
> он развивает эту страну повышая производительность труда,

Примеры приведёшь? Желательно с цифрами и фактами.
А то мои всё про то, как Китай просто отжимает собственность и бизнес в свою пользу, не сильно беспокоясь о чём либо, кроме собственной выгоды.
А уж про "создаёт сознательный рабочий класс" - это сказки для младшего школьного возраста, так как чтобы что-то создать, надо ставить перед собой такую цель, а у Китая такой цели точно нет и она нигде не озвучивается.
Так что рабочий класс в подконтрольной Китаю части Африки если и обретает самосознание, то точно не благодаря, а постольку поскольку...
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 18:56 15.02.2024 | Кому: Швейк
> плясал к тому моменту

к какому именно моменту? от смерти Сталина до гибели СССР прошло 38 лет как-никак и отношение к вождю народов за этот период было сильно разным, как в народе, так и в верхах.
хотя очевидно, что и те, и другие закончили статьями в "Огоньке".
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 18:58 15.02.2024 | Кому: Швейк
> Вьетнам расовые эксперименты ставил с китайцами

можно тут по подробнее для несведущих
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.