Кто при коммунизме будет чистить туалеты

viva-vova.livejournal.com — Кто там боялся, что коммунизм невозможен, потому что никто не захочет чистить туалеты, работать официантом и так далее? Можно выдохнуть, в Китае уже есть роботы, выполняющие неприятную работу за человека, а в скором будущем там планируют производить множество гуманоидных роботов, которые будут помогать людям по хозяйству. Можно не сомневаться, что свои планы они реализуют.
Новости, Технологии | AndroidSav1 20:17 21.01.2024
179 комментариев | 52 за, 2 против |
#151 | 05:43 24.01.2024 | Кому: McLeod
> есть убежденные воры и урожденные упыри-маньяки.
> Они сами себя расстреляют?

Коммунисты их расстреляют. В чём проблема-то, я не понимаю?
#152 | 05:44 24.01.2024 | Кому: McLeod
> Это уровень каменного века, так даже галоши не получить.

См. камент #126
#153 | 05:55 24.01.2024 | Кому: McLeod
> А вотт тут и вопрос, изобретут ли?

Конечно, изобретут. Как показывает история - с фундаментальными изобретениями в СССР был полный порядок. В космос полетели мы, мирный атом мы. Даже первый в мире сотовый телефон - внезапно, тоже мы.

[censored]
#154 | 05:56 24.01.2024 | Кому: McLeod
>
> Я про их распад с младенчества слышу.

А на самом деле - Америка стронг, Байден - молодец?
#155 | 05:56 24.01.2024 | Кому: McLeod
> И вот когда они всем (всем) надоели, нас ими завалили.

Зачем ты продолжаешь врать?
#156 | 05:59 24.01.2024 | Кому: stormlord
> > А тебе не кажется, что способности нужны разные?
>
> А вот это фашиствующий детерминизм - предполагать, что у каждого человека есть только один, и заранее предопределённый, набор способностей.

Так, так, так, в ход пошли ярлыки.
Да, у каждого человека есть доставшийся от папы с мамой набор способностей.
Если у человека зрение минус восемь, хороший снайпер из него не получится никогда, зрение в стрельбе не главное, в спорт с таким, в принципе, можно, а на войну - лучше не надо.
Ты бы хотел, чтобы тебя возил пилот с плохим зрением и слухом?
Это вотт самое наглядное.
#157 | 06:02 24.01.2024 | Кому: stormlord
> А если мы послушаем их интервью - мы узнаём, что их просто с детства дрючили родители, вкладывая большие деньги в коньки/скрипку, и насилием заставляя чадо пахать по 12 часов в сутки. И совершенно ни откуда не следует, что условный Вася, пройдя такую же школу жизни - не показал бы такой же результат.

> "какой талант, какие способности". А если мы послушаем их интервью - мы узнаём, что их просто с детства дрючили родители, вкладывая большие деньги в коньки/скрипку, и насилием заставляя чадо пахать по 12 часов в сутки. И совершенно ни откуда не следует, что условный Вася, пройдя такую же школу жизни - не показал бы такой же результат.


Следует. Как надо дрючить Васю, чтобы получился Айвазовский?

> Коммунизм как раз и даёт возможность человеку ненапряжно и безболезненно сменить несколько занятий и найти себе по душе. А если надоело и душа просит перемен - сменить ремесло, и найти новое.


Передрючить Васю?
#158 | 06:04 24.01.2024 | Кому: stormlord
> > А как это будет работать, никто думать не пытается. Соответственно, дальше веры вопрос и не идёт.
>
> А как это будет работать - в СССР целые институты марксизма/ленинизма думали.

Думали. Как олигархами стать. И стали. Горбачев в Ниццу ездил, когда мы про неё толком и не слышали.

>Правда, они не справились. Сейчас в Китае тоже есть институты построения коммунизма, там сидят люди умные, думают. Зачем ты врёшь, что никто думать не пытается? Кого ты здесь пытаешься обмануть? Себя, или нас? Нас не получится, тут ресурс левый, и люди неглупые сидят.


Я пока вижу только левоверующих.
#159 | 06:13 24.01.2024 | Кому: igrov
> > Эрне Рубик изобрел кубик.
> > Весь мир накупил кубиков.
> > А в СССР они появились лет через 10, когда всем уже надоели
>
> В феврале 1980 года головоломка дебютировала на ярмарках игрушек Лондона, Парижа, Нюрнберга (Nuremberg Toy Fair) и Нью-Йорка. Американская премьера состоялась 5 мая в Голливуде, а представляла кубик венгерская кинозвезда Габор. Следующие два года стали временем всемирного помешательства, в связи с дефицитом кубов стали производиться подделки в самых разных странах. Только до конца 1982 г. было продано свыше 100 миллионов официальных кубиков и в полтора раза больше подделок. Никаких проблем со сбытом головоломки не было, были проблемы с производством. Венгрия физически не могла делать больше нескольких миллионов штук в год. Фабрики по изготовлению кубиков открываются в Гонконге, Тайване, Коста-Рике и Бразилии. В Советский Союз кубик пришёл в 1981 г.

Мне не нужно читать википедию про Советский Союз, я там был.
Наверняка в 1981 году в СССР пришел кубик. Один.
Если ты прочитаешь то, что отрезал в моём исходном письме, то увидишь, что кубики прекрасно продавались за скромные 25 рублей. Ну и всякие привозы знакомых из Венгрии и т.п.
У меня, например был, задолго до того, как отечественные пошли в продажу.
#160 | 06:15 24.01.2024 | Кому: stormlord
> > И вот когда они всем (всем) надоели, нас ими завалили.
>
> Зачем ты продолжаешь врать?

Ты бросил пить коньяк по утрам?
#161 | 06:21 24.01.2024 | Кому: stormlord
> А то так-то я тоже могу припомнить, например, центральное паровое отопление, которое капиталисты не могут сделать до сих пор.

А им не надо. Отопление - проблемы гномиков. Кто сможет оплатить, у того оно будет. А вот, например, стратегические ядерные силы, всю триаду, они прекрасно сделали плюс авианосный флот (много флотов).
igrov
очень сильно горяч »
#162 | 06:25 24.01.2024 | Кому: McLeod
> Наверняка в 1981 году в СССР пришел кубик. Один

уймись ты уже в своём пиздеже, кубикострадалец.
#163 | 06:31 24.01.2024 | Кому: stormlord
> То, что при капитализме существует масса дураков - это понятно, т.к. дураки - это главный ресурс капитализма. Но почему ты бездумно калькируешь ситуацию капитализма на будущий коммунизм? В коммунизме, как раз, наоборот - будут все умные, т.к. главный ресурс коммунизма - это умные, а дураки для коммунизма опасны, они его сломать могут. Логично, что коммунизм будет прилагать массу времени и ресурсов, чтобы воспитать всех умными.

Потому что "что стране нужны герои, а 3.14зда рожает дураков"
Человека нельзя воспитать умным.
Его можно дотянуть до природой заданной планки или держать в землекопах.
Поэтому "при коммунизме будут все умные", это примерно то же, что и Царствие небесное.
Либо ты будешь строить коммунизм искусственным отбором, убивая недостаточно умных. Тысяч через 50 лет, наверное, подействует.
#164 | 06:35 24.01.2024 | Кому: stormlord
> > > А в СССР они появились лет через 10, когда всем уже надоели
>
> >в январе — феврале [1980 год]а состоялся международный дебют кубика. ... В Советский Союз кубик пришёл в 1981 г.
>
> Даже в такой мелочи - и то соврал. Почему я не удивлён?

Потому что вера твоя сильна!
#165 | 06:36 24.01.2024 | Кому: stormlord
> > Это уровень каменного века, так даже галоши не получить.
>
> См. камент #126

Это благие пожелания, а мне хотелось бы услышать про механизм.
#166 | 06:37 24.01.2024 | Кому: stormlord
> > А вотт тут и вопрос, изобретут ли?
>
> Конечно, изобретут. Как показывает история - с фундаментальными изобретениями в СССР был полный порядок. В космос полетели мы, мирный атом мы. Даже первый в мире сотовый телефон - внезапно, тоже мы.

Это при Сталине. Когда было кому направлять и пинать.
Кто будет пинать, если Сталина нет, вотт вопрос?
#167 | 06:37 24.01.2024 | Кому: stormlord
> >
> > Я про их распад с младенчества слышу.
>
> А на самом деле - Америка стронг, Байден - молодец?

Для них - да, молодец.
#168 | 06:39 24.01.2024 | Кому: igrov
> > Наверняка в 1981 году в СССР пришел кубик. Один
>
> уймись ты уже в своём пиздеже, кубикострадалец.

Иди себе с Богом, добрый человек.
#169 | 07:39 24.01.2024 | Кому: McLeod
> > Вместо того, чтобы выучиться на айтишника и админить линукс (а для этого знать и уметь надо куда меньше, чем хирургу, по крайней мере, на выходе из института) идут почему-то в хирурги.
>
> А тебе не кажется, что способности нужны разные?

Если можешь укротить аппендицит, то и с линуксом управишься. Наоборот - вряд ли.
#170 | 08:24 24.01.2024 | Кому: Работник кабеля
> > > Вместо того, чтобы выучиться на айтишника и админить линукс (а для этого знать и уметь надо куда меньше, чем хирургу, по крайней мере, на выходе из института) идут почему-то в хирурги.
> >
> > А тебе не кажется, что способности нужны разные?
>
> Если можешь укротить аппендицит, то и с линуксом управишься. Наоборот - вряд ли.

Сомнительно. Это разные направления. Но у человека может быть достаточно способностей на несколько направлений, но не на все.
Лично я системный администратор, давным давно подглядел у хирурга, как мне палец резали, теперь режу сам себе. Я бы смог хирургом, но не хочу.
И химию я знал достаточно хорошо, потому что в школе давали нормально. Щас многое забыл за ненадобностью.
А вот всякие истории с географиями - ну не интересно мне. Что из истории интересно, я сам почитаю, а те же гуситские войны, ну нафиг мне не сдались.

А вотт программы писать не всякому дано, имхо тут долбежка указкой по голове не поможет.
Периодически встречаю в интернете типа каверзные логические задачки, они для меня вообще не являются вопросом, если внимательно прочитать условие, вывод следует тупо автоматически. А заголовки-то : "Вы никогда не решите эти..."
#171 | 10:32 24.01.2024 | Кому: McLeod
> Лично я системный администратор, давным давно подглядел у хирурга, как мне палец резали, теперь режу сам себе. Я бы смог хирургом, но не хочу.

Аппендэктомию проведешь? Для того чтобы администрировать сети на 100-200 компьютеров нужна минимальная практика. С хирургией все не так просто.
#172 | 11:12 24.01.2024 | Кому: Работник кабеля
> > Лично я системный администратор, давным давно подглядел у хирурга, как мне палец резали, теперь режу сам себе. Я бы смог хирургом, но не хочу.
>
> Аппендэктомию проведешь?

Нет. А хирург без поготовки виртуалку под линуксом подымет?
Я вотт нет.

>Для того чтобы администрировать сети на 100-200 компьютеров нужна минимальная практика. С хирургией все не так просто.


Смотря как администрировать.
Если только ставить винды и драйвера и всё, то сравнивай не с аппендицитом, а с уколом в жопу. Уколы я тоже могу)
#173 | 11:42 24.01.2024 | Кому: McLeod
> Нет. А хирург без поготовки виртуалку под линуксом подымет?

При соответствующей теоретической подготовке - да. А вот ты, даже если прочитаешь детальное описание операции - убьешь пациента.
Я говорю это все к тому, если вдруг непонятно, что человек, способный освоить хирургию, вполне способен стать айтишником, поскольку и то, и то требует огромного объема знаний, пусть и в разных областях. Смог ли бы я - тот самый системный администратор, освоить необходимый объем знаний по медицине, чтобы стать хирургом? Да, смог бы. Но я не смог бы стать хирургом, потому что я распиздяй и у меня руки из жопы. А вот у хирурга проблем бы не возникло, в обратной ситуации. Поэтому твое мнение относительно того, что хирург не может в айти, поэтому идет в хирурги, плача навзрыд - мягко говоря, нестостоятельно.

> Смотря как администрировать.

> Если только ставить винды и драйвера и всё, то сравнивай не с аппендицитом, а с уколом в жопу. Уколы я тоже могу)

Мы тут вроде, работу системного администратора обсуждаем, а не работу компьютерного мастера на дому.
#174 | 12:17 24.01.2024 | Кому: Работник кабеля
> Поэтому твое мнение относительно того, что хирург не может в айти, поэтому идет в хирурги, плача навзрыд - мягко говоря, нестостоятельно.

А вотт прям так и написал? А где?

>поскольку и то, и то требует огромного объема знаний, пусть и в разных областях. Смог ли бы я - тот самый системный администратор, освоить необходимый объем знаний по медицине, чтобы стать хирургом? Да, смог бы. Но я не смог бы стать хирургом, потому что я распиздяй и у меня руки из жопы.


Ну не у всех же из жопы?
Если меня отправить в тот же мед. институт - я освою. Особенно, если мне не весь курс, а строго один аппендицит. Щас поздно конечно, тяжело будет, всему свое время. И желания нет, не хочу.
А так, всяких военных фельдшеров готовят относительно быстро.

>Мы тут вроде, работу системного администратора обсуждаем,


Тот же аппендицит - это сто лет отработанная операция, если ты ее изучил, то дело техники. Не все же хирурги сердце пересаживают.

Вот есть зубные врачи, частные клиники. Пилим, сверлим, "а вот с этим вам надо в областную". За это они отвечать не хотят, сам такое наблюдал однажды. Т.е. называются одинаково, а уровни разные, что админы, что врачи.
#175 | 12:28 24.01.2024 | Кому: McLeod
> А вотт прям так и написал? А где?
>

Вот здесь:

> > Вместо того, чтобы выучиться на айтишника и админить линукс (а для этого знать и уметь надо куда меньше, чем хирургу, по крайней мере, на выходе из института) идут почему-то в хирурги.

>
> А тебе не кажется, что способности нужны разные?
#176 | 12:44 24.01.2024 | Кому: Работник кабеля
> > А вотт прям так и написал? А где?
> >
>
> Вот здесь:
>
> > > Вместо того, чтобы выучиться на айтишника и админить линукс (а для этого знать и уметь надо куда меньше, чем хирургу, по крайней мере, на выходе из института) идут почему-то в хирурги.

Не надо отрезать существенный текст:
>> Поэтому твое мнение относительно того, что хирург не может в айти, поэтому идет в хирурги, плача навзрыд - мягко говоря, нестостоятельно.
> >
> > А тебе не кажется, что способности нужны разные?

Я написал, что способности нужны разные.
Да, способности нужны разные.
Если поставить софтину по инструкции с картинками, то это много кто сможет. Как говорится, далее, далее, далее.
А если надо понять, почему вотт эта вотт хрень не работает, то тут надо опыт иметь, знать, как такие хрени вообще работают или хотя бы знать, где спросить и понять, когда ответят.
И не всякий человек напишет программу, даже если ему рассказать про циклы с условиями. Даже если он офигенно умный, например химик или тот же врач. Другой склад ума. Масса админов программы не пишут, что уж говорить.
#177 | 16:06 24.01.2024 | Кому: porcupine_free
[censored]
#178 | 16:41 24.01.2024 | Кому: McLeod
> Ты бросил пить коньяк по утрам?

Кстати, и стоил кубик Рубика в СССР не 25 рублей, а 6.

[censored]
#179 | 04:36 25.01.2024 | Кому: stormlord
> > Ты бросил пить коньяк по утрам?
>
> Кстати, и стоил кубик Рубика в СССР не 25 рублей, а 6.
>
>[censored]

Я понимаю, ты там не был.
Стоить он мог и 5 рублей (мне помнится, именно 5, а не 6) и рупь мог стоить, а продавался в период популярности за 25, ну либо по блату привезли.

Вотт цитата из твоей ссылки:
"Первый месяцы в магазины за кубиком выстраиваются очереди, а в самих магазинах из-за этого происходят давки. Оригинальная головоломка доступна каждому из-за своей невысокой цены."

Автор заметки тоже там не был. Это сейчас доступность чего-либо определяется ценой. А тогда было далеко не так. Колбаса по 2.20 по цене была доступна всем, а по факту - нихуа.

Прошло сколько-то времени, лет 5-10, тут я на библии не поклянусь, и их понаделали, все магазины завалили по 5 рублей.
Плюс всякие пирамидки, змейки и прочие шарики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.